Архив раздела Panzer Corps - Страница 3 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив раздела Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

Rudankort

Всем привет. Спасибо за интерес к моей работе, и за поддержку. Буду периодически заходить на форум, и постараюсь учесть все замечания и предложения. В принципе, сейчас самое правильное время, чтобы их высказывать, потому что больше всего шансов включить по крайней мере часть из них в игру. Что в Панцер Корпсе 1 больше всего не нравится, и что хотелось бы исправить в сиквеле? Любые мысли приветствуются.

 

По поводу графики, скажу так. На мой взгляд, графика бывает хорошая и плохая. Чтобы была хорошая графика, нужно три вещи - видение, талант и желательно деньги. :) К технологиям это напрямую не относится, они - лишь инструменты. Но 3д как инструмент намного мощнее, чем все, что может предложить 2д. Так было не всегда, но трехмерные технологии "дозрели", и сейчас расклад именно такой. Не даром в 3д переместились не только гиганты, вроде Фираксис и Парадокс, и "середнячки", типа Стардока и Амплитьюд. Сейчас и маленькие студии массово переходят на трехмерные технологии. Большинство самых важных игр от Слизерин сейчас уже трехмерные - Бэттл Академи и все игры на ее основе, Ордер оф Бэттл, Пандора, Спейс Програм Менеджер и т. д. По сути дела, я в этой компании остался один динозавр. :) Другие тоже не отстают - та же Юнити оф Комманд будет трехмерной. Прогресс остановить не возможно. Буду стараться не отставать, в меру сил. :)

 

Изменено пользователем Rudankort
  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

intenso

Сменить героев на командиров.

По реализации вариантов довольно много.

Опять же, если это будет классический PC то  это одни варианты.

Если планируются некоторое изменение к глобальности. То другие варианты.

 

Например, можно добавить радиус действий командиров от 0 до N хексов.

Звания, растущие характеристики или статические и много чего ещё.

Ссылка на комментарий

саса
16 минут назад, intenso сказал:

и много чего ещё.

А поподробнее? :) 

Честно говоря, я бы предложения разбил на несколько тем, типа  Недостающие события и тригеры в редакторе, Хочу трейты для юнитов, классов и тд.

Чтоб было больше конкретики и проще было систематизировать предложения... :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Rudankort в ПК-1 очень не хватает места многим родам войск: артиллерия и танки безусловно доминируют на поле боя, определенная роль отводится самолётам и зениткам, на этом - всё: пехота, ПТ(особенно лафетные), броневики не востребованы в кампании. Нет смысла в ЛТ и СТ - они бесполезны при наличии ТТ. Как только появляются деньги(престиж), их сразу же ждет апгрейд в ТТ.

Большинство советских веток танков тупиковые(к примеру, КВ-1...КВ-2..КВ-85 -ИС - должны бы как-то между собой коррелировать - пусть не просто за разницу, а за разницу*коэффициент апгрейдиться друг в друга). Многие форумчане уже высказали идеи по исправлению баланса в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме. Нужны какие-то уникальные особенности для каждого вида техники, без которых трудно обойтись. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

 

Большинство советских веток танков тупиковые(к примеру, КВ-1...КВ-2..КВ-85 -ИС - должны бы как-то между собой коррелировать - пусть не просто за разницу, а за разницу*коэффициент апгрейдиться друг в друга). Многие форумчане уже высказали идеи по исправлению баланса в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме. Нужны какие-то уникальные особенности для каждого вида техники, без которых трудно обойтись. 

Ну все что не добавили или есть в игре с помощью модов , надо бы перенести и на новую игру ( пусть мод деятели теперь что то новое изобретают ) Так как в первом Panzer Corpе не всё удалось реализовать, порой по техническим причинам надеюсь разработчики PC-2 учтут эти замечания и не сделают игру тяп ляп ( просто не в обиду будет сказано , есть разработчики которые просто бренд нещадно начинают эксплуатировать, при этом новая часть игры вроде должна стать как  бы  лучше (ну по крайнее мере на это фанаты надеются )  но выходит на оборот и часто скатывается в разряд отстоя  .....

 

ВВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

intenso

Да, ещё вспомнил одну вещь :)

Подумать что делать с модерами.

 

Сделать изначально открытую систему для моддинга, где можно будет поменять любой параметр. Ну как пример, тот же Xcom.

Или сделать закрытую систему, с высоким входом моддинга как ООB.

 

Понятно что обычный человек не сможет рисовать 3D модели.

Тогда для модинга предусмотреть 2D режим(для модеров, для обладателей компьютера из прошлого века  и для тех, кому вера не позволяет играть в 3D-стратегии)

с простыми иконками, по подобию текущих.

Или сделать модели всех юнитов,  исторически произведенных в большом количестве.

Это конечно тысячи юнитов, но все же это конечное число :)) Прецедентов небыло пока :)

Или вообще не думать о модерах, а сосредоточиться на качестве основной игры :)

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Irbis13
16 минут назад, intenso сказал:

Или вообще не думать о модерах, а сосредоточиться на качестве основной игры

Самый оптимальный вариант.  Инструменты всегда можно потом выложить.Главное чтобы кампании от разрабов были не в меньшем объеме, чем в первой, тогда контента и так хватит надолго.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Эндрю Скотт

 

!

@Эндрю Скотт У на на форуме не принято создавать посты-цитаты. Это считается флудом и наказывается. Пожалуйста не делаете этого в дальнейшем. :)

 

Уже высказывался по этому поводу. Процитирую еще раз -

Прошел игру и не смог удержаться от соблазна поделиться впечатлениями и кинуть свой камешек в огород разработчиков. Не сказать, чтобы игра разочаровала, нет, но есть ряд нюансов, которые несколько подпортили, в целом, благоприятное впечатление от игры. Букв будет много, так что не обессудьте.

Больше всего вопросов и нареканий вызвал Берлин - сценарий вышел откровенно убогим, в первую очередь из-за своих размеров, где, по-сути, Берлин занимает всю карту . Совершенно непонятно, зачем надо было делать город таких масштабов, в результате чего создается определенный диссонанс с другими сценариями. Взять, например, Москву, где город занимает три клетки и Берлин, который по своим размерам больше чуть ли не в триста раз (!!!). Следствием всех этих географических пертурбаций является дисбаланс в технико-тактических характеристиках юнитов, причем не только в сравнении с их реальными прототипами, но и в рамках самой игры. Так, например, в той же битве за Москву, где одна клетка представляет собой расстояние где то в 15-20 км и Берлин, где одна клетка - это один квадратный километр, в лучшем случае. Получается, что артиллерия, которая имеет радиус стрельбы две-три клетки , в первом случае (сценарий Москвы) бьет на 30-50 км, что явно является их завышенным показателем раза в два, и во втором ( Берлин), где гаубицы "дотягивают" в лучшем случае до соседней улицы, что тем более не соответствует их реальным возможностям. Тоже самое и с авиацией, которая в первом случае за один ход ( условно день) может долететь от Москвы до Вязьмы, и во втором за тот же условный день едва ли пролетает пол-Берлина. Нонсенс!

Вообще, если разрабы решили лепить Panzer Corps по образу и подобию Panzer General, то придерживаясь этой линии, можно (и нужно) было не изобретать велосипед, а просто позаимствовать карты из "Генерала", благо они более правдоподобны и исторически достоверны. И вместо двух сценариев, посвященных берлинской операции ( Зееловские высоты и ,непосредственно, сам Берлин) сделать один, но более глобальный, как в Allied General, сценарий с наступлением с кюстринского плацдарма,форсированием Одера и последующим захватом пригородов Берлина и окружением самой столицы третьего рейха в районе Потсдама, и как финальный аккорд - встреча союзников на Эльбе у города Торгау.

Второй момент, который не понравился - это отсутствие Рейхстага, Рейхсканцелярии и Бранденбургских ворот ( в Allied General все это есть). На играбельности это,конечно, не сказывается, но всяко лучше "смаковать" взятие Рейхстага с последующим водружением знамени Победы на его купол, нежели просто довольствоваться "сухим" взятием определенных ключевых точек без каких-либо опознавательных признаков.

Ну и третье, это полное отсутствие опыта у вермахта в этом сценарии. Нет, я, конечно, все понимаю, -конец войны, лучшие солдаты фюрера уже давно полегли на полях сражений, но не настолько же, что в рядах защитников столицы Германии остались одни новобранцы, зеленая поросль из гитлерюгенда, да старперы фольксштурма. Могли бы как то разбавить всю эту однородную беззвездную массу батальонами хотя бы с одной-двумя звездами, а то получается,что единственный опытный юнит во всем сценарии - это трехзвездный Ягдтигр. Все, больше никого. Нонсенс!

Возвращаясь к битве за Москву, не покидает ощущение, что разрабы и здесь явно перемудрили. Как известно, операция "Тайфун"началась 2 октября, когда основные силы группы армий "Центр" перешли в наступление на Московском направлении. Тогда линия фронта проходила на расстоянии 250-300 км от советской столицы . В игре же, по состоянию на 2 октября , судя по расстановке сил, линия фронта пролегает уже на расстоянии 100-150 от Москвы. Такое положение войск характерно для более позднего периода, конца октября-начала ноября ,но никак не начало операции. Еще больше удивляет наличие у немцев минных полей. Ладно бы, это были бы наши мины - русские отступая , минируют основные дороги на подступах к Москве - такая картина вполне характерна и логична для того периода войны. Но в том то и дело, что у наших мин нет, а у немцев есть. То есть, получается, вермахт наступает на позиции Красной Армии и заодно минирует дороги позади себя.. словно заранее предчувствуя скорое поражение с последующим отступлением назад на первоначальные позиции. Парадокс!

Вообще, если проводить аналогии Советского Корпуса с Allied General, сравнение будет не в пользу первого. Помню, когда в начале 2000-х у меня появилась первая Playstation, Allied General была моей первой игрой, от которой я не мог оторваться сутками, и операция "Тайфун"- эпическая битва за Москву - была моим любимым сценарием. Размах той карты впечатлял - от Калинина (нынче, Тверь) на севере и до Сталиногорска ( Новомосковск) на юге - сплошная линия фронта, когда немецкие танковые армады буквально вгрызались в оборону наших войск, все ближе и ближе подбираясь к столице нашей Родины... Ухх, как вспомню, аж до сих пор дух захватывает. И карта "той Москвы" гораздо выгоднее отличается от нынешней -выглядит более реалистичней и детальнее - в Союзном Генерале, помимо самой Москвы, предстояло защитить еще и множество городов ближайшего подмосковья - Истра, Химки, Клин, Солнечногорск, Дмитров, Красная Поляна, Подольск, Серпухов, Кашира... вот, далеко не полный список городов, которые предстояло тогда отстоять, и которых, к сожалению,нет в нынешнем Советском Корпусе. Ну, и в целом "Битва за Москву" из Союзного Генерала гораздо ощутимее отражает и передает атмосферу того времени, более захватывающая по духу и накалу и держащая в напряжении на протяжении всего сценария - не чета слизериновскому аналогу...

Ну, и бегло пробегусь, по ряду других аспектов игры, которые вызывают вопросы и пожелания:

1. Танки КВ-1В и КВ-1С, харак-ки, которых перепутаны. Индекс С означает скоростной , танк этой модификации является модернизированной версией така КВ-1В, отличается от предшественника более высокой скоростью за счет уменьшения толщины брони. В игре все наоборот - КВ-1С более тяжелый и соответственно менее подвижен

2.В игре нет советских бронепоездов и ВМФ. В кампании за вермахт против Советов в некоторых сценариях немцам приходится сталкиваться с подобными видами войск. В игре за наших возможности поиграть в кораблики и паровозы, увы нет, за исключением тех случаев , когда требуется перебросить войска по морю и железной дороге . Кстати, о железной дороге... заметил такой баг, не знаю, как у остальных, а у меня , когда передвигаешь Ж/Д эшелоны озвучка такая, как при движении бронетехники. В кампаниях за немцев и союзников при движении поездов озвучка нормальная, так сказать "железнодорожная". Вроде, мелочь, но все-таки... надеюсь в след. патче исправят

3.Вообще, считаю, в игре много ненужной техники- в том плане, что представлено много видов образцов, которые не выпускались серийно и создавались на уровне прототипов, либо выпускались очень ограниченной партией и какой-либо существенной роли в войне не сыграли - в основном, это самоходные ПТ, артиллерийские и зенитные самоходки

4.В игре нет Фердинандов ( Элефантов) . Как известно , боевое крещение эти сверхтяжелые "толстокожие" монстры получили на Курской дуге. Здесь же их нет не только под Курском , но и во всей кампании. Ни одной, Карл! Хотя других представителей немецкого "зверинца" - штугов, мардеров и прочих хетцеров - хватает с лихвой.

Ну и саму Курскую Битву разработчики могли бы осветить более масштабно, а не только в рамках одной Прохоровки...

5. Ну, и возвращаясь к теме минных полей, считаю было бы неплохо создать дополнительные виды оборонительных сооружений - противотанковых ежей и бетонных надолбов ( кстати, в свое время, эта идея была весьма успешно реализована в Panzer General 2), которые затрудняли бы продвижение сухопутных частей. Возможно, это, конечно , ненужный шлак, но для придания дополнительного колорита и реалистичности, было бы, как нельзя, кстати.

В общем и целом, оценивая игру по пятибальной шкале - ставлю четыре с минусом. Наложить на игровой механизм СоюзГенераловские карты , добавить некоторые дополнительные виды вооружений, добавить к минам ПТ-ежи и надолбы , и этой игре цены бы не было...А так, конечно, есть еще над чем работать.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Сегодня Руданкорт открыл тему вопросов и ответов на Слизеренах. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Желающие могут познакомиться. 

 Ничего нового, чтобы мы не знали, я не нашел. :D 

Изменено пользователем caca15
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Rybinsk
18 минут назад, caca15 сказал:

Сегодня Руданкорт открыл тему вопросов и ответов на Слизеренах. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Им пора уже русскоязычную версию мутить. :D

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

intenso
Только что, Rybinsk сказал:

Им пора уже русскоязычную версию мутить. :D

Я верю, что русскоязычная версия уже где-то тут :)

Поэтому добавлю, что хорошо бы в Редакторе триггеров иметь поле - Описание. Чтобы не путаться. А ещё лучше и поиск по описанию.

А то кто знает что там за новости про PC 1, которые скоро. Может подарок для модеров :)

 

 

Ссылка на комментарий

саса
1 час назад, Rybinsk сказал:

Им пора уже русскоязычную версию мутить. :D

Я спрашивал их где-то полгода назад. Отвечают уклончиво, но я понял скорее нет. Они сделали испанский форум и не знают что с ним делать....

36 минут назад, intenso сказал:

Я верю, что русскоязычная версия уже где-то тут :)

Поэтому добавлю, что хорошо бы в Редакторе триггеров иметь поле - Описание. Чтобы не путаться. А ещё лучше и поиск по описанию.

А то кто знает что там за новости про PC 1, которые скоро. Может подарок для модеров :)

Я тоже считаю что русский форум. здесь. :) 

Пока нас не трогают, нам и здесь хорошо.

Ну а если попрут, найдем где пристроится. :) Если припрет,  Александр на своем сайте пригреет.;) 

 

Владельцам РС (в смысле компа) от этой новости будет не холодно и не жарко. Просто мимо. 

Ну а подарок для мододелов - сегодня Александр выложил хотфикс версию 1.3.1. Насколько понял, что-то для подлодок.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rybinsk
1 минуту назад, caca15 сказал:

Я спрашивал их где-то полгода назад. Отвечают уклончиво, но я скорее нет. Они сделали испанский форум и не знают что с ним делать....

Ну они бы ещё греческий сделали, тоже мне, нашли аудиторию.

Ссылка на комментарий

саса
3 минуты назад, Rybinsk сказал:

Ну они бы ещё греческий сделали, тоже мне, нашли аудиторию.

Они нашли модератора для этого языка. :) 

 

А по мне русского там нет и не надо. 

Там народ разный. Вот один укрофашик, (он пользователь и нашего сайта) написал по русски известную их национальную кричалку про Путина. Неделю висела, пока англичанам не объяснили что это значит. Благо было в бете. Ну и зачем там русский?  ;)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
46 минут назад, caca15 сказал:

Ну и зачем там русский?

Чтобы развести традиционный хохлосрач - пусть знают наших! :D

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

А полит. срачи и тут не утихают. Промывка мозгов действует как и всегда)
Как ещё Геббельс говорил, "Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней", формула стара как мир.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 15.03.2017 в 18:29, caca15 сказал:

 

Владельцам РС (в смысле компа) от этой новости будет не холодно и не жарко. Просто мимо. 

Ну а подарок для мододелов - сегодня Александр выложил хотфикс версию 1.3.1. Насколько понял, что-то для подлодок.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня он и на PC версию установился ) И я стал обладателем золотой пиратской версии 1.3.1 (судя по надписи в заглавном меню )

Ссылка на комментарий

А как это можно вообще - без кампании за русских?

Это что, я буду платить деньги, чтобы за фашистов повоевать или за лимонников с пиндосами провести глобальную стратегическую операцию по захвату оазиса в пустыне или пары огородов во Франции?

Вот уж хрен.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Irbis13
Только что, podger сказал:

А как это можно вообще - без кампании за русских?

Как в первой части.

Ссылка на комментарий

Gundar
17 часов назад, Хоттабыч сказал:

Вспомнил, что и в ПГ-3 сразу была советская кампания, да еще и не одна, кажется. Так что, я бы задумался о традициях серии...

Не хочется напраслину гнать, но тенденция явно в сторону утилизации серии ПК. Только оригинальный на 3 части встал, а ПК на второй, аккурат сразу после введения 3Д.

 

--------------

 

Кстати, забавно, но интересный факт: Александр в одном из своих ответов указывал некоторые другие игры как некие ориентиры для развития, дескать вот уже даже эти игры заимели 3Д и все такое этакое, но я например не то что играть в них не собираюсь, даже смотреть скриншоты по ним не буду. А вот например ПанцерКорпс я играю. Понятно что я говорю только за себя, и возможно это совсем не общая тенденция, но.. кто его знает, учитывая уже опыт оригинальной серии Панцер Генерала.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16223

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    87

  • intenso

    46

  • uzbel2012

    46

  • Rudankort

    36

  • GameForGame

    34

  • JillValentine

    31

  • Hedgvolk

    29

  • Хоттабыч

    29

  • Ришат

    25

  • Rybinsk

    17

  • folderwin

    17

  • Candramelekh

    17

  • Irbis13

    11

  • Gundar

    10

  • Alex1917

    9

  • Deadwalk

    9

  • Shamilboroda

    8

  • Keen

    6

  • PROFI

    5

  • Че каво

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Бурый Лис

    5

  • Cyanide

    4

  • serezha1970

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...