Технические проблемы в Panzer Corps 2 - Страница 4 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы в Panzer Corps 2

Рекомендованные сообщения

uzbel2012
14 часа назад, muxabest сказал:

Мне интересно стоит ли ждать от разработчика глобальных патчей баланса и игровых механик, а так увы как по мне первая часть лучше на данный момент.

Обнуления не будет ))) Возможно что то поправят в модах но  так и будет концерт без скрипок ;) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вон мне кинулся  уже историю трактовать ))) Жесть .... так что  есть кто просто преться от игры  так что танкам Тигр у Москвы  будет просто на бис ;)  встреча ....

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Gor_ynych

Кто ни будь сталкивался:
подразделения которые перешли с Испанской компании в 1939 почему то при попытке апгредить стоят в два раза больше слотов?

Ссылка на комментарий

sashato1984

Привет.

Спойлер

LoginId:5a40d9a942e2ac249cee379c96e6a3cf
EpicAccountId:74e227497e31473cb7cc709f2076de70

LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 3229] Texture2D /Game/Graphics/Units/DE/Panzer35H735fH35/Panzer35H735fH35_Wheeldrive.SE_Spr_Countryside_AO_RGH_HGT_SPEC: Serial size mismatch: Got -785, Expected 6122

PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncPackage::ProcessImportsAndExports_Event()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FObjectAndNameAsStringProxyArchive::operator<<()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncThread()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::FlushLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackageInternal()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackage()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UUnitClass::EndAssembling() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:627]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UVehicleClass::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:942]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:310]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::SetWorld() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:148]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::AddUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:166]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::LoadUnits() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:105]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::xproperty_units_meta::Access::Move() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.h:53]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinMetaData::Read<GameState,std::unordered_map<int,unique<Unit,std::default_delete<Unit> >,std::hash<int>,std::equal_to<int>,std::allocator<std::pair<int const ,unique<Unit,std::default_delete<Unit> > > > > >() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:659]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinSerializer<GameEngine,void *>::Read() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:552]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::StartGame() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:479]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!``UEGameInstance::PlayScenario'::`2'::<lambda_1>::operator()'::`2'::<lambda_1>::operator()() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\UEGameInstance.cpp:237]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AGame::Initialize() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\Game.cpp:79]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!TBaseFunctorDelegateInstance<void __cdecl(UWorld *,UWorld::InitializationValues),FDefaultDelegateUserPolicy,`AGame::Serialize'::`11'::<lambda_1> >::ExecuteIfSafe() [C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl.h:838]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UWorld::InitWorld()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::LoadMap()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::Browse()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::TickWorldTravel()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UGameEngine::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FEngineLoop::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMainWrapper()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!WinMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!__scrt_common_main_seh() [D:\a01\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:288]
kernel32
ntdll

LoginId:5a40d9a942e2ac249cee379c96e6a3cf
EpicAccountId:74e227497e31473cb7cc709f2076de70

LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 3229] Texture2D /Game/Graphics/Units/DE/Panzer35H735fH35/Panzer35H735fH35_Wheeldrive.SE_Spr_Countryside_AO_RGH_HGT_SPEC: Serial size mismatch: Got -785, Expected 6122

PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncPackage::ProcessImportsAndExports_Event()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FObjectAndNameAsStringProxyArchive::operator<<()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncThread()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::FlushLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackageInternal()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackage()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UUnitClass::EndAssembling() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:627]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UVehicleClass::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:942]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:310]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::SetWorld() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:148]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::AddUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:166]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::LoadUnits() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:105]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::xproperty_units_meta::Access::Move() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.h:53]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinMetaData::Read<GameState,std::unordered_map<int,unique<Unit,std::default_delete<Unit> >,std::hash<int>,std::equal_to<int>,std::allocator<std::pair<int const ,unique<Unit,std::default_delete<Unit> > > > > >() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:659]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinSerializer<GameEngine,void *>::Read() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:552]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::StartGame() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:479]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!``UEGameInstance::PlayScenario'::`2'::<lambda_1>::operator()'::`2'::<lambda_1>::operator()() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\UEGameInstance.cpp:237]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AGame::Initialize() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\Game.cpp:79]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!TBaseFunctorDelegateInstance<void __cdecl(UWorld *,UWorld::InitializationValues),FDefaultDelegateUserPolicy,`AGame::Serialize'::`11'::<lambda_1> >::ExecuteIfSafe() [C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl.h:838]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UWorld::InitWorld()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::LoadMap()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::Browse()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::TickWorldTravel()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UGameEngine::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FEngineLoop::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMainWrapper()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!WinMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!__scrt_common_main_seh() [D:\a01\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:288]
kernel32
ntdll

 

i

Я понимаю что вы новичок на форуме и явно ещё  не разобрались в оформлении  ,но прошу вас в дальнейшем убирать такие большие логи под спойлер (значёк глаза над  сообщением) .

Также не нужно публиковать одно и тоже сообщение в разных темах- если найдутся желающие вам помочь то они прочтут его здесь.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Рюмин

У меня не воспроизводятся звуки окружающей среды.Так как музыку я отключил полностью, играть в полной тишине очень нудно. В чем может быть причина? Шкалу соответствующую в настройках аудио я выставил на максимум. Без результата. Файлы в папке  игры в неизвестном мне формате. Обычно я ставлю своё аудио, иначе я мог бы заменить файлы музыки на файлы с шумами погоды, но в игре в неизвестный мне формат загнаны файлы. У кого нить такая проблема есть? 

Ссылка на комментарий

leopold2014

Есть ли возможность зафиксировать масштаб карты, что бы после загрузки не крутить колесо каждый раз?

Ссылка на комментарий

В 24.05.2021 в 21:01, sashato1984 сказал:

Привет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ловлю вылет при переходе в между миссиями, подскажите, что может быть?  (Открыть)

LoginId:5a40d9a942e2ac249cee379c96e6a3cf
EpicAccountId:74e227497e31473cb7cc709f2076de70

LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 3229] Texture2D /Game/Graphics/Units/DE/Panzer35H735fH35/Panzer35H735fH35_Wheeldrive.SE_Spr_Countryside_AO_RGH_HGT_SPEC: Serial size mismatch: Got -785, Expected 6122

PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncPackage::ProcessImportsAndExports_Event()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FObjectAndNameAsStringProxyArchive::operator<<()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncThread()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::FlushLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackageInternal()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackage()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UUnitClass::EndAssembling() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:627]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UVehicleClass::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:942]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:310]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::SetWorld() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:148]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::AddUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:166]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::LoadUnits() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:105]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::xproperty_units_meta::Access::Move() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.h:53]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinMetaData::Read<GameState,std::unordered_map<int,unique<Unit,std::default_delete<Unit> >,std::hash<int>,std::equal_to<int>,std::allocator<std::pair<int const ,unique<Unit,std::default_delete<Unit> > > > > >() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:659]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinSerializer<GameEngine,void *>::Read() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:552]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::StartGame() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:479]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!``UEGameInstance::PlayScenario'::`2'::<lambda_1>::operator()'::`2'::<lambda_1>::operator()() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\UEGameInstance.cpp:237]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AGame::Initialize() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\Game.cpp:79]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!TBaseFunctorDelegateInstance<void __cdecl(UWorld *,UWorld::InitializationValues),FDefaultDelegateUserPolicy,`AGame::Serialize'::`11'::<lambda_1> >::ExecuteIfSafe() [C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl.h:838]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UWorld::InitWorld()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::LoadMap()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::Browse()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::TickWorldTravel()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UGameEngine::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FEngineLoop::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMainWrapper()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!WinMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!__scrt_common_main_seh() [D:\a01\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:288]
kernel32
ntdll

LoginId:5a40d9a942e2ac249cee379c96e6a3cf
EpicAccountId:74e227497e31473cb7cc709f2076de70

LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 3229] Texture2D /Game/Graphics/Units/DE/Panzer35H735fH35/Panzer35H735fH35_Wheeldrive.SE_Spr_Countryside_AO_RGH_HGT_SPEC: Serial size mismatch: Got -785, Expected 6122

PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncPackage::ProcessImportsAndExports_Event()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FObjectAndNameAsStringProxyArchive::operator<<()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncThread()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::FlushLoading()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackageInternal()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!LoadPackage()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UUnitClass::EndAssembling() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:627]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UVehicleClass::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitClass.cpp:942]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::AssembleBody() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:310]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AUnitActor::SetWorld() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Unit\UnitActor.cpp:148]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::AddUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:166]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::LoadUnits() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:105]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::xproperty_units_meta::Access::Move() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.h:53]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinMetaData::Read<GameState,std::unordered_map<int,unique<Unit,std::default_delete<Unit> >,std::hash<int>,std::equal_to<int>,std::allocator<std::pair<int const ,unique<Unit,std::default_delete<Unit> > > > > >() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:659]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinSerializer<GameEngine,void *>::Read() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:552]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::StartGame() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:479]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!``UEGameInstance::PlayScenario'::`2'::<lambda_1>::operator()'::`2'::<lambda_1>::operator()() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\UEGameInstance.cpp:237]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AGame::Initialize() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\Game.cpp:79]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!TBaseFunctorDelegateInstance<void __cdecl(UWorld *,UWorld::InitializationValues),FDefaultDelegateUserPolicy,`AGame::Serialize'::`11'::<lambda_1> >::ExecuteIfSafe() [C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl.h:838]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UWorld::InitWorld()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::LoadMap()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::Browse()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::TickWorldTravel()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UGameEngine::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FEngineLoop::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMainWrapper()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!WinMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!__scrt_common_main_seh() [D:\a01\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:288]
kernel32
ntdll

 

i

Я понимаю что вы новичок на форуме и явно ещё  не разобрались в оформлении  ,но прошу вас в дальнейшем убирать такие большие логи под спойлер (значёк глаза над  сообщением) .

Также не нужно публиковать одно и тоже сообщение в разных темах- если найдутся желающие вам помочь то они прочтут его здесь.

Всем привет! Возникла таже самая проблема, вылеты между миссиями 1942 года. 

Ссылка на комментарий

Poingard

Коллеги, возникла такая проблема при игре в мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Причем до обновления мода до 1942 все шло нормально.

Сейчас при запуске выдает ошибку UE4:

Спойлер

 

LoginId:ead8d24a40f1c349d6f82690cd37614f
EpicAccountId:

Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x00000000000005a8

PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::DeployUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:174]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::AddUnit() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:163]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::LoadUnits() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.cpp:32]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameState::xproperty_units_meta::Access::Move() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\GameCore\GameState.h:53]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinMetaData::Read<GameState,std::unordered_map<int,unique<Unit,std::default_delete<Unit> >,std::hash<int>,std::equal_to<int>,std::allocator<std::pair<int const ,unique<Unit,std::default_delete<Unit> > > > > >() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:659]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!BinSerializer<MultiplayerEngine,void *>::Read() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\Common\BinSerializer.h:552]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GameEngine::StartGame() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\GameEngine.cpp:434]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!``UEGameInstance::PlayScenario'::`2'::<lambda_1>::operator()'::`2'::<lambda_1>::operator()() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\UEGameInstance.cpp:237]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!AGame::Initialize() [C:\Projects\PanzerCorps2\New\trunk\Source\PanzerCorps2\Game.cpp:79]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!TBaseFunctorDelegateInstance<void __cdecl(UWorld *,UWorld::InitializationValues),FDefaultDelegateUserPolicy,`AGame::Serialize'::`11'::<lambda_1> >::ExecuteIfSafe() [C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl.h:838]
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UWorld::InitWorld()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::LoadMap()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::Browse()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UEngine::TickWorldTravel()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!UGameEngine::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!FEngineLoop::Tick()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!GuardedMainWrapper()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!WinMain()
PanzerCorps2_Win64_Shipping!__scrt_common_main_seh() [d:\agent\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:288]
kernel32
ntdll

 

Сама игра, без модов, идет нормально.

У кого нибудь есть варианты решения проблемы?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Цитата

Франшиза недели: Panzer Corps 2 - скидка до 40%

 
Опубликовано 24 ноября 2021 г.

Зимняя распродажа наконец-то началась, и мы начинаем уверенно с нашей первой франшизой недели: Panzer Corps 2 со скидкой до 40%.

Вот список всех доступных скидок:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Купите их сейчас!

Распродажа завершится 9 января в 23:59 по Гринвичу. Все товары, заказанные после 10 декабря, будут отправлены после 3 января.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Ditrich Hesse

По поводу вылетов между миссиями. У меня не очень мощный комп. Как ни странно игру тянет на максималках, но только в самих миссиях. Поэтому закончив последний ход в сценарии, через Esc  устанавливаю графику на минимум. Быстро перегружет переход между миссиями. Изучаю задание, потом снова графу на максимум и играю без проблем.

Изменено пользователем Ditrich Hesse
Ссылка на комментарий

uzbel2012
12 часа назад, Ditrich Hesse сказал:

По поводу вылетов между миссиями. У меня не очень мощный комп. Как ни странно игру тянет на максималках, но только в самих миссиях. Поэтому закончив последний ход в сценарии, через Esc  устанавливаю графику на минимум. Быстро перегружет переход между миссиями. Изучаю задание, потом снова графу на максимум и играю без проблем.

Ну если вам  так  удобно и не трудно то вы значит нашли свой путь в  этой игре  )

Ссылка на комментарий

LightYomen

После завершения тренировочной миссии Кумерсдорфский полигон DLC 1943 вылетает, как не переигрывал, не помогает. При переносе сэйвов на другой комп, ситуация та-же. Может кто сталкивался? Понижение качества графики никак не влияет: завершается брифинг окончания миссии и выбрасывает в винду с окном об ошибе в игре

Ссылка на комментарий

LightYomen

С вылетом после Кумерсдорфа решилось..... Загрузил концовку предыдущей миссии, пару дополнительных ходов подвигал технику и завершил победой, после чего прошел тренировочную миссию на полигоне с благополучным завершением без вылетов... Хозяйке на заметку -)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

 

Патч:
Version 1.10.03

 

Не работают скрипты, как минимум первая миссия компании AO-1942E:
-- на 8м туре должен быть обмен "Сброс количество ОП до 9500" на 15 танков "Tiger P" и какое-то кол-во Т-34/57.

-- координатах 5,3 и 6,32 должны быть схроны техники -- их тоже нет. ( скриншот с ошибкой при захвате точки с координатами 6,32 -- прилагаю)

 

PS Забыл/не нашёл как спрятать под спойлерю Прошу прощенияю

Screenshot (6).jpg

Изменено пользователем Graf74
опечатка, добавил картинку дерева.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9123

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    12

  • DenisFox

    7

  • wall1967

    6

  • uzbel2012

    5

  • xarli

    5

  • Ришат

    4

  • union967

    4

  • саса

    3

  • Mikhailo

    3

  • korobkoff

    2

  • TheChase

    2

  • lexeus

    2

  • leopold2014

    2

  • LightYomen

    2

  • muxabest

    2

  • Hedgvolk

    1

  • Antony

    1

  • Рюмин

    1

  • Nevrolog

    1

  • podger

    1

  • Poingard

    1

  • Ditrich Hesse

    1

  • Gor_ynych

    1

  • sashato1984

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Ну, если и вправду проблема в кириллице, то вот попробуй. Создай папку с латинским названием, а потом перемести "Мои документы" по инструкции: для 10ки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

саса

В стиме загружается фикс проблемы с нелатинскими буквами.   

union967

После миссии Арденны , должен быть выбор Балатон или РЕЙН, но почему то автоматом идет Балатон.

Antony

После сегодняшнего патча перестала запускаться игра от слова совсем,кликаешьлаунчер несколько секунд и вуаля-баг рипорт,а с утра нормально играл,придется откатываться...

саса

@Antony  Кирилица в пути к папке Мои документы.  Наверно скоро поправят... 

саса

@xarli  Вводи в панель чата чит runany Victory 0   Там большие и сложные условия победы. Хорошо срабатывают при лимите ходов. У тебя анлим, наверно чегото не доработано...  

xarli

Спасибо, помогло. Первый раз играю, поэтому сделал ходы безлимитными

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...