Aurora C# - Aurora 4x - Strategium.ru Перейти к содержимому

Aurora C#

Рекомендованные сообщения

WolfRus

 

 

Всем любителям Авроры  радостная весть.

 

Новая, сильно улучшенная версия Авроры, переписанная с VB и Аccess на C# + MySQL  выходит на финальную стадию.  В настоящее время автор  занимается обфрускацией кода и инсталлятором, и если нам повезет, то до конца недели мы увидим релиз.

 

Особености релиза вкратце:

 

новая улучшенная система дипломатии, наземных сражений,

множество нововведений экономики, колонизации, кораблестроения, торговли и прочего.

 

Улучшенный игровой движок, (весьма значительно повышена скорость расчетов), добавлена система сохранений, сняты ограничения на разрешения экрана и размеры окон и так далее и тому подобное.

 

Тема игры (англ)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Полный список изменений по сравнению с Aurora 4x:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus

Появился предрелизный ролик, показывающий битву между двумя AI империями в присутствии третьей, нетральной,  начавшуюся после дипломатического кризиса по поводу зон влияния в одной из звездных систем.

Схлестнулись два флота терраформирования и их эскорты, поддержаные базами с колоний. Красные тут - флот и ракеты "Гегемонии Земли", голубые - "Марсианская конфедерация", салатовые (нейтралы) - Венерианцы

 

Ролик снят в режиме "автохода" с пятисекундными тиками.

 

Видно, насколько новый движок игры быстрее старого - обсчет каждого пятисекундного "тика" для всей вселенной занимает долю секунуды, в то время как в старой Авроре  при схватке двух империй неписей пятисекнудный тик мог рассчитываться по минуте-полторы, в зависимости общего числа объектов во вселенной.

 

там же на канале пара роликов с демонстрацией ракетных атак.

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

simonov-89

По просьбе автора темы:

 

Тема релиза на форуме разработчика:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Релизная сборка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Внимание! Для установки содержимое архива распаковать в любую папку, кроме папок, находящихся в C:\Program Files  (работать будет, но будут жуткие тормоза).

 

 

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Nigmat

А правда, что эту версию, теоретически можно локализовать?

Ссылка на комментарий

WolfRus

 

В 12.04.2020 в 17:37, Nigmat сказал:

А правда, что эту версию, теоретически можно локализовать?

Это будет непросто, потому как Стив использовал в полный рост обфрускацию - чтоб защитить свои исходные коды от любителей хапнуть чужое.

 

Но ТЕОРЕТИЧЕСКИ это вполне возможно, потому как используется юникод во весь рост. Более того, все что "редактируемо", вполне может иметь русские буквы.  Названия планет, систем, городов, кораблей, наземных войск, технических разработок, звезд, имена ученых, военных, администраторов, названия медалей и прочего-прочего.

Ссылка на комментарий

WolfRus

Внимание, пока я сидел в "рецидивистах" вышла новая версия, аж 1.4.  В ней исправлены многие косяки релизной версии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пачноуты:

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Стив печет патчи как горячие пирожки - намедни вышел 1.5 !

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
6 часов назад, WolfRus сказал:

Это будет непросто, потому как Стив использовал в полный рост обфрускацию - чтоб защитить свои исходные коды от любителей хапнуть чужое.

Жадина ваш Стив. Наверное и моды к ней сделать нельзя?

Ссылка на комментарий

WolfRus
16 часов назад, Иммануил_Кант сказал:

Жадина ваш Стив. Наверное и моды к ней сделать нельзя?

пока нет :)

 

Но там и без модов есть во что поупарываться МЕСЯЦАМИ..

Ссылка на комментарий

В 16.04.2020 в 02:36, Иммануил_Кант сказал:

Жадина ваш Стив. Наверное и моды к ней сделать нельзя?

Версию 1.1 он говорят забыл закрыть, так что моды уже пилят.

Ссылка на комментарий

WolfRus

Вышел новый патч, уже 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И, что самое грустное, патч несовместим с предыдущими сохранениями.

 

ЗЫ Лично я уже устал каждый день начинать новую игру...

_________
добавлено 1 минуту спустя

@alexis - это нормально что я не могу редактировать шапку своей же темы ?

Ссылка на комментарий

В 08.04.2020 в 18:03, WolfRus сказал:

переписанная с VB и Аccess на C# + MySQL

SQLite, не MySQL

 

И да, уже 1.8.0 вышел)

Изменено пользователем tapk
Ссылка на комментарий

WolfRus
8 минут назад, tapk сказал:

SQLite, не MySQL

 

И да, уже 1.8.0 вышел)

Это да.. я даже пока играть прекратил - ну очень надоело каждый день с начала начинать :)

Ссылка на комментарий

А я на 1.7.3 пока тестовую играю, это ж надо всё вспомнить) Плюс там куча всего поменялась, пока разберусь, месяц пройдет)

Ссылка на комментарий

WolfRus

Я тоже уже отточил начальные телодвижения до автоматизма.

 

Например вот концепт гео- и грави- разведчика, который подходит под любые технологии (только двигатели меняй)


 

Цитата

 

Pioneer G  mk1 class Fighter-Scout      500 tons       12 Crew       125.3 BP       TCS 10    TH 4    EM 0
1001 km/s      Armour 1-5       Shields 0-0       HTK 2      Sensors 1/1/0/1      DCR 0      PPV 0
Maint Life 2.70 Years     MSP 35    AFR 20%    IFR 0.3%    1YR 7    5YR 103    Max Repair 100 MSP
Kapitan tret'yego ranga    Control Rating 1   
Intended Deployment Time: 30 months    Morale Check Required    

НПО Машиностроения INPE   E10.00 S2 (1)    Power 10    Fuel Use 27.67%    Signature 3.50    Explosion 5%
Fuel Capacity 35 000 Litres    Range 45.6 billion km (527 days at full power)

Thermal Sensor TH0.2-1 (1)     Sensitivity 1     Detect Sig Strength 1000:  7.9m km
EM Sensor EM0.2-1 (1)     Sensitivity 1     Detect Sig Strength 1000:  7.9m km
Geological Survey Sensors (1)   1 Survey Points Per Hour

This design is classed as a Fighter for production, combat and planetary interaction

 

 

Движок ставить размера 2, с мощностью 50%, максимально возможной топливной эффективностью и снижением тепловой сигнатуры.  30 месяцев снабжения, все свободное место забивается горючкой.

 

В итоге у меня кораблик, который можно пачками клепать на заводах (не занимая верфи),  который на 35 тонн  горючки  может покрыть 45 миллиардов километров и при этом имеет заметность меньше чем у ракеты (сигнатура тепловая 3.5!!!) .  Пять таких солнечную систему со всеми астероидами и кометами исследуют за год.

Саморемонтируемый - кроме геосенсора (тот кушает 100 запчастей на ремонт, проще такой файтер на ремонт оправлять на носитель). Дешевый.

Цепляешь на конструктор врат тройку "гражданских ангаров", и приписываешь такие вот разведчики - 4 гео и 2 грави.  Пока он строит врата, скауты разведывают систему, а он их заправляет и ремонтирует. Получается такая автономная группа экспансии (пока не нарвется на неписей).

 

 

 

Ссылка на комментарий

Как сейчас субсидировать частников? Не могу найти окно из VB6.

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 минут назад, tapk сказал:

Как сейчас субсидировать частников? Не могу найти окно из VB6.

а вроде никак, прикрыли эту лавочку.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

@WolfRus где выучить английский язык :D?

Ссылка на комментарий

WolfRus
Только что, Иммануил_Кант сказал:

@WolfRus где выучить английский язык :D?

Берешь интересную игру (не локализованную), берешь словарь и.. потихоньку осваиваешь язык - термины, обозначения, кнопки, простые предложения.  Учишься понимать смысл фраз. 

Потом берешь другую интересную игру, повторяешь все еще раз. И еще. И еще.. пока уровень владения не позволит понимать общий смысл текста без использования словаря.

 

А потом можно уже и всерьез заняться грамматикой, лингвистикой, художественными оборотами и так далее.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 минут назад, WolfRus сказал:

Берешь интересную игру (не локализованную), берешь словарь и.. потихоньку

...начинаете переводить игру . Лучший способ освоить игру и выучить язык .Как говориться два дела сразу ))

  • Like (+1) 4
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Что сейчас делать, чтобы успокоить население колоний, переваливших за 10м? Раньше достаточно было построить простенькую PDC, а сейчас этих PDC нет. Какой-то определенный Ground Unit? Корабль на орбите с определённым видом пушек? Мне сейчас не нужна реальная защита колоний, нужен способ успокоить население.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17428

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    24

  • bironus1

    15

  • axone

    7

  • schimchenko

    7

  • Lurker-beta

    7

  • Иммануил_Кант

    5

  • tapk

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • El Gato

    2

  • S1mancoder

    1

  • Nigmat

    1

  • Катакимыч

    1

  • Guardian

    1

  • Gleb2010

    1

  • Flatron

    1

  • simonov-89

    1

  • Ne4kin

    1

  • Duchess

    1

  • samovar__S

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

...начинаете переводить игру . Лучший способ освоить игру и выучить язык .Как говориться два дела сразу ))

WolfRus

Всем любителям Авроры  радостная весть.   Новая, сильно улучшенная версия Авроры, переписанная с VB и Аccess на C# + MySQL  выходит на финальную стадию.  В настоящее время автор  занимается

WolfRus

Появился предрелизный ролик, показывающий битву между двумя AI империями в присутствии третьей, нетральной,  начавшуюся после дипломатического кризиса по поводу зон влияния в одной из звездных систем.

WolfRus

Берешь интересную игру (не локализованную), берешь словарь и.. потихоньку осваиваешь язык - термины, обозначения, кнопки, простые предложения.  Учишься понимать смысл фраз.  Потом берешь другую и

WolfRus

ну как минимум, если флот это не группа однотипных кораблей,  нужен флагман с Flag Bridge.  И еще надо определиться с распределением ролей во флоте и вообще с его структурой. И уже от задач и структур

axone

В последнюю версию 2.1.1 поиграл - там есть рейдеры и это прям свежее дуновение. Ибо превозмогание уже не зависит от вялых компов, рейдеры скучать не дают. Нападают, грабят корованы, захватывают колон

simonov-89

По просьбе автора темы:   Тема релиза на форуме разработчика: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Релизная сборка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Внимание!

WolfRus

Это будет непросто, потому как Стив использовал в полный рост обфрускацию - чтоб защитить свои исходные коды от любителей хапнуть чужое.   Но ТЕОРЕТИЧЕСКИ это вполне возможно, потому как исп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...