Aurora C# - Страница 3 - Aurora 4x - Strategium.ru Перейти к содержимому

Aurora C#

Рекомендованные сообщения

WolfRus

 

 

Всем любителям Авроры  радостная весть.

 

Новая, сильно улучшенная версия Авроры, переписанная с VB и Аccess на C# + MySQL  выходит на финальную стадию.  В настоящее время автор  занимается обфрускацией кода и инсталлятором, и если нам повезет, то до конца недели мы увидим релиз.

 

Особености релиза вкратце:

 

новая улучшенная система дипломатии, наземных сражений,

множество нововведений экономики, колонизации, кораблестроения, торговли и прочего.

 

Улучшенный игровой движок, (весьма значительно повышена скорость расчетов), добавлена система сохранений, сняты ограничения на разрешения экрана и размеры окон и так далее и тому подобное.

 

Тема игры (англ)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Полный список изменений по сравнению с Aurora 4x:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, bironus1 сказал:

А откуда тогда берутся частные корабли, которые перевозят заказы в колонии, ведь эта функция сохранилась?

 

По опыту - очень помогают нормальные терраморфированные колонии с ценой колонизации ноль. То есть там где много населения, нормальная экономика и есть ЭКСПОРТ.

Который возят эти самые цивилы. Ну и поселенцев, как без этого.

Если они есть - то тоннаж цивилов растет как на дрожжах, если нет то увы.

Ссылка на комментарий

Что бы спроектировать истребитель достаточно, что бы его масса была менее 500 т, или надо соблюсти еще и другие условия?

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, bironus1 сказал:

Что бы спроектировать истребитель достаточно, что бы его масса была менее 500 т, или надо соблюсти еще и другие условия?

 

убери bridge еще.  Ну и хорошо бы использовать где можно "fighter"- компоненты. Они компактны и требуют меньше экипажа.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 14.05.2020 в 19:58, bironus1 сказал:

А откуда тогда берутся частные корабли, которые перевозят заказы в колонии, ведь эта функция сохранилась?

сами строятся. Когда у тебя появляются первые обитаемые колонии. Кроме того у меня начали кататься тогда, когда в колонию привез инфраструктуру для погрузки/разгрузки.  (космопорт и станцию шаттлов).

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, WolfRus сказал:

убери bridge еще.  Ну и хорошо бы использовать где можно "fighter"- компоненты. Они компактны и требуют меньше экипажа.

_________
добавлено 2 минуты спустя

сами строятся. Когда у тебя появляются первые обитаемые колонии. Кроме того у меня начали кататься тогда, когда в колонию привез инфраструктуру для погрузки/разгрузки.  (космопорт и станцию шаттлов).

Спасибо.

Ссылка на комментарий

А как построить орбитальные станции, и как вывести их на орбиту, если они строятся на обычных заводах?

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, bironus1 сказал:

А как построить орбитальные станции, и как вывести их на орбиту, если они строятся на обычных заводах?

Они после постройки уже на орбите появляются вроде бы.  Дизайн разрабатываешь как у корабля. Только ставишь галочку "no armor".  Соответственно движки тогда тоже воткнуть нельзя.  Ну и будет надпись "This design is classed as a Space Station for construction purposes"

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Кстати, тут, кому интересно - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

*это телеграм*

Изменено пользователем axone
Ссылка на комментарий

WolfRus
37 минут назад, axone сказал:

Кстати, тут, кому интересно - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

*это телеграм*

Если это твое творчество и на русском - почему бы не создать тему тут ? Думаю будет многим интересно..

Кстати у меня  каспер ругается на ссылку:

"Недопустимое имя сертификата. Имя не включено в список разрешенных или явно исключено из него"

 

А сама ссылка, вбитая в яндекс, ведет на какую-то лютую политоту и трэш:

"Самые новые твиты от Dwarf Fort Gang (@DwarfFort😞 "but your younger sister is a touch more "put together" than you were"

 

ЗЫ Самое интересное, что через Tor  видно нормально и ААR  весьма неплох :) Чем-то перекликается с моими древними "Орками в космосе" :)

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

11 час назад, WolfRus сказал:

Если это твое творчество и на русском - почему бы не создать тему тут ? Думаю будет многим интересно..

Кстати у меня  каспер ругается на ссылку:

"Недопустимое имя сертификата. Имя не включено в список разрешенных или явно исключено из него"

 

А сама ссылка, вбитая в яндекс, ведет на какую-то лютую политоту и трэш:

"Самые новые твиты от Dwarf Fort Gang (@DwarfFort😞 "but your younger sister is a touch more "put together" than you were"

 

ЗЫ Самое интересное, что через Tor  видно нормально и ААR  весьма неплох :) Чем-то перекликается с моими древними "Орками в космосе" :)

 

 

 

Не, не мое. Это товарищ из нашей тусовки по домикам. Он фанат дварфов, вот и решил вывести их в космос :) У меня-то никакой особой идеи не стоит за своей каткой, просто РАЗВИВАЮСЬ, вот и аара нет.

А ссылка на телеграмм-канал, я же сказал. Он до сих пор как я понимаю немножко заблокирован, потом только через тор, ну или через клиента родного *а что у кого-то еще нет телеграма?*

Ссылка на комментарий

при разработке дизайна ракет используются обычные технологии двигателей, или нужны какие то специальные, а то у меня корабельные двигатели быстрее ракетных?

Ссылка на комментарий

И еще вопрос, раньше при разработке дизайна авианосца. надо было указать при планировании дополнительные каюты -Keep Excess O-, теперь этого пункта нет, как сделать его дизайн? Там же появилась другая менюшка, что она обозначает?

Ссылка на комментарий

45 минут назад, bironus1 сказал:

при разработке дизайна ракет используются обычные технологии двигателей, или нужны какие то специальные, а то у меня корабельные двигатели быстрее ракетных?

 

Обычные, те которые есть. Там просто задаешь мощность желаемую - и их можно сделать гораздо быстрее, чем на кораблях.

 

30 минут назад, bironus1 сказал:

И еще вопрос, раньше при разработке дизайна авианосца. надо было указать при планировании дополнительные каюты -Keep Excess O-, теперь этого пункта нет, как сделать его дизайн? Там же появилась другая менюшка, что она обозначает?

 

Авианосцы не делал, но вообще если надо дополнительные crew quarters - то просто указать время жизнеобеспечения побольше (оно в месяцах указывается)

Ссылка на комментарий

А как подбирать капсулы со спасшимися членами экипажа, и что с ними потом делать? Допрос пленных чужих, где проводится, в окне дипломатии?

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 23.05.2020 в 20:24, bironus1 сказал:

при разработке дизайна ракет используются обычные технологии двигателей, или нужны какие то специальные, а то у меня корабельные двигатели быстрее ракетных?

обычные. Просто используешь не "50% мощности", а там  150 или 300 (зависит от известных технологий)

 

В 23.05.2020 в 20:40, bironus1 сказал:

И еще вопрос, раньше при разработке дизайна авианосца. надо было указать при планировании дополнительные каюты -Keep Excess O-, теперь этого пункта нет, как сделать его дизайн? Там же появилась другая менюшка, что она обозначает?

сейчас вроде каюты автоматом  добавляются, если есть ангары. Но это не точно

 

В 23.05.2020 в 21:11, axone сказал:

Авианосцы не делал, но вообще если надо дополнительные crew quarters - то просто указать время жизнеобеспечения побольше (оно в месяцах указывается)

нет, время жизнеобеспечения тут не при чем. Оно рассчитывается исходя из общей численности экипажа.

 

1 час назад, bironus1 сказал:

А как подбирать капсулы со спасшимися членами экипажа, и что с ними потом делать? Допрос пленных чужих, где проводится, в окне дипломатии?

Подбирать как и раньше.  Выбирашь точкой назначения капсулу (включив фильтр "Lifepods") и даешь ордер "подобрать".

 

Отвезти их надо в колонию, естественно. 

Ссылка на комментарий

Наконец-то вышла игра, по которой я чувствую мотивацию изучать английский. Вопрос, как посмотреть версию игры? А скачал сборку 1.5.1, сверху накатил патч 1.11, но посмотреть встало ли или надо последовательно накатывать патчи один за другим не могу.

Ссылка на комментарий

В 08.06.2020 в 23:57, Gleb2010 сказал:

Наконец-то вышла игра, по которой я чувствую мотивацию изучать английский. Вопрос, как посмотреть версию игры? А скачал сборку 1.5.1, сверху накатил патч 1.11, но посмотреть встало ли или надо последовательно накатывать патчи один за другим не могу.

 В misc'ах версия

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Добрый день.
Для первого знакомства с авророй выбрать 4x(мануалы есть именно на неё) или c#(а смысл изучать 4x, если есть c#)

Ссылка на комментарий

По мне лучше С#, примерно все тоже, за исключением некоторых моментов.

Ссылка на комментарий

Сам пока разбираюсь, но по моему мнению C# удобней.

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Первая игра. Конвенционный старт.
Дико нехватает денег. Я делаю что-то не так(финансовые центры строю, администратора +20% денег назначил) или так и должно быть?

Как отключить производство снабжения? а то оно деньги жрёт.

Изменено пользователем Lurker-beta
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17427

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    24

  • bironus1

    15

  • axone

    7

  • schimchenko

    7

  • Lurker-beta

    7

  • Иммануил_Кант

    5

  • tapk

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • El Gato

    2

  • S1mancoder

    1

  • Nigmat

    1

  • Катакимыч

    1

  • Guardian

    1

  • Gleb2010

    1

  • Flatron

    1

  • simonov-89

    1

  • Ne4kin

    1

  • Duchess

    1

  • samovar__S

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

...начинаете переводить игру . Лучший способ освоить игру и выучить язык .Как говориться два дела сразу ))

WolfRus

Всем любителям Авроры  радостная весть.   Новая, сильно улучшенная версия Авроры, переписанная с VB и Аccess на C# + MySQL  выходит на финальную стадию.  В настоящее время автор  занимается

WolfRus

Появился предрелизный ролик, показывающий битву между двумя AI империями в присутствии третьей, нетральной,  начавшуюся после дипломатического кризиса по поводу зон влияния в одной из звездных систем.

WolfRus

Берешь интересную игру (не локализованную), берешь словарь и.. потихоньку осваиваешь язык - термины, обозначения, кнопки, простые предложения.  Учишься понимать смысл фраз.  Потом берешь другую и

WolfRus

ну как минимум, если флот это не группа однотипных кораблей,  нужен флагман с Flag Bridge.  И еще надо определиться с распределением ролей во флоте и вообще с его структурой. И уже от задач и структур

axone

В последнюю версию 2.1.1 поиграл - там есть рейдеры и это прям свежее дуновение. Ибо превозмогание уже не зависит от вялых компов, рейдеры скучать не дают. Нападают, грабят корованы, захватывают колон

simonov-89

По просьбе автора темы:   Тема релиза на форуме разработчика: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Релизная сборка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Внимание!

WolfRus

Это будет непросто, потому как Стив использовал в полный рост обфрускацию - чтоб защитить свои исходные коды от любителей хапнуть чужое.   Но ТЕОРЕТИЧЕСКИ это вполне возможно, потому как исп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...