Aurora C# - Страница 4 - Aurora 4x - Strategium.ru Перейти к содержимому

Aurora C#

Рекомендованные сообщения

WolfRus

 

 

Всем любителям Авроры  радостная весть.

 

Новая, сильно улучшенная версия Авроры, переписанная с VB и Аccess на C# + MySQL  выходит на финальную стадию.  В настоящее время автор  занимается обфрускацией кода и инсталлятором, и если нам повезет, то до конца недели мы увидим релиз.

 

Особености релиза вкратце:

 

новая улучшенная система дипломатии, наземных сражений,

множество нововведений экономики, колонизации, кораблестроения, торговли и прочего.

 

Улучшенный игровой движок, (весьма значительно повышена скорость расчетов), добавлена система сохранений, сняты ограничения на разрешения экрана и размеры окон и так далее и тому подобное.

 

Тема игры (англ)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Полный список изменений по сравнению с Aurora 4x:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lurker-beta

Ещё проблема, пытаюсь спроектировать GEC(кстати чем отличаются GEC, GEV и GE)?

Добавляю в дизайн двигатели-всё нормально.
Добавляю Geological Survey Sensors Дизайн становится military. Почему так?
Попробовал поставить галочку no armour-снимаются сенсоры и движки, корабль превращается в станцию.

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Как увеличить Intended Deployment Time? Добавить crew quarters неполучается

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Нашёл как увеличить Intended Deployment Time, в верхней панели можно напечатать требуемое значение.

Теперь вопрос как построить корабль. Я сделал дизайн. Все компоненты исследованы. Военную верфь до нужного размера достроил. А дальше что?

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

И опять отвечаю сам себе. Нужно было установить специализацию верфи, а потом уже строить корабли.

Построил корабль с orbital mining module. Построил корабль с трактор бимом. Как теперь вторым отбуксировать первый к астероиду? В смысле не руками это сделать, а как настроить, чтобы тягач автоматом таскал всех шахтёров?

Изменено пользователем Lurker-beta
Ссылка на комментарий

schimchenko

Не могу начать новую игру из за того что при создании расы кнопки для принятия не видно, и окно нельзя уменьшить. Разрешение монитора 1920*1080

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Убери масштабирование в винде.

 

Себе отвечаю: дать кораблю задание таскать другие корабли можно только самым тупым способом. Этого тащить туда. Ничего умнее сделать у меня не получилось.(А в идеале хотелось приказа хватай того, кто медленно летит и вези его туда, куда он летел)

Ссылка на комментарий

schimchenko

Спасибо огромное, а как стартовая планета производят ресурсы без шахт?  Она использует конвекционную индустрию для этого?

Ссылка на комментарий

schimchenko

И почему технологии так быстро изучаются и все так быстро строится?

Изменено пользователем schimchenko
Ссылка на комментарий

schimchenko

Извини за тупой вопрос, сначала же у нас есть только конвекционная индустрия и только потом из нее можно сделать шахты, то есть конвекционная индустрия делает все: добывает ресурсы и строит проекты. Но с технологиями я не могу понять, почему все так быстро изучается с 8 лабами и все очень быстро строится.

Изменено пользователем schimchenko
Ссылка на комментарий

schimchenko

Видимо это проблема версии версии 1.11.0, так как на другой версии все было нормально

Ссылка на комментарий

S1mancoder

Для корректной работы игры нужно обязательно ставить британские региональные настройки со всеми вытекающими, ну или по крайней мере настройки формата чисел и дат соответствующие ему. Без этого игра будет по сути неиграбельной.

Ссылка на комментарий

Подскажите, построил станцию 80000 т и тягач, развивающий скорость 6000 км/с, не тянет. Какая скорость должна быть у тягача, чтобы тащить такую станцию?

Ссылка на комментарий

Все разобрался, оказывается я забыл на тягач поставить tractor beam.

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 11.07.2020 в 12:25, schimchenko сказал:

Спасибо огромное, а как стартовая планета производят ресурсы без шахт?  Она использует конвекционную индустрию для этого?

 

На стартовой планете как раз ресурсы есть, причем всех видов - но не очень много.  Конвенционная индустрия умеет добывать ресурсы, но медленно и плохо. Поэтому часть нее надо конвертить в шахты.

 

В 11.07.2020 в 12:34, schimchenko сказал:

И почему технологии так быстро изучаются и все так быстро строится?

потому что у тебя баг. Это баг с десятичным разделителем (точка или запятая).

 

В 11.07.2020 в 12:57, schimchenko сказал:

Извини за тупой вопрос, сначала же у нас есть только конвекционная индустрия и только потом из нее можно сделать шахты, то есть конвекционная индустрия делает все: добывает ресурсы и строит проекты. Но с технологиями я не могу понять, почему все так быстро изучается с 8 лабами и все очень быстро строится.

баг десятичного разделителя.

 

В 13.07.2020 в 18:01, schimchenko сказал:

Видимо это проблема версии версии 1.11.0, так как на другой версии все было нормально

см выше

 

В 14.07.2020 в 22:39, S1mancoder сказал:

Для корректной работы игры нужно обязательно ставить британские региональные настройки со всеми вытекающими, ну или по крайней мере настройки формата чисел и дат соответствующие ему. Без этого игра будет по сути неиграбельной.

нет.

У меня в Windows 10 Pro настройки самые обычные, для России.  И все работает прекрасно. Возможно у @schimchenko  криво поломаная пиратская винда.

 

В 03.08.2020 в 21:45, bironus1 сказал:

Подскажите, построил станцию 80000 т и тягач, развивающий скорость 6000 км/с, не тянет. Какая скорость должна быть у тягача, чтобы тащить такую станцию?

 

В 05.08.2020 в 16:21, bironus1 сказал:

Все разобрался, оказывается я забыл на тягач поставить tractor beam.

+

 

 

Вопросы по игре лучше задавать в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Катакимыч

Приветы, понимаю, что ответ будет нескоро, но все же спрошу: 

1. Какие, на ваш взгляд, оптимальные сборки по технологиям для военных кораблей? (т.е. интересует какие технологии уже подойдут для строительства боеспособного флота, скажем, против Предтеч? А то после 40 часов игры я не имею никакой уверенности, что смогу что-то им противопоставить, так и облетаю лакомые системы с единичками, которые обсижены этими гадами)

2. Имеет ли вообще смысл строить корабли с лучевым (я не только лазеры имеют в виду, а вообще все beam-вооружение, типа гасса и рельсы) основным вооружением? Мне показались они слабоватыми в сравнении с ракетными

3. Работает ли механика самонаводящихся ракет? Иначе говоря - сенсоры на ракетах имеют хоть какой-то смысл, кроме зондирования системы? Если да, то опять же, хотелось бы узнать по-подробнее об этом. 

4. Если не секрет, то можно поделиться удачными проектами боевых кораблей? 

5. Даже посмотрев несколько роликов Сира Бердиана (вроде так его зовут) я так ничего не понял про наземные войска. Как они вообще работают? 

Ссылка на комментарий

Guardian

ААААА! КАК Я МОГ ПРОПУСТИТЬ! Уже полгода есть новая версия авроры. Всё, ушёл упарываться. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 16.09.2020 в 05:09, Катакимыч сказал:

Приветы, понимаю, что ответ будет нескоро, но все же спрошу: 

1. Какие, на ваш взгляд, оптимальные сборки по технологиям для военных кораблей? (т.е. интересует какие технологии уже подойдут для строительства боеспособного флота, скажем, против Предтеч? А то после 40 часов игры я не имею никакой уверенности, что смогу что-то им противопоставить, так и облетаю лакомые системы с единичками, которые обсижены этими гадами)

2. Имеет ли вообще смысл строить корабли с лучевым (я не только лазеры имеют в виду, а вообще все beam-вооружение, типа гасса и рельсы) основным вооружением? Мне показались они слабоватыми в сравнении с ракетными

3. Работает ли механика самонаводящихся ракет? Иначе говоря - сенсоры на ракетах имеют хоть какой-то смысл, кроме зондирования системы? Если да, то опять же, хотелось бы узнать по-подробнее об этом. 

4. Если не секрет, то можно поделиться удачными проектами боевых кораблей? 

5. Даже посмотрев несколько роликов Сира Бердиана (вроде так его зовут) я так ничего не понял про наземные войска. Как они вообще работают? 

Извини за задержку.  Вопросы еще актуальны ?

Ссылка на комментарий

samovar__S

Всем привет, у меня 30 дневные тики стали 6 часовыми и так уже больше 2 игровых лет. Я так понимаю, что это где-то боты устроили войнушку и пока не хотят ее заканчивать? Есть ли какие-то методы, чтобы ускорить этот процесс?

Изменено пользователем samovar__S
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, samovar__S сказал:

Всем привет, у меня 30 дневные тики стали 6 часовыми и так уже больше 2 игровых лет. Я так понимаю, что это где-то боты устроили войнушку и пока не хотят ее заканчивать? Есть ли какие-то методы, чтобы ускорить этот процесс?

ну можешь принудительно задать размер субпульсов. А еще посмотри логи - может это у тебя кто застрял без топлива..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

schimchenko

Может кто нибудь помочь со флотом. Какие корабли нужны для флота, как оснащать данные корабли и как ими управлять?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17541

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    24

  • bironus1

    15

  • axone

    7

  • schimchenko

    7

  • Lurker-beta

    7

  • Иммануил_Кант

    5

  • tapk

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • El Gato

    2

  • S1mancoder

    1

  • Nigmat

    1

  • Катакимыч

    1

  • Guardian

    1

  • Gleb2010

    1

  • Flatron

    1

  • simonov-89

    1

  • Ne4kin

    1

  • Duchess

    1

  • samovar__S

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

...начинаете переводить игру . Лучший способ освоить игру и выучить язык .Как говориться два дела сразу ))

WolfRus

Всем любителям Авроры  радостная весть.   Новая, сильно улучшенная версия Авроры, переписанная с VB и Аccess на C# + MySQL  выходит на финальную стадию.  В настоящее время автор  занимается

WolfRus

Появился предрелизный ролик, показывающий битву между двумя AI империями в присутствии третьей, нетральной,  начавшуюся после дипломатического кризиса по поводу зон влияния в одной из звездных систем.

WolfRus

Берешь интересную игру (не локализованную), берешь словарь и.. потихоньку осваиваешь язык - термины, обозначения, кнопки, простые предложения.  Учишься понимать смысл фраз.  Потом берешь другую и

WolfRus

ну как минимум, если флот это не группа однотипных кораблей,  нужен флагман с Flag Bridge.  И еще надо определиться с распределением ролей во флоте и вообще с его структурой. И уже от задач и структур

axone

В последнюю версию 2.1.1 поиграл - там есть рейдеры и это прям свежее дуновение. Ибо превозмогание уже не зависит от вялых компов, рейдеры скучать не дают. Нападают, грабят корованы, захватывают колон

simonov-89

По просьбе автора темы:   Тема релиза на форуме разработчика: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Релизная сборка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Внимание!

WolfRus

Это будет непросто, потому как Стив использовал в полный рост обфрускацию - чтоб защитить свои исходные коды от любителей хапнуть чужое.   Но ТЕОРЕТИЧЕСКИ это вполне возможно, потому как исп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...