Спустя 4 года... Куды бечь, за что хвататься?! - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Спустя 4 года... Куды бечь, за что хвататься?!

Рекомендованные сообщения

Решил установить игру заново спустя 4 года...

В принципе неплохо ориентировался в игре с двумя DLC... Последнее что я накатил было "Левиафаны", и кажется "Утопия", но в нее недолго поиграл.

И вот теперь смотрю... как баран. Ничего понять не могу. За что хвататься?! Есть шанс методом тыка разобраться со всем как сразу после выхода? Или лучше почитать уйму описаний? И главное где? Как свести все эти обрывки "УРА, НОВЫЕ ФИШКИ!" в единую систему?

Ссылка на комментарий

Alexxius
16 минут назад, AlexMSQ сказал:

И вот теперь смотрю... как баран. Ничего понять не могу. За что хвататься?! Есть шанс методом тыка разобраться со всем как сразу после выхода? Или лучше почитать уйму описаний? И главное где?

 

Шанс вполне есть. Я вот пару лет не играл. Но вот в начале марта поставил все DLC, которых у меня не было и достаточно быстро разобрался.

По поводу почитать - есть темы посвященные DLC в них в "шапке" описаны основные нововведения.

Плюс за вопросы в соответствующей теме никто тут не расстреливает :)

 

Ссылка на комментарий

Москаль
21 час назад, AlexMSQ сказал:

Как свести все эти обрывки "УРА, НОВЫЕ ФИШКИ!" в единую систему?

Никак, после патча 2.2 таковой уже нет.

21 час назад, AlexMSQ сказал:

За что хвататься?!

За гештальтов, они на порядок проще (лучше - роботов).

21 час назад, AlexMSQ сказал:

Есть шанс методом тыка разобраться со всем как сразу после выхода?

Методом тысячи тыков - шанс вполне есть.

 

В основном, тебе надо разобраться с экономикой/планетами/попами, перевывернутыми в 2.2. Можешь почитать дневники к этому патчу.

Или подожди пару-тройку лет, пока у Морегарда не дойдут руки до починки экономики.

Или качай версию 1.9, она от 1.5 слабо отличается.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

В 10.04.2020 в 01:04, AlexMSQ сказал:

Решил установить игру заново спустя 4 года...

В принципе неплохо ориентировался в игре с двумя DLC... Последнее что я накатил было "Левиафаны", и кажется "Утопия", но в нее недолго поиграл.

И вот теперь смотрю... как баран. Ничего понять не могу. За что хвататься?! Есть шанс методом тыка разобраться со всем как сразу после выхода? Или лучше почитать уйму описаний? И главное где? Как свести все эти обрывки "УРА, НОВЫЕ ФИШКИ!" в единую систему?

Вот тебе видео (камрад достаточно просто объсняет):

И конечно форум в помощь.

Ссылка на комментарий

Да хрен его знает. Я видно слишком тупой, но стеларис 2.0 это выше моего понимания. Нет, методом тыка я разобрался(ну не помогают все эти гайды), но я понимаю, что и половины не знаю. Потому что экономика щас напоминает пьяную портовую шлюху - всем дает и хрен его знает где будет завтра. Только все отладил, бах и у тебя -100 кредитов на ровном месте. 

Ссылка на комментарий

В 10.04.2020 в 20:58, Москаль сказал:

За гештальтов, они на порядок проще (лучше - роботов).

А разве гештальты и роботы совместимы? Это ж вроде для псиоников выбор?

И как сейчас из людей, допустим, в роботов выйти? (Я всегда за хуманов играю).

 

Я кстати так и не осознал в полной мере что делают гештальты... Они вроде все плюшки получают ближе к концу игры? И специальный набор правительств имеют?

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 11.04.2020 в 12:46, cc31 сказал:

Вот тебе видео (камрад достаточно просто объсняет):

И конечно форум в помощь.

 

Етицкая сила, 3,5 часа!!!!!! 🙄 🤪

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий

19 часов назад, Adolfius сказал:

Да хрен его знает. Я видно слишком тупой, но стеларис 2.0 это выше моего понимания. Нет, методом тыка я разобрался(ну не помогают все эти гайды), но я понимаю, что и половины не знаю. Потому что экономика щас напоминает пьяную портовую шлюху - всем дает и хрен его знает где будет завтра. Только все отладил, бах и у тебя -100 кредитов на ровном месте. 

-100 пфф...это батенька ерундишка. Это вы или флот перегоняете (а он если не на базе ест на 25% больше) или что-то где-то построилось и туда людишки устремились работать (да не за бесплатно - вот жлобы-то? ))

Бах - это когда во время войны ты стягиваешь флоты в кулак и тут же растет пиратство (было у меня +1500 кредитов, а стало -500 :( ) А флот без мани не воюет.

31 минуту назад, AlexMSQ сказал:

А разве гештальты и роботы совместимы? Это ж вроде для псиоников выбор?

Машинный разум относится к гельштату.

33 минуты назад, AlexMSQ сказал:

И как сейчас из людей, допустим, в роботов выйти? (Я всегда за хуманов играю).

Изучать техи роботов вплоть до синтетиков, а потом выбрать бонусы плоть слаба и синтетическое возвышение.

Можно выбрать только плоть и стать киборгами. Тогда есть возможность стать псиониками, но у меня еще не получается (

36 минут назад, AlexMSQ сказал:

Я кстати так и не осознал в полной мере что делают гештальты... Они вроде все плюшки получают ближе к концу игры? И специальный набор правительств имеют?

У них нет(меньше) проблем с счастьем, военной усталостью, бессмертные лидеры.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, cc31 сказал:

У них нет(меньше) проблем с счастьем, военной усталостью, бессмертные лидеры.

а есть готовые сборки "рас" в этом плане?

И еще, я не поняль куда при сборке расы делся выбор способа перемещения? Теперь все гоняют по гиперкоридорам без выбора?!

Ссылка на комментарий

Проще всего будет забыть про то, что ты знал о Стелларисе 4 года назад (способы перемещения и т.д). Воспринять для себя, как абсолютно новую игру и учиться играть с нуля.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, AlexMSQ сказал:

а есть готовые сборки "рас" в этом плане?

И еще, я не поняль куда при сборке расы делся выбор способа перемещения? Теперь все гоняют по гиперкоридорам без выбора?!

1. Все машинные расы.
2. Да, у всех с начала есть слабенький гипердвижок. Потом изучаешь помощнее, вплоть до прыжкового. Червоточины и прыжковые врата открываешь по техам и изучаешь/строишь.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, cc31 сказал:

1. Все машинные расы.

Говорю же, я только хуманами играю  😏  Мне роботами неинтересно. Как и "матерью-Эйвой".

А что выгоднее из зайчатков? Мир-кольцо или объединение? Я так понимаю что объединение лишь вначале дает бонусы, а мир-кольцо в дальней перспективе? А если взять "космобольцев"?

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий

В 13.04.2020 в 11:23, cc31 сказал:

Можно выбрать только плоть и стать киборгами. Тогда есть возможность стать псиониками, но у меня еще не получается (

О, кстати, а что за перки расы обычно выбираете для такого? Упоротые материалисты с псиониками несовместимы?

Ссылка на комментарий

1 час назад, AlexMSQ сказал:

О, кстати, а что за перки расы обычно выбираете для такого? Упоротые материалисты с псиониками несовместимы?

Почему несовместимы? Если в предтечах выпадут зрони, то в психику можно начать возвышаться со второго перка. А так можно у кураторов нанять учёного и ловить им псионическую теорию, или найти мыслящее море.
Вообще в плане чистой науки связка фанатичный материалист с псионическим возвышением и в научной федерации - мне очень нравится. Самые сильные техи (псионические) бустятся очень быстрыми повторяйками (за счёт материализма).

Ссылка на комментарий

13 часа назад, AlexMSQ сказал:

А что выгоднее из зайчатков? Мир-кольцо или объединение? Я так понимаю что объединение лишь вначале дает бонусы, а мир-кольцо в дальней перспективе? А если взять "космобольцев"?

Как обычно рулит тотальная закраска с забитием на админ и военное превышение лимита)

Если более мирно, то имхо:

1. мир-кольцо.

2. отпрыски.

3. жители пустоты.

Ссылка на комментарий

Москаль
В 13.04.2020 в 10:42, AlexMSQ сказал:

А разве гештальты и роботы совместимы? Это ж вроде для псиоников выбор?

Гештальт-сознание - этика. Открывает две формы правления: коллективный разум (ты мог видеть в Утопии) и машинный разум (добавлен в следующем ДЛЦ). Первые - чисто биология, вторые - чисто роботы (кроме ассимиляторов и служителей).

Псионики Комплементировать Человечество пока не могут, хотя читал соответствующее предложение на Плазе. У них Покров.

В 13.04.2020 в 10:42, AlexMSQ сказал:

И как сейчас из людей, допустим, в роботов выйти? (Я всегда за хуманов играю).

Синтетическое возвышение (перки "Плоть слаба" и, кажется, "Синтетический разум"). Лучше - с материализмом. Ещё лучше - с фанатичным.

Портрет расы значения не имеет (кроме машин и литоидов).

В 13.04.2020 в 10:42, AlexMSQ сказал:

Я кстати так и не осознал в полной мере что делают гештальты... Они вроде все плюшки получают ближе к концу игры?

С самого начала, так как:

  • Нет товаров народного потребления (+20% к экономике)
  • Нет "торговли" - убогой потуги на логистику, введённой в 2.2 и сажавшей ФПС (может, в 2.6 её-таки оптимизировали)
  • Нет социальных страт (очень сырая механика)
  • Ещё что-то по районам и благам, но не помню точно

У не-гештальтов сильнее цивики и имеются фракции (квесты и бонусное влияние).

Роботам-гештальтам не нужна еда. Вместо пяти ресурсов (энергия, минералы, еда, ширпотреб, сплавы) они производят всего три. В начале игры это сильно бережёт нервы.

Литоидам, кстати, еда тоже не нужна.

21 час назад, AlexMSQ сказал:

А что выгоднее из зайчатков? Мир-кольцо или объединение? Я так понимаю что объединение лишь вначале дает бонусы, а мир-кольцо в дальней перспективе? А если взять "космобольцев"?

Мир-кольцо + технократия = термоядерная имба.

На плазе есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Из перков обязательно бери аркологию - снимет проблемы со сплавами и ТНП. Сплавы = флот = доминирование.

14 часа назад, AlexMSQ сказал:

О, кстати, а что за перки расы обычно выбираете для такого? Упоротые материалисты с псиониками несовместимы?

Большинство псионных техов можно выучить, если очень хотеть. Пси-возвысить роботов нельзя.

8 часов назад, cc31 сказал:

Как обычно рулит тотальная закраска с забитием на админ

Как раз в 2.6 админ можно и нужно затыкать бюрократами.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

1 час назад, Москаль сказал:

Нет "торговли" - убогой потуги на логистику, введённой в 2.2 и сажавшей ФПС (может, в 2.6 её-таки оптимизировали)

Сейчас она приносит много денег, а после открытия галактического рынка - очень много.

2 часа назад, Москаль сказал:

На плазе есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Как ориентироваться по таблице?
Например строка S - я правильно понимаю, что все что в ней лучше тех, что ниже?

2 часа назад, Москаль сказал:

Как раз в 2.6 админ можно и нужно затыкать бюрократами.

При закраске хватит тех, что захватил с планетами. Науку поднимаем изучением трофеев.

Ссылка на комментарий

Не понял... А че, в Мире-Кольце нельзя все куски починить???! Фууууу... 

Оно уродливо получается... И смысла не имеет.

Может моды какие есть это исправить?

 

Еще, а что там про хабитаты жалуются, мол для них никаких бафов от техов или новых построек нету, они мол статичны и неинтересны?

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Москаль сказал:

Из перков обязательно бери аркологию - снимет проблемы со сплавами и ТНП.

Это бонус стремления? Или тех изучаемый?

Как таблицей пользоваться? Вот я вчера затеял игру с Технократией+Меритократией...

 

Кстати а есть совершенно бесполезные перки? Например я для "Крайне Гибких" не нашел применения... Есть ли смысл в "плодовитых" или "умелые социологи", особенно в свете изобретения роботов?

 

И как в самом начале игры боты умудряются пол-галактики форпостами покрыть, когда у меня влияния не хватает уже на 4-5-й???!

 

О! А теперь можно специально назначать рабочего/специалиста в зону/сооружение?

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий

Москаль
10 часов назад, cc31 сказал:

Сейчас она приносит много денег, а после открытия галактического рынка - очень много.

Не знал, что рынок на неё как-либо влияет. 

10 часов назад, cc31 сказал:

Как ориентироваться по таблице?
Например строка S - я правильно понимаю, что все что в ней лучше тех, что ниже?

Читать комменты в теме, таблица не 100% верна.

Чем выше в таблице - тем лучше.

10 часов назад, AlexMSQ сказал:

Не понял... А че, в Мире-Кольце нельзя все куски починить???! Фууууу... 

Оно уродливо получается... И смысла не имеет.

Имеет, т.к. сломанный кусок даёт минералы. В начале с минералами на мире-кольце напряжёнка.

Либо у тебя мир-кольцо с самого начала игры, либо ближе к концу. Выбор очевиден.

10 часов назад, AlexMSQ сказал:

Еще, а что там про хабитаты жалуются, мол для них никаких бафов от техов или новых построек нету, они мол статичны и неинтересны?

Они жрут влияние как не в себя (надеюсь, в следующем патче это наконец-то исправят). Это главная проблема.

10 часов назад, AlexMSQ сказал:

Это бонус стремления?

Да.

10 часов назад, AlexMSQ сказал:

Кстати а есть совершенно бесполезные перки? Например я для "Крайне Гибких" не нашел применения...

Это расовая черта, а не перк. Цивики - отдельно, этики - отдельно, черты - отдельно, происхождения - отдельно, мухи с котлетами - вместе.

10 часов назад, AlexMSQ сказал:

Есть ли смысл в "плодовитых" или "умелые социологи", особенно в свете изобретения роботов?

Плодовитые дают больше населения, что в долгосрочной перспективе выгодно. Но сильнее всего население поднимается захватом планет.

Умелая инженерия полезна при синтвозвышении.

Лично я беру живучих (+20 лет жизни), чтобы доводить стартовых лидеров до робовозвышения. Но, думаю, на мире-кольце и живучесть не нужна.

Слабые дают не очень серьёзный штраф при хорошей компенсации.

10 часов назад, AlexMSQ сказал:

И как в самом начале игры боты умудряются пол-галактики форпостами покрыть, когда у меня влияния не хватает уже на 4-5-й???!

Не видел такого. Ценник влияния режут ксенофобия, геноцидные цивики, один из перков и, изредка, государь.

10 часов назад, AlexMSQ сказал:

О! А теперь можно специально назначать рабочего/специалиста в зону/сооружение?

Можно выпихивать их с должностей, чем в начале игры надо заниматься. Особенно, когда построил научный район на мире-кольце.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Москаль сказал:

Плодовитые дают больше населения, что в долгосрочной перспективе выгодно. Но сильнее всего население поднимается захватом планет.

Умелая инженерия полезна при синтвозвышении.

Лично я беру живучих (+20 лет жизни), чтобы доводить стартовых лидеров до робовозвышения. Но, думаю, на мире-кольце и живучесть не нужна.

Слабые дают не очень серьёзный штраф при хорошей компенсации.

А что насчет Одиночек или Девиантных? Негибкие сильно мешают? Или связка Негибкие-Покорные?

Чтящие традиции вообще имеют смысл когда-нибудь, или быстро компенсируются наукой/постройками?

 

Меня вообще интересует оптимальный набор традиций для обычных планетарных цивилизаций. Ну например, вот, для материалистов?

Сейчас я взял такой набор:

1. Умные +2

2. Плодовитые +2

3. Сильные +1

1. Негибкие -2

2. Оседлые -1

 

Начинаю с реликтового мира.

Имеет это смысл или лучше что-то поменять? Может вместо сильных взять общинников?

 

3 часа назад, Москаль сказал:

Либо у тебя мир-кольцо с самого начала игры, либо ближе к концу. Выбор очевиден.

Все-равно как-то ракальски, что его даже к концу игры починить нельзя. Я люблю порядок у себя в доме 😀

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3464

Лучшие авторы в этой теме

  • AlexMSQ

    10

  • cc31

    8

  • Москаль

    4

  • maxter

    1

  • Adolfius

    1

  • Alexxius

    1

  • MadSerg

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

cc31

Вот тебе видео (камрад достаточно просто объсняет): И конечно форум в помощь.

maxter

Почему несовместимы? Если в предтечах выпадут зрони, то в психику можно начать возвышаться со второго перка. А так можно у кураторов нанять учёного и ловить им псионическую теорию, или найти мыслящее

Москаль

Гештальт-сознание - этика. Открывает две формы правления: коллективный разум (ты мог видеть в Утопии) и машинный разум (добавлен в следующем ДЛЦ). Первые - чисто биология, вторые - чисто роботы (кроме

MadSerg

Проще всего будет забыть про то, что ты знал о Стелларисе 4 года назад (способы перемещения и т.д). Воспринять для себя, как абсолютно новую игру и учиться играть с нуля.

cc31

1. Все машинные расы. 2. Да, у всех с начала есть слабенький гипердвижок. Потом изучаешь помощнее, вплоть до прыжкового. Червоточины и прыжковые врата открываешь по техам и изучаешь/строишь.

Москаль

Геноцидные цивики (фанатик-очиститель, пожирающий рой, ассимилятор) дают мощные бонусы, но режут дипломатию. Умные без мира-кольца/хабитата не шибко нужны, сильные - просто не нужны. Оптимал

cc31

Для начала стоит просто поиграть - все равно пару-тройку первых каток или запорешь или запорют. Особенно классно когда с одной стороны Слабоумие и Вера, а с другой Железный ассимилятор. Наедь н

cc31

Это одно и тоже) Аркология - это бонус за традиции позволяющий выполнить проект на планете - позволяющий создать экуменополис(если выполнены условия).

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...