ИИ в Stellaris 2.6 - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

ИИ в Stellaris 2.6

Рекомендованные сообщения

Nigmat
41 минуту назад, MadSerg сказал:

Мягко говоря, это не совсем так.

Это точно было. Ща гляну как в новой версии.

Ссылка на комментарий

Gundar

Качнул вчера игру и глянул моды на АИ. Игра, конечно, сильно преобразилась.. я последний раз года 2 или 3 запускал. Но АИ невменяем в ванилле, а точнее он просто отсутствует.

Моды на АИ не просто нужны для хардкора, а просто чтобы играть и получать от игры хоть какое-то удовольствие.. иначе это просто конструктор для дошкольника. Делай что хочешь и как хочешь. Бессмысленная трата времени.

 

Так вот, теперь ближе к модам.

Моды на АИ - действительно хороши. А точнее второй мод просто некая эволюция первого.. о чем сам разработчик и пишет в предисловии к моду. Ставить, имхо, имеет смысл второй - StarNet AI. Никакого доставания кораблей из воздуха нет, за исключением на первом этапе кораблей исследователей и строителей.. о чем было сказано выше (но даже в этом случае с него снимают сплавы). Дальше АИ честно покупает за свои ресурсы корабли.

 

Но даже с модом игра мне показалось немного варенной. Решил подкрутить.. и через 7 лет после начала игры у меня отобрали все что я успел колонизовать.

Получилось примерно вот так :D:

Спойлер

 

 

В общем, потенциал есть.. надо только золотую середину найти. :)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

@MadSerg  Нашли золотую середину ? 😀

В 02.05.2020 в 23:09, Gundar сказал:

Решил подкрутить.. и через 7 лет после начала игры у меня отобрали все что я успел колонизовать.

А что подкрутили ? Просто добавили бонусов для ИИ ?
 

В 17.04.2020 в 15:54, MadSerg сказал:

Ну и продолжая тему Старнет vs Главиус. Провел много тестовых запусков, где-то в воскресение их обобщу и выложу свои соображения на тему: как получить наивысшее наслаждение от игры, если тебе интересно думать головой, а не нагибать галактику :)

Напишите о результатах, интересно ведь :)

Ссылка на комментарий

Gundar
5 часов назад, Havk сказал:

А что подкрутили ? Просто добавили бонусов для ИИ ?

В игру внес несколько поправок (в частности из более-менее значимых): увеличил число империй на всех картах, усилил HP вдвое для всех станций.

Изменения с АИ: да, дал бонусы (причем вначале дал много - сразу пришлось отказаться от этого.. в итоге дал небольшой перманентный буст, по сути получается, лишь на начальное развитие).

 

Играть пробовал на большой и гигантской картах (у меня было по 60-80 империй на карте). На самой высокой сложности можно конечно играть, но реально очень сложно.

Агрессивность ставлю - нормально (если повысить, то начинают съедать чтобы ты не делай).

 

Воевать часто приходится уже на ранних этапах (где-то через 20-40 ходов после начала игры). Нужно в обязательном порядке: 1) искать союзников (еще лучше создавать самому федерации); 2) подмазывать подношениями всех опасных соседей; 3) постоянно улучшать отношения со всеми соседями (иначе в любой момент могут вонзить нож кувалду в спину); 4) ну и если не помогает - идти в данники к самому отмороженному и сильному соседу (до того момента пока он не ввяжется в войну с соседом по крупнее, и вот тут мы уже наносим коварный удар в спину).

 

Игры получаются довольно интересными и напряженными, но меня раздражают некоторые моменты. Например: мне не нравится как работает в игре система накладывания претензий на системы. И уж точно не нравится что так мало требуется влияния для претензий.. можно довольно быстро наложить лапу на все системы врага, таким образом, отбирая у врага все системы за одну войну.

 

---

Что касается самого мода на усиление АИ (я уже писал выше) - отличный мод. Можно играть и без моих "подкручиваний".

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gundar сказал:

Что касается самого мода на усиление АИ (я уже писал выше) - отличный мод. Можно играть и без моих "подкручиваний".

Скорее всего подкручивать ничего не буду, чтобы ничего не сломать и не получилось как в видео, которое вы приложили к прошлому сообщению :)

Ссылка на комментарий

Решил немного протестировать оба этих мода на моей текущей игре, которая начиналась без модов. 
Главиус вполне адекватно ведет игру, вроде видны улучшения по сравнению с ванилой.

Старнет неприятно удивил. Империи под управлением ИИ начали сносить все административные здания, в результате у некоторых империй админ лимит стал в несколько раз меньше размера империи. Причем ИИ сначала сносил все админ здания на планете и только после этого начал строительство в освободившихся ячейках (не очень умно). Тестировал не долго, всего 2 года, но ИИ за это время успел сам себе нанести такой ущерб нехваткой админ лимита, что я не стал дальше тестировать.  
Я подумал, что может причина в том, что я продолжил уже существующую игру, а не начал новую. Но в новой игре ИИ в моде Старнет ведет себя также - первым делом сносит админ здания и со старта получает штраф за размер империи из-за этого.
В остальном не заметил странностей.

В новой игре тест провел 3 года (создал игру и сохранил, потом загружал ее с необходимым модом), за это время размер флота у ванили получился самый большой (8 кораблей), потом Главиус (6 кораблей), потом Старнет (3 корабля).
Старнет не принимал на старте указы, а вот ваниль и Главиус приняли указ "Составление звездных карт". 

Версия игры 2.6.3 (gog), версия Старнета рассчитана на версию 2.6.* качал мод отсюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
там ссылка за 11 мая.

Изменено пользователем Havk
Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Havk Интересно однако....

Можно попробовать обновить игру/моды до актуальной версии, возможно ИИ не научили адекватно использовать административный лимит.

Ну а по флоту правильно делает, зачем лишние затраты впервые несколько лет.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Flashsmile сказал:

Можно попробовать обновить игру/моды до актуальной версии

Можно, но я пока не переходил на игру версии 2.7.2 а моды вроде как рассчитаны на определенную версии игры. Например, я словил глюк (невозможно строить районы) в игре версии 2.6.3 с модом Главиус версии 2.7.* 

Решил еще немного протестировать мод Главиус (игра 2.6.3, мод 2.6.3) на сложности капитан. Прокрутил 23 года от начала игры и заметил странности:
1)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   безработица, хотя есть свободные ячейки и есть возможность строить районы.
2) слабо развита наука почти у всех (видно по скрину выше).
3) не использованные послы, хотя у этого ИИ открыты 2 империи (не угасшие).
4) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   разрушенные здания - довольно частое явление у всех ИИ империй.
5) странный выбор технологий для исследования, вот пример: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ИИ учил эсминцы, хотя ему, как технократу, выгоднее наномеханику выучить или технологию на роботов, т.к. у него есть роботы. Кстати, это лидер по науке среди всех ИИ в данной игре - не густо.
6) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   размер империи, здание не улучшает, есть свободная ячейка.
7) все империи под управлением ИИ не поднимают админ лимит даже когда он превышает размер империи.

Потом я отключил мод и протестировал эти же игровые условия (загрузил игру с самого старта) в ванильной игре. В сравнении с Главиусом получилось так (если смотреть в среднем по всем империям):
- экономика чуть сильнее в ванили
- наука чуть сильнее в ванили
- мощь флота заметно сильнее в ванили
- в ванили у ИИ также постоянно проблемы с админ лимитом (получает штрафы за размер империи), но в ванили ИИ хотя бы изредка строит админ здания, а в Гладиусе ни одного случая построенного админ здания (из 16 ИИ империй).
- почти не обнаружил в ванили пустующие ячейки сооружений на планетах
- послы в ванили также часто простаивают без дела
- в ванили ИИ показал большее разнообразие в традициях.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Havk Подозрительно странно...

Интересно узнать как у других дела обстоят?

Со Старнетом/Главиусом.

Ссылка на комментарий

@Flashsmile  Очень странно, что все хвалят эти моды, а у меня результат противоречивый. Может есть какие-то нюансы, которые я не учел. Например, выбрал какие-то настройки при старте мира, которые не стоит выбирать. 

Ссылка на комментарий

Gundar

Не знаю с чем что связано, но прокомментирую как было у меня:

-- версия игры 2.6.3

-- использовал только мод StarNet AI (плюс мои модификации к игре)

-- играл я только на максимальной сложности - гросс-адмирал

-- у меня были еще и свои правки (как я говорил ранее)

-- играл я на большой и огромной картах (по 60-80 империй на каждой)

-- играл я всего где-то 7-8 игр.. каждая по 200-300 лет (было еще ~ с 10 игр, которые были неудачны для меня.. удалял и начинал заново)

 

Условное сравнение по показателям:

-- экономика в моде несопоставима с ванилью (в моде сверхмощная).. в ваниле - это просто мусор (не вижу для себя ни малейшего смысла играть на ваниле)

-- наука в моде - намного сильнее (я люблю играть с уклоном в науку, и наука у меня развивается довольно хорошо.. так вот, мне ни разу не удалось обогнать лидеров-империй по науке)

-- мощь флота - нельзя в принципе сравнивать с ванилью (я ни разу не смог догнать лидеров-империй по мощи флота.. да даже скажу честно - толком не мог догнать середнячков)

флот у АИ сразу развивается, т.е. никаких временных лагов с момента старта игры

-- размер империй - около 40-50% от всех империй в каждой игре (скажем на +200 лет игры) имели больший размер империи, чем у меня (но замечу, что действительно у АИ мало админ зданий)

-- скорость колонизации в начале игры - сложно сравнить с ванилью, но у меня в моде довольно быстро и агрессивно ведет себя АИ по захвату систем

-- дипломатия - за послами всех АИ империй как-то особо не следил.. но у меня постоянно были послы соседних империй, которые в основном ухудшали (иногда улучшали) ко мне отношения. Агрессивность АИ - очень высокая (при том что я играл на агрессивности - нормально).

 

Сделаю еще одну ремарку, связанную с установкой мода:

Я когда вносил изменения в мод, то заметил, что мои изменения не работают в моде, т.е. игра видит мод, подключает его, а мои изменения в моде не работают.

Не знаю с чем связано. Использовал я, естественно, игру-пиратку, хотя никогда ранее не замечал проблем с работоспособностью модов на пиратские игры от парадокс.. у меня даже есть и свои моды. Так вот, я не стал замарачиваться и выяснять причину, а просто скопировал весь мод (включая свои изменения) непосредственно в корневую папку с игрой. Все заработало.

 

Имейте это тоже ввиду. Если понимаете, что конкретно я написал в своей ремарке, понимаете как это работает и умеете бек-апить основные файлы игры - поэкспериментируйте и с этим моментом.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

@Gundar  Поставил последнюю версию игры и последнюю версию Старнета с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   теперь я увидел эффект от мода. С ним играть точно будет интереснее.

И еще 2 вопроса:
1) автор мода Старнет делал патч (Starnet Friendship patch), который убирает внесенное им изменение в модификаторы мнений и возможно что-то еще меняет. Вы не пробовали играть с этим патчем ? 
2) если в Старнете поставить низкую агрессивность, тогда ИИ будет меньше флотом заниматься и больше наукой, и экономикой ? Я опасаюсь, что могу не потянуть тот террор, который может со старта обрушиться на меня, т.к. пока еще новичок в игре.

Изменено пользователем Havk
Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Havk сказал:

Поставил последнюю версию игры и последнюю версию Старнета с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   теперь я увидел эффект от мода. С ним играть точно будет интереснее.

:103338:

 

1 час назад, Havk сказал:

И еще 2 вопроса:
1) автор мода Старнет делал патч (Starnet Friendship patch), который убирает внесенное им изменение в модификаторы мнений и возможно что-то еще меняет. Вы не пробовали играть с этим патчем ? 

Не пробовал.

 

1 час назад, Havk сказал:

2) если в Старнете поставить низкую агрессивность, тогда ИИ будет меньше флотом заниматься и больше наукой, и экономикой ? Я опасаюсь, что могу не потянуть тот террор, который может со старта обрушиться на меня, т.к. пока еще новичок в игре.

Нет, это не так работает.

Агрессивность АИ - это коэффициент, который изменяет некий параметр (назовем его агрессивность). А тот в свою очередь является всего лишь триггером, т.е. некой условной планкой, переступив через которую начинается война. Это означает, что АИ будет заниматься все также флотом, экономикой и развитием своих империй, но вот объявлять войну соседям будет заметно реже, если агрессивность низкая (потому что триггер срабатывает значительно реже).

 

Резюмируя: чем ниже агрессивность, тем выше необходимый порог, для объявления войны.

 

Таким образом, агрессивность выставляет некий уровень (порог войны), а вот заполнение этого уровня зависят от различных факторов. Их куча. Например, насколько много у вас претензий друг к другу, отказ от требований, уровень отношений и т.д.

 

Средний уровень сложности - уверен потянет любой, имхо.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

RiscoUK

почитал вашу тему и решил попробовать мод СтарНет поиграл 100 лет и если чесно у меня сложилось впечатление что мод просто лепит для ИИ кораблики из воздуха к примеру на 107 году игры мне при 35 планетах с трудом удалось построить 8 флотов примерно по 20к каждый это при том что все мои соседи с 10-12-15  планетами имеют флоты сильнее моего примерно в полтора - два раза , особо доставляет робот (ИИ колективный разум) который с тремя !!! планетами имеет флот сильнее моего, сосед же примерно равный мне (30 планет) имеет флот примерно в 600к , впервые наблюдал картину как ИИшка раздавил своим флотом стагнационную империю

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В итоге получается что при равной или чуть сильнее экономике ИИ с этим модом получает просто фантастические флоты

так что все написанное автором мода что ИИ честно строит корабли получается полная ерунда и мод больше похож на читы для ИИ  :(

 

 

Ссылка на комментарий

Gundar
1 минуту назад, RiscoUK сказал:

почитал вашу тему и решил попробовать мод СтарНет поиграл 100 лет и если чесно у меня сложилось впечатление что мод просто лепит для ИИ кораблики из воздуха к примеру на 107 году игры мне при 35 планетах с трудом удалось построить 8 флотов примерно по 20к каждый это при том что все мои соседи с 10-12-15  планетами имеют флоты сильнее моего примерно в полтора - два раза , особо доставляет робот (ИИ колективный разум) который с тремя !!! планетами имеет флот сильнее моего, сосед же примерно равный мне (30 планет) имеет флот примерно в 600к , впервые наблюдал картину как ИИшка раздавил своим флотом стагнационную империю

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В итоге получается что при равной или чуть сильнее экономике ИИ с этим модом получает просто фантастические флоты

так что все написанное автором мода что ИИ честно строит корабли получается полная ерунда и мод больше похож на читы для ИИ  :(

 

 

Мод не лепит никаких корабликов из воздуха. Только за свои ресурсы строит.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 минуту назад, Gundar сказал:

Мод не лепит никаких корабликов из воздуха. Только за свои ресурсы строит.

jобьясни мне тогда какким образом Иишка с тремя планетами имеет флот сильнее моего ??? 

Ссылка на комментарий

Gundar
2 минуты назад, RiscoUK сказал:

jобьясни мне тогда какким образом Иишка с тремя планетами имеет флот сильнее моего ??? 

С какого перепуга я тебе что-то должен объяснять?

Открывай файлы мода и смотри.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, RiscoUK сказал:

какким образом Иишка с тремя планетами имеет флот сильнее моего ??? 

Можно через консоль зайти к нему, да глянуть что там у него с экономикой.

 

Так то три планеты, особенно если есть мегасооружения, достаточно для такого флота вроде.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
14 минуты назад, Rollon сказал:

Можно через консоль зайти к нему, да глянуть что там у него с экономикой.

 

Так то три планеты, особенно если есть мегасооружения, достаточно для такого флота вроде.

я смотрел мегасооружений у него вроде нету экономику игра показывают равную !!! у меня 35 планет у него 3 флоты сравнялись после апгрейда моего флота на 5тое оружие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, RiscoUK сказал:

я смотрел мегасооружений у него вроде нету экономику игра показывают равную !!! у меня 35 планет у него 3 флоты сравнялись после апгрейда моего флота на 5тое оружие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для населения в 1000 попов как-то слишком мало сплавов, лимит флота не заполнен даже и близко, а перепроизводство энергии 400. Может, стоит свой флот наконец отстроить, а не на ИИ жаловаться? Для 200 попов иметь 100к флота вполне реально, тем более для машины с машинным миром.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8720

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MadSerg

Не отпускает меня Стелларис. Раз в 1-2 года все равно возвращаюсь. А вернувшись, после первой же игры иду смотреть, что там нынче с модами на ИИ? Ибо, стандартный ИИ как на старте игры, так и сейчас,

Avros

Ну так основа игры это выстраивание империи и противодействие другим империям. А следовательно интересность во многом зависит именно от сложности и того, каким образом она реализована. Можно не замора

pawad001

Правильно. Кому нужна игра, в который ты будешь без шансов проигрывать ИИ!?

MadSerg

Мягко говоря, это не совсем так. Судя по всему, речь идет вот об этом куске кода: Что этот кусок делает? Первые 4 года ИИ ежегодно получает конструктор+научник. При условии, что у него хватает

SteelDog

нууу... тут на самом деле нужно понимать что нейронка это не панацея. как ни крути игроки хотят не столько сложность сколько интересность. подключение нейронки превратит игру в подобие шахмат со станд

SteelDog

а я что-то гдето писал что ИИ стелариса не дно?   я и с этим не спорю. я лишь говорю что с нейросетью это не так просто реализуемо. гораздо вероятнее что она найдет какие-то эксплойты и будет

Avros

А мы в Стелларис играем 1 на 1 или быть может у нас всё таки десятки империй, которые борются с друг другом? И режима обсерва у нас в игре нет и посмотреть, как развивается ИИ будет нельзя? И регулиру

SteelDog

это вы у меня спрашиваете? отвечаю - десятки. а теперь я у вас спрошу - и какое это имеет значение? если ИИ будет иметь подавляющее интеллектуальное преимущество то человеку не жить независимо от того

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...