ИИ в Stellaris 2.6 - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

ИИ в Stellaris 2.6

Рекомендованные сообщения

RiscoUK
3 минуты назад, Gnyll сказал:

Для населения в 1000 попов как-то слишком мало сплавов, лимит флота не заполнен даже и близко, а перепроизводство энергии 400. Может, стоит свой флот наконец отстроить, а не на ИИ жаловаться? Для 200 попов иметь 100к флота вполне реально, тем более для машины с машинным миром.

ну я остраиваю в меру возможностей , а что машинный мир настолько крут что экономика ИИшки с 3 планетами равна моей с 35тью?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, RiscoUK сказал:

ну я остраиваю в меру возможностей , а что машинный мир настолько крут что экономика ИИшки с 3 планетами равна моей с 35тью?

Машинный не на столько уж крут, круче сама по себе машинная империя. А вот 600 сплавов с 35 планет и 1000 попов - мало, поэтому и на флот не хватает. А интересно, что там у машины, tag циферки посмотреть на него можно?

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

RiscoUK
9 часов назад, Gnyll сказал:

Машинный не на столько уж крут, круче сама по себе машинная империя. А вот 600 сплавов с 35 планет и 1000 попов - мало, поэтому и на флот не хватает. А интересно, что там у машины, tag циферки посмотреть на него можно?

ну ведь помимо сталеплавильных заводов приходится и другие здания строить мне вот к примеру периодически товаров не хватало да и науку тоже нужно подтягивать

кароче посмотрел че там у компов по твоему совету - прост оофигел партия можно сказать проиграна :D 

Иишка с 33 планетами

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Иишка с 18тью планетами

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Иишка робот с 3мя планетами

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

и это при том что у них многие планеты застроены на две трети или на половину

 

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

Nigmat

@Gundar какой-нибудь Вармод для Стеллариса запилить не планируешь?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, RiscoUK сказал:

Иишка с 18тью планетами

 

360 сплавов с трех сплаволитеек....неплохо

 

Слушайте, прям огонь....сыграть что ли с этим модом)) 

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Nigmat сказал:

@Gundar какой-нибудь Вармод для Стеллариса запилить не планируешь?

Да нет. Я уже не потяну развитие и, главное, систематическую поддержку мода.

Ссылка на комментарий

Меня больше поразило кол-во флота в 5.7к у империи в 33 планетами - с этими возможностями ИИ-шка может и кризис в 25х попробовать запинать

Ссылка на комментарий

1 час назад, Rollon сказал:

360 сплавов с трех сплаволитеек....неплохо

А как такое возможно ? 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Havk сказал:

А как такое возможно ? 

Без мода на гранд-адмирале у ИИ-шек по +100% к производству к любым ресурсам. Очевидно, что у мода этот бонус выше или как то по другому обыгрывается, но похоже.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
2 часа назад, Rollon сказал:

 

360 сплавов с трех сплаволитеек....неплохо

 

Слушайте, прям огонь....сыграть что ли с этим модом)) 

ну может ИИшка и не берет корабли из воздуха с этим модом однако же ресурсов ему отсыпается просто выше крыши

Ссылка на комментарий

9 минут назад, RiscoUK сказал:

ну может ИИшка и не берет корабли из воздуха с этим модом однако же ресурсов ему отсыпается просто выше крыши

 

дык ему эти ресурсы и без модов на больших уровнях сложности отсыпаются....мод просто делает так, что он умеет этими ресурсами пользоваться)))   как я понял...

 

а на каком уровне сложности играл? Просто тот же Главиус вроде как рекомендовал уровень сложности ниже даже Адмирала, если я правильно помню

Ссылка на комментарий

RiscoUK
56 минут назад, Rollon сказал:

 

дык ему эти ресурсы и без модов на больших уровнях сложности отсыпаются....мод просто делает так, что он умеет этими ресурсами пользоваться)))   как я понял...

 

а на каком уровне сложности играл? Просто тот же Главиус вроде как рекомендовал уровень сложности ниже даже Адмирала, если я правильно помню

эту партию еще играю, сложность гранд адмирал с макс агро , сварм конечно крут но 4 иишки на него обозлились и создали федерацию я к ним примкнул может получится его толпой запинать

Ссылка на комментарий

26 минут назад, RiscoUK сказал:

сложность гранд адмирал с макс агро

 

А, ну тогда ожидаемо....где нибудь в описаниях мода, полюбому есть заметка о рекомендуемой сложности, дабы комп в неубиваемого монстра не превращался...

 

С другой стороны, если такого получится завалить это же прям огонь))

Ссылка на комментарий

RiscoUK

dвот и началась война со свармом  первое боестолкновение  :D 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

gorbushka
В 31.05.2020 в 17:12, Havk сказал:

 Старнет неприятно удивил. Империи под управлением ИИ начали сносить все административные здания, в результате у некоторых империй админ лимит стал в несколько раз меньше размера империи. Причем ИИ сначала сносил все админ здания на планете и только после этого начал строительство в освободившихся ячейках (не очень умно). Тестировал не долго, всего 2 года, но ИИ за это время успел сам себе нанести такой ущерб нехваткой админ лимита, что я не стал дальше тестировать.  
Я подумал, что может причина в том, что я продолжил уже существующую игру, а не начал новую. Но в новой игре ИИ в моде Старнет ведет себя также - первым делом сносит админ здания и со старта получает штраф за размер империи из-за этого.
В остальном не заметил странностей.

 

 Играю актуальную версию Старнета на 2,7 версии игрушки. По поводу того, что ИИ постоянно сносит админ-здания и сидит сверх лимита новички автору пишут регулярно и, мне кажется, что он уже просто устал отвечать всем одно и то же. Это не баг, а запланированное поведение. Пока производство науки не перевалило некоторую пороговую величину, наращивать ее выгоднее, занимая слоты лабораториями, а не административными зданиями.

 Грубо говоря, если вы уже вылезли за пределы лимита, у вас есть две лаборатории и только что освободился очередной слот, то, построив там третью лабораторию, вы ускорите свой технологический прогресс на 50%. А если займете его административным зданием, то ускорите прогресс всего на несколько процентов. Выбор очевиден. Поэтому на старте вся администрация идет под снос. Когда ученых уже много и добавление одной новой лаборатории не дает большого маржинального эффекта, тогда строятся административные здания.

Ссылка на комментарий

gorbushka
В 02.06.2020 в 12:45, RiscoUK сказал:

ну может ИИшка и не берет корабли из воздуха с этим модом однако же ресурсов ему отсыпается просто выше крыши

 

 360 сплавов из трех литеен, одна из которых даже еще не простроена до конца - это не возможно даже на гранд адмирале. Там может быть не больше 21 металлурга. На гранд адмирале и с нужными технологиями они будут ну около 200 сплавов выдавать.  Судя по тому, что на планете 76 населения и она не простроена до конца, она недавно завоевана и там прямо сейчас геноцидятся роботы, которые до этого ее населяли. Это вполне может давать недостающее до 360 количество сплавов.  

 

 А так я не заметил, чтобы мод что-то подкидывал сверху того, что ИИ имеет от установок сложности.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 25.06.2020 в 20:52, gorbushka сказал:

 

 360 сплавов из трех литеен, одна из которых даже еще не простроена до конца - это не возможно даже на гранд адмирале. Там может быть не больше 21 металлурга. На гранд адмирале и с нужными технологиями они будут ну около 200 сплавов выдавать.  Судя по тому, что на планете 76 населения и она не простроена до конца, она недавно завоевана и там прямо сейчас геноцидятся роботы, которые до этого ее населяли. Это вполне может давать недостающее до 360 количество сплавов.  

 

 А так я не заметил, чтобы мод что-то подкидывал сверху того, что ИИ имеет от установок сложности.

дело в том что этот ИИ с роботами вообще не пересекался роботов захватил я,  так что в полне возможно что мод чуток но все же ресов иишкам подкидывает

Ссылка на комментарий

gorbushka
5 часов назад, RiscoUK сказал:

дело в том что этот ИИ с роботами вообще не пересекался роботов захватил я,  так что в полне возможно что мод чуток но все же ресов иишкам подкидывает

 

 Ну если сэйв еще остался, то можно посмотреть. При наведении курсора на секцию прихода/расхода ресурсов игрушка расписывает что откуда. Можно еще подсчитать количество металлургов, а в менюшке с рабочими при наведении курсора конкретно на каждого из них появляется информация с базовой производительностью и всеми модификаторами. Я с такими цифрами никогда не сталкивался. На гранде все попы ИИшника имеют +100% к производительности, но этого все равно не достаточно для этих цифр.

 

 Хотя, чисто в теории есть еще одно объяснение. Если пойти по псионическому пути и заключить сделку с одним из ковенантов шрауда, то можно получить еще +100% к производительности всех работ.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

В 13.04.2020 в 19:32, MadSerg сказал:

1) АльфаЗеро - самообучающаяся нейронная сеть. Пару лет назад она в длинном матче разгромила под ноль компьютерного чемпиона по шахматам Stockfish. При этом, тот же Стокфиш разгромит под тот же ноль любого белкового шахматиста. АльфаЗеро - не шахматная, а многоцелевая сеть. Ей просто перед матчем рассказали правила шахмат и она некоторое время обучалась, играя сама с собой. 

По неподтвержденным данным, Парадоксам предлагали некий аналог АльфаЗеро в качестве ИИ для Стеллариса. Последовал отказ.

:no-no: Нет таких аналогов. Этот машинный алгоритм адаптирован на обучение в игры с полной информацией, в которых можно построить  "дерево" всех возможных состояний игры в каждый момент\ход. Их число может быть огромно, как в Го но все-же конечно. В компьютерных стратегиях создается некая среда \ сандбох, в которой эмулиуется многообразие взаимоотношений всех юнитов на основании заложенных в игру правил. В отличии от настольных логических игр, компьютерные стратегии парадоксов обладают нечеткой, фаззи логикой. Представьте,  что шахматные фигуры имеют десятки фич, перков, трейтов, влияющих на их ТТХ, юзают ресы для лечения и постройки новых фигур, подвержены влиянию сотни эвентов... 

 

А самое главное, параметры шахматных фигур противника изначально не известны и открываются только при взаимодействии. Разумеется, даже в этом случае можно создать алгоритмы, предсказывающие выигрышные стратегии. Но, например, той же АльфаЗеро явно не хватит ресурсов мощного домашнего кондюпера, а игра в  Стелларс - процесс гораздо более ресурсоемкий. Да и не к чему это - скриптовые языки, используемы в стратегиях, могут достаточно успешно справлятся с Игроком даже в честной игре, без гандикапа и бонусов. Просто создание таких мега скриптов с развитым деревом вменяемых альтернатив, а главное, обеспечение быстродействия на домашнем ПК - задача, явно непосильная даже для группы разработчика, не говоря уж о мододелах, расчитаных на малочисленую фанатскую аудиторию.

 

Сложные игры отпугивают покупателей: основная масса  играет в казуальные онлайн фермы и не желает напрягать моск. Упор делается на графон, 3Д модельки и визуальный ряд...

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 13.04.2020 в 19:32, MadSerg сказал:

1) АльфаЗеро - самообучающаяся нейронная сеть. Пару лет назад она в длинном матче разгромила под ноль компьютерного чемпиона по шахматам Stockfish. При этом, тот же Стокфиш разгромит под тот же ноль любого белкового шахматиста. АльфаЗеро - не шахматная, а многоцелевая сеть. Ей просто перед матчем рассказали правила шахмат и она некоторое время обучалась, играя сама с собой. 

По неподтвержденным данным, Парадоксам предлагали некий аналог АльфаЗеро в качестве ИИ для Стеллариса. Последовал отказ.

нууу... тут на самом деле нужно понимать что нейронка это не панацея. как ни крути игроки хотят не столько сложность сколько интересность. подключение нейронки превратит игру в подобие шахмат со стандартными дебютами и кучей разработанных этюдов миттельшпиля. я хз возможно в мульте это уже есть аналоги Е2-Е4 как четыре на золото, двое на лес. :D но только ИИшка же нужна больше в сингле. а в сингле человеку нужно что бы было не столько сложно сколько интересно.
что бы сложностью не было продиктована необходимость развития в начале игры в соответствии с несколькими классическими дебютами, но что бы и в середине ИИшечка как-то барахталась. по моему имхо в стеларисе необходимо ввести побольше балансов и противодействий... ну мозгов ИИшечке конечно тоже стоило бы подкинуть, но как не крути стиль игры нейронки сложен для пользователя - слишком по-иному они мыслят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8747

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MadSerg

Не отпускает меня Стелларис. Раз в 1-2 года все равно возвращаюсь. А вернувшись, после первой же игры иду смотреть, что там нынче с модами на ИИ? Ибо, стандартный ИИ как на старте игры, так и сейчас,

Avros

Ну так основа игры это выстраивание империи и противодействие другим империям. А следовательно интересность во многом зависит именно от сложности и того, каким образом она реализована. Можно не замора

pawad001

Правильно. Кому нужна игра, в который ты будешь без шансов проигрывать ИИ!?

MadSerg

Мягко говоря, это не совсем так. Судя по всему, речь идет вот об этом куске кода: Что этот кусок делает? Первые 4 года ИИ ежегодно получает конструктор+научник. При условии, что у него хватает

SteelDog

нууу... тут на самом деле нужно понимать что нейронка это не панацея. как ни крути игроки хотят не столько сложность сколько интересность. подключение нейронки превратит игру в подобие шахмат со станд

SteelDog

а я что-то гдето писал что ИИ стелариса не дно?   я и с этим не спорю. я лишь говорю что с нейросетью это не так просто реализуемо. гораздо вероятнее что она найдет какие-то эксплойты и будет

Avros

А мы в Стелларис играем 1 на 1 или быть может у нас всё таки десятки империй, которые борются с друг другом? И режима обсерва у нас в игре нет и посмотреть, как развивается ИИ будет нельзя? И регулиру

SteelDog

это вы у меня спрашиваете? отвечаю - десятки. а теперь я у вас спрошу - и какое это имеет значение? если ИИ будет иметь подавляющее интеллектуальное преимущество то человеку не жить независимо от того

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...