BATTLETECH: Advanced 3062 (Русская версия) - Страница 11 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Advanced 3062 (Русская версия)

Опрос №1  

22 голоса

  1. 1. Развите русской версии

    • Мне не интерсен этот мод сам по себе.
      2
    • Мне не интересна это русская версия (из-за ее изменений от оригинальной)
      1
    • Мне было бы интересно развитие и наполнение сверх оригинальной версии
      17
    • HBS Battletech отстой, настльник и Megamek наше все!
      2


Рекомендованные сообщения

BattleTech Advanced 3062 Русская версия

Текущая версия оригинального мода: 7.6   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текущая версия локализации (русской сборки):  3.1 (для версии 7.6) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

! ВНИМАНИЕ ! Данная локализация является не официальной и не поддерживается авторами оригинального мода. Авторы мода не против ее существования, информируют о ее обновлении на офиц.канала дискорд, но все развитие и поддержка осуществляется силами переводчика. Вы не найдете тех.поддержки и информации о ней на странице Nexus или канале Discord.   ! ВНИМАНИЕ !

 

Состав русской сборки

За основу перевода взята последняя версия мода BTA 3062 7.6 Русская сборка рассчитана на то, что оригинальный мод установлен с Clan Expansion, и всеми DLC. В противном случае корректаная работа не гарантируется.

 

Порядок установки сборки

- Установить оригинальный мод (с кланами и всеми dlc) из установщика - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,

- Разархивировать архив русской сборки ( ссылка в шапке темы) в папку Mods с заменой файлов ,

- Запускать игру (обязательно в настройках игры установить русский язык)

 

 О переводе

- Переведен практически весь текст: описания боеприпасов, описания оружия, описания оборудования, всплывающие сообщения разных модов, различные информационные сообщения интерфейса, новые события, новостные сводки, справочные данные и тп.

- Названия мехов и позывные пилотов не подвергались переводу. Так и задуманно.

- Не переведены описания мехов, биографии мехвоинов, наименования фракций, наименования техники и новые тексты в миссиях.

- Переведённый текст старался макс. удачно вместить в узкие рамки доступного места интерфейса. Поэтому много сокращений, но пытался сделать их понятными.  

- Так же перевод сделан не в тупую транслейтом текста оригинала (в основном касается описаний оружия/оборудования/боеприпасов), а по максимуму даны полные и логичные описания.  

- Вполне вероятно где-то неточно, отлично от канонов перевел какие-то моменты. Старался брать за основу термины из перевода правил, ТРО , книг.  

 

 Что возможно будет сделано

Основное что в планах - перевод всего текста в заданиях. Достаточно долгая работа и будет выкладываться постепенно шагами.

 

 

ФАК по некоторым аспектам мода и механик мода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Решение технических проблем

Официальные рекомендации от создателей мода (и подтвержденные пользователями) что бы уменьшить вылеты на рабочий стол:
- меньше переключений с окна игры (alt-tab),
- установить  файл подкачки равный минимум 1,5хRAM,
- полностью удалить и установить заново последние драйвера на видеокарту,
- отключить для игры оверлей стима (если версия стоит стимовская версия).

 

Есть еще рекомендации:
- Отключить в настройках игры vsync, а в nvidia control panel задать fast для vsync  .
- Если у кого стоит windows defender: то включить папку battletech в список исключений и процесс battletech.exe добавить в список исключений windows defender

Так же вроде достаточно действенная вещь (мне показалось, что у меня сработало):
- Установить программу Process Lasso (https://bitsum.com/get-lasso-pro/). Достаточно фри версии
- Задать в ней для процесса Battletech.exe: prioritу class - always - high, i/o  class - always - high, cpu affinity - always - убрать 0 и 1.

 

Еще по наблюдениям, помогающая для стабильности работы игры фича:

- После запуска игры, в диспечере задач отключать процесс UnityCrashHandler64
 

Пишите о косяках и неточностях. И пожеланиях.



История локализации

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
8.06.2020 - Активная работа по переводу мода заброшена...

15.09.2020 - Активная работа по переводу мода возобновлена...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем alnigor
Версия под 7.6
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12 часа назад, Demonfan сказал:

Я только поставил новую винду, чистая установка стима , игры, мода. Комп : R5 2600, 16 GB , 5700XT , SSD 


У меня на более слабых работает нормально. Правда помоему процесс-лассо активное. Ну и опять же  можно сравнить- посмотреть как будет на оригинальной версии. Я не думаю, что тормоза связаны с локализацией.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, alnigor сказал:


У меня на более слабых работает нормально. Правда помоему процесс-лассо активное. Ну и опять же  можно сравнить- посмотреть как будет на оригинальной версии. Я не думаю, что тормоза связаны с локализацией.

Буду проверять. Уж очень хочется поиграть. Было бы времени побольше....

Ссылка на комментарий

Вроде не тормозит, работает как и раньше. Проблема пропажи звука иногда посреди миссий осталась. Но вот с ближним боем теперь какая то ахинея : в половине случаев теперь нельзя в ближний бой, ты выбираешь ближний бой а вместо атаки команда "отложить" и звук глючит. В итоге ближний бой почти бесполезен. И теперь частенько в ближнем бою твой мех тоже получает повреждения. В общем ближний бой поломали.

Ссылка на комментарий

Так же столкнулся с тем что после миссии получил пустой экран и не смог ни сохраниться ни нормально выйти из игры. Было очень обидно, у меня очень мало времени поиграть ( 30 - 50 минут в день, и не каждый день)2014618088_.png.9e2e7343fe68e9795c60365b15642e2c.png

Ссылка на комментарий

11 час назад, Demonfan сказал:

Вроде не тормозит, работает как и раньше. Проблема пропажи звука иногда посреди миссий осталась. Но вот с ближним боем теперь какая то ахинея : в половине случаев теперь нельзя в ближний бой, ты выбираешь ближний бой а вместо атаки команда "отложить" и звук глючит. В итоге ближний бой почти бесполезен. И теперь частенько в ближнем бою твой мех тоже получает повреждения. В общем ближний бой поломали.

С ближнем боем такую проблему наблюдал. Попробовал решить ее и вроде получилось. Авторы как и в случае с СВ использовали не совсем удачный релиз подмода. Архив русской сборки обновлен под это дело - попробуйте его. У меня больше (по крайней мере пока) не наблюдалась эта проблема с ближнем боем.

А вот по поводу вылета с экраном ничего не могу сказать. Я не сталкивался. На оф. дискорде вроде проскакивают иногда эти проблемы. Надо посмотреть...

Ссылка на комментарий

ConcreteFrost

У меня тоже проблемы с вылетом после загрузки миссии. Ждешь,в итоге после нажатия вместо анимации улетающего леопарда,зависание и вылет на рабочий стол. 

Ссылка на комментарий

Действительно теперь меньше проблем с ближним боем. Но до сих пор не понятна закономерность получения урона в ближнем бою.

Ссылка на комментарий

ConcreteFrost

И не понятно как достичь максимального урона в ближнем бою. Есть мехи у которых урон мили 265 единиц,при этом наносят они всего 65-95 по факту 

Ссылка на комментарий

 Завтра постараюсь сделать краткую справку по физ.атакам. Там достаточно все просто.
А так вот тут быстро изобразил. Не знаю про то разговор или нет...

Безымянный-1.jpg

Изменено пользователем alnigor
Ссылка на комментарий

Ок, спасибо. А то не поймешь как пользоваться нововведениями.

Ссылка на комментарий

Arxangelli13

У меня квадратики вместо русский букв, хотя в сплывающем окне всё норм :(

А всё исправил, нужно было в настройках выставить :)))

 

Изменено пользователем Arxangelli13
Ссылка на комментарий

Правила физической атаки (рукопашного боя) в BTA3062.

 

В ВТА3062 при проведении физ.атаки можно выбрать различные типы атаки: Бросок в атаку, Удар ногой, Удар рукой, Удар ручным (физическим) оружием, Смерть сверху. 

 

Бросок в атаку

Бросок в атаку наносит наибольший урон по сравнению с любой другой физической атакой, но так же наносит значительный урон и урон устойчивости атакующему из-за инерции.  Бросок в атаку может производиться на любом расстоянии к цели, если вы можете достичь ее (дистанции бега).

 

Бросок в атаку наносит урон согласно следующей формуле:

* Урон цели = (тоннаж атакующего х 0,4) х кол-во гексов пройденных атакующим юнитом

* Урон атакующему = (тоннаж цели х 2)

* Урон устойчивости цели = (тоннаж атакующего х 0,5) х кол-во гексов пройденных атакующим юнитом

* Урон устойчивости атакующему = (тоннаж цели х 0,5) х кол-во гексов пройденных атакующим юнитом

 

Бросок в атаку наносит не точечный урон, а распределенный урон группами по 25 пунктов по разным локациям мехов (цели и атакующего).  Нельзя провести бросок в атаку на танк. 

 

Атакующий при броске в атаку также получает бонус или штраф в зависимости от разницы навыка Пилотирование атакующего и цели.  Если навык Пилотирование атакующего выше - он получает бонус, ниже - штраф к точности.  Бросок в атаку всегда дает урон устойчивости атакующему и цели при успешной атаке, и всегда урон устойчивости атакующему при промахе.

 

Удар ногой

Удар ногой наносит не переменный урон определенному набору локаций меху цели . Удар ногой может быть проведен только при условии, что возможно подойти шагом к цели. Нельзя пробежать для удара ногой.

 

Удар ногой наносит урон цели равный размеру тоннажа атакующего и урон устойчивости равный половине  тоннажа атакующего.

 

Удар ногой наносится как единичный урон, а не как распределенный (как при броске в атаку). Удар ногой прост и имеет бонус к точности +2. Удар ногой всегда дает неустойчивость цели при попадании, но также дает неустойчивость атакующему, при промахе.

 

 

Удар рукой

Удар рукой наносит наименьший урон, но имеет некоторые особенности, которых нет у других физ.атак. Удар рукой может быть нанесен только на дистанции шага до цели, нельзя добежать до цели для удара рукой.

 

Удар рукой наносит урон цели равный половине тоннажа атакующего, и такой же урон устойчивости.

 

Удар ногой наносится как единичный урон, а не как распределенный (как при броске в атаку).  Удар рукой имеет спец.таблицу попаданий и имеет 1/6 шанс попасть в каждую руку, любую часть торса или голову.

 

Удар рукой может быть произведен любой комбинацией актуаторов рук, но за каждый уничтоженный или отсутствующий (не установленный) актуатор руки (нижний, верхний, ладони) атакующий получает штраф.  За актуатор ладони -1, за нижний или верхний актуатор руки -2 к точности.  При ударе рукой всегда предполагается, что атакующий использует свою «лучшую» руку (с меньшим повреждением). Удар рукой не дает неустойчивость цели или атакующему.

 

Смерть сверху

СсН похожа по механике на броски в атаку - так же имеет распределение урона по нескольким локациям и ответный урон атакующему.  СсН может быть проведена только на расстоянии прыжка.

 

Смерть с небес наносит урон наносит урон согласно следующей формуле:

* Урон цели = тоннаж атакующего х 1,5

* Урон атакующему = тоннаж цели х 2

* Урон устойчивости цели = тоннаж атакующего

* Урон устойчивости атакующему = тоннаж цели

 

СсН наносит не точечный урон, а  распределенный урон по 25 пунктов в соответствии с таблицей попадания (то есть группы урона распределяются по рукам, торсу и голове цели). Атакующий получает свой ответный урон группами по 25 пунктов, исключительно по ногам атакующего меха. 

 

На СсН влияет разница навыков пилотирования атакующего и цели, по тем же правилам как и у Броска в атаку.  СсН всегда дает неустойчивость атакующему и цели, но не дает неустойчивость атакующему при промахе (поскольку получился, по сути, обычный прыжок).

 

Физическое оружие

В BTA 3062 есть три физических оружия: топор, меч и булава. Все три настроены для работы с новыми изменениями рукопашного боя, и все три имеют несколько разные  правила (см.ниже).

 

Все физическое оружие  жестко прикреплено к  несущим их мехам и не могут быть переставлены в другое место. Тем не менее, все три обладают двумя общими качествами: все они делают цель неустойчивой при успешном попадании, и все они могут быть применены только в пределах пешей досягаемости.

 

Топор: Топоры наносят цели урон, равный тоннажу атакующего, и урон устойчивости, равный половине тоннажа. Топоры способны поразить любую часть меха, подобно обычному огнестрельному оружию.

 

Меч: Мечи наносят цели урон и урон устойчивости, равный тоннажу атакующего x 0,75. Мечи используют таблицу попаданий удара руки (то есть урон наносится как единое целое и имеет 1/6 шанса попасть в руки, торсы или голову).

 

Булава: Булавы наносят цели урон, равный тоннажу атакующего x 1,25  и урон устойчивости, равный тоннажу атакующего x 1,5. Булавы способны поразить любую часть меха, подобно обычному огнестрельному оружию.

 

 

Стреляющее оружие при физической атаке.

Помимо этого в ВТА3062 при физ.атаке рукой или ногой может быть использовано (произведет выстрел по цели) любое оружие установленное на мехе если оно не имеет ограничения по минимальной дистанции и не имеет эффекты области поражения. При физ.атаке может быть использовано только то оружие, которое не установлено на части используемой для удара: при ударе ногой - недоступно оружие установленное на ногах меха, при ударе рукой - на руках меха. Так же на усмотрение игрока можно отключить оружие.

 

Изменено пользователем alnigor
Ссылка на комментарий

Очень подробно. Спасибо, теперь многое понятно.

Ссылка на комментарий

Совсем небольшое обновление русской сборки.

 

Battletech Advanced 3062 7.3.3 Русская сборка 3.1

- Подправлены некоторые баги,

- Исправлена проблема когда из-за мода Lootmagnet (показывает кол-во компонентов при добыче), не переводились английские названия

- Переведены две новые миссии: обучение в самом старте игры - "ВТА: Учебно-боевые стрельбы" и "Линия Мажино".

- Переведены две миссии из нового флешпоинта (сам флешпоинт был переведен в пред.сборке): "Блюдо подаваемое холодным", "Блюдо подаваемое холодным - Спасение"

- Переведены сообщения по репутации приводимые в конце мисиии из мода MissionControl.

 

Ссылка в шапке обновлена.

Ссылка на комментарий

 

черн єкран. русс локализ последняя.  любая миссия одинаково

версия 7,4,1  на ней не пойдет? по ссылке автоматически скачало

7,3,3 где взять?

 

фото Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

почемуто на форуме не хочет фото вставлять(

 

 

Изменено пользователем nokian
Ссылка на комментарий

В 15.10.2020 в 22:32, alnigor сказал:

Совсем небольшое обновление русской сборки.

 

Battletech Advanced 3062 7.3.3 Русская сборка 3.1

- Подправлены некоторые баги,

- Исправлена проблема когда из-за мода Lootmagnet (показывает кол-во компонентов при добыче), не переводились английские названия

- Переведены две новые миссии: обучение в самом старте игры - "ВТА: Учебно-боевые стрельбы" и "Линия Мажино".

- Переведены две миссии из нового флешпоинта (сам флешпоинт был переведен в пред.сборке): "Блюдо подаваемое холодным", "Блюдо подаваемое холодным - Спасение"

- Переведены сообщения по репутации приводимые в конце мисиии из мода MissionControl.

 

Ссылка в шапке обновлена.

на 7,4,1  будет обновление?

Ссылка на комментарий

Доброго времени. Установил из шапки темы все вроде по инструкции, при загрузке миссии черный экран с элементами интерфейса и надпись "заголовок сообщения 140 символов", под которой куча крестиков. Как то можно это решить? Система винд10, баттлтех пиратка от хаттаба 1.9.1. с длс. Подскажите пожалуйста, как то можно это решить? Или, лучше скачать предыдущую версию, которая работала? Еще раз спасибо создателю русской локализации.

Ссылка на комментарий

Решено скачиванием локализации 7.4.1 отсюда - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Поясните плиз, который в ВК перевод и который здесь - один и тот же автор? Потому что вроде как, по сравнению с предыдущей версией объем перевода меньше. Или, чего то не понимаю? 

 

Ссылка на комментарий

В 27.10.2020 в 01:04, lu-fen сказал:

Поясните плиз, который в ВК перевод и который здесь - один и тот же автор? Потому что вроде как, по сравнению с предыдущей версией объем перевода меньше. Или, чего то не понимаю? 

 

Два разных перевода. Там намного меньше уровень перевода и так же автор переводит только не жестко закодированные строки. Но это позволяет легко вставлять перевод под актуальную версию мода. Поэтому или тот использовать или этот ждать. Возможно через недельку обновлю под актуальный.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 21.10.2020 в 11:47, nokian сказал:

на 7,4,1  будет обновление?

 

Думаю еще сделаю под 7.4.1. Дальше не уверен, либо будет очень медленно. Я подостыл к игре. Есть в ВК альтернатива. Я предлагал взять мои наработки туда. Но автор вроде не захотел. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 273
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35759

Лучшие авторы в этой теме

  • Demonfan

    70

  • alnigor

    67

  • Pyc_MadWolf

    26

  • Nigmat

    12

  • Диккенс

    9

  • lu-fen

    9

  • fernator

    7

  • Zmiulan

    6

  • Romansfeo

    6

  • Solomandra

    5

  • Gorthauerr

    5

  • WolfRus

    4

  • Arxangelli13

    4

  • holod_ar

    4

  • HBelter

    4

  • ConcreteFrost

    4

  • NecrontirBTA

    4

  • Andrentiy

    3

  • nokian

    3

  • Kraiver

    3

  • GameForGame

    2

  • arutery

    2

  • Golodniy

    2

  • tumannik17

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

alnigor

BattleTech Advanced 3062 Русская версия Текущая версия оригинального мода: 7.6   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Текущая версия локализации (русской сборки):  3.1 (для версии 7.6) 95fd5c6

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.2.    Сборка BTA3062 Russian Version 2.2. обновлена до актуальной версии оригинального мода - 5.2. Сборка сохр

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.3. Альфа версия перевода - т.к. не переведен один из основных нововведений мода: новые события и события таймлайна

alnigor

Не то что бы подкаченнее. Как было точно замечено выше - поменялась механика боя. Она стала значительно ближе к ТТ (уклонения не снимаются от стрельбы, влияние на точность различных условий,  состояни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...