BATTLETECH: Advanced 3062 (Русская версия) - Страница 4 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Advanced 3062 (Русская версия)

Опрос №1  

22 голоса

  1. 1. Развите русской версии

    • Мне не интерсен этот мод сам по себе.
      2
    • Мне не интересна это русская версия (из-за ее изменений от оригинальной)
      1
    • Мне было бы интересно развитие и наполнение сверх оригинальной версии
      17
    • HBS Battletech отстой, настльник и Megamek наше все!
      2


Рекомендованные сообщения

BattleTech Advanced 3062 Русская версия

Текущая версия оригинального мода: 7.6   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текущая версия локализации (русской сборки):  3.1 (для версии 7.6) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

! ВНИМАНИЕ ! Данная локализация является не официальной и не поддерживается авторами оригинального мода. Авторы мода не против ее существования, информируют о ее обновлении на офиц.канала дискорд, но все развитие и поддержка осуществляется силами переводчика. Вы не найдете тех.поддержки и информации о ней на странице Nexus или канале Discord.   ! ВНИМАНИЕ !

 

Состав русской сборки

За основу перевода взята последняя версия мода BTA 3062 7.6 Русская сборка рассчитана на то, что оригинальный мод установлен с Clan Expansion, и всеми DLC. В противном случае корректаная работа не гарантируется.

 

Порядок установки сборки

- Установить оригинальный мод (с кланами и всеми dlc) из установщика - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,

- Разархивировать архив русской сборки ( ссылка в шапке темы) в папку Mods с заменой файлов ,

- Запускать игру (обязательно в настройках игры установить русский язык)

 

 О переводе

- Переведен практически весь текст: описания боеприпасов, описания оружия, описания оборудования, всплывающие сообщения разных модов, различные информационные сообщения интерфейса, новые события, новостные сводки, справочные данные и тп.

- Названия мехов и позывные пилотов не подвергались переводу. Так и задуманно.

- Не переведены описания мехов, биографии мехвоинов, наименования фракций, наименования техники и новые тексты в миссиях.

- Переведённый текст старался макс. удачно вместить в узкие рамки доступного места интерфейса. Поэтому много сокращений, но пытался сделать их понятными.  

- Так же перевод сделан не в тупую транслейтом текста оригинала (в основном касается описаний оружия/оборудования/боеприпасов), а по максимуму даны полные и логичные описания.  

- Вполне вероятно где-то неточно, отлично от канонов перевел какие-то моменты. Старался брать за основу термины из перевода правил, ТРО , книг.  

 

 Что возможно будет сделано

Основное что в планах - перевод всего текста в заданиях. Достаточно долгая работа и будет выкладываться постепенно шагами.

 

 

ФАК по некоторым аспектам мода и механик мода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Решение технических проблем

Официальные рекомендации от создателей мода (и подтвержденные пользователями) что бы уменьшить вылеты на рабочий стол:
- меньше переключений с окна игры (alt-tab),
- установить  файл подкачки равный минимум 1,5хRAM,
- полностью удалить и установить заново последние драйвера на видеокарту,
- отключить для игры оверлей стима (если версия стоит стимовская версия).

 

Есть еще рекомендации:
- Отключить в настройках игры vsync, а в nvidia control panel задать fast для vsync  .
- Если у кого стоит windows defender: то включить папку battletech в список исключений и процесс battletech.exe добавить в список исключений windows defender

Так же вроде достаточно действенная вещь (мне показалось, что у меня сработало):
- Установить программу Process Lasso (https://bitsum.com/get-lasso-pro/). Достаточно фри версии
- Задать в ней для процесса Battletech.exe: prioritу class - always - high, i/o  class - always - high, cpu affinity - always - убрать 0 и 1.

 

Еще по наблюдениям, помогающая для стабильности работы игры фича:

- После запуска игры, в диспечере задач отключать процесс UnityCrashHandler64
 

Пишите о косяках и неточностях. И пожеланиях.



История локализации

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
8.06.2020 - Активная работа по переводу мода заброшена...

15.09.2020 - Активная работа по переводу мода возобновлена...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем alnigor
Версия под 7.6
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Если начать играть сейчас в альфа версию то сохранения будут совместимы с полной версией ? Ато уже невмоготу ждать.

Ссылка на комментарий

И что такое - Таймлайны ? Вижу это в разных модах ,но не могу понять сути.

Ссылка на комментарий

Увидел интересный ракурс обзора мехов, можно как то реализовать в этом моде ?

564-1588530779-2048785942.png

Ссылка на комментарий

Andrentiy

@Demonfan  таймлайн это просто временной отрезок, в котором разворачиваются действия игры. Оригинал игры начинается в 3025 году, этот мод в 3062.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Andrentiy сказал:

@Demonfan  таймлайн это просто временной отрезок, в котором разворачиваются действия игры. Оригинал игры начинается в 3025 году, этот мод в 3062.

И как это влияет на геймплей ?

Изменено пользователем Demonfan
Ссылка на комментарий

Andrentiy

@Demonfan @Demonfan разные мехи и оборудование. Например, вторжение кланов началось в 3050 году, а значит в оригинале игры по лору никаких клановых мехов нет и быть не может.

Ссылка на комментарий

В 07.05.2020 в 11:41, Demonfan сказал:

Увидел интересный ракурс обзора мехов, можно как то реализовать в этом моде ?

564-1588530779-2048785942.png

 

Так если не ошибаюсь это функция базовой игры.  Жмете из мехлаба кнопку 'посмотреть мех' и там его можно и повертеть, и поменять схему окраса и как раз изменить угол камеры (те самые кнопки с пиктограмой фотоаппарата на данном скриншоте) 

Ссылка на комментарий

В 07.05.2020 в 11:51, Andrentiy сказал:

@Demonfan @Demonfan разные мехи и оборудование. Например, вторжение кланов началось в 3050 году, а значит в оригинале игры по лору никаких клановых мехов нет и быть не может.

 

Про таймлайн сказано верно.  Под этим подразумевается временной отрезок действия мода. И соответственно в том или ином таймлайне будет доступны/недоступны разные технологии,  мехи и т.п.  RoughTech покрывает таймлайн аж Джихада,  BTA Гражданский Войны ФедКома,  Battletech Extended Четвертой Войны за Наследие.. Вроде так... 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, alnigor сказал:

 

Так если не ошибаюсь это функция базовой игры.  Жмете из мехлаба кнопку 'посмотреть мех' и там его можно и повертеть, и поменять схему окраса и как раз изменить угол камеры (те самые кнопки с пиктограмой фотоаппарата на данном скриншоте) 

О, благодарю. Как то не замечал, что есть такая функция. А когда будет готова следующая версия перевода, хотя бы приблизительно ? 

Ссылка на комментарий

Уже в основной версии мода вышла обнова до v.5.3 И там немало исправлений и даже новые мехи. Теперь придется подождать еще.... :(

Ссылка на комментарий

Уже не смог ожидать выхода новой версии, и поставил альфу. И реально был шокирован картой !. Такого я не ожидал. Я и на карте кампании не все системы посещал, а здесь точно потеряться можно. Хотя немного посмотрев ее понял что много систем без описай и прочего. Как пустышки, еще походу будут дорабатывать. И есть какието отдаленные клочки сестем. Интересно, как туда потом попасть ?

Ссылка на комментарий

В 09.05.2020 в 09:05, Demonfan сказал:

Уже в основной версии мода вышла обнова до v.5.3 И там немало исправлений и даже новые мехи. Теперь придется подождать еще.... :(

 

Думаю на неделе русскую сборку приведу в соответствие с 5.3. Так же как это было с 5.2 в т.н. альфа версию.  Т.е. обновив входящие модули и их переводы,  не производя перевода глобальных изменений. 

 

В 09.05.2020 в 00:18, Demonfan сказал:

О, благодарю. Как то не замечал, что есть такая функция. А когда будет готова следующая версия перевода, хотя бы приблизительно ? 

Сейчас крайне мало свободного времени на перевод.  Сделал перевод только событий первого года. Что есть пожалуй 20%

 

Настольником лет так 15 назад увлекался,   да хочется сделать не тупой перевод.  И поэтому еще и пробегаюсь по соурсбукам и фидмануалам  для сопоставления событий и  редактуры текста в более менее принятые полодения в среде русского бт. 

 

Все это занимает много времени.  Думаю в районе середины-конца июня будет закончено. 

 

 

Изменено пользователем alnigor
Ссылка на комментарий

В 10.05.2020 в 11:37, Demonfan сказал:

Уже не смог ожидать выхода новой версии, и поставил альфу. И реально был шокирован картой !. Такого я не ожидал. Я и на карте кампании не все системы посещал, а здесь точно потеряться можно. Хотя немного посмотрев ее понял что много систем без описай и прочего. Как пустышки, еще походу будут дорабатывать. И есть какието отдаленные клочки сестем. Интересно, как туда потом попасть ?

 

Да лорная карта Внутренней Сферы дает большой контраст против ванили.   Возможно где-то пустышки. Я не ковырял пока еще этот момент.  Нет доступа к игре пока - не могу посмотреть - поэтому не понял про клочки систем. Что у нас может быть отдаленное?  Возможно это что-то вроде Марианской Гегемонии, Ново-колониальный регион,  Доминион Тортуги... 

 

Не помню что там из удаленного доступно в карте.  Но точно что в Марианской Гегемонии можно стартовать. 

Ссылка на комментарий

Эх. Началась работа и отсутствие сохранений в миссиях сразу сказалось. Теперь очень тяжело без сохранений. Очень часто не успеваю пройти миссию ,и приходится вырубать посреди боя и бежать на работу, потратив пол часа впустую. После работы опять пытаться пройти в сжатые сроки. А недьзя никак починить сохранения ? Хотябы одно на миссию.

Ссылка на комментарий

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.3.

Альфа версия перевода - т.к. не переведен один из основных нововведений мода: новые события и события таймлайна. Работа над ними ведется (но займет много времени). Как будет закончена - версия станет актуальной.

 

Порядок установки сборки

- Создать папку Mods в корне папки с игрой ( т.е. \BATTLETECH\Mods).

- Установить в папку Mods коммюнити сборку новых моделей - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

- Разархивировать в Mods архив данной версии (единый для всего). 

- Запустить Модтек файлом  ModTekInjector.exe в папке BATTLETECH\Mods\Мodtek

- Установить с заменой в папку \BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\localization файл локализации strings_ru-RU.csv из данной сборки.

- Запускать игру 

 

Изменения:

- русская версия обновлена до соответствия последней версии оригинального мода (5.3): изменена дальность действия некоторого вооружения, принцип работы нагнетателя и МАСК, введен мод FieldReapirs дающий лорный износ различным войскам, новая версия CBTBE (перегрев может привести к взрыву боеприпасов/ранению/сбою системы), добавлены четыре новых меха - Horne, Argus,  Zeus X, Titan);

- исправлены три бага предыдущей русской версии не загружающее некоторое оборудование\оружие в игру.

 

Отличия текущей русской сборки от соотв. версии оригинала:

- из мода убраны нелорные вооружения оригинального мода (роторный Гаусс, замедляющий лазер и т.п.)

- добавлен мод ScorchedEarth: поле боя теперь наполняется следами битвы;

 - адаптирована и добавлена последняя версия мода BiggerDrops: состав второго копья теперь запоминается и не сбрасывается (нет необходимости снова назначать при новой миссии), убран глюк не позволяющий высадится после апгрейда на увеличение десанта, удобное переключение между копьями во время боя (большое копье теперь не перекрывает весь экран), в миссиях флешпоинтах можно теперь высаживать больше одного копья;

- адаптирована и добавлена последняя версия мода САС: теперь еще больше такт. возможностей – разбавьте броню противника кислотой, а потом угостите баллистикой ! – возможность менять порядок выстрела оружия мехов, новая графика для огня и выстрелов;

- пересобран код мода PanicSystem: отображение информации о статусе паники выполнено в стиле всего перевода, цветные всплывающие сообщения мода не сбивают остальные (не проверено в полном объеме)

- добавлен мод CameraUnchain: более удобное управление камерой во время боя;

- добавлен мод HideCareerModeDays: убрана бессмысленная надпись об оставшихся днях карьеры.

 

О переводе:

- переведен весь текст всех модов вносящие новой текст в игру: MechEngineer (всплывающие сообщения, бонусы оборудования\оружия\боеприпасов, прочий текст), BT Advance Core (описание типов местности, описание критических эффектов, ) BT Advance Gear (описание оборудования\оружия\боеприпасов, информация о эффектах), MechEngineerGear (описание оборудования\компонентов),  CSMessage(всплывающие сообщения), CustomAmmoCategories (информационные панели) , BiggerDrops (описания апгрейдов, кнопок), CustomSalvage (сообщения, кнопки), CBTEnchained (информационная панель нагрева), FieldRepairs (информационная панель состояния юнита), PanicSystem (всплывающие сообщения, описание эффектов), Timeline (изменение формата даты) и пр…

- на текущий момент не переведены: новые события вносимые модом, описания мехов, описания мехвоинов.

 

Дальнейшая работа:

- перевод новых событий и новостных хроник, добавленных в игру оригинальным модом (степень готовности 40%);

- перевод описаний мехов;

- адаптация и добавление мода, превращающего городской биом в реальное поле боя (разрушенные здания, минные поля, засады противника..);

- создание дин. изменяющейся карты согласно таймлайму (событиям гражданской войны федсода).

 

Так же кто играет в этот перевод, просьба проголосовать  интересна ли Вам это русская сборка и было бы интересно ее наполнение  другими модами расширяющими процесс (стоимость высадки, истощение мехвоинов и пр.) .

 

Изменено пользователем alnigor
Ссылка на комментарий

Диккенс

Anigor 

Благодарю,за то что не забрасываете мод.Мое имхо: стоимость высадки спорно,усталость после боя мехвоинов с невозможностью взять на бой в течении 4-7 дней да, одобряю.

Наверное стоит до перевести исходную 5.3,  а дальше голосовать прикрутить доп.моды или нет.Но в целом, на ваше усмотрение.

Изменено пользователем Диккенс
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@alnigor я за стоимость высадки. Это само собой должно быть и чем сложнее экономика, тем интереснее.

И усталость мехвоинов тоже можно прикрутить.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Отлично. Но в первую очередь и правда пожалуй лучше сконцентрироваться на переводе нынешней версии, а потом уже думать о добавлении новых возможностей. А необходимо начинать новую игру или сейвы от 5.2 совместимы ?

Ссылка на комментарий

И все же : нельзя заставить работать сохранения в миссиях ?

Ссылка на комментарий

Также на нексусе появилось несколько модов по добавлению флешпоинтов с сюжетом, и можно было бы их добавить и перевести.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 273
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36380

Лучшие авторы в этой теме

  • Demonfan

    70

  • alnigor

    67

  • Pyc_MadWolf

    26

  • Nigmat

    12

  • Диккенс

    9

  • lu-fen

    9

  • fernator

    7

  • Zmiulan

    6

  • Romansfeo

    6

  • Solomandra

    5

  • Gorthauerr

    5

  • WolfRus

    4

  • Arxangelli13

    4

  • holod_ar

    4

  • HBelter

    4

  • ConcreteFrost

    4

  • NecrontirBTA

    4

  • Andrentiy

    3

  • nokian

    3

  • Kraiver

    3

  • GameForGame

    2

  • arutery

    2

  • Golodniy

    2

  • tumannik17

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

alnigor

BattleTech Advanced 3062 Русская версия Текущая версия оригинального мода: 7.6   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Текущая версия локализации (русской сборки):  3.1 (для версии 7.6) bc4e544

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.2.    Сборка BTA3062 Russian Version 2.2. обновлена до актуальной версии оригинального мода - 5.2. Сборка сохр

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.3. Альфа версия перевода - т.к. не переведен один из основных нововведений мода: новые события и события таймлайна

alnigor

Не то что бы подкаченнее. Как было точно замечено выше - поменялась механика боя. Она стала значительно ближе к ТТ (уклонения не снимаются от стрельбы, влияние на точность различных условий,  состояни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...