BATTLETECH: Advanced 3062 (Русская версия) - Страница 5 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Advanced 3062 (Русская версия)

Опрос №1  

22 голоса

  1. 1. Развите русской версии

    • Мне не интерсен этот мод сам по себе.
      2
    • Мне не интересна это русская версия (из-за ее изменений от оригинальной)
      1
    • Мне было бы интересно развитие и наполнение сверх оригинальной версии
      17
    • HBS Battletech отстой, настльник и Megamek наше все!
      2


Рекомендованные сообщения

BattleTech Advanced 3062 Русская версия

Текущая версия оригинального мода: 7.6   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текущая версия локализации (русской сборки):  3.1 (для версии 7.6) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

! ВНИМАНИЕ ! Данная локализация является не официальной и не поддерживается авторами оригинального мода. Авторы мода не против ее существования, информируют о ее обновлении на офиц.канала дискорд, но все развитие и поддержка осуществляется силами переводчика. Вы не найдете тех.поддержки и информации о ней на странице Nexus или канале Discord.   ! ВНИМАНИЕ !

 

Состав русской сборки

За основу перевода взята последняя версия мода BTA 3062 7.6 Русская сборка рассчитана на то, что оригинальный мод установлен с Clan Expansion, и всеми DLC. В противном случае корректаная работа не гарантируется.

 

Порядок установки сборки

- Установить оригинальный мод (с кланами и всеми dlc) из установщика - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,

- Разархивировать архив русской сборки ( ссылка в шапке темы) в папку Mods с заменой файлов ,

- Запускать игру (обязательно в настройках игры установить русский язык)

 

 О переводе

- Переведен практически весь текст: описания боеприпасов, описания оружия, описания оборудования, всплывающие сообщения разных модов, различные информационные сообщения интерфейса, новые события, новостные сводки, справочные данные и тп.

- Названия мехов и позывные пилотов не подвергались переводу. Так и задуманно.

- Не переведены описания мехов, биографии мехвоинов, наименования фракций, наименования техники и новые тексты в миссиях.

- Переведённый текст старался макс. удачно вместить в узкие рамки доступного места интерфейса. Поэтому много сокращений, но пытался сделать их понятными.  

- Так же перевод сделан не в тупую транслейтом текста оригинала (в основном касается описаний оружия/оборудования/боеприпасов), а по максимуму даны полные и логичные описания.  

- Вполне вероятно где-то неточно, отлично от канонов перевел какие-то моменты. Старался брать за основу термины из перевода правил, ТРО , книг.  

 

 Что возможно будет сделано

Основное что в планах - перевод всего текста в заданиях. Достаточно долгая работа и будет выкладываться постепенно шагами.

 

 

ФАК по некоторым аспектам мода и механик мода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Решение технических проблем

Официальные рекомендации от создателей мода (и подтвержденные пользователями) что бы уменьшить вылеты на рабочий стол:
- меньше переключений с окна игры (alt-tab),
- установить  файл подкачки равный минимум 1,5хRAM,
- полностью удалить и установить заново последние драйвера на видеокарту,
- отключить для игры оверлей стима (если версия стоит стимовская версия).

 

Есть еще рекомендации:
- Отключить в настройках игры vsync, а в nvidia control panel задать fast для vsync  .
- Если у кого стоит windows defender: то включить папку battletech в список исключений и процесс battletech.exe добавить в список исключений windows defender

Так же вроде достаточно действенная вещь (мне показалось, что у меня сработало):
- Установить программу Process Lasso (https://bitsum.com/get-lasso-pro/). Достаточно фри версии
- Задать в ней для процесса Battletech.exe: prioritу class - always - high, i/o  class - always - high, cpu affinity - always - убрать 0 и 1.

 

Еще по наблюдениям, помогающая для стабильности работы игры фича:

- После запуска игры, в диспечере задач отключать процесс UnityCrashHandler64
 

Пишите о косяках и неточностях. И пожеланиях.



История локализации

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
8.06.2020 - Активная работа по переводу мода заброшена...

15.09.2020 - Активная работа по переводу мода возобновлена...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем alnigor
Версия под 7.6
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хотел спросить : а зачем в архиве еще один архив с названием 2.3 ?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Demonfan сказал:

 А необходимо начинать новую игру или сейвы от 5.2 совместимы ?

Ответ получен методом тыка. Сейвы не грузятся. Придется начинать новую кампанию.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Demonfan сказал:

Отлично. Но в первую очередь и правда пожалуй лучше сконцентрироваться на переводе нынешней версии, а потом уже думать о добавлении новых возможностей. А необходимо начинать новую игру или сейвы от 5.2 совместимы ?


Сейвы совместимы с 5.2, если не производились апгрейды Арго на тоннаж/размер десанта. Хотя сейчас нашел как это исправить и может на днях переделаю под совместимость этого.

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 часов назад, Demonfan сказал:

Хотел спросить : а зачем в архиве еще один архив с названием 2.3 ?

Вот это ошибка. Исправил.

Изменено пользователем alnigor
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Demonfan сказал:

И все же : нельзя заставить работать сохранения в миссиях ?

Увы, нет. Это проблема HBS, не самого лучшего движка и не оптимизированной под модификацию игры. Слишком много изменений от ванилы вносятся модами.  Что уж говорить, если типа "официальная поддержка модов" введенная HBS так и не заработала нормально ни с одним модом.

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 часов назад, Demonfan сказал:

Также на нексусе появилось несколько модов по добавлению флешпоинтов с сюжетом, и можно было бы их добавить и перевести.

 

Я ковырял немного эти моды. И отказался от них. Во-превых действие всех большинства модов вне таймлайна BTA. Во вторых очень много работы по переписыанию миссий, мехов под BTA .

Ссылка на комментарий

Nigmat

Установил. Вместо половины русского текста - квадратики. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

WolfRus
21 минуту назад, Nigmat сказал:

Установил. Вместо половины русского текста - квадратики. В чем может быть причина?

шрифты

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 14.04.2020 в 14:40, alnigor сказал:

Так же огромное желание провести вычитку и коррекцию ванильного перевода и заменить все термины и названия на устоявшиеся каноничные переводы (по образу как уже были заменены войны за престол на Войны за Наследие...).

Лучше переводить английский текст, и не обращать внимания на правку локализации.

Фиг с ними с терминами. английский текст = мертвый текст, локализация пусть и корявая = Гуд.

Если заниматься правкой локализации, то делать это стоит в последнюю очередь, когда весь аглицкий текст будет переведен.

 

Вопрос: сколько новых моделей мехов (считающихся игрой за отдельные модели, т.е. включая разные конфигурации одного меха) добавляется модом?

А то если в сборке вариаций одного меха слишком много (как в некоторых модах), то каждого конкретного меха становится "хрен соберешь" из запчастей.

Либо затягивает игру раз в 5-10, и заставляет играть 500часов чтобы получалось их собирать (что "удовольствие" сильно на любителя).

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

Установил. Вместо половины русского текста - квадратики. В чем может быть причина?

 

Можно скриншот? Попробуем разобраться.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, alnigor сказал:


Сейвы совместимы с 5.2, если не производились апгрейды Арго на тоннаж/размер десанта. Хотя сейчас нашел как это исправить и может на днях переделаю под совместимость этого.

 

Не тратьте на это время. Уже начал заново карьеру. 

Ссылка на комментарий

Визуальные изменения сразу бросаются в глаза. Особенно разбивка на копья. Хотя это менее удобно. Разноцветные сообщения различных эффектов - круто. Даже эффекты некоторого оружия стали круче. В общем пока все очень достойно.

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, alnigor сказал:

Можно скриншот? Попробуем разобраться.

Часть текста на русском. Часть на английском. А часть вот так. Все делал пошагово по инструкции.
 

Спойлер

CBaKKI--yQQ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Версия 5.2 работала отлично. А вот в 5.3 уже обнаружил неприятную закономерность : если нажать "Начать миссию заново" то игра виснет намертво.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Nigmat сказал:

Часть текста на русском. Часть на английском. А часть вот так. Все делал пошагово по инструкции.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Моя сборка это русский перевод мода. А не всей игры )  Поставьте русский язык в  опциях игры и все должно нормализоваться. По идее проблема вызвана тем, что не грузятся русские шрифты и оригинальный перевод. Странно, что часть на русском как говорите. Хотя если это название на главное экране, то тогда моя догадка верна.

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Лучше переводить английский текст, и не обращать внимания на правку локализации.

Фиг с ними с терминами. английский текст = мертвый текст, локализация пусть и корявая = Гуд.

Если заниматься правкой локализации, то делать это стоит в последнюю очередь, когда весь аглицкий текст будет переведен.

 

Вопрос: сколько новых моделей мехов (считающихся игрой за отдельные модели, т.е. включая разные конфигурации одного меха) добавляется модом?

А то если в сборке вариаций одного меха слишком много (как в некоторых модах), то каждого конкретного меха становится "хрен соберешь" из запчастей.

Либо затягивает игру раз в 5-10, и заставляет играть 500часов чтобы получалось их собирать (что "удовольствие" сильно на любителя).

 

Правка локализации делаю только там, где это затрагивает мод. Дабы было все в едином стиле. Специально править - слишком много. Все верно.

Точно не скажу сколько новых мехов и конфигураций добавляет мод. Но в моде используется мод CustomSalvage и логика сборки меха изменена. Теперь для сборки одной конфигурации меха,  могут использоваться части другой. Поэтому шансы на сборку намного выше.

Изменено пользователем alnigor
Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Demonfan сказал:

Версия 5.2 работала отлично. А вот в 5.3 уже обнаружил неприятную закономерность : если нажать "Начать миссию заново" то игра виснет намертво.

 

Это значит везло в 5.2. Так очень часто при перезагрузки миссии или виснет, или вылетает на декстоп. Проблема  игры/движка. Рекомендуется не перезагружать миссию - а загружать автосейв, сделанный перед миссией.

Ссылка на комментарий

Понятно. Но в 5.2 действительно не поймал ни одного глюка. А сейчас просто мучение какое то : за 1 час игры 3 полных зависания и 2 вылета рабочий стол.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Demonfan сказал:

Визуальные изменения сразу бросаются в глаза. Особенно разбивка на копья. Хотя это менее удобно. Разноцветные сообщения различных эффектов - круто. Даже эффекты некоторого оружия стали круче. В общем пока все очень достойно.

Поверьте разбивка на копья  намного лучше, чем полоса из 10-15 портретов мехвоинов перекрывающая панель выбора оружия...
 

Ссылка на комментарий

Также хочу поделиться лично своим мнением : нынешний интерфейс на 2 ленса неудобен, задолбался постоянно переключаться между копьями. А иногда и кнопка переключения пропадает !

_________
добавлено 2 минуты спустя

Кстати вылеты и мертвые зависани происходя пока только при загрузках. Во время игрового процесса пока не было такого.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Demonfan сказал:

Понятно. Но в 5.2 действительно не поймал ни одного глюка. А сейчас просто мучение какое то : за 1 час игры 3 полных зависания и 2 вылета рабочий стол.

Unity очень славиться своей высокой зависимостью к памяти. Очень не любит alt-tab. Официальные рекомендации что бы уменьшить вылеты на рабочий стол - меньше переключений с окна игры, файл подкачки равный 1,5хRAM. Так же известно, что вылеты на рабочий стол могут быт связаны с драйверами на видеокарту и оверлеем стима (если версия стимовская стоит). На оф.канале мода рекомендуют провести полное удаление драйверов карты и установить последние и отключить в стиме оверлей для игры.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, alnigor сказал:

Поверьте разбивка на копья  намного лучше, чем полоса из 10-15 портретов мехвоинов перекрывающая панель выбора оружия...
 

Попробую привыкнуть, выглядит и правда приятно. Но эти постоянные переключения просто начали раздражать именно тем необходимо дополнительные действия делать и время на них тратить. ИМХО

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
26 минут назад, Demonfan сказал:

Также хочу поделиться лично своим мнением : нынешний интерфейс на 2 ленса неудобен, задолбался постоянно переключаться между копьями. А иногда и кнопка переключения пропадает !

С 2 ленсами бои сильно затянулись?

Врагов тоже больше стало ? (если в ваниле было 2-3 ленса на миссию против нашего одного)

40 минут назад, alnigor сказал:

Точно не скажу сколько новых мехов и конфигураций добавляет мод. Но в моде используется мод CustomSalvage и логика сборки меха изменена. Теперь для сборки одной конфигурации меха,  могут использоваться части другой. Поэтому шансы на сборку намного выше.

Благодарю за ответ, и за перевод мода.

Это хорошо, значит гриндана не слишком больше стало.

Подожду более стабильной версии, и очень надеюсь что большей степени перевода (описания мехов, наименования фракций, наименования техники бы желательны конечно), и тоже ворвусь.

Сюжетной Кампании (и халявных Атлас II с HighLander`ом) нет, а флешпойнты в моде имеются? флешпойнтов много? (5, 10, 30 разных?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 273
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35762

Лучшие авторы в этой теме

  • Demonfan

    70

  • alnigor

    67

  • Pyc_MadWolf

    26

  • Nigmat

    12

  • Диккенс

    9

  • lu-fen

    9

  • fernator

    7

  • Zmiulan

    6

  • Romansfeo

    6

  • Solomandra

    5

  • Gorthauerr

    5

  • WolfRus

    4

  • Arxangelli13

    4

  • holod_ar

    4

  • HBelter

    4

  • ConcreteFrost

    4

  • NecrontirBTA

    4

  • Andrentiy

    3

  • nokian

    3

  • Kraiver

    3

  • GameForGame

    2

  • arutery

    2

  • Golodniy

    2

  • tumannik17

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

alnigor

BattleTech Advanced 3062 Русская версия Текущая версия оригинального мода: 7.6   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Текущая версия локализации (русской сборки):  3.1 (для версии 7.6) 046f6cb

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.2.    Сборка BTA3062 Russian Version 2.2. обновлена до актуальной версии оригинального мода - 5.2. Сборка сохр

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.3. Альфа версия перевода - т.к. не переведен один из основных нововведений мода: новые события и события таймлайна

alnigor

Не то что бы подкаченнее. Как было точно замечено выше - поменялась механика боя. Она стала значительно ближе к ТТ (уклонения не снимаются от стрельбы, влияние на точность различных условий,  состояни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...