BATTLETECH: Advanced 3062 (Русская версия) - Страница 6 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Advanced 3062 (Русская версия)

Опрос №1  

22 голоса

  1. 1. Развите русской версии

    • Мне не интерсен этот мод сам по себе.
      2
    • Мне не интересна это русская версия (из-за ее изменений от оригинальной)
      1
    • Мне было бы интересно развитие и наполнение сверх оригинальной версии
      17
    • HBS Battletech отстой, настльник и Megamek наше все!
      2


Рекомендованные сообщения

BattleTech Advanced 3062 Русская версия

Текущая версия оригинального мода: 7.6   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текущая версия локализации (русской сборки):  3.1 (для версии 7.6) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

! ВНИМАНИЕ ! Данная локализация является не официальной и не поддерживается авторами оригинального мода. Авторы мода не против ее существования, информируют о ее обновлении на офиц.канала дискорд, но все развитие и поддержка осуществляется силами переводчика. Вы не найдете тех.поддержки и информации о ней на странице Nexus или канале Discord.   ! ВНИМАНИЕ !

 

Состав русской сборки

За основу перевода взята последняя версия мода BTA 3062 7.6 Русская сборка рассчитана на то, что оригинальный мод установлен с Clan Expansion, и всеми DLC. В противном случае корректаная работа не гарантируется.

 

Порядок установки сборки

- Установить оригинальный мод (с кланами и всеми dlc) из установщика - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,

- Разархивировать архив русской сборки ( ссылка в шапке темы) в папку Mods с заменой файлов ,

- Запускать игру (обязательно в настройках игры установить русский язык)

 

 О переводе

- Переведен практически весь текст: описания боеприпасов, описания оружия, описания оборудования, всплывающие сообщения разных модов, различные информационные сообщения интерфейса, новые события, новостные сводки, справочные данные и тп.

- Названия мехов и позывные пилотов не подвергались переводу. Так и задуманно.

- Не переведены описания мехов, биографии мехвоинов, наименования фракций, наименования техники и новые тексты в миссиях.

- Переведённый текст старался макс. удачно вместить в узкие рамки доступного места интерфейса. Поэтому много сокращений, но пытался сделать их понятными.  

- Так же перевод сделан не в тупую транслейтом текста оригинала (в основном касается описаний оружия/оборудования/боеприпасов), а по максимуму даны полные и логичные описания.  

- Вполне вероятно где-то неточно, отлично от канонов перевел какие-то моменты. Старался брать за основу термины из перевода правил, ТРО , книг.  

 

 Что возможно будет сделано

Основное что в планах - перевод всего текста в заданиях. Достаточно долгая работа и будет выкладываться постепенно шагами.

 

 

ФАК по некоторым аспектам мода и механик мода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Решение технических проблем

Официальные рекомендации от создателей мода (и подтвержденные пользователями) что бы уменьшить вылеты на рабочий стол:
- меньше переключений с окна игры (alt-tab),
- установить  файл подкачки равный минимум 1,5хRAM,
- полностью удалить и установить заново последние драйвера на видеокарту,
- отключить для игры оверлей стима (если версия стоит стимовская версия).

 

Есть еще рекомендации:
- Отключить в настройках игры vsync, а в nvidia control panel задать fast для vsync  .
- Если у кого стоит windows defender: то включить папку battletech в список исключений и процесс battletech.exe добавить в список исключений windows defender

Так же вроде достаточно действенная вещь (мне показалось, что у меня сработало):
- Установить программу Process Lasso (https://bitsum.com/get-lasso-pro/). Достаточно фри версии
- Задать в ней для процесса Battletech.exe: prioritу class - always - high, i/o  class - always - high, cpu affinity - always - убрать 0 и 1.

 

Еще по наблюдениям, помогающая для стабильности работы игры фича:

- После запуска игры, в диспечере задач отключать процесс UnityCrashHandler64
 

Пишите о косяках и неточностях. И пожеланиях.



История локализации

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
8.06.2020 - Активная работа по переводу мода заброшена...

15.09.2020 - Активная работа по переводу мода возобновлена...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем alnigor
Версия под 7.6
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

С 2 ленсами бои сильно затянулись?

Врагов тоже больше стало ? (если в ваниле было 2-3 ленса на миссию против нашего одного)

Благодарю за ответ, и за перевод мода.

Это хорошо, значит гриндана не слишком больше стало.

Подожду более стабильной версии, и очень надеюсь что большей степени перевода (описания мехов, наименования фракций, наименования техники бы желательны конечно), и тоже ворвусь.

Сюжетной Кампании (и халявных Атлас II с HighLander`ом) нет, а флешпойнты в моде имеются? флешпойнтов много? (5, 10, 30 разных?)

На мой взгляд бои не сильно затянулись. Врагов не стало больше, пожалуй. Поменялась тактика - теперь их не так быстро убить. Особенно технику. В рогтеке намного больше проблема на мой взгляд именно с продолжительностью боев - там и больше врагов, и часть мехов твоих (до соотв.апгрейда) управляет дико тормознутый ИИ.


Описание мехов в малом приоритете. Все остальное ведется.

В связи с глючностью ванилы - кампания не доступна. Но все миссии из компании представлены ввиде флешпоинтов. И соотв. награды за них так же. Добавлены и события дающие при правильном выборе аж Катапульту СОЗЛ ) Флешпоинтов больше не стало - мод не добавляет новые. Но появились некоторые новые виды миссий.
 

Ссылка на комментарий

Постоянные вылеты. Играть вообще невозможно. Два раза переустанавливал. Не помогло.

Ссылка на комментарий

Nigmat
11 час назад, alnigor сказал:

Моя сборка это русский перевод мода. А не всей игры )  Поставьте русский язык в  опциях игры и все должно нормализоваться.


Дейсвительно, именно это и помогло. Что-то сразу не подумал об этом очевидном моменте.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, alnigor сказал:

На мой взгляд бои не сильно затянулись. Врагов не стало больше, пожалуй. Поменялась тактика - теперь их не так быстро убить. Особенно технику. В рогтеке намного больше проблема на мой взгляд именно с продолжительностью боев - там и больше врагов, и часть мехов твоих (до соотв.апгрейда) управляет дико тормознутый ИИ.

То есть 2 копья в моде доступны, потому что враги стали подкачаннее и злее чем в ваниле?

UAC (Ultra Auto Cannon) в моде доступны, UAC++  ?

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

То есть 2 копья в моде доступны, потому что враги стали подкачаннее и злее чем в ваниле?

Ну как сказать. Вот мой первый бой вчера - мои 6 мехов из которых 2 средняка, против 2 легких враг - Урбаномех и Командо. Провозился дольще обычного - новая механика и баланс. Например, лычки уворота при стрельбе не снимаются. Требует немного другого подхода к уничтожению врага. Плюс компонентов мехов стало больше - те же актуаторы конечностей. А значит больше предметов, которые на мехе могут быть уничтожены, а значит мех будет получать больше трафов за повреждения - и гораздо раньше. В ванили можно до потери половины брони не иметь сломанных деталей - в данном моде, такого не будет - есть чем ломаться. Соответственно, бои между поломанными мехами могут идти дольше - меньше ходят, хуже стреляют.


ИИ стал лучше.

Ну и конечно же, дело в том, что в моде есть мод Mission control. Вкратце - есть шанс, что к бою подтянуться новые вражеские и союзные копья:

 

Спойлер

Управление полетами обеспечивает основу для модификаций во время исполнения контрактов и ИИ. Включает в себя случайное появление, дополнительные копья (союзники и враги) и новый ИИ.

Это активируется только для общих типов контрактов, таких как Битва, Спасение и т.д.

особенности

Типы нестандартных контрактов

Единственный мод, который вводит совершенно новые пользовательские типы контрактов и дает возможность другим модам создавать свои собственные типы контрактов.

Повторное использование карт истории

Разрешить создание пользовательских типов контрактов на картах с ограниченным количеством сюжетов, которые не использует ни один тип общего контракта.


Дополнительные копья

Дополнительные вражеские и союзные копья будут появляться в зависимости от типа контракта, типа биома, процентных шансов, максимальных лимитов и конфигурации копий.

Случайные Спавны

В зависимости от типа контракта, копье будет меняться при каждом прохождении. Нерест использует специальную логику типа контракта для правильного размещения копий. В настоящее время для этого нет доступных параметров конфигурации, поскольку они получены из созданных наборов правил типа столкновения. Какие вещи рандомизируются в игре, определяется правилом Encounter, который запускается для этого типа контракта.

Расширенные границы (большие карты)

Увеличьте размер столкновения до максимально доступного размера карты. Иногда это может быть примерно в четыре раза больше!

Расширенные копья

Увеличьте размеры копий там, где это имеет смысл. Для ванильной игры это ничего не делает. Если другой мод использует Mission Control, то они могут установить звезды клана (5 мехов) или полустики / усиленные копья Комстара (6 мехов).

Это работает как для точек появления ванили для типов контрактов, так и для появлений, созданных с помощью Mission Control.

Динамический вывод

Когда вас заставляют уйти и для вас появляется зона добычи. Вы должны извлечь там, прежде чем вы можете закончить миссию. Планируйте свой побег соответственно.

Союзнический боевой диалог

При падении с вашими союзниками они нарушат радиомолчание, чтобы проинформировать вас о текущей ситуации, показать свою радость по поводу вашего прибытия или, как правило, жаловаться, что сражаются с грязными Merc.

Новый ИИ

Абсолютно новое поведение ИИ, которого нет в ванильной игре.

    Follow Lance - следует за самым тяжелым мехом в целевом копье. Благоприятствует порядку копья при нахождении нескольких мехов одинакового тоннажа.


Поддержка перестрелки в одиночной игре с функцией Quick Skirmish

Mission Control работает на однопользовательской стычке, если для него создан набор правил типа контракта или включена опция 'DebugSkirmishMode' (по умолчанию включена).

Функция «Quick Skirmish» добавляет новую кнопку главного меню. При нажатии на него будет использовано последнее копье, использованное игроком в скобках стоимости (неограниченно выбрано первым и столкновение последним), затем оно дает игроку случайную карту и настроение. Появится копье игрока и копье противника в пределах дальности стрельбы. Это идеально подходит для моддеров, тестирующих свои моды, или людей, которые хотят очень быстрой перестрелки.

Наборы правил встречи

Mission Control позволяет другим моддерам добавлять свои собственные наборы правил типа контракта, которые будут использоваться. При добавлении в мод он случайным образом выбирает набор правил для типа контракта из указанных вариантов.

Для получения полной информации, пожалуйста, посетите страницу сайта МИССИЯ КОНТРОЛЬ.

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

То есть 2 копья в моде доступны, потому что враги стали подкачаннее и злее чем в ваниле?

UAC (Ultra Auto Cannon) в моде доступны, UAC++  ?


Не то что бы подкаченнее. Как было точно замечено выше - поменялась механика боя. Она стала значительно ближе к ТТ (уклонения не снимаются от стрельбы, влияние на точность различных условий,  состояния мехвоина, штрафы за поврежденные компоненты, взрывы боеприпасов и пр.) . Действуют враги вроде тоже лучше (один минус не контролируют свой перегрев.)

 

УАП доступны, имеют два режима стрельбы, их модификаций  (++) нет. В моде представлены практически все технологии 3062 года. 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, Nigmat сказал:

Ну и конечно же, дело в том, что в моде есть мод Mission control. Вкратце - есть шанс, что к бою подтянуться новые вражеские и союзные копья:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Управление полетами обеспечивает основу для модификаций во время исполнения контрактов и ИИ. Включает в себя случайное появление, дополнительные копья (союзники и враги) и новый ИИ.

Это активируется только для общих типов контрактов, таких как Битва, Спасение и т.д.

особенности

Типы нестандартных контрактов

Единственный мод, который вводит совершенно новые пользовательские типы контрактов и дает возможность другим модам создавать свои собственные типы контрактов.

Повторное использование карт истории

Разрешить создание пользовательских типов контрактов на картах с ограниченным количеством сюжетов, которые не использует ни один тип общего контракта.


Дополнительные копья

Дополнительные вражеские и союзные копья будут появляться в зависимости от типа контракта, типа биома, процентных шансов, максимальных лимитов и конфигурации копий.

Случайные Спавны

В зависимости от типа контракта, копье будет меняться при каждом прохождении. Нерест использует специальную логику типа контракта для правильного размещения копий. В настоящее время для этого нет доступных параметров конфигурации, поскольку они получены из созданных наборов правил типа столкновения. Какие вещи рандомизируются в игре, определяется правилом Encounter, который запускается для этого типа контракта.

Расширенные границы (большие карты)

Увеличьте размер столкновения до максимально доступного размера карты. Иногда это может быть примерно в четыре раза больше!

Расширенные копья

Увеличьте размеры копий там, где это имеет смысл. Для ванильной игры это ничего не делает. Если другой мод использует Mission Control, то они могут установить звезды клана (5 мехов) или полустики / усиленные копья Комстара (6 мехов).

Это работает как для точек появления ванили для типов контрактов, так и для появлений, созданных с помощью Mission Control.

Динамический вывод

Когда вас заставляют уйти и для вас появляется зона добычи. Вы должны извлечь там, прежде чем вы можете закончить миссию. Планируйте свой побег соответственно.

Союзнический боевой диалог

При падении с вашими союзниками они нарушат радиомолчание, чтобы проинформировать вас о текущей ситуации, показать свою радость по поводу вашего прибытия или, как правило, жаловаться, что сражаются с грязными Merc.

Новый ИИ

Абсолютно новое поведение ИИ, которого нет в ванильной игре.

    Follow Lance - следует за самым тяжелым мехом в целевом копье. Благоприятствует порядку копья при нахождении нескольких мехов одинакового тоннажа.


Поддержка перестрелки в одиночной игре с функцией Quick Skirmish

Mission Control работает на однопользовательской стычке, если для него создан набор правил типа контракта или включена опция 'DebugSkirmishMode' (по умолчанию включена).

Функция «Quick Skirmish» добавляет новую кнопку главного меню. При нажатии на него будет использовано последнее копье, использованное игроком в скобках стоимости (неограниченно выбрано первым и столкновение последним), затем оно дает игроку случайную карту и настроение. Появится копье игрока и копье противника в пределах дальности стрельбы. Это идеально подходит для моддеров, тестирующих свои моды, или людей, которые хотят очень быстрой перестрелки.

Наборы правил встречи

Mission Control позволяет другим моддерам добавлять свои собственные наборы правил типа контракта, которые будут использоваться. При добавлении в мод он случайным образом выбирает набор правил для типа контракта из указанных вариантов.

Для получения полной информации, пожалуйста, посетите страницу сайта МИССИЯ КОНТРОЛЬ.

 

 

Со следующим обновлением в моде будет последняя релизная финальная версия МС 1.0. Будет еще интереснее. Там несколько новых типов миссий. В основном на данный момент МС сейчас используется для создания рандомных точек высадки. Порой правда совсем не удачных. Но авторы мода работают над исправлением этого

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, alnigor сказал:

Не то что бы подкаченнее. Как было точно замечено выше - поменялась механика боя. Она стала значительно ближе к ТТ (уклонения не снимаются от стрельбы, влияние на точность различных условий,  состояния мехвоина, штрафы за поврежденные компоненты, взрывы боеприпасов и пр.) . Действуют враги вроде тоже лучше (один минус не контролируют свой перегрев.)

 

УАП доступны, имеют два режима стрельбы, их модификаций  (++) нет. В моде представлены практически все технологии 3062 года. 

Вопрос по мехам. С сеттингом, хоть и поверхостно (очень-очень), но знаком.

Я вот слышал, что в данной вселенной есть что-то вроде "промышленныХ" мехов, сделанных из гражданских мехов - такое есть в моде?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Nigmat сказал:

Ну как сказать. Вот мой первый бой вчера - мои 6 мехов из которых 2 средняка, против 2 легких враг - Урбаномех и Командо. Провозился дольще обычного - новая механика и баланс. Например, лычки уворота при стрельбе не снимаются. Требует немного другого подхода к уничтожению врага. Плюс компонентов мехов стало больше - те же актуаторы конечностей. А значит больше предметов, которые на мехе могут быть уничтожены, а значит мех будет получать больше трафов за повреждения - и гораздо раньше. В ванили можно до потери половины брони не иметь сломанных деталей - в данном моде, такого не будет - есть чем ломаться. Соответственно, бои между поломанными мехами могут идти дольше - меньше ходят, хуже стреляют.


ИИ стал лучше.

Ну и конечно же, дело в том, что в моде есть мод Mission control. Вкратце - есть шанс, что к бою подтянуться новые вражеские и союзные копья:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Управление полетами обеспечивает основу для модификаций во время исполнения контрактов и ИИ. Включает в себя случайное появление, дополнительные копья (союзники и враги) и новый ИИ.

Это активируется только для общих типов контрактов, таких как Битва, Спасение и т.д.

особенности

Типы нестандартных контрактов

Единственный мод, который вводит совершенно новые пользовательские типы контрактов и дает возможность другим модам создавать свои собственные типы контрактов.

Повторное использование карт истории

Разрешить создание пользовательских типов контрактов на картах с ограниченным количеством сюжетов, которые не использует ни один тип общего контракта.


Дополнительные копья

Дополнительные вражеские и союзные копья будут появляться в зависимости от типа контракта, типа биома, процентных шансов, максимальных лимитов и конфигурации копий.

Случайные Спавны

В зависимости от типа контракта, копье будет меняться при каждом прохождении. Нерест использует специальную логику типа контракта для правильного размещения копий. В настоящее время для этого нет доступных параметров конфигурации, поскольку они получены из созданных наборов правил типа столкновения. Какие вещи рандомизируются в игре, определяется правилом Encounter, который запускается для этого типа контракта.

Расширенные границы (большие карты)

Увеличьте размер столкновения до максимально доступного размера карты. Иногда это может быть примерно в четыре раза больше!

Расширенные копья

Увеличьте размеры копий там, где это имеет смысл. Для ванильной игры это ничего не делает. Если другой мод использует Mission Control, то они могут установить звезды клана (5 мехов) или полустики / усиленные копья Комстара (6 мехов).

Это работает как для точек появления ванили для типов контрактов, так и для появлений, созданных с помощью Mission Control.

Динамический вывод

Когда вас заставляют уйти и для вас появляется зона добычи. Вы должны извлечь там, прежде чем вы можете закончить миссию. Планируйте свой побег соответственно.

Союзнический боевой диалог

При падении с вашими союзниками они нарушат радиомолчание, чтобы проинформировать вас о текущей ситуации, показать свою радость по поводу вашего прибытия или, как правило, жаловаться, что сражаются с грязными Merc.

Новый ИИ

Абсолютно новое поведение ИИ, которого нет в ванильной игре.

    Follow Lance - следует за самым тяжелым мехом в целевом копье. Благоприятствует порядку копья при нахождении нескольких мехов одинакового тоннажа.


Поддержка перестрелки в одиночной игре с функцией Quick Skirmish

Mission Control работает на однопользовательской стычке, если для него создан набор правил типа контракта или включена опция 'DebugSkirmishMode' (по умолчанию включена).

Функция «Quick Skirmish» добавляет новую кнопку главного меню. При нажатии на него будет использовано последнее копье, использованное игроком в скобках стоимости (неограниченно выбрано первым и столкновение последним), затем оно дает игроку случайную карту и настроение. Появится копье игрока и копье противника в пределах дальности стрельбы. Это идеально подходит для моддеров, тестирующих свои моды, или людей, которые хотят очень быстрой перестрелки.

Наборы правил встречи

Mission Control позволяет другим моддерам добавлять свои собственные наборы правил типа контракта, которые будут использоваться. При добавлении в мод он случайным образом выбирает набор правил для типа контракта из указанных вариантов.

Для получения полной информации, пожалуйста, посетите страницу сайта МИССИЯ КОНТРОЛЬ.

 

И сколько примерно времени занял первый бой? Я так понял долго ловил двух легких мехов? У меха есть штраф на атаку после своего перемещения?

Ссылка на комментарий

Я вот сразу не обратил внимания , но потом понял что чего то не хватает. И оказывается что пропала кинематографичная камера. Вообще. Хотя в настройках игры стоит на 75%

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Nigmat сказал:

Вопрос по мехам. С сеттингом, хоть и поверхостно (очень-очень), но знаком.

Я вот слышал, что в данной вселенной есть что-то вроде "промышленныХ" мехов, сделанных из гражданских мехов - такое есть в моде?


Есть пара индустриальных мехов в этом моде, если я не ошибаюсь. Но их сложно встретить. В ближайших обновлениях будет добавлены мехи/вооружение Периферии. Там скорее всего они должны быть почаще. Так же есть в моде и Примитивы (допотопные модели мехов) - их чаще встретишь.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

И сколько примерно времени занял первый бой? Я так понял долго ловил двух легких мехов? У меха есть штраф на атаку после своего перемещения?


В моде применяются доп.модификаторы попадания за различные эффекты: высота, арка атаки, перегрев,  дальность цели.  За перемещение в том числе. Шаг +1, бег +2, прыжок +3.

 

После выбора цели, если навести курсор на оружие в панели вооружения будут показаны все примененные (и суммарный) модификатор для этого оружия.

_________
добавлено 4 минуты спустя
55 минут назад, Demonfan сказал:

Я вот сразу не обратил внимания , но потом понял что чего то не хватает. И оказывается что пропала кинематографичная камера. Вообще. Хотя в настройках игры стоит на 75%

Я старый любитель варгеймов и не люблю всю эту казуальную кинематографичность. Поэтому, каюсь не проверял. Скорее всего поможет удаление CameraUnchained - мода добавляющего в игру свободы камеры. Просто удалите эту папку из Mods

Изменено пользователем alnigor
Ссылка на комментарий

А с вылетами что делать? Рандомные регулярно. А в меню установки вооружения через минуту всегда.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Kraiver сказал:

А с вылетами что делать? Рандомные регулярно. А в меню установки вооружения через минуту всегда.

Планировал вечером написать инструкцию по методам решения этой проблемы,  но нет пока времени.  

 

Так,  вылеты на рабочий стол не проблема перевода, и даже не мода.  Беда в движке игре.   Unity очень славиться своей высокой зависимостью к памяти и ее постоянной загрузкой.  Очень не любит alt-tab. Моды безусловно еще сильнее всё нагружают. 

 

Официальные рекомендации от создателей мода (и подтвержденные пользователями) что бы уменьшить вылеты на рабочий стол:

- меньше переключений с окна игры (alt-tab),

- установить  файл подкачки равный минимум 1,5хRAM,

- полностью удалить и установить заново последние драйвера на видеокарту,

- отключить для игры оверлей стима (если версия стоит стимовская версия). 

 

Относительно этой сборки можно еще удалить папку ScorchedEarth. Хуже не будет. 

 

Также возможно стоит попробовать полное удаление игры с ручной подчисткой скрытых папок и снова установить.

Изменено пользователем alnigor
Ссылка на комментарий

Примерно всё это делал. Драйвера нвидиа прошломесячные. Подкачка 24 гига на ссд. Только без альт+таб мне неудобно.

Ну и мод не удалял, так как слабо знаю какие там в списке.

Ссылка на комментарий

Nigmat

На продолжительность боев еще влияет карта. Она больше в 2-3 раза. Самый быстрый мех доходит до врага только на 4 ход. Плюс на картах почему-то стало больше непроходимых мест, из-за чего мехи без прыжковых двигателей еще медленне. Доходит до смешного - можно по горам и ущельям идти 4 хода, обнаружить, что вот этот конкретный проход непроходим, и делать громадный крюк.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Диккенс

Вы таки будете смеяться но уже вышло обновление 5.4.Надеюсь небольшое, иначе боюсь Alnigor устанет "догонять " перевод каждой актуальной версии.

Ссылка на комментарий

Andrentiy
10 часов назад, Demonfan сказал:

а тот попасть в него не иожет с расстояния в метр из 10 орудий

В ваниле от удара кулака Атласа бывает отлетали лайты. В этом моде другая механика рукопашки?

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Andrentiy сказал:

В ваниле от удара кулака Атласа бывает отлетали лайты. В этом моде другая механика рукопашки?

Я не о рукопашке, а именно о выстрелах из орудий. С рукопашкой, кстати вроде все норм.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Но в целом, от всего этого можно получать удовольствие - в конце концов, благодаря актуатором и вообще более сложной строению мехов, достаточно пару раз попасть в лайт, чтобы у него что-нибудь сломать, и он тут ж перестает быть имбой. Есть орудия бьющие по площадям - некоторые ракеы, минометы и лонгтом. Плюс появились всякие спаренные орудия, которыми удобно стрелять по площадям. Плюс в моде немного другой баланс - союзные силы стали чаще появляться. Скажем, вчера на миссии по обороне базы на 1 черепок пришлось столкнуться с 3 вражеским копьями и парой танков, против моих 6 мехов. Но зато в собзниках у меня было 4 (пусть и легкой) единицы БТР и 6 различных туррелей. Хотя подход с добавлением союзников, мне нравится больше в MechHQ - там чувствуется, что не ты один воюешь, а лишь наемник в большой войне.

Но все это портит конечно же, убогая производительность оригинальной игры. Я думал, что это у меня игра тормозит. Но нет, игра тормозит даже у известных стримеров, у которых компы гораздо мощнее моего (особенно в плане видеокарты). Собственно, на 50% время боя состоит из фиговой производительности и оптимизации игры оригинальной. Если бы ничего не тормозило, самые крупные бои проходилсь бы за 30 минут.

_________
добавлено 4 минуты спустя

К сожалению, вряд ли в ближайшее выйдет новая пошаговка по Battletech, с глобальной картой. Так что это тормознутое чудо с нами на несколько лет...

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Доброго времени, спасибо за мод, надеюсь, будет и дальше развеиваться. Есть несколько вопросов. Что означает разный цвет линий прицеливания? Решаема ли проблема загрузки сохранений, которые сделаны во время боя? (вне боя грузятся, во время - либо пишет, что загрузить не удалось, либо, бесконечная загрузка). Может быть, дело в том, что папок для сейвов две лежит в игре, как то криво установилось? Загрузка мода так и должна происходить при каждом запуске игры (зеленая полоса загрузки)? 

Ссылка на комментарий

55 минут назад, lu-fen сказал:

Доброго времени, спасибо за мод, надеюсь, будет и дальше развеиваться. Есть несколько вопросов. Что означает разный цвет линий прицеливания? Решаема ли проблема загрузки сохранений, которые сделаны во время боя? (вне боя грузятся, во время - либо пишет, что загрузить не удалось, либо, бесконечная загрузка). Может быть, дело в том, что папок для сейвов две лежит в игре, как то криво установилось? Загрузка мода так и должна происходить при каждом запуске игры (зеленая полоса загрузки)? 


Уже где-то отвечал тут по поводу линий видимости. Разные цвета подсказывают в какую сторону цели будет произведен выстрел: красный - фронт, зеленый - тыл и бирюзовый левый/правый бок. Линия так же может быть прервана в каком-то месте - значит цель частично скрыта.

Увы нет. Возможность сейва во время миссии мной оставлена - на случай вдруг у кого-то сработает (в оригинале она отключена). Проблема опять же кривого движка, рук создателей игры. Слишком много изменений вносят моды, а создатели игры не смогли создать полноценную поддержку модов.

 

Папок сохранений так и должно быть две. Мод сохраняет свои сейвы в отдельную папку.

 

Да, загрузка так и должна быть. При каждом старте игры идет сборка нового кэша всех папок в папке Mods.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 273
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35752

Лучшие авторы в этой теме

  • Demonfan

    70

  • alnigor

    67

  • Pyc_MadWolf

    26

  • Nigmat

    12

  • Диккенс

    9

  • lu-fen

    9

  • fernator

    7

  • Zmiulan

    6

  • Romansfeo

    6

  • Solomandra

    5

  • Gorthauerr

    5

  • WolfRus

    4

  • Arxangelli13

    4

  • holod_ar

    4

  • HBelter

    4

  • ConcreteFrost

    4

  • NecrontirBTA

    4

  • Andrentiy

    3

  • nokian

    3

  • Kraiver

    3

  • GameForGame

    2

  • arutery

    2

  • Golodniy

    2

  • tumannik17

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

alnigor

BattleTech Advanced 3062 Русская версия Текущая версия оригинального мода: 7.6   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Текущая версия локализации (русской сборки):  3.1 (для версии 7.6) 602180a

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.2.    Сборка BTA3062 Russian Version 2.2. обновлена до актуальной версии оригинального мода - 5.2. Сборка сохр

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.3. Альфа версия перевода - т.к. не переведен один из основных нововведений мода: новые события и события таймлайна

alnigor

Не то что бы подкаченнее. Как было точно замечено выше - поменялась механика боя. Она стала значительно ближе к ТТ (уклонения не снимаются от стрельбы, влияние на точность различных условий,  состояни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...