Combat Command (серия игр) - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Combat Command (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выхода  23 марта 2011
Разработчик  Boku Strategy Games
Издатель   Matrix Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

 

Combat Command - Matrix Edition - это новая обновленная подборка серии Combat Command, в которой сочетаются функции, юниты, сценарии и игровой процесс как из Desert Rats, так и из Danger Forward в одну фантастическую систему. В этот обновленный выпуск включены два совершенно новых захватывающих сценария: Москва и Сталинград.

 

Combat Command: The Matrix Edition   явно является духовным потомком военных настольных игр, выпущенных в 80-х годах. Корни настольной игры можно увидеть на всех ее уровнях, но самый простой способ заметить связь - это простая игровая механика. Сражения обрабатываются кубиками из десяти страниц, а различные изменения отслеживаются с помощью таблиц. Урон также всегда наносится одинаково, независимо от юнита. Тем не менее, простота не плохая вещь, поскольку она делает игру действительно легкой для проникновения внутрь.

Combat Command: The Matrix Edition предлагает стратегические тактические уровни, позволяющие легко вводить команды на всех уровнях иерархии армии. Если жизненно важный пуповина разрывается, война становится действительно неловкой. Некоторые войска не знают, когда атаковать, и важные запасы боеприпасов никогда не поступают. С другой стороны, подразделения в разных штаб-квартирах также не могут в полной мере сотрудничать друг с другом, поскольку информация не передается между ними достаточно эффективно. Таким образом, отправные точки хороши для военной игры, которая предлагает другой подход, самые большие мины которого можно найти в его устаревшей и жесткой реализации.

 

По следам настольных игр
Игровая механика Combat Command напоминает настольную игру, выпущенную прямо в 80-х годах. Например, изменения, которые влияют на атаки, измеряются в таблицах повреждений как изменения столбцов в лучшую или худшую сторону, и порядок в ходу ярко напоминает мне Продвинутого Командира Отряда.

Нет ничего плохого в такой реализации как таковой, поскольку она позволяет легко понять внутреннюю работу игры. Но то, что выиграно в разборчивости, потеряно в деталях. Все вещи смоделированы в игре с очень грубым распределением. Например, урон всегда составляет одну треть от общей силы юнита, поэтому достаточно трех ударов, чтобы уничтожить юнит как юнит

.

Важность планов сражений
Несмотря на то, что игровой дизайн соответствует старому шаблону, он все же имеет простой, но универсальный интерфейс, который позволяет его войскам совершать самые разнообразные тактические приемы. В основе игры лежат два основных столпа, на которых можно строить. Первый - это эффективная цепочка командования, которая позволяет силам эффективно работать вместе. Вторая состоит из священной троицы, преобладающей между частями, то есть ортодоксального и своевременного использования режимов «атака-защита-путешествие».

 

 

Эффективная связь между штаб-квартирой и отдельными кадрами имеет жизненно важное значение для успеха операций. А именно, одновременные атаки с нескольких разных направлений на одну цель будут успешными, только если войска смогут согласовать детали атаки друг с другом. Кроме того, для распределения боеприпасов требуется контакт с персоналом, поэтому в одиночку войска вскоре будут в беде. Решение является реалистичным и заставляет вас думать о крупных объектах в атаках.

Инструктаж юнитов на правильные позиции также важен. Станции обороны подвергаются не только нападениям, и, с другой стороны, войска, нападающие на врага, не заботятся о том, чтобы кто-то из противников рвался к своим станциям обороны. Поэтому целесообразно оставить некоторые атакующие силы в оборонительной позиции, чтобы линия фронта не распухла сразу после первой контратаки. Кроме того, помещение войск в оборону или готовность к наступлению не происходит автоматически, но их замена всегда потребляет четверть очков движения юнита. Ход битвы и роли различных сил должны быть продуманы заранее.

Все планы, конечно, вылетят из окна, как учит Хельмут фон Мольтке, когда будет достигнут первый контакт с противником. Плохо спроектированная атака очень легко падает, когда неосторожно подчиненные войска теряют связь со своими командирами. Дьяволы, оставленные в темноте, часто испытывают ужасную судьбу, когда пара правильно организованных контратак навсегда сметает их с карты.

 

Дизайн 90-х заставляет твои глаза плакать
Вид Combat Command изначально вызывает легкое жжение даже у ветерана, привыкшего к бесплодным военным играм. Его окна и графика размыты до текстовых шрифтов, как игра, выпущенная непосредственно в начале 90-х. К счастью, его можно загрузить с неофициальными обновлениями, которые значительно уменьшают кровотечение из глаз.

 

Пользовательский интерфейс также защищен, поскольку вся информация скрыта по краям экрана и в раскрывающихся меню, расположенных за правой кнопкой мыши. Однако время от времени критическая информация ни для чего не доступна. Самое большое недовольство в игре заключается в том, что она никоим образом не отображает отношения между отрядами или их специальные способности. Особенно в больших битвах иногда бывает отчаянно охотиться за штаб-квартирой определенного подразделения среди сотен маленьких персонажей. Пример хорошо функционирующего решения можно найти, например, в «Войне на Востоке», которая всегда показывает, когда подразделение выбирает своего командира.

Другая тема ворчания может быть найдена в сокрытии специальных способностей юнитов. Например, строительство моста выполняется путем перемещения группы пионеров рядом с рекой, ожидания начала следующего хода, а затем выбора «построить мост» из меню. Ни в одной точке игры не говорится, что эти рывки действительно могут строить мосты, но игрок должен помнить особые способности каждого юнита и использовать их в соответствующих ситуациях. В сегодняшних упорядоченных играх такие ошибки кажутся странными.

 

Из Сталинграда в Сахару
В игре представлено более 40 сценариев, начиная от небольших столкновений нескольких компаний и заканчивая масштабными битвами. Все битвы имеют строгие временные рамки, на которые стоит обратить внимание. Особенно в сценариях, которые путают дневные и ночные войны, вы должны быть осторожны, потому что при свете луны время течет быстрее, чем днем. Конец времени приятно мигает, когда атака поражает пару гексов от критической цели.

Я должен сказать, что мне понравился вызов, предложенный Combat Command: Matrix Edition. Свежий взгляд на сражения, универсальный интерфейс и богатый выбор сценариев обеспечивают значимые войны на долгое время. Только жесткость интерфейса и привлекательный внешний вид снизят результат игры.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

8366.jpg

Спойлер

Год выпуска: 2000
Разработчик: Shrapnel Games                     
Издательство: Boku Strategy Games

 

Combat Command 2: Danger Forward - пошаговая военная игра, наполненная историческим конфликтом и глубокой стратегией. Действие происходит на карте, в которой каждый шестиугольный участок представляет 500 метров. Инициатива, приземление и высадка десанта, дневное и ночное движение, радиосвязь, интеллект и статус юнита влияют на игровой процесс, а также на многие другие реалистичные факторы. Более 20 сценариев, основанных на реальных сражениях Второй мировой войны. Игра также поставляется с редактором сценариев, который позволяет геймерам создавать свои собственные задачи.

 

Combat Command II: Danger Forward - пошаговое моделирование десантных и воздушных операций Второй мировой войны. Вы можете играть в игру против компьютерного оппонента, через Интернет или по электронной почте. Перед началом игры вы можете установить модификаторы силы атаки, тактику и агрессивность, если вы играете за компьютерного противника. Это похоже на общую сложность, встречающуюся в других играх. Пока вы находитесь в пылу битвы, вы можете получить доступ к нескольким отчетам, чтобы увеличить свои шансы на победу. Под вашим командованием есть несколько типов юнитов: штаб, артиллерия, противотанковая, броня и пехота. Каждый из этих общих заголовков далее разбит на конкретные типы юнитов, от пехоты коммандос до артиллерийской артиллерии. Поскольку все эти устройства имеют разные и реалистичные характеристики,

 

Сражения происходят в 20 сценариях, охватывающих 4 года Второй мировой войны, начиная от болота Карантана и заканчивая горами Сицилии. Такая разнообразная среда требует изменения стратегии, которой нет во многих симуляторах войны, так как большинство игр сосредоточено на одной конкретной экзотической локали. Большая часть ваших новых войск будет доставлена десантными или воздушно-десантными каплями, и постоянный запас новой крови является ключевым. Чтобы извлечь максимальную пользу из вашего опыта убийств, в руководстве доступно множество информации, касающейся специфических характеристик многих аспектов стычек. Если включенных областей недостаточно, вы можете использовать редактор сценариев для создания своих собственных карт и сражений. Особенности Combat Command II полны и включают все аспекты войны 1940-х годов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

599832281.jpg

 

599805437.jpg

 

599824109.jpg

 

2d04d88135c6e3dd_320x180.jpg

 

 

440d05a7bb12f9d1_320x180.jpg

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

31K6WGRTSQL.__AC_QL70_ML2_.jpg

Спойлер

Разработчик    Boku Strategy Games
Издатель    Shrapnel Games
Дата выхода    2001-08-01
Дата выхода в России    2001-08-01

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 865

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...