От чего страдает организация в бою? - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

От чего страдает организация в бою?

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите от чего организация в бою падает, от времени в бою или от урона? просто интересно кто быстрее сломит пехотную дивизию, танковая дивизия или дивизия из сау? Понятно что сау больше урона нанесёт, но как это на организации сказывается? 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@чапа зависит от получаемого урона + какая-то часть организации падает во время движения. Поэтому пехотные дивизии лучше прорывать танками - как оружием, дающим наибольший прорыв - либо артиллерией (ракетами) как их дешевой альтернативе, если броню танков все же пробивают.

Ссылка на комментарий

Lazarka
9 часов назад, чапа сказал:

Народ подскажите от чего организация в бою падает, от времени в бою или от урона? просто интересно кто быстрее сломит пехотную дивизию, танковая дивизия или дивизия из сау? Понятно что сау больше урона нанесёт, но как это на организации сказывается? 

 organization is the readiness of a division to perform combat (the willingness of a unit to either continue attacking or to continue holding the province that they are defending).

организация - это готовность подразделения к бою (готовность подразделения либо продолжать атаку, либо продолжать удерживать провинцию, которую они защищают).

Organization of a division is the average of all the battalions

Организация дивизии является средним значением от всех батальонов

 

Moving a division causes organization loss at the rate of -0.2 organization per hour. Organization may also be lost through attrition or lack of supply.

Перемещение дивизии приводит к потере организации со скоростью -0,2 организации в час.

Организация также может быть потеряна из-за истощения или отсутствия поставок.

 

Если организация равна нулю, то атакующий прекращает атаку, а защитник покидает обороняемую провинцию и пытается сбежать.

Без организации, дивизии не могут двигаться, атаковать или обороняться.

Теперь про потерю организации в бою:

Each attack has the potential to be a hit or miss, where hits would cause HP and organization damage to the enemy unit.
For each hit, the amount of possible damage done is random; a "dice" is used to randomly choose the amount of damage done. For HP damage, the size of the dice is 2 and for organization damage, it is 4.
The exact amount of damage done to HP and organization per hit is calculated by multiplying the obtained random integers and damage modifiers.
When armored units are in combat against targets with insufficient piercing, the organization dice size is increased to 6, representing the ability of the armored unit to move more freely under fire, obtain better positioning and thus deal more damage.


Урон наносится в соответствии с модификаторами урона и некоторыми рандомными показателями.
2/4, 2 урона приходится на ХП и 4 на организацию.
Еще броня влияет. Если броню дивизии не могут пробить, то её организация падает значительно меньше. И такая дивизия наносит больше урона по организации той дивизии которая не может её пробить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2088

Лучшие авторы в этой теме

  • Simplicissimus

    1

  • Lazarka

    1

  • чапа

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...