Увеличение производительности посредством снятия реформ - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Увеличение производительности посредством снятия реформ

Рекомендованные сообщения

NightLight

Доброго времени суток ,дорогие форумчане. 
Уже давно занимаюсь разгоном вики и других игр параходов из-за их ужасной оптимизации ,так как не переношу игры с тормозами
Некоторое время назад увидел на плазе тему о самых нагревающих элементах игры. 
Дело в том ,что одной из наиболее тормозящих игру деталей игры является всё ,связанное с населением.
Нас же здесь будет интересовать желанием реформ у населения ,так как оно обрабатывается у каждого отдельного попа и соответственно - нагружает цп. 
Для начала я попробовал попросту убрать некоторые реформы из файла issues ,но игра вылетела 
Покопался в файлах попов и постирал каждому из них модификатор требования удалённых реформ. 
В целом ,производительность выросла на 35% после удаления ячеек избирательных прав и миграции.
 

Спойлер

    slavery = {
        yes_slavery = {
            rules = { slavery_allowed = yes }
            allow = {
                NOT = { government = proletarian_dictatorship }
            }
        }
        no_slavery = {
            rules = { slavery_allowed = no }
            allow = { 
                OR = {
                    NOT = { 
                        has_country_flag = the_slavery_debate
                    }
                    year = 1875
                }
            }

            global_immigrant_attract = 0.01
        }
    }
    immigration_policy = {
        next_step_only = yes
        nobody_gets_out = {
            global_immigrant_attract = -0.25
        }
        quota_immigration = {
        }
        open_immigration = {
            global_immigrant_attract = 0.05
            global_pop_militancy_modifier = 0.01
            non_accepted_pop_militancy_modifier = -0.01
        }
        naturalization = {
            global_immigrant_attract = 0.1
            global_pop_militancy_modifier = -0.25
            non_accepted_pop_militancy_modifier = -0.25
        }
 

 
Также производительность знатно возрастает про изменении начального населения попов в провинциях ,в перспективе снижая общее лейтгеймовое соотношение как армий ,так и заводов с попами ,которые постоянно генерируют и меняют места работы 
spacer.png

Ссылка на комментарий

granit13372

Ну и как потом будешь принимать реформы, если попы не будут хотеть их?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1260

Лучшие авторы в этой теме

  • NightLight

    1

  • granit13372

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...