Мод на скифскую культуру - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод на скифскую культуру

Рекомендованные сообщения

Darkhanelo

Решил запилить простенький мод на скифскую культуру и её принятие. Сделал по примеру на принятие римской культуры после восстановления Римской империи. У меня ничего не работает. Культуры есть, а решение отсутствует.

scyth_mod.rar

Ссылка на комментарий

simonov-89

Опять же, может @El Búho подскажет? 🤔

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Darkhanelo это targetted_decisions? Если да, то почему в файле этого нет?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Darkhanelo
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

@Darkhanelo это targetted_decisions? Если да, то почему в файле этого нет?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А куда и как это вставлять? (я вообще не разбираюсь)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 минуты назад, Darkhanelo сказал:

А куда и как это вставлять? (я вообще не разбираюсь)

Решения бывают разного типа, например в меню дипломатии (когда на персонажа клацаете), решений (где книгу пишите, приглашаете придворных, турниры проводите) , интриги (где убийства и заговоры по отзыву титула). По ссылке пройдите и там будет все с картинками и описаниями что для чего.

Вы должны свое решение вставить во внутрь определенного блока.

Например откройте файл conversion_decisions.txt где принятия культурных решений. И самая первая строчка targetted_decisions определяет где будут эти решения. 

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Darkhanelo
19 минут назад, Aurelius36 сказал:

Решения бывают разного типа, например в меню дипломатии, решений, интриги. По ссылке пройдите и там будет все с картинками и описаниями что для чего.

Вы должны свое решение вставить во внутрь определенного блока.

Например откройте файл conversion_decisions.txt где принятия культурных решений. И самая первая строчка определяет где будут решения. 

 

Спасибо) разобрался. Работает, только ещё бы после этого решения бы вызвать ивент с текстом

Ссылка на комментарий

Aurelius36
17 минут назад, Darkhanelo сказал:

Спасибо) разобрался. Работает, только ещё бы после этого решения бы вызвать ивент с текстом

Ивент или текст? Если текст то смотрим по образцу например в embrace_roman_culture строки

effect = {
            culture = roman
            hidden_tooltip = {
                any_courtier_or_vassal = { 
                    limit = { lower_tier_than = COUNT }
                    culture = roman
                }
            }
            capital_scope = { culture = roman }
            custom_tooltip = {
                text = tooltip_roman_culture_spreads

Вот сейчас в локализации так

tooltip_roman_culture_spreads;По всем Вашим землям начнётся распространение §Y[_рим]ской§! культуры.;x

Сам текст уже в файлах локализации пишете.

Если ивент то нужны будут строки типо character_event = { id = 1111 days = 15  } например.

И не забывайте про локализацию. Файлы локализации открывайте только так чтоб не повредить, например используйте Notepad++

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho
5 минут назад, Aurelius36 сказал:

character_event

Я бы narrative_event вызывал. Там буковки красивые и окошко для текста большое. 

Спойлер

narrative_event = {
    id = CODINF.03
    title = CODINF_03_TITLE
    desc = CODINF_03_DESC
    picture = GFX_evt_birth
    border = GFX_event_narrative_frame_diplomacy    

    hide_from = yes 

    only_playable = yes
    major = yes

    is_triggered_only = yes

    option = {
        name = EVTOPTA_CODINF_03
    }
}

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Darkhanelo

А не знаете как это локализовать? Мне и культуру надо на кириллице, и название решения, и текст ивента написать

Ссылка на комментарий

Aurelius36
21 минуту назад, Darkhanelo сказал:

А не знаете как это локализовать? Мне и культуру надо на кириллице, и название решения, и текст ивента написать

Опять же вернемся к ссылке которую я давал. Если пройти по ней то ниже есть строки как локализовать решение

Спойлер

Localization

decision_name: label in diplomacy menu

decision_name_named: label displayed when selecting the action. [Root.GetTitledFirstName] can be used to display the target name.

Такие примеры есть и с культурами, и с ивентами.

Есть отдельная статья по локализации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или делать по образцу. Нахожу в локализации похожее и делаю такую же строку но со своим текстом.

Нашел например в решение

custom_tooltip = {
                text = tooltip_roman_culture_spreads

Нашел такое в локализации

tooltip_roman_culture_spreads;По всем Вашим землям начнётся распространение §Y[_рим]ской§! культуры.;x

Остается только создать свою строку, а вместо выделенного написать свое. Главное синтаксис соблюдать.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Darkhanelo

А как сделать так, чтоб это решение было недоступно тенгрианам, африканским язычникам и бон?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, Darkhanelo сказал:

А как сделать так, чтоб это решение было недоступно тенгрианам, африканским язычникам и бон?

NOR = {

   religion = tengri_pagan
    religion = west_african_pagan
    religion = bon
   }

типо такого

Ссылка на комментарий

Darkhanelo
5 часов назад, El Búho сказал:

Я бы narrative_event вызывал. Там буковки красивые и окошко для текста большое. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Совсем простенький код (Скрыть)

narrative_event = {
    id = CODINF.03
    title = CODINF_03_TITLE
    desc = CODINF_03_DESC
    picture = GFX_evt_birth
    border = GFX_event_narrative_frame_diplomacy    

    hide_from = yes 

    only_playable = yes
    major = yes

    is_triggered_only = yes

    option = {
        name = EVTOPTA_CODINF_03
    }
}

 

Как его настроить? Вставить в код и локализовать

Ссылка на комментарий

Aurelius36
19 часов назад, Darkhanelo сказал:

Как его настроить? Вставить в код и локализовать

А зачем ивент для этого решения?

Ссылка на комментарий

Darkhanelo
В 29.04.2020 в 15:43, Aurelius36 сказал:

А зачем ивент для этого решения?

Чисто для ролплея

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...