ТУРНИР (призыв 2020.04.30). Civilization VI Gathering Storm 1.0.0.341. - Турниры и рейтинги - Strategium.ru Перейти к содержимому

ТУРНИР (призыв 2020.04.30). Civilization VI Gathering Storm 1.0.0.341.

Рекомендованные сообщения

Никовилист

Предлагаемый формат турнира.

1. Все начинают в одних и тех же условиях с одной и той же стартовой позиции.

2. Голосованием определяем все характеристики карты, лидера, условия победы, время на игру (неделя, месяц).

3. Финишем определяем, например, конец 100-го хода. После этого все присылают сэйвы для сравнения и определения победителя.

4. Призовой фонд: 10 репутаций победителю от каждого участника турнира.

Цель турнира: популяризация любимой игры, консолидация сосайтовцев, обмен опытом, освоение новых лидеров и стратегий победы.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Никовилист

Прошу считать меня одним из участников турнира.

Предлагаю стартовые условия:

- размер карты - огромная

- тип карты - пангея

- стартовая раса: Нубия

- сложность - божество

- начальная эпоха - древний мир

- все условия победы при генерировании карты

- без двойников, без одинаковых цивилизаций

- без ограничения ходов

- остальные условия генерации карты стандартные (12 цивилизаций, 18 городов-государств)

- количество ходов на результат: 100 ходов

- календарное время до подведения итогов: месяц (30 дней)

- условия победы: арифметическая сумма показателей: общий счет, военная мощь, очков науки за ход, очков культуры за ход, очков веры за ход, очков мирового влияния за ход, очков великих людей за ход. Можно добавить и золота за ход с коэффициентом, например, 0,25-0,33.

После определения всех условий каждый может самостоятельно генерировать стартовую карту, и 1-2 понравившихся варианта выложить для голосования.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Igrok23

@Никовилист тема перенесена в соответствующий раздел, думаю наш новый модератор @CoffeeCat мог бы взяться имея опыт в подобных турнирах, если много желающих не будет, могу поддержать, но честно не люблю перезагрузки и переигровки, люблю когда решение необратимо.

Ссылка на комментарий

Никовилист
4 минуты назад, Igrok23 сказал:

тема перенесена в соответствующий раздел

нет проблем, прошу простить что сам здесь не создал.

 

4 минуты назад, Igrok23 сказал:

наш новый модератор @CoffeeCat мог бы взяться имея опыт в подобных турнирах

было бы чудесно!

 

5 минут назад, Igrok23 сказал:

не люблю перезагрузки и переигровки, люблю когда решение необратимо

ну о наших перезагрузках никто кроме нас не знает. 🙂 Зато будет круто если вы без перезагрузок "взуете" нас, нубов-нубистов. 😝

Ссылка на комментарий

Igrok23
32 минуты назад, Никовилист сказал:

 

ну о наших перезагрузках никто кроме нас не знает. 🙂 Зато будет круто если вы без перезагрузок "взуете" нас, нубов-нубистов. 😝

Главный специалист по Civilization, с которым ни одну партию провёл и пригласил на форум это конечно  @CoffeeCat  обладает математическим складом ума, любит прогнозировать и рассчитывать, конечно не все его способы ведения игры одобряю, а я думаю он не всегда одобряет мои😁. Поэтому он как и я ведёт облачные игры, продумать каждый ход  и постараться ничего не упустить. А, я пожалуй, всего лишь опытный игрок, не более, так что ждём неизвестных специалистов в наших рядах.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Первое, с чем придется разобраться, это совместимость версий. Надо обменяться с тобой сэйвами, что бы понять, будут ли они работать на других версиях. Да, проверил уже версия та же. 

Очки культуры/науки/ВЛ и т.п. в ход - не зайдет. Используя проекты ими можно ОЧЕНЬ сильно манипулировать. 
Поэтому можно либо 1. 100 ходов на максимум очков общего счета, либо 2.без ограничения количества ходов - кто раньше улетит в космос.

Дополню условия: скорость игры нормальная, победитель для зачитывания материала должен выложить архив автосайвов за каждый ход.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Никовилист
7 минут назад, Igrok23 сказал:

Поэтому он как и я ведёт облачные игры, продумать каждый ход  и постараться ничего не упустить.

В играх с людьми меня пугает то, что нельзя исправить свои досадные ошибки, "описки". Если в рамках текущего хода, то чаще всего хочешь повести на эту клетку одного юнита, а курсор оказывается подсвечивал другого, и в итоге случается или потерянный ход-два, или даже потеря юнита, а то и крушение всего стратегического плана. Или вот интерфейс показывает что стрелок, стреляющий на 2 поля, может поразить стоящего в 2 полях врага. И ты стреляешь. Но вместо выстрела стрелок подходит на 1 поле к цели и становится уязвимым. Оказывается, межу стрелком и целью стоит лес или холм. Досадно что интерфейс на цели никак это не отмечает (сделали б штрих-пунктирный красный круг вокруг цели, а не сплошной). Стрелок конечно выстрелит из этого промежуточного леса/холма, но он сам становится уязвимым объектом для атаки. Досадная невнимательность. В таких случаях я переигрываю с сейва.
Примеры стратегические ошибок: не уследил что из-за какого-то освоения науки появились бонусы и не переставил под них работников в городах, не смог точно спрогнозировать количества золота на будущее и не хватило пары монет до покупки, ну и молчу уже про "разведчик пошёл не в ту сторону" или обошел гору не с той стороны - это уже конечно чисто везение. 🙂 

Очень интересно мнение @CoffeeCat - часто ль у него бывают подобные ошибки в ФФА?

Ссылка на комментарий

Никовилист
12 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Первое, с чем придется разобраться, это совместимость версий. Надо обменяться с тобой сэйвами, что бы понять, будут ли они работать на других версиях.

Если это мне, то конечно, пришлю свой сэйв и загружу ваш.
Мне кажется успешная локазизация одна для всего рунета, но конечно лучше свериться.

Тот момент, где у меня были повисания, я стараюсь избегать: больше не обанкрочиваю соперников такими методами торговли. Надеюсь именно это было причиной сбоев.

Куда отправить сэйв размером 2,5 Мб?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
15 минут назад, Никовилист сказал:

В играх с людьми меня пугает то, что нельзя исправить свои досадные ошибки, "описки" ... а курсор оказывается подсвечивал другогоОчень интересно мнение @CoffeeCat - часто ль у него бывают подобные ошибки в ФФА?

Когда играем облачные ФФА, то свой ход можно переигрывать😃. Ошибся - выходишь, не переводя ход и загружаешь из облака свой ход по-новой. Делаю это редко, но это вполне возможно и нормально. Но если ошибся на предыдущем ходу, то исправить уже нельзя. В онлайн ФФА описанные тобой ошибки делаю часто, они очень раздражают и дезморалят. Поэтому онлайн почти не играю, разве что иногда с сыном.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Ещё общий вопрос. Контролируется ли как то багоюзерство? Читал о баге, позволяющем иметь сколько угодно производства, пищи, очков великих людей и т.п.. Не проверял, т.к. тогда теряется весь смысл и удовольствие от игры. Или этот момент на совести каждого?

Ссылка на комментарий

Igrok23
12 минуты назад, Никовилист сказал:

Ещё общий вопрос. Контролируется ли как то багоюзерство? Читал о баге, позволяющем иметь сколько угодно производства, пищи, очков великих людей и т.п.. Не проверял, т.к. тогда теряется весь смысл и удовольствие от игры. Или этот момент на совести каждого?

Не знаю и не встречал, честно первый раз слышу, может было в каких-то ранних версиях, в облачных играх через сервер firaxis, который кстати запорол не одну игру нам, лично мною замечено не было и не от каких других игроков не слышал о подобной проблеме, возможно встречается в обычных играх с установкой доп.модов, в облачных играх абсолютно любые моды запрещены - играем в стандартную версию, включая все дополнения и естественно без модов, кто начинает использовать моды сразу выбрасывает

Изменено пользователем Igrok23
Ссылка на комментарий

Никовилист
8 минут назад, Igrok23 сказал:

Не знаю и не встречал, честно первый раз слышу

Вот скрин с проблемой (скачано из Вконтакте):

wtf.jpg

У меня звёздочек в значке вроде никогда раньше не было. 😲

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Igrok23
Только что, Никовилист сказал:

Вот скрин с проблемой (скачано из Вконтакте):

ответ думаю выше

 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

1. Да, это единственный оставшийся известный мне баг. Суть его в том, что используя некоторую последовательность действий, можно многократно брать один и тот же пантеон. На картинке взято  одно производство и одна вера с стратегического ресурса. И взят он 40 раз.  Понятно, что с тем кто таким развлекается никто больше играть не будет. Именно как защита от подобных вещей и существует требование к победителю предоставить все автосейвы.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. твой сэйв проверил, все работает. Наши версии совместимы.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Igrok23

предлагаю подождать ещё участников и не спешить

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 часа назад, CoffeeCat сказал:
2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Дополню условия: скорость игры нормальная

 

Да (только у меня она называется "Стандартная"), честно говоря на другой я и не играл никогда.
 

2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Очки культуры/науки/ВЛ и т.п. в ход - не зайдет. Используя проекты ими можно ОЧЕНЬ сильно манипулировать.

Согласен.
 

2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Поэтому можно либо 1. 100 ходов на максимум очков общего счета, либо 2.без ограничения количества ходов - кто раньше улетит в космос.

Как для стартового турнира, думаю 100-200 ходов достаточно. Чем длиннее дистанция, тем меньше игроков доберется до финиша. Потом, раскачавшись, можно играть и более длинные партии.
А сам я согласен и сейчас играть до полёта в космос.

 

2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Дополню условия: ... победитель для зачитывания материала должен выложить архив автосайвов за каждый ход.

Безусловно.

Так же хотелось бы прочесть о ваших желаниях типа, размера карты, лидере.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Предлагаю такие условия пробного турнира

 

 

Карта:

 

- размер карты – большая, 10 цивилизаций, 15 ГГ (наверное, не у всех мощные компы для огромной карты)

 

- тип карты – Пангея, новый мир

 

- остальные условия генерации карты - стандартные

 

- скорость – стандартная

 

- стартовая раса - Канада (чтобы сложнее было обижать ИИ и ГГ)

- сложность - божество (обычно турниры проводятся на императоре, что бы уменьшить влияние ИИ на результат, но попробуем так)

 

- начальная эпоха - древний мир

 

- условия победы - все включены (но надо сделать научную победу)

 

 

 

Регламент:

 

- завершение игры – научная победа

 

- этапы - 1й этап до 100 ходов, 2й этап до 200 ходов, 3й этап до научной победы.

 

- календарное время до подведения итогов: всего 4 недели (1-й этап 2 недели, 2-й этап 1 неделя,  3-й этап (завершающий) 1 неделя)   

 

- условие победы - научная победа, минимальный результат

 

- расчет результата - (№ хода космической победы) – бонусы

 

- бонус 1 – максимум очков (общий счет), набранных за 1й этап ( 1е- место 3 , 2е – 2 бонуса, 3-е один бонус)

 

 - бонус 2 – максимум очков (общий счет) набранных за 2й этап (разница очков между окончанием первого и второго этапа) ( 1е- место 3 , 2е – 2 бонуса, 3-е один бонус)

 

 

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход. Присылать результаты 1-го и 2-го этапа необязательно, это по желанию для получения бонусов.

Главный арбитр: CoffeeCat
Апелляционное жюри: Igrok23

 

 

Если есть желающие присоединиться, то я сделаю отдельную тему.

Начнем, если наберется 6 желающих принять участие.

 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Никовилист
В 30.04.2020 в 22:32, CoffeeCat сказал:

это единственный оставшийся известный мне баг.

А баг с перебазированием авиации уже устренён? Сам проверить не могу, потому что очень редко доигрываю до неё.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
5 часов назад, Никовилист сказал:

А баг с перебазированием авиации уже устренён? Сам проверить не могу, потому что очень редко доигрываю до неё.

А в чем этот баг?

Ссылка на комментарий

Никовилист
11 минуту назад, CoffeeCat сказал:

А в чем этот баг?

Если не ошибаюсь, то ограничение на полёты (атака, патруль, перебазирование) составляет 6 полей (для ранней авиации). Если самолёт базируется в городе А, а до города Б например 11 полей, по идее он никак не может перебазироваться из А в Б. Но если отправить его в патруль между городами, то с этой промежуточной точки можно перебазировать его в город Б.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2407

Лучшие авторы в этой теме

  • Никовилист

    11

  • CoffeeCat

    8

  • Igrok23

    5

  • Termitnik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Предлагаю такие условия пробного турнира     Карта:   - размер карты – большая, 10 цивилизаций, 15 ГГ (наверное, не у всех мощные компы для огромной карты)   - тип

Никовилист

В играх с людьми меня пугает то, что нельзя исправить свои досадные ошибки, "описки". Если в рамках текущего хода, то чаще всего хочешь повести на эту клетку одного юнита, а курсор оказывается подсвеч

CoffeeCat

Когда играем облачные ФФА, то свой ход можно переигрывать😃. Ошибся - выходишь, не переводя ход и загружаешь из облака свой ход по-новой. Делаю это редко, но это вполне возможно и нормально. Но если ош

Igrok23

CoffeeCat

1. Да, это единственный оставшийся известный мне баг. Суть его в том, что используя некоторую последовательность действий, можно многократно брать один и тот же пантеон. На картинке взято  одно произв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...