gleboxx

Гарнизоны и окупация

27 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

gleboxx

Комрады, запустил катку за Венгрию после патча сопротивление (да, долго не играл). Заметил что капнутая Румыния дает мне только 25% от своих заводов и ресов. Как так?

Кто поможет разобраться что делать с гарнизонами? какие составы лучше? какую окупационную политику юзать? как быстрее сломить сопротивление? Буду благодарен за любою инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Devin

Есть такой параметр - подчинение. Он растет со временем. Чем он больше, тем больше фабрик и ресурсов получаешь. Если задача - получить максимум фабрик, но не срочно, то выбираем самую мягкую политику и ждем роста подчинения (кажется, на 38% подчинения включается доп. бонус к кол-ву фабрик). Если нужно прямо сейчас, то выбираем соответствующую политику подавления (жесткие нормы), но про рост подчинения забываем. Все остальные политики применяем по ситуации. Чем выше сопротивление, тем жестче политика.

 

Шаблон гарнизона на эффективность подавления не влияет. Берем лошадок, добавляем, если есть, к ним полицию, и всё. Далее гарнизон будет нести потери от сопротивления. Размер потерь уже зависит от сложности шаблона. Так что, если есть лишняя промка, то добавляем в шаблон танки или бронемашины (техлевел добавляемой в шаблон техники также ни на что не влияет). Далее представляем, как танки гусеницами подавляют партизан и ощущаем, как снижается накопившийся стресс.

 

Полезно быть в альянсе со страной с большими человекоресурсами - можно договориться об использовании их войск в гарнизонах. Суверенитет при этом, как ни странно, не пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gleboxx
10 часов назад, Devin сказал:

 ждем роста подчинения

Спасибо за советы, а как именно ускорить подчинение? Польша уже более 6 мес как капнула, а фабрик с них до сих пор меньше 50%

Изменено пользователем gleboxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOPAEMOH

@gleboxx на самом деле всё еще проще: через агентов создаем будущее "официальное" правительство страны.
Правда для этого необходимо минимум агентов 2, а лучше 3, что конечно не совсем доступно минорам вот прямо на старте.
Однако позволяет сразу выбирать необходимые политики на оккупированных территориях, при минимуме сопротивления с их стороны.
В моей тестовой партии за Рейх, получалось засылать колобков в Польшу и Францию, по 3 операции на страну (на самом деле я пожадничал и можно по две).
Во первых они быстрее сдадутся. 
Во вторых, в случае с Францией можно не создавать Виши, весомая часть промки Франции уйдет вам при минимуме затрат в людях и технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gleboxx
2 часа назад, DOPAEMOH сказал:

@gleboxx на самом деле всё еще проще: через агентов создаем будущее "официальное" правительство страны.
Правда для этого необходимо минимум агентов 2, а лучше 3, что конечно не совсем доступно минорам вот прямо на старте.
Однако позволяет сразу выбирать необходимые политики на оккупированных территориях, при минимуме сопротивления с их стороны.
В моей тестовой партии за Рейх, получалось засылать колобков в Польшу и Францию, по 3 операции на страну (на самом деле я пожадничал и можно по две).
Во первых они быстрее сдадутся. 
Во вторых, в случае с Францией можно не создавать Виши, весомая часть промки Франции уйдет вам при минимуме затрат в людях и технике.

Было бы проще если бы у меня был DLC))) купить чтоль? раз с ним проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gleboxx

Без агентов как то можно ускорить? У меня 5 верфей в захваченых провинциях, а работает только 1 уже пол года( Подчинение 30-40%

Изменено пользователем gleboxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strory
1 час назад, gleboxx сказал:

Без агентов как то можно ускорить? У меня 5 верфей в захваченых провинциях, а работает только 1 уже пол года( Подчинение 30-40%

Для Вас остается только играть с оккупационными политиками. Т.е. если демократ, то можно будет поставить локальную автономию, так будет быстрее копиться подчинение. Если комми, то есть там своя штука(что-то там с рабочими). Она уменьшает подчинения, но заводов будет больше доступно сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gleboxx
В 10.05.2020 в 18:13, Strory сказал:

Для Вас остается только играть с оккупационными политиками. Т.е. если демократ, то можно будет поставить локальную автономию, так будет быстрее копиться подчинение. Если комми, то есть там своя штука(что-то там с рабочими). Она уменьшает подчинения, но заводов будет больше доступно сразу.

 

Итого на середину 39 года за АВ у меня Румыния, Австрия, Бельгия, Нидерланды, % по 70 Польши и Франции и 70! военных заводов! На старом патче у меня бы уже было сильно больше 100 заводов.

Это теперь нормальная ситуация, что при любой победе можно рассчитывать только на 50% промки и еще меньше ресов? 

Означает ли это что теперь все армии и флоты будут меньше? Если оккупационная промка у всех порезана? Или же с ДЛЦ можно быстро получить 100%?

Часть территорий перевел на фашисткую политику жесткие нормы какие то - дали 50% промки и это пока макс. Регионы на гражданке и тайной полиции дают 25-40% всего. 

Подчинение растет ужасно медленно на любой политике. При этом заметил, что часть регионов изначально имеют 50% подчинения вместо 0, от чего это зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOPAEMOH

@gleboxx жесткие нормы есть у всех.

У фашистов жестокое подавление, у коммунистов освобожденные рабочие, у демократов местная автономия (единственная убыстряющая прирост подчиненности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strory
8 часов назад, gleboxx сказал:

При этом заметил, что часть регионов изначально имеют 50% подчинения вместо 0, от чего это зависит?

Вроде если захватывать уже захваченное, там начинается не с 0, а теряется какой-то % от накопленного предыдущим владельцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gleboxx
17 часов назад, DOPAEMOH сказал:

@gleboxx жесткие нормы есть у всех.

У фашистов жестокое подавление, у коммунистов освобожденные рабочие, у демократов местная автономия (единственная убыстряющая прирост подчиненности)

 

Насколько я понял глобально  у всех есть 5 политики:

1. Гражданская которая дает больше всех прирост подчиненности, но меньше всего промки,

2. Политика на МП

3. Политика на промку

4. Политика на ресы

5. Военное положение на снижение сопротивления, которое кроме этого ничего не дает

Причем походу последние 4 не дают почти подчиненности. 

Те выходит в зависимости от того, что нам надо от конкретного региона выбираем одну из 5? А если ничего не надо - то гражданскую?

Потери от сопротивления растут в зависимости от политик? Я захватил кучу территорий и увидел в журнале сопротивления за 12 мес больше 200к потерь! Мама мия я столько в войнах не теряю! Зависят ли потери МП от шаблона гарнизона? У меня стоит шаблон бомж пехоты в 6 каскок. Изменят ли ситуацию кони? ЛТ?

После создания марионеток я взял МП для гарнизонов у них, но теперь, когда я хочу пополнить гарнизоны ВСЕ марионетки мне отказывают, это нормально? МП у них есть, проверял

_________
добавлено 2 минуты спустя
16 часов назад, Strory сказал:

Вроде если захватывать уже захваченное, там начинается не с 0, а теряется какой-то % от накопленного предыдущим владельцем.

 

В данном примере это были бывшие территории Франции типа Алжира, так что нет, они не были захвачены до этого.

Может ли на это влиять правительство в изгнании? Вроде если оно есть то сопротивление больше? И растет ли легитимность правительства по мере продолжения войны, или оно рандомно и фиксированно?

 

Столько вопросов с этим патчем 😒 как же новичкам то?

Изменено пользователем gleboxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strory
7 минут назад, gleboxx сказал:

В данном примере это были бывшие территории Франции типа Алжира, так что нет, они не были захвачены до этого.

Может ли на это влиять правительство в изгнании? Вроде если оно есть то сопротивление больше? И растет ли легитимность правительства по мере продолжения войны, или оно рандомно и фиксированно?

Как раз Алжир становится национальным для Франции по фокусу, но они его делают нескоро, а так там со старта типичная территория с 70% подчиненности.

Правительство в изгнании добавляет от 2 до 20% цели сопротивления.

9 минут назад, gleboxx сказал:

Столько вопросов с этим патчем 😒 как же новичкам то?

На самом деле всё не так сложно. Есть пара модификаторов и если понять, как они работают, то будет совсем легко(ну не считая кучки микры, но это и с конями было).

Итак, у нас есть сила сопротивления, подчинение, сила подавления, урон гарнизону, сколько нужно гарнизона. Это основное.

1) Сила сопротивления. Тут всё не очень радужно, она не падает со временем. Разве что, если страны не существует вообще никак, то будет проще. Там куча вариантов, но самый важный для вас - это оснащенность гарнизонов (целых 40% сопротивления, если на нуле). Убирается, в основном, оккупационными законами. 

2) С подчинением всё очень просто, чем выше - тем лучше, больше плюшек. Растёт со временем, единственные способы поднять - это заранее подготовить коллаборационистское правительство с помощью агентов, а так же оккупационная политика у демократов.

3) Сила подавления - насколько успешно ваши гарнизоны подавляют врага. Больше всего у броневичков, потом лт, потом коняшки (модель техники не важна! будет всё одинаково, так что хоть 36 год). Плюс к этому, броневички и лт меньше страдают.

4) Урон гарнизону - сколько те вспышки сопротивления уничтожают ваших людей/пехотки/техники.

5) Сколько нужно гарнизона, соответственно сколько дивок нужно для достижения максимальной силы подавления.

Итого, что же мы имеем:

Для начала мы должны сразу понимать что у нас с людьми, промышленностью, фабриками и ресами. И уже от этого отталкиваться. Далеко не факт, что по циферкам вроде бы выгодная политика будет выгодной на деле.

Со старта точно стоит поставить коняшек, они будут лучше пехоты и дешевле по итогу. количество коняшек в шаблоне не важно(всё равно там комп их сам поделит), разве что если будете ставить полицию туда, то лучше до 5и довести. Чаще всего такой шаблон и остается. Разве что вы Люксембург с кучей территорий и 0 рекрутов, там можно и броневички.

Броневички чаще всего не юзабельны. Просто потому что стран с большой промкой, но маленьким рекрутским пулом нет. Разве что вы будете использовать их в своей армии, но даже так пару лишних дивок лучше.

Лт вполне себе подходят после того, как вы захватите себе их тысячи + можно будет дополнительно производить дешевый вариант времен ПМВ.

Стартовые провки без роста сопротивления на гражданском(или местная автономия) отлично себя чувствуют. Потом, если будут возмущаться то, местная полиция.

Если с промышленностью, людьми и прочим всё не радужно, то стоит переводить свежезахваченные на "местную полицию". Да, это кажется не очень умным, снижать рост подчинения, но будем честны. Вы потеряете людей и снаряжения намного больше, чем выиграете подчинения. Даже более того, эта политика наиболее оптимальная за большинство стран (95%).

Особые регионы с кучей сопротивления стоит переводить на более жесткие законы. Жесткое подавление, допустим (для фашиков), для других военное положение или квоты. В зависимости от силы проблем. Потому что оставлять их так низя, будут распространять заразу в другие регионы.

В случае Союза(ну и большинства комми) есть смысл от тотального использования освобождения рабочих за исключением проблемных регионов.

Ну для демократов "автономия" в безпроблемных зайдет на отлично.

В ресурсных иногда есть смысл от "принудительного труда", но! только если вам нужны ресы сейчас и тут. В перспективе даже пары лет эта политика себя не окупит.

Любые другие будут не самыми полезными или ОЧЕНЬ ситуативными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gleboxx

@Strory Спасибо за развернутый ответ.

Все еще печальней чем я думал. 

На массовое перевооружение ЛТ даже у меня промки нет (к тому же танки ПМВ вроде ЛТ не считаются?).

Я промотал год за АВ (строил линкор для ачивки), так ужаснулся скоростью с которой убывает МП, вообще без войн.

В гарнизонах сидело больше 1М, потери за год 250к, походу после 41ого МП у меня в принципе не останется, при условии что все мои боевые потери за 36-40 год составили меньше 200к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strory
1 час назад, gleboxx сказал:

@Strory Спасибо за развернутый ответ.

Все еще печальней чем я думал. 

На массовое перевооружение ЛТ даже у меня промки нет (к тому же танки ПМВ вроде ЛТ не считаются?).

Я промотал год за АВ (строил линкор для ачивки), так ужаснулся скоростью с которой убывает МП, вообще без войн.

В гарнизонах сидело больше 1М, потери за год 250к, походу после 41ого МП у меня в принципе не останется, при условии что все мои боевые потери за 36-40 год составили меньше 200к

Танки ПМВ как раз и идут в шаблон лёгких, так что должны подойти. В принципе с вашими завоеваниями должно хватить добавлять по танчику в шаблон. А потом и свое производство развернуть броневиков или лт. Топлива гарнизоны не жрут, так что может и нормально.

Ну и выставить политику на максимальное уменьшение потерь гарнизона, чтобы не так больно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ikon

Вопрос к знатокам:

Про планируют ли "Параходы" (в 1.9.3,например) изменять сопротивление?👀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gleboxx

А как считают кому отойдут провки, если вы воююте с союзниками?

За Мао взял Сиам (ВДВ и морская высадка), а у Франции есть с ними общая граница.

Регионы покрасились в мой цвет! Но промка и ресы отошли Франции. При наведении на флаг региона пишет оккупация китай 99%, Франция 1%. И они ее не отдают 😒

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Simplicissimus

@gleboxx считается от того, кто заполучил наибольшие победные очки региона (столицу и города) или же (в их отсутствие) занял свыше 50 % его территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gleboxx
13 часа назад, Simplicissimus сказал:

@gleboxx считается от того, кто заполучил наибольшие победные очки региона (столицу и города) или же (в их отсутствие) занял свыше 50 % его территории.

 

Дык я все взял, 3 победных города из 4х включая столицу. Граница с Фр была по большей части совсем пустая, так что никакого варскора они не набили. Мне кажется тут правило - с чьей территорией граничит, тому и отдадим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DVolk

В хои вики написано "For every point of resistance you will require 0.75 points of suppression. However, even if resistance power gets lower than 10%, the amount of garrisons needed will remain as if it was 10%. The same rule applies, when resistance strength rises above 50%".

 

Т.е. допустим, у меня в качестве гарнизонной дивизии выбран шаблон с 10 подавления и в провинции цель сопротивления 40% без модификатора на размер гарнизона. Там требуется 40*0,75=30 подавления и туда отправится 3 дивизии. Недостаток МП и оснащения сам по себе сопротивление не уменьшает, но уменьшит эффективность оккупационного закона (т.е. на гражданскую полицию повлияет слабо, на "жесткое подавление  - сильно). Соответственно, цель сопротивления увеличится и само сопротивление постепенно поднимется до цели (что потребует больше гарнизона и приведет к большим потерям). Если потом мп и оснащение появится, то цель уменьшится и сопротивление постепенно упадет.

 

Я правильно понимаю?

 

Вопрос с фразой " The same rule applies, when resistance strength rises above 50%". Т.е. если сопротивление выше 50%, то туда отправляется войск все равно как если бы оно было 50% (в моем примере  - не больше 3,75 дивизии (50*0,75=37,5). К чему приведет недостаток подавления? К лишним потерям гарнизона?

 

И еще вопрос. Я правильно понял, что на сопротивление теперь влияет только гарнизон, а обычные линейные дивизии никакого влияния на партизан не оказывают? (В отличие от предыдущих игр серии, где войска на линии фронта одним своим присутствием еще и сопротивление подавляли). Т.е., например, засовывать полицию в те дивизии, которые охраняют оккупированные порты, смысла не имеет? И ставить дивизии с полицией в провинции с большим количеством очков победы тоже не нужно?

 

Изменено пользователем DVolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvk74
58 минут назад, DVolk сказал:

И еще вопрос. Я правильно понял, что на сопротивление теперь влияет только гарнизон, а обычные линейные дивизии никакого влияния на партизан не оказывают? (В отличие от предыдущих игр серии, где войска на линии фронта одним своим присутствием еще и сопротивление подавляли). Т.е., например, засовывать полицию в те дивизии, которые охраняют оккупированные порты, смысла не имеет? И ставить дивизии с полицией в провинции с большим количеством очков победы тоже не нужно?

Абсолютно верно. Смысла никакого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Adjudicator
    • SyLaR_MoZZZg
    • Александрович