Dragon's Dogma: Dark Arisen - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon's Dogma: Dark Arisen

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Dragon's Dogma: Dark Arisen

header.jpg?t=1585249889

Производство: Япония

Год релиза: 2012 (2016 РС)

Жанр: RPG-action

UserScore на Metacritic: 8.1

 

Довольно годная action-RPG в фэнтэзийном стиле.

К слову не ощущается как JRPG, игру даже можно перепутать с RPG в западном стиле про бои. И традиционной для JRPG нудятины с рельсой-сюжетом нет, просто бегаешь сражаешься.

И не смотря на то что игра на 80-90% про бои, как диаблоид (или рогалик) тоже не ощущается. Пафосно, зрелищно.

От телосложения зависят характеристики героя (скорость передвижения, восстановление манны, размах оружия, переносимый вес).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (в Steam к сожалению русского языка нет, но в природе и в ознакомительных версиях он есть)

Спойлер

9601ee70a2a3f6c818ae8be2a38c3bd2.jpg

867b23b59b27fe8ff569520da3221c2d.jpg

03518cde72098b3ca33a9e8849cf2a1a.jpg

5bc3499c0344f7e7dcb1efd47f3bff62.jpg

1ff799ffdb9dad0a9f998f82dc10dea5.jpg

2345b879d36847c15c04fea94ffbe09f.jpg

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

В общем, от JRPG в Dragon`s Dogma только песня в стартовом меню. Ни стилистики, ни японской боевки, ни унылоты геймплея

(рельсы, сюжета ввиде часового видеоролика разбитого на 30-40 кусочков с 0 вариантивности - вот этого всего тут нет)

Выглядит и играется, как самая что ни-на-есть западная action-RPG.

Причем, несмотря на то что 90% игры боевка - именно как action-RPG, а не диаблоид или ММО (н-р Age of Amalur, Dragon Age II и III выглядят и играются как "сингловая ММО", сабж нет)

В оставшихся 10% даже чуть-чуть прилично реализованных квестов имеется (какая-никакая постановка, а не тупо kill them all).

Ну и все-таки лучше высокого фэнтэзи и Космоопер сеттингов не было и нет. А учитывая что такие игры нынче редко выходят*, сабж тем особенно ценен.

(*нормальные игры в жанре фэнтэзи, с кинематографичностью и постановкой. их и Sci-Fi мало выходит, это всякого инди-треша с копеечной картинкой и нулевой кинематографичностью как грязи)

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

JRPG в Dragon`s Dogma только песня в стартовом меню

К слову, песня в стартовом меню много где есть.

Практически вся серия Elder Scrolls, Ведьмак 3 -- песня о Фальке узнается из интро

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, EugeneL сказал:

К слову, песня в стартовом меню много где есть.

В смысле песня японская, и узнаётся типично японское (для аниме и японских игр деталь).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Квестов (часто нормально проработанных, со своей историей) кстати не так уж мало. несколько десятков где-то.

И ещё пара вещей, в которых угадывается японское происхождение игры:

1)ценный контент легко пропустить. какой-нибудь ценный артефакт, или аж целые квесты - эдак с десяток. игра стимулирует к метагейму.

(в Западных ААА так уже не делают. в Scyrim`e, или Ведьмаке 3, или Technomancer игрок как-правило находит если не все, то почти все ценное. метагейм не нужен, и это хорошо)

2)нелепый внешний вид персонажей (сюжетные и обычные NPC массовки нет, а вот "пешки" предсозданные разработчиком, в т.ч. гуляющие по локациям - да)

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Очень крутая игра. всем рекомендую.

 

Из забавного:

1)финальная битва с драконом Григорием, которая подаётся с кинцом и помпой, легче битвы с простым вирмом. и вообще very easy.

2)если хочется прокачать сильного лучника/плута, то стартовать и собирать максимум уровней нужно воином

(условность игровой механики. у воина высокая физ.атака и защита, у мага высокая маг.атака и маг.защита, у плута/лучника они пополам. но использует то плут/лучник тоже физ.атаку)

3)но играть проще всего магом. не убиваются только големы. драконы (основные босы) и легче выносятся, и мало дамажат (у мага то высокая маг.защита).

а вообще все крупные враги кроме големов легче выносятся магом, или полумагическим классом (но чем больше маг.атака тем лучше)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Зря разработчики дополнение Dark Arisen технически сделали как один большой данжен (несколько последовательно соединенных данженов),

портальные камни в локации дополнения работать отказываются - только возвращаться назад пёхом. очень неудобно это.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

В отзывах в интернете сравнивают сабж по сложности с Dark Souls.

Что далеко не правда. Как-минимум за мага основная игра достаточно простая.

Эндгейм контент сложный, но чаще это не сложность souls-like игр (2 пропущенных удара = труп), а сложность другого вида (жирные полоски здоровья, не пробиваемость монстров уроном).

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Азиатское происхождение игры портит её концовку. Ууу циклы. Сила воли.

Одна из причин по которой я игру дропаю после N часов игры.

 

21 час назад, Gorthauerr сказал:

по сложности с Dark Souls

Ну фап на сложность DS это мем, но причины по которым он существует мне непонятны. 

 

 

Ссылка на комментарий

FrostyEve
В 27.05.2020 в 11:42, Gorthauerr сказал:

Зря разработчики дополнение Dark Arisen технически сделали как один большой данжен (несколько последовательно соединенных данженов),

портальные камни в локации дополнения работать отказываются - только возвращаться назад пёхом. очень неудобно это.

А с какой силой/лвлом двинул на остров? А то я забежал на чай, мне какой-то назгул с косой пояснил, что мне тут не рады.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
29 минут назад, FrostyEve сказал:

А с какой силой/лвлом двинул на остров? А то я забежал на чай, мне какой-то назгул с косой пояснил, что мне тут не рады.

BBI оружие 3 уровня, самое сильное в игре, требует для использования 51 уровень, ниже очень ест выносливость. Оружие 1 и 2 уровня можно и раньше использовать. Некоторые мазахисты идут пылесосить остров на 15-20 уровнях, но это точно не в первый заход. А так 58 уровень вполне достаточен для похождений на острове. Но вот в другой раз будешь через этот же сад бежать - вылезет гарм. Он не так крут как Смерть, но поначалу тоже не подарок. Как и древние огры. По хорошему, улучшенное оружие из 6-7 стадии основной игры - это стартовое для острова. У Смерти защита от физики и магии по 666, нужно или очень мощное оружие, или статы в потолок, лучше и того, и другого. Могу отметить, что  Смерть для меня был более сложный босс, чем финальный босс аддона. И у Смерти есть особенность, уровень её здоровья сохраняется между энкаунтерами, можно убить за несколько заходов. Но иногда ресетится и приходится всё сначала делать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Кстати, это лучшая из японских игр в которые я играл.

Вообще по ощущениям больше нормальная RPG чем JRPG. Даже квесты человеческие есть.

 

Всё чего можно пожелать игре - это побольше контента (не такого как в дополнении, тупо +огромный данжен. А такого как в оригинальной версии, с OpenWorld`ом и норм.квестами).

А так, в ней отлично всё.

Ссылка на комментарий

Dragon's Dogma оставила крайне противоречивые впечатления.

 

Ну, во-первых, это все-таки слешер, а не RPG, чего бы там @Gorthauerr не говорил.

Но слешер весьма хорошо сделанный и основную задачу слешера (интересные и динамичные бои) он выполняет. Залезть на грифона сверху и навернуться с высоты 50м, такое запоминается.

 

Мир в игре с одной стороны достаточно стандартный, но при этом достаточно атмосферный. Но, опять таки, его преступно мало. Два города, один из которых де-факто рыбацкая деревушка, и 95% карты населено монстрами, это немного не то, чего я жду от убедительного мира. Как и в играх от беседки порой возникает ощущение, что я не мирное население спасаю, а провожу геноцид (при разбросе 5% мирного населения на 95% монстров иногда возникают такие мысли).

 

Персонажи-пешки радуют "уникальным" ИИ. Он работает через пень-колоду, но работает. От чудачеств горе-напарников хватаешься за голову первые 30 минут игры. Потом перестаешь хвататься за голову и начинаешь наслаждаться тем бредом, который они творят. Прыжки в пропасти, маг поддержки упорно лезущий в ближний бой, собирание камней, палок и консервных банок с радостными криками...

Самое мое яркое воспоминание об этой игре это вот:

Спойлер

Пешка: А это твой дом, хозяин?

[Пешка начинает радостно крушить мебель в моем доме]

Видно наболело...

 

В игре есть роман, при этом выбор второй половинки работает по воистину охренительной логике. До выхода дополнения игра вообще радовала выбором толстого торговца в качестве второй половинки каждого второго игрока (точнее всех тех, кто не залез в вики, прочитать как этот выбор работает). Но для игры в которой есть возможность жениться на удочерить лоли-ведьму это простительно.

 

Сюжет в игре есть... Он не то чтоб хватает звезд с неба, но неплох. Некоторые моменты конечно заставляют фейспалмить, но таких немного.

 

К слову, Netflix собирается экранизировать ее в качестве аниме...

Если в экранизации не будет тупящих пешек я буду крайне недоволен.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
44 минуты назад, Olter сказал:

Ну, во-первых, это все-таки слешер, а не RPG, чего бы там @Gorthauerr не говорил.

В ней есть нормальные (RPGшные) квесты, с постановкой. в-основном в городе. Больше десятка. Ну и из всех японских эта игра маст хэв.

46 минут назад, Olter сказал:

До выхода дополнения игра вообще радовала выбором толстого торговца в качестве второй половинки каждого второго игрока (точнее всех тех, кто не залез в вики, прочитать как этот выбор работает).

Мне её же в финале подсунули, хотя игра с дополнением.

46 минут назад, Olter сказал:

К слову, Netflix собирается экранизировать ее в качестве аниме...

Если в экранизации не будет тупящих пешек я буду крайне недоволен.

Лучше бы вторую часть сделали.

Аниме как грязи итак много и я его не смотрю.

А вот хороших RPG (или пусть даже RPG-слешеров) мало. Буквально "днём с огнём не сыщешь".

Ну и это единственная японская игра, которая оставляет послевкусие именно RPG, а не рельсы с разрезанным на 50кусочков мультиком-сюжетом и морем однотипных гринд-боёв.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

В ней есть нормальные (RPGшные) квесты, с постановкой. в-основном в городе. Больше десятка. Ну и из всех японских эта игра маст хэв.

Это да, но повторюсь, этого преступно мало.

 

В начале игры не покидает ощущение, что ты живешь где-то на окраине большого фэнтезийного королевства.

Вот твоя группа пробивается к столице...

Вот ты прибываешь в столицу, радуешься крупному городу...

А потом оказывается, что во всем королевстве ровно два города (один из которых твоя стартовая деревня) + пара фортов.

 

Да, в столице есть несколько неплохих заданий, но все равно ощущение камерности не покидает. Ну и задания, типа "убей 50 гоблинов" тоже присутствуют, лучше б их вообще не было.

 

28 минут назад, Gorthauerr сказал:

Мне её же в финале подсунули, хотя игра с дополнением.

Ммм, в смысле "её"? Я про Форниваля, этот баг с ним даже в фанарте запечатлен:

Спойлер

?imw=1920&&ima=fit&impolicy=Letterbox&im

 

 

А так, да, хорошая игра. Но камерная.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
41 минуту назад, Olter сказал:

Ммм, в смысле "её"? Я про Форниваля, этот баг с ним даже в фанарте запечатлен:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Фу, какой ужас! Не знал что в этой игре присутствует гомосятина. фу.

Не, я её имел ввиду Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

latest?cb=20121011083402

41 минуту назад, Olter сказал:

В начале игры не покидает ощущение, что ты живешь где-то на окраине большого фэнтезийного королевства.

Вот твоя группа пробивается к столице...

Вот ты прибываешь в столицу, радуешься крупному городу...

А потом оказывается, что во всем королевстве ровно два города (один из которых твоя стартовая деревня) + пара фортов.

Ну да, игра бюджетная (видимо чей-то "пилотный проект"). Игровой мир небольшой, хотелось бы больше. Но в остальном всё очень годно.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Не, я её имел ввиду Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ага, я так и понял.

Вообще до дополнения там была реализована гениальная логика на выбор второй половинки: выбирался тот персонаж, с которым игрок говорил больше всего. А т.к. игрок больше всего говорит с торговцами, то... :D (А на Форнивале еще и задание с кучей разговоров завязано)

 

В дополнении значительно порезали этот бред, стали больше обращать внимания на завершенные квесты. И выдали артефакт за сторонний квест, чтобы можно было напрямую указать вторую половинку.

А так Форниваль не повторил судьбу Андерса из DA2 только потому, что Dragon's Dogma не настолько известна.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Уже давненько купил на распродаже, но руки так и не дошли;)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, Kapellan сказал:

Уже давненько купил на распродаже, но руки так и не дошли;)

Поиграй обязательно. годная вещь. Даже такому "любителю всего странного" от мира игр должно понравиться.

13 часа назад, Olter сказал:

Вообще до дополнения там была реализована гениальная логика на выбор второй половинки: выбирался тот персонаж, с которым игрок говорил больше всего. А т.к. игрок больше всего говорит с торговцами, то... :D (А на Форнивале еще и задание с кучей разговоров завязано)

В дополнении значительно порезали этот бред, стали больше обращать внимания на завершенные квесты. И выдали артефакт за сторонний квест, чтобы можно было напрямую указать вторую половинку.

И правда тупая логика. Хоть бы выбор NPC по этой логики ограничили тогда только NPC женского пола.

А вообще логично, что с каким персонажем больше квестов - с тем игрок больше квестов и выполняет. Квестов то в игре (и вообще любой RPG) ограниченное число, и обычно ты делаешь их все. Нет в играх тысячи проработанных квестов, чтобы можно было привередничать "эти квесты я выполняю, эти нет".

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

FrostyEve

Квестов с сюжетом кот наплакал. Смотрю в ин-ете есть квесты которые могут дать НПС, у меня пусто. Нужно выполнить какие-то условия видимо, хз какие. Неужели всю доску с заданиями прошуршать? Кроме квеста на дракона (Григорий?) и куча "убей 20 единорогов" нихрена нет. 

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2766

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

Dragon's Dogma оставила крайне противоречивые впечатления.   Ну, во-первых, это все-таки слешер, а не RPG, чего бы там @Gorthauerr не говорил. Но слешер весьма хорошо сделанный и основн

Olter

Нашел все-таки время пройти эту игру. Ну что сказать...   Свое мнение я уже писал выше, в принципе после завершения сюжета оно осталось таким же. Игра очень камерная, по ощущению разработчик

Olter

Я писал об этом чуть выше, там очень короткое окно на встречу с ней.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  автопроваливается после Lure of the Abyss. Но по сути там все равно очень короткий ин

FrostyEve

Григорий еще тот курильщик Готовился к серьёзному противнику, а на деле настолько заскриптованный, что ржавым мечем заковырять можно.

Gorthauerr

Dragon's Dogma: Dark Arisen Производство: Япония Год релиза: 2012 (2016 РС) Жанр: RPG-action UserScore на Metacritic: 8.1   Довольно годная action-RPG в фэнтэзийном

Gorthauerr

В общем, от JRPG в Dragon`s Dogma только песня в стартовом меню. Ни стилистики, ни японской боевки, ни унылоты геймплея (рельсы, сюжета ввиде часового видеоролика разбитого на 30-40 кусочков с 0

Gorthauerr

В смысле песня японская, и узнаётся типично японское (для аниме и японских игр деталь).

Gorthauerr

Квестов (часто нормально проработанных, со своей историей) кстати не так уж мало. несколько десятков где-то. И ещё пара вещей, в которых угадывается японское происхождение игры: 1)ценный кон

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...