Dragon's Dogma: Dark Arisen - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon's Dogma: Dark Arisen

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Dragon's Dogma: Dark Arisen

header.jpg?t=1585249889

Производство: Япония

Год релиза: 2012 (2016 РС)

Жанр: RPG-action

UserScore на Metacritic: 8.1

 

Довольно годная action-RPG в фэнтэзийном стиле.

К слову не ощущается как JRPG, игру даже можно перепутать с RPG в западном стиле про бои. И традиционной для JRPG нудятины с рельсой-сюжетом нет, просто бегаешь сражаешься.

И не смотря на то что игра на 80-90% про бои, как диаблоид (или рогалик) тоже не ощущается. Пафосно, зрелищно.

От телосложения зависят характеристики героя (скорость передвижения, восстановление манны, размах оружия, переносимый вес).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (в Steam к сожалению русского языка нет, но в природе и в ознакомительных версиях он есть)

Спойлер

9601ee70a2a3f6c818ae8be2a38c3bd2.jpg

867b23b59b27fe8ff569520da3221c2d.jpg

03518cde72098b3ca33a9e8849cf2a1a.jpg

5bc3499c0344f7e7dcb1efd47f3bff62.jpg

1ff799ffdb9dad0a9f998f82dc10dea5.jpg

2345b879d36847c15c04fea94ffbe09f.jpg

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
1 час назад, FrostyEve сказал:

Квестов с сюжетом кот наплакал. Смотрю в ин-ете есть квесты которые могут дать НПС, у меня пусто. Нужно выполнить какие-то условия видимо, хз какие. Неужели всю доску с заданиями прошуршать? Кроме квеста на дракона (Григорий?) и куча "убей 20 единорогов" нихрена нет. 

По ходу сюжета (прохождения квестов основной сюжетной линии) открываются. Не так чтобы совсем и мало кстати, пара десятков норм.квестов точно есть.

На досках почти ничего путного, один треш (убей 20 волков, проводи такого-то чувака туда-то)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, FrostyEve сказал:

Квестов с сюжетом кот наплакал. Смотрю в ин-ете есть квесты которые могут дать НПС, у меня пусто. Нужно выполнить какие-то условия видимо, хз какие. Неужели всю доску с заданиями прошуршать? Кроме квеста на дракона (Григорий?) и куча "убей 20 единорогов" нихрена нет. 

Они есть, но для некоторых условия появления заданы достаточно оригинально.

 

Например, чтобы начать "Witch Hunt" надо:

1) Пройти определенную точку по сюжету (прием у герцога)

2) Услышать где-то в столице нужную болтовню жителей. (по-моему там чистый рандом, можно потолкаться у пивной, где куча NPC)

3) Быть уже знакомым с Селеной, чтобы протагонист понял, про кого речь.

 

При этом второстепенные квесты пропадают по ходу сюжета. Т.е если до путешествия в столицу игрок не выполнил стороннее задание в Witchwood(которое вообще относится к другому персонажу!), то вся сюжетная линия Селены летит к чертям. (пункт 3 будет не выполнен)

 

Короче, без пол-литра не разберешься. И так по ходу всей игры, где-то сделано очень оригинально (но порой из-а этой оригинальности приходится лезть в вики, чтобы не пропустить чего важного), где-то халтура (собственно все задания с досок).

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Olter сказал:

При этом второстепенные квесты пропадают по ходу сюжета. Т.е если до путешествия в столицу игрок не выполнил стороннее задание в Witchwood(которое вообще относится к другому персонажу!), то вся сюжетная линия Селены летит к чертям. (пункт 3 будет не выполнен)

 

Короче, без пол-литра не разберешься. И так по ходу всей игры, где-то сделано очень оригинально (но порой из-а этой оригинальности приходится лезть в вики, чтобы не пропустить чего важного), где-то халтура (собственно все задания с досок).

Типичная ситуация для японщины кстати.

Не, это конечно показательный пример КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО - это вынуждает игрока метагеймить.

Но в остальном Dragon Dogma отлоичная игра. шикарная игра.

Ссылка на комментарий

Нашел все-таки время пройти эту игру. Ну что сказать...

 

Свое мнение я уже писал выше, в принципе после завершения сюжета оно осталось таким же. Игра очень камерная, по ощущению разработчики реализовали от силы 25% того, что задумывали.

 

Финальная битва с драконом оставила крайне негативное впечатление: скачки между катсценами, безумная камера, идиотский уровень с баллистами (на PC нет подсказки как из нее стрелять. Нет правда, пришлось лезть в сеть и читать), идиотские QTE, которые вообще выморозили. Умерев четыре раза подряд на QTE, полез читать, что про них пишут в сети. Оказалось, что на PC помимо "A+D" надо жать еще "W". Вообще гениально. Причем об этом в игре нигде ни слова.

 

Судя по вики я пропустил примерно половину побочных заданий, т.е. без метагейма разобраться что где берется довольно сложно. Куда подевались некоторые персонажи я вообще не впилил.

 

Главная фишка игры - бои с крутыми чудовищами, сделана неплохо. Но порой очень режут глаз скрипты. Например сражаемся с грифоном, я поливаю его заклинаниями а его здоровье не падает. Почему? А так надо, игра предполагает, что конкретно вот в этом месте надо бежать из точки А в точку Б и не обращать на него внимания. И так много где. Еще кое-где дико бесит камера, Maelstrom вообще накладывать - муки адские, там камера двигается со скоростью черепахи и обычно с фокусируется на правой пятке протагониста. (Тут меня настигла ностальгия по Neverwinter Nights 2, в котором камера тоже обожала выкидывать такие шутки)

 

Единственный раз в игре смеялся от души, когда отдал герцогу фальшивое кольцо по квесту, а он потом удивлялся, почему оно не распечатывает квестовый сундук.

Спойлер

cqcl0fngtyj41.jpg?width=640&crop=smart&a

 

Задания (те, которые видел) сделаны более менее вменяемо, кроме ветки герцогини. Там такой треш, что я фэйспалмом разбил себе весь лоб. Ах да, еще дико веселит, что протагонист не умеет разговаривать, но игра предполагает, что он что-то отвечает. В такие моменты чувствуешь себя Чубаккой из Звездных Войн. (Т.е. ты вроде чего-то там говоришь, но смысл сказанного можно понять только по тому, что отвечают другие персонажи)

 

Истинной любовью протагониста у меня оказалась

Спойлер

Селена

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
32 минуты назад, Olter сказал:

Селена

Прикольно. Мне она вообще в игре не попалась, квесты с ней не дали.

33 минуты назад, Olter сказал:

Главная фишка игры - бои с крутыми чудовищами, сделана неплохо.

Не только. RPGшные квесты тоже добротные (и в японских играх встречаются не то чтобы часто), кабы их ещё было раза в 3-4 больше - цены бы игре не было!

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Gorthauerr сказал:

Прикольно. Мне она вообще в игре не попалась, квесты с ней не дали.

Я писал об этом чуть выше, там очень короткое окно на встречу с ней.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  автопроваливается после Lure of the Abyss. Но по сути там все равно очень короткий интервал.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Olter Кстати мне Селена тоже приглянулась в игре. А так отличное мнение. :good:

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Григорий еще тот курильщик:Cherna-facepalm: Готовился к серьёзному противнику, а на деле настолько заскриптованный, что ржавым мечем заковырять можно.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
20 часов назад, FrostyEve сказал:

Григорий еще тот курильщик:Cherna-facepalm: Готовился к серьёзному противнику, а на деле настолько заскриптованный, что ржавым мечем заковырять можно.

Правда жизни она такая, очень непредсказуемая. Зато как от дяди с косой отлетать можно сколько пожелаешь :108196:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, FrostyEve сказал:

Григорий еще тот курильщик:Cherna-facepalm: Готовился к серьёзному противнику, а на деле настолько заскриптованный, что ржавым мечем заковырять можно.

В игре есть такая фишка, что сюжетный контент легкий (его должен пройти каждый игрок).

А вот End Game`овый контент (DLC, некоторые пещеры в яме, некоторые монстры появляющиеся после смерти Григория) уже не каждому персонажу по плечу.

Или выкручиваться, или до 120левела задротить.

Ссылка на комментарий

FrostyEve
1 час назад, Adjudicator сказал:

Правда жизни она такая, очень непредсказуемая. Зато как от дяди с косой отлетать можно сколько пожелаешь :108196:

На трон сел и харош. На этом мои полномочия все. Дядя пусть косит траву.

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 минуту назад, FrostyEve сказал:

На трон сел и харош. На этом мои полномочия все. Дядя пусть косит траву.

 

Согласен с тобой, дружище :good:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

По слухам, Capcom работает над продолжением лучшей японской RPG - над Dragon’s Dogma 2

dragons_dogma_5793832774254-678x381.jpg

Цитата

Несколько дней назад СМИ сообщили о взломе серверов японского издательства Capcom, в ходе которого злоумышленники похитили несколько десятков гигабайт внутренних документов компании.

Часть этих файлов хакеры опубликовали в сети, а заинтересованные пользователи смогли найти в них упоминания неанонсированных проектов.

Одной из таких игр стала Dragon’s Dogma 2 — сиквел Action-RPG, вышедшей ещё в 2012 году. Оригинал разрабатывался для Xbox 360 и PlayStation 3 и продался не самым большим тиражом, однако впоследствии обзавёлся крупным дополнением, ремастерами для PC, Xbox One и PlayStation 4, а также портом на Nintendo Switch. Несмотря на широчайший охват, игра так и не получила продолжения, однако её продюсеры неоднократно заявляли, что хотели бы вернуться к данной IP.

Осенью 2020 года в сервисе Netflix вышел анимационный сериал, основанный на сюжете Dragon’s Dogma, получивший весьма средние отзывы от фанатов первоисточника. Несмотря на это, неугасающий интерес Capcom к игре не может оставаться незамеченным, и упоминание Dragon’s Dogma 2 в утёкших файлах говорит о том, что многочисленные порты оригинала привлекли достаточное количество игроков, чтобы Capcom одобрила разработку сиквела.

Согласно утечке, вторую часть серии планируют выпустить в промежутке с июля по сентябрь 2022 года.

Стоит отметить, что на существование Dragon’s Dogma 2 ещё в сентябре намекал инсайдер Dusk Golem, задолго до анонса в деталях описавший концепцию Resident Evil VIII: Village.

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

В 20.07.2020 в 01:02, Adjudicator сказал:

Могу отметить, что  Смерть для меня был более сложный босс, чем финальный босс аддона.

Есть два способа ваншотнуть Смерть за лучника - специальной стрелой, или скиллом лонгбоу с тугим натягом - просто спихну в пропасть. В последнем случае, статы вообще роли не играют, главное - чтоб навык был и какой-то лук.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2817

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

Dragon's Dogma оставила крайне противоречивые впечатления.   Ну, во-первых, это все-таки слешер, а не RPG, чего бы там @Gorthauerr не говорил. Но слешер весьма хорошо сделанный и основн

Olter

Нашел все-таки время пройти эту игру. Ну что сказать...   Свое мнение я уже писал выше, в принципе после завершения сюжета оно осталось таким же. Игра очень камерная, по ощущению разработчик

Olter

Я писал об этом чуть выше, там очень короткое окно на встречу с ней.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  автопроваливается после Lure of the Abyss. Но по сути там все равно очень короткий ин

FrostyEve

Григорий еще тот курильщик Готовился к серьёзному противнику, а на деле настолько заскриптованный, что ржавым мечем заковырять можно.

Gorthauerr

Dragon's Dogma: Dark Arisen Производство: Япония Год релиза: 2012 (2016 РС) Жанр: RPG-action UserScore на Metacritic: 8.1   Довольно годная action-RPG в фэнтэзийном

Gorthauerr

В общем, от JRPG в Dragon`s Dogma только песня в стартовом меню. Ни стилистики, ни японской боевки, ни унылоты геймплея (рельсы, сюжета ввиде часового видеоролика разбитого на 30-40 кусочков с 0

Gorthauerr

В смысле песня японская, и узнаётся типично японское (для аниме и японских игр деталь).

Gorthauerr

Квестов (часто нормально проработанных, со своей историей) кстати не так уж мало. несколько десятков где-то. И ещё пара вещей, в которых угадывается японское происхождение игры: 1)ценный кон

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...