Dragon's Dogma: Dark Arisen
Лучшие авторы в этой теме
-
Gorthauerr 16 сообщений
-
Olter 6 сообщений
-
FrostyEve 4 сообщений
-
Blackfyre Kreis 4 сообщений
-
Kapellan 1 сообщение
-
EugeneL 1 сообщение
-
Gil-galad 1 сообщение
-
LeonS 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Olter
Dragon's Dogma оставила крайне противоречивые впечатления. Ну, во-первых, это все-таки слешер, а не RPG, чего бы там @Gorthauerr не говорил. Но слешер весьма хорошо сделанный и основн

Olter
Нашел все-таки время пройти эту игру. Ну что сказать... Свое мнение я уже писал выше, в принципе после завершения сюжета оно осталось таким же. Игра очень камерная, по ощущению разработчик

Olter
Я писал об этом чуть выше, там очень короткое окно на встречу с ней. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. автопроваливается после Lure of the Abyss. Но по сути там все равно очень короткий ин

FrostyEve
Григорий еще тот курильщик Готовился к серьёзному противнику, а на деле настолько заскриптованный, что ржавым мечем заковырять можно.

Gorthauerr
Dragon's Dogma: Dark Arisen Производство: Япония Год релиза: 2012 (2016 РС) Жанр: RPG-action UserScore на Metacritic: 8.1 Довольно годная action-RPG в фэнтэзийном

Gorthauerr
В общем, от JRPG в Dragon`s Dogma только песня в стартовом меню. Ни стилистики, ни японской боевки, ни унылоты геймплея (рельсы, сюжета ввиде часового видеоролика разбитого на 30-40 кусочков с 0

Gorthauerr
В смысле песня японская, и узнаётся типично японское (для аниме и японских игр деталь).

Gorthauerr
Квестов (часто нормально проработанных, со своей историей) кстати не так уж мало. несколько десятков где-то. И ещё пара вещей, в которых угадывается японское происхождение игры: 1)ценный кон
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Dragon's Dogma: Dark Arisen
Производство: Япония
Год релиза: 2012 (2016 РС)
Жанр: RPG-action
UserScore на Metacritic: 8.1
Довольно годная action-RPG в фэнтэзийном стиле.
К слову не ощущается как JRPG, игру даже можно перепутать с RPG в западном стиле про бои. И традиционной для JRPG нудятины с рельсой-сюжетом нет, просто бегаешь сражаешься.
И не смотря на то что игра на 80-90% про бои, как диаблоид (или рогалик) тоже не ощущается. Пафосно, зрелищно.
От телосложения зависят характеристики героя (скорость передвижения, восстановление манны, размах оружия, переносимый вес).
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (в Steam к сожалению русского языка нет, но в природе и в ознакомительных версиях он есть)
Опубликовано Gorthauerr,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.