Перейти к содержимому
Strategium.ru

Dragon's Dogma: Dark Arisen


Gorthauerr

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
1 час назад, FrostyEve сказал:

Квестов с сюжетом кот наплакал. Смотрю в ин-ете есть квесты которые могут дать НПС, у меня пусто. Нужно выполнить какие-то условия видимо, хз какие. Неужели всю доску с заданиями прошуршать? Кроме квеста на дракона (Григорий?) и куча "убей 20 единорогов" нихрена нет. 

По ходу сюжета (прохождения квестов основной сюжетной линии) открываются. Не так чтобы совсем и мало кстати, пара десятков норм.квестов точно есть.

На досках почти ничего путного, один треш (убей 20 волков, проводи такого-то чувака туда-то)


(изменено)
6 часов назад, FrostyEve сказал:

Квестов с сюжетом кот наплакал. Смотрю в ин-ете есть квесты которые могут дать НПС, у меня пусто. Нужно выполнить какие-то условия видимо, хз какие. Неужели всю доску с заданиями прошуршать? Кроме квеста на дракона (Григорий?) и куча "убей 20 единорогов" нихрена нет. 

Они есть, но для некоторых условия появления заданы достаточно оригинально.

 

Например, чтобы начать "Witch Hunt" надо:

1) Пройти определенную точку по сюжету (прием у герцога)

2) Услышать где-то в столице нужную болтовню жителей. (по-моему там чистый рандом, можно потолкаться у пивной, где куча NPC)

3) Быть уже знакомым с Селеной, чтобы протагонист понял, про кого речь.

 

При этом второстепенные квесты пропадают по ходу сюжета. Т.е если до путешествия в столицу игрок не выполнил стороннее задание в Witchwood(которое вообще относится к другому персонажу!), то вся сюжетная линия Селены летит к чертям. (пункт 3 будет не выполнен)

 

Короче, без пол-литра не разберешься. И так по ходу всей игры, где-то сделано очень оригинально (но порой из-а этой оригинальности приходится лезть в вики, чтобы не пропустить чего важного), где-то халтура (собственно все задания с досок).

 

Изменено пользователем Olter

Gorthauerr
16 часов назад, Olter сказал:

При этом второстепенные квесты пропадают по ходу сюжета. Т.е если до путешествия в столицу игрок не выполнил стороннее задание в Witchwood(которое вообще относится к другому персонажу!), то вся сюжетная линия Селены летит к чертям. (пункт 3 будет не выполнен)

 

Короче, без пол-литра не разберешься. И так по ходу всей игры, где-то сделано очень оригинально (но порой из-а этой оригинальности приходится лезть в вики, чтобы не пропустить чего важного), где-то халтура (собственно все задания с досок).

Типичная ситуация для японщины кстати.

Не, это конечно показательный пример КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО - это вынуждает игрока метагеймить.

Но в остальном Dragon Dogma отлоичная игра. шикарная игра.


Нашел все-таки время пройти эту игру. Ну что сказать...

 

Свое мнение я уже писал выше, в принципе после завершения сюжета оно осталось таким же. Игра очень камерная, по ощущению разработчики реализовали от силы 25% того, что задумывали.

 

Финальная битва с драконом оставила крайне негативное впечатление: скачки между катсценами, безумная камера, идиотский уровень с баллистами (на PC нет подсказки как из нее стрелять. Нет правда, пришлось лезть в сеть и читать), идиотские QTE, которые вообще выморозили. Умерев четыре раза подряд на QTE, полез читать, что про них пишут в сети. Оказалось, что на PC помимо "A+D" надо жать еще "W". Вообще гениально. Причем об этом в игре нигде ни слова.

 

Судя по вики я пропустил примерно половину побочных заданий, т.е. без метагейма разобраться что где берется довольно сложно. Куда подевались некоторые персонажи я вообще не впилил.

 

Главная фишка игры - бои с крутыми чудовищами, сделана неплохо. Но порой очень режут глаз скрипты. Например сражаемся с грифоном, я поливаю его заклинаниями а его здоровье не падает. Почему? А так надо, игра предполагает, что конкретно вот в этом месте надо бежать из точки А в точку Б и не обращать на него внимания. И так много где. Еще кое-где дико бесит камера, Maelstrom вообще накладывать - муки адские, там камера двигается со скоростью черепахи и обычно с фокусируется на правой пятке протагониста. (Тут меня настигла ностальгия по Neverwinter Nights 2, в котором камера тоже обожала выкидывать такие шутки)

 

Единственный раз в игре смеялся от души, когда отдал герцогу фальшивое кольцо по квесту, а он потом удивлялся, почему оно не распечатывает квестовый сундук.

Спойлер

cqcl0fngtyj41.jpg?width=640&crop=smart&a

 

Задания (те, которые видел) сделаны более менее вменяемо, кроме ветки герцогини. Там такой треш, что я фэйспалмом разбил себе весь лоб. Ах да, еще дико веселит, что протагонист не умеет разговаривать, но игра предполагает, что он что-то отвечает. В такие моменты чувствуешь себя Чубаккой из Звездных Войн. (Т.е. ты вроде чего-то там говоришь, но смысл сказанного можно понять только по тому, что отвечают другие персонажи)

 

Истинной любовью протагониста у меня оказалась

Спойлер

Селена

 


Gorthauerr
32 минуты назад, Olter сказал:

Селена

Прикольно. Мне она вообще в игре не попалась, квесты с ней не дали.

33 минуты назад, Olter сказал:

Главная фишка игры - бои с крутыми чудовищами, сделана неплохо.

Не только. RPGшные квесты тоже добротные (и в японских играх встречаются не то чтобы часто), кабы их ещё было раза в 3-4 больше - цены бы игре не было!


(изменено)
47 минут назад, Gorthauerr сказал:

Прикольно. Мне она вообще в игре не попалась, квесты с ней не дали.

Я писал об этом чуть выше, там очень короткое окно на встречу с ней.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  автопроваливается после Lure of the Abyss. Но по сути там все равно очень короткий интервал.

Изменено пользователем Olter

Blackfyre Kreis

@Olter Кстати мне Селена тоже приглянулась в игре. А так отличное мнение. :good:


FrostyEve

Григорий еще тот курильщик:Cherna-facepalm: Готовился к серьёзному противнику, а на деле настолько заскриптованный, что ржавым мечем заковырять можно.


Blackfyre Kreis
20 часов назад, FrostyEve сказал:

Григорий еще тот курильщик:Cherna-facepalm: Готовился к серьёзному противнику, а на деле настолько заскриптованный, что ржавым мечем заковырять можно.

Правда жизни она такая, очень непредсказуемая. Зато как от дяди с косой отлетать можно сколько пожелаешь :108196:


Gorthauerr
21 час назад, FrostyEve сказал:

Григорий еще тот курильщик:Cherna-facepalm: Готовился к серьёзному противнику, а на деле настолько заскриптованный, что ржавым мечем заковырять можно.

В игре есть такая фишка, что сюжетный контент легкий (его должен пройти каждый игрок).

А вот End Game`овый контент (DLC, некоторые пещеры в яме, некоторые монстры появляющиеся после смерти Григория) уже не каждому персонажу по плечу.

Или выкручиваться, или до 120левела задротить.


FrostyEve
1 час назад, Adjudicator сказал:

Правда жизни она такая, очень непредсказуемая. Зато как от дяди с косой отлетать можно сколько пожелаешь :108196:

На трон сел и харош. На этом мои полномочия все. Дядя пусть косит траву.

 


Blackfyre Kreis
1 минуту назад, FrostyEve сказал:

На трон сел и харош. На этом мои полномочия все. Дядя пусть косит траву.

 

Согласен с тобой, дружище :good:


Gorthauerr
(изменено)

По слухам, Capcom работает над продолжением лучшей японской RPG - над Dragon’s Dogma 2

dragons_dogma_5793832774254-678x381.jpg

Цитата

Несколько дней назад СМИ сообщили о взломе серверов японского издательства Capcom, в ходе которого злоумышленники похитили несколько десятков гигабайт внутренних документов компании.

Часть этих файлов хакеры опубликовали в сети, а заинтересованные пользователи смогли найти в них упоминания неанонсированных проектов.

Одной из таких игр стала Dragon’s Dogma 2 — сиквел Action-RPG, вышедшей ещё в 2012 году. Оригинал разрабатывался для Xbox 360 и PlayStation 3 и продался не самым большим тиражом, однако впоследствии обзавёлся крупным дополнением, ремастерами для PC, Xbox One и PlayStation 4, а также портом на Nintendo Switch. Несмотря на широчайший охват, игра так и не получила продолжения, однако её продюсеры неоднократно заявляли, что хотели бы вернуться к данной IP.

Осенью 2020 года в сервисе Netflix вышел анимационный сериал, основанный на сюжете Dragon’s Dogma, получивший весьма средние отзывы от фанатов первоисточника. Несмотря на это, неугасающий интерес Capcom к игре не может оставаться незамеченным, и упоминание Dragon’s Dogma 2 в утёкших файлах говорит о том, что многочисленные порты оригинала привлекли достаточное количество игроков, чтобы Capcom одобрила разработку сиквела.

Согласно утечке, вторую часть серии планируют выпустить в промежутке с июля по сентябрь 2022 года.

Стоит отметить, что на существование Dragon’s Dogma 2 ещё в сентябре намекал инсайдер Dusk Golem, задолго до анонса в деталях описавший концепцию Resident Evil VIII: Village.

 

Изменено пользователем Gorthauerr

В 20.07.2020 в 01:02, Adjudicator сказал:

Могу отметить, что  Смерть для меня был более сложный босс, чем финальный босс аддона.

Есть два способа ваншотнуть Смерть за лучника - специальной стрелой, или скиллом лонгбоу с тугим натягом - просто спихну в пропасть. В последнем случае, статы вообще роли не играют, главное - чтоб навык был и какой-то лук.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3903

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

Dragon's Dogma оставила крайне противоречивые впечатления.   Ну, во-первых, это все-таки слешер, а не RPG, чего бы там @Gorthauerr не говорил. Но слешер весьма хорошо сделанный и основн

Olter

Нашел все-таки время пройти эту игру. Ну что сказать...   Свое мнение я уже писал выше, в принципе после завершения сюжета оно осталось таким же. Игра очень камерная, по ощущению разработчик

Olter

Я писал об этом чуть выше, там очень короткое окно на встречу с ней.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  автопроваливается после Lure of the Abyss. Но по сути там все равно очень короткий ин

FrostyEve

Григорий еще тот курильщик Готовился к серьёзному противнику, а на деле настолько заскриптованный, что ржавым мечем заковырять можно.

Gorthauerr

Dragon's Dogma: Dark Arisen Производство: Япония Год релиза: 2012 (2016 РС) Жанр: RPG-action UserScore на Metacritic: 8.1   Довольно годная action-RPG в фэнтэзийном

Gorthauerr

В общем, от JRPG в Dragon`s Dogma только песня в стартовом меню. Ни стилистики, ни японской боевки, ни унылоты геймплея (рельсы, сюжета ввиде часового видеоролика разбитого на 30-40 кусочков с 0

Gorthauerr

В смысле песня японская, и узнаётся типично японское (для аниме и японских игр деталь).

Gorthauerr

Квестов (часто нормально проработанных, со своей историей) кстати не так уж мало. несколько десятков где-то. И ещё пара вещей, в которых угадывается японское происхождение игры: 1)ценный кон

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...