Минусы игры - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Минусы игры

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

1. Неагрессивный ИИ и механика дружбы

 

С ИИ на любом уровне сложности слишком легко подружиться: окружаешь себя друзьями, позже союзниками и можно легко играть в мир фактически не вкладываясь в юниты.

Плюс, общее для всех стратегий шаблонное мышление: нападение только при перевесе сил

 

2. Усложненная для ИИ механика войны

 

Даже на стандартной скорости ИИ практически никогда не может дойти нормально современными юнитами до твоей страны, исключения бывают на старте, а из-за неубиваемых стен для которых нужно тащить особые слабые в защите юниты и механики лояльности, потерять хотя бы один город почти нереально

Собственно механика лояльности ещё сильнее сама по себе контрит желающих повоевать

 

Из-за этого подключать союзников в войну абсолютно бесполезно. Сотни раз я натравливал весь мир на одного ИИ и он не терял не только ни одного города, но и темпа развития

 

3. Читерское влияние.  Получить его довольно легко на старте с помощью городов государств, а торгуется оно (на старте же) по курсу почти 1 влияние на 1 монету в ход, что является тихим ужасом для экономики и позволяет купаться в деньгах, например 5 завассаленных ГГ - это около 150 монет каждый ход в первые 2-3 эпохи

 

И если первые две проблемы можно устранить (не использовать союзы и дружбу или только с дальними, чтобы ИИ мог объявлять войну и не продавать влияние), то второй пункт никак не контрится нормально. ИИ не может воевать с игроком и с самим собой (что более обидно, потому что сводит политику под 0)

 

Было ли это сделано специально для казуалов или так получилось мне неизвестно, но печально.

Ссылка на комментарий

Зато ИИ очень любит поднимать повстанцев, и если не подстраивать современные юниты, то орды варварских танков будут сильно портить жизнь.

Ссылка на комментарий

Никовилист

1. Слишком глупая торговля от ИИ. На божестве в начале средневековья имею прирост под 300 золота в ход. Так же нелогично отказываться если за единственный редкий ресурс предлагается два редких отсутствующих.

2. Варвары не досаждают так, как должны были б. Особенно на божестве. Стоит полуживой варвар на моей ферме неделю и не лечится, а вокруг полно улучшенных клеток всех типов. Плевать что его аванпост уничтожен - варвар должен лечить себя и максимально вредить.

3. Нет координатной сетки полей - невозможно как то записать из какой клетки в какую ходил юнит или в какой клетке что построено.

4. Нет возможности посмотреть историю построек чудес света.

5. Нет возможности видеть статистику построенных районов и улучшений полей (приходится вручную считать фермы что б знать сколько ещё надо их построить для ускорения Феодализма. Так же считать районы, рынки, храмы и т.д.).

6. Нет возможности видеть походовые графики роста характеристик игры (население, доход, наука и т.п.).

7. Нет возможности просмотреть карту за прошлые ходы.

8. Должна быть возможность самостоятельно выбирать новые поля для своих городов - в жизни новые территории не падают с неба, а осваиваются осознанно и целенаправленно.

9. Должна быть возможность вручную распределять довольство от редких ресурсов по городам - в жизни это тоже производится осознанно и целенаправленно.

10. Не показываются редкие и бонусные ресурсы под городами.

11. Не показывается процент и количество полей открытой карты.

12. При создании кризисной ситуации навязывается мир между воюющими державами - не логично, в жизни перемирие не может быть навязано, если одна сторона его не хочет.

13. Нет возможности взять деньги или ресурсы в долг (не имеет значения под какие проценты). Даже у союзника. В жизни иначе. Можно ввести и т.н. Всемирный Банк.

Ссылка на комментарий

EugeneL
11 час назад, maxter сказал:

Зато ИИ очень любит поднимать повстанцев, и если не подстраивать современные юниты, то орды варварских танков будут сильно портить жизнь.

Танков боятся....

ох уж эти слабаки из Внутренней Сферы :)

 

Спойлер

62lw7wljvfn21.png

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Никовилист

14. Наличие стрёмных моментов. Вчера впервые за многие годы игры выяснил, что существует комбинация клавиш, нигде не задокументированная, которая позволяет отказаться от строительства в данном городе на этом ходу, да ещё и с накоплением очков производства! Причем не существует её аналога мышкой, поэтому считаю её забытым разработчиками отладочным кодом. Операция чрезвычайно полезная, но лишь малый % игроков знает о её существовании, а значит это ещё одна зияющая дыра интерфейса.

15. В продолжение темы. Странным образом отсутствует вполне жизненная функция накопления избытков производства. Если город вырабатывает больше очков производства, чем затрачивает, не позже чем в следующем ходу избытки вбестолку сгорают. Тем неуместнее наличие "тёмной" команды отказа от производства с этим самым накоплением.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Вот это уже настоящий баг, который надо банить.

Ссылка на комментарий

selezin
2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Вот это уже настоящий баг, который надо банить.

Что именно?

Отсутствие длинного перелива? Так это античит, чтобы за ход армию в 10 голов не строить.

Накопление через отказ от производства? Это опять же, не совсем баг, это скорее фича "сокрытие намерений", когда вместо того, чтобы показывать противнику, что ты строишь чудо, район или что-то еще, ты копишь производство, а потом за один ход строишь "внезапно". Времени это займет ровно столько же, сколько строительство "в открытую". И все это время ничего не строится. Учитывая, что районы дорожают, эта фича подойдет только для чудес.

Ссылка на комментарий

EugeneL
10 часов назад, selezin сказал:

Накопление через отказ от производства? Это опять же, не совсем баг, это скорее фича "сокрытие намерений", когда вместо того, чтобы показывать противнику, что ты строишь чудо, район или что-то еще, ты копишь производство, а потом за один ход строишь "внезапно"

ЕМНИП, в 4-ке был кап, выше которо все в деньги шло и перелив ограниченное количество ходов работал (на следующий ход после окончания производства)

Удивлен, что в 6-ке этого нет

 

  

17 часов назад, Никовилист сказал:

14. Наличие стрёмных моментов. Вчера впервые за многие годы игры выяснил, что существует комбинация клавиш, нигде не задокументированная, которая позволяет отказаться от строительства в данном городе на этом ходу, да ещё и с накоплением очков производства! Причем не существует её аналога мышкой, поэтому считаю её забытым разработчиками отладочным кодом. Операция чрезвычайно полезная, но лишь малый % игроков знает о её существовании, а значит это ещё одна зияющая дыра интерфейса.

Раньше тоже так было.

Думая про управление мышкой не  стоит забывать о том, что в первых цивах управление мышкой было опциональным, основной была клавиатура. Цива остается верной традициям :).

Что нисколько не умаляет кривость дизайна. Я бы хотел видеть в интерфейсе все опции, и самому нести ответственность за последствия. А мне говорят "Нельзя пропускать строительство в городе. Тебе же хуже!". А вот, не хуже, если знать что делаешь и зачем

 

Мне не нравится

а) отсутсвие графов развития при наличии отображения очков развития в разрезе хода

б) нельзя отследить, куда отступил юнит противника на его ходу (например, в Героях показывали, что лошадка упрыгала.. а тут - свищи ветра в поле)

в) линза с коммуникациями - например, где проложеныж/д и тоннели, как они соединяются с обычными дорогами

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
8 часов назад, selezin сказал:

Что именно?

Отсутствие длинного перелива? Так это античит, чтобы за ход армию в 10 голов не строить.

Накопление через отказ от производства? Это опять же, не совсем баг, это скорее фича "сокрытие намерений", когда вместо того, чтобы показывать противнику, что ты строишь чудо, район или что-то еще, ты копишь производство, а потом за один ход строишь "внезапно". Времени это займет ровно столько же, сколько строительство "в открытую". И все это время ничего не строится. Учитывая, что районы дорожают, эта фича подойдет только для чудес.

Наоборот. Баг это возможность  длительного перелива с использованием недокументированной комбинации клавиш.

Именно об этой "темной команде" сказано в предыдущем посте 😃

Ссылка на комментарий

selezin

Эта "темная команда" стоит еще со времен третьей цивы. И она прекрасно известна всем ветеранам.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@svetlovanton самый главный минус - это ИИ. Касается и других частей. Пока не начнут делать ИИ, который именно меняет сложность, а не баффает/дебаффает - это и будет главным минусом игры) 

Ссылка на комментарий

В 20.05.2020 в 09:52, selezin сказал:

Эта "темная команда" стоит еще со времен третьей цивы. И она прекрасно известна всем ветеранам.

а мне можно её узнать?  Как то я в цивилизацию начиная со второй  активно играл

Спойлер

(дома - либо против компа либо с сестрой.  По сети с другими игроками пытался пару раз но срывалось: нереально ждать часами пока все игроки сделают ход. И никогда не знаешь, толи соперник заснул, толи у него с интеретом проблемы.... Легче играть с челом который с тобой в комнате либо по телефону паралельно общается...)

Но  такой команды не встречал... и потому меня немного бесит что в 4 если соперник успевал построить раньше чудо света тебе компенсировали затраты, а  тут просто сгорает производство.... Да и  чтоб не оффтопить:  плюсы 6 цивки в том что Чудеса Света перестали быть имбой - они  не дают сверх преимущества как ранее... Но минусы в том что общественные институты, формы правления,  и проч. перестали приносить конкретный эффект.... Не имеет большого значения возмьшь ли ты удвоенное влияние первого посла или удвоенную скорость появления следующих дипломатов...  большого эффекта это не даст...  получается, что  торговая республика удобней монархии, олигархия удобней автократии... Бред.

Изменено пользователем oven666
грамматика
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
В 18.04.2021 в 18:59, oven666 сказал:

а мне можно её узнать?  Как то я в цивилизацию начиная со второй  активно играл

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подробности несущественные (Открыть)

(дома - либо против компа либо с сестрой.  По сети с другими игроками пытался пару раз но срывалось: нереально ждать часами пока все игроки сделают ход. И никогда не знаешь, толи соперник заснул, толи у него с интеретом проблемы.... Легче играть с челом который с тобой в комнате либо по телефону паралельно общается...)

 

Ее все же недавно заблокировали. Почти. Теперь перелив можно накапливать только 1 ход.
Суть была в том, что не устанавливаешь, что строить в городе. Переводишь ход контрол-ентер и производство приплюсовывается к следующему ходу. Теперь такое иногда используют играя за нации с дебафом к производству, например за Мали. Т.к. производство переходит на следующий ход без дебафа. Но сам я не пробовал.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Минус что 6 части, как и пятой - крайне тухлое количество модификаций. На пятерку всего 1-2 крупные и интересные модификации - на шестерку ни одной - а уже 4,5 года прошло.

Ссылка на комментарий

Cekercaro

Хз, можно ли назвать это минусом, скорее странной игровой условностью, но в 6 циве, по сути, из-за отсутствия производства, стартовая позиция в пойме реки является чуть ли не худшей из возможных, хотя многие города древности именно там и основывались.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
В 01.11.2022 в 17:35, Cekercaro сказал:

Хз, можно ли назвать это минусом, скорее странной игровой условностью, но в 6 циве, по сути, из-за отсутствия производства, стартовая позиция в пойме реки является чуть ли не худшей из возможных, хотя многие города древности именно там и основывались.

Это верно, Если играешь не за Египет.
Но ...
1. Есть лотерея: пойма часто радикально улучшается наводнениями и в поздней игре очень хороша плотина.
2. Предпочитаю играть с модом BBG. Там в пойме рождается только Египет.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Главный минус (включает половину претензий), это отсутствие какого либо вызова. Игра призвана  чисто развлекать.

Изменено пользователем RedDagon
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3330

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никовилист

1. Слишком глупая торговля от ИИ. На божестве в начале средневековья имею прирост под 300 золота в ход. Так же нелогично отказываться если за единственный редкий ресурс предлагается два редких отсутст

CoffeeCat

Наоборот. Баг это возможность  длительного перелива с использованием недокументированной комбинации клавиш. Именно об этой "темной команде" сказано в предыдущем посте 😃

selezin

Эта "темная команда" стоит еще со времен третьей цивы. И она прекрасно известна всем ветеранам.

svetlovanton

1. Неагрессивный ИИ и механика дружбы   С ИИ на любом уровне сложности слишком легко подружиться: окружаешь себя друзьями, позже союзниками и можно легко играть в мир фактически не вкладывая

maxter

Зато ИИ очень любит поднимать повстанцев, и если не подстраивать современные юниты, то орды варварских танков будут сильно портить жизнь.

EugeneL

Танков боятся.... ох уж эти слабаки из Внутренней Сферы    

Никовилист

14. Наличие стрёмных моментов. Вчера впервые за многие годы игры выяснил, что существует комбинация клавиш, нигде не задокументированная, которая позволяет отказаться от строительства в данном городе

CoffeeCat

Вот это уже настоящий баг, который надо банить.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...