Ублюдочные империи, или измельчание титулов - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ублюдочные империи, или измельчание титулов

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Логика есть, конечно. Но пропадет интерес - что делать в Абиссинии, если не можешь стать императором? 

Ссылка на комментарий

avialaynen
5 минут назад, simonov-89 сказал:

Но пропадет интерес - что делать в Абиссинии, если не можешь стать императором? 

Про "Основать новую империю" я упоминал. 8000 престижа - вполне справедливое требование для того, кто хочет величать себя императором.

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 минуты назад, avialaynen сказал:

Про "Основать новую империю" я упоминал. 8000 престижа - вполне справедливое требование для того, кто хочет величать себя императором.

Не люблю кастомные империи :( В общем, я привык к нынешним реалиям. 

Ссылка на комментарий

DARKEST

Насчёт Индии: сам за них ни разу не садился, но вроде у них есть ивент на объединении Индостана под одной де-юре империей.
А вообще, самого бесят всякие одногерцогские де-юре королевства внутри карты, однако тут надо ещё брать в расчёт республики (Венецию, например), ну а империи играют роль заглушек, пусть остаются. Хотя некоторые объединить и правда стоит.

Ссылка на комментарий

avialaynen
14 минуты назад, darkest сказал:

однако тут надо ещё брать в расчёт республики (Венецию, например)

Понятно, что в отдельных случаях это обосновано исторически, но таких случаев меньшинство.

Пока писал эту простынь выше, пришла ещё пара мыслей. С таким подходом на умельчение графств пора вводить новый уровень феодальной лестницы между графом и герцогом - маркграфство/маркизат. Например, двухпровинчатый Баден всю жизнь был маркграфством, повышение до великого герцогства получил только в 19-м веке, но в игре он герцогство.

16 минут назад, darkest сказал:

империи играют роль заглушек

Империи не должны быть заглушками, потому что тогда это уже никакие не империи, а так, сливные затычки.

Вторая мысль, которая мне пришла - что большую часть империй на карте можно оставить, но сильно усложнить их создание. Чтобы это было так же сложно, как и основание своей империи. Либо нужно иметь 8000 престижа (ну или 7000, окей, чтобы ИИ было выгоднее создавать существующую де-юре, чем новую, которая копирует герб королевства), либо контролировать Рим/Константинополь, а также иметь 5000-6000 престижа.

Но Карпатия и Магриб всё равно должны умереть.

И уж совсем вольное отступление (потому что на движке игры его сейчас никак не реализовать, в отличие от сказанного выше): неплохо, чтобы де-юре империи могли перекрываться. Чтобы Сирию, Палестину и Египет считали своими одновременно и арабский халифат, и Византия, ведь исторически так и было.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Понимаю Ваше негодование. Однако емнип слово на букву У на форуме считается нехорошим. Неплохо бы заменить от греха. Просто добрый совет без всякой задней мысли.

 

А насчёт вышеприведённого согласен чуть более чем полностью, стремление Параходов к уравниловке сыграло здесь явно негативную роль.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
2 часа назад, avialaynen сказал:

Но вот вопрос: а что делать, если завоевал всю Индию, все три её де-юре империи? Что вообще-то в истории бывало не раз, начиная с Маурьев. Что тогда? Тут уже пора вводить какие-то над-империи, ибо империи сильно обесценились. Герцогство на два графства, королевство на пять графств, империя на двадцать... Ну да, зато вся карта покрыта.

индия объединяется в единую империю

2 часа назад, avialaynen сказал:

Франкская империя и СРИ, но не одновременно. СРИ уже сейчас создаётся по ивенту, так вот, в этом же ивенте должна уничтожаться де-юре Франкская империя, если только она не создана.

нормально они существуют вместе, можно одновременно 2 титулами владеть даже

2 часа назад, avialaynen сказал:

Подведя итог. Главная моя мысль: хватит всё нерфить, де-юре королевства и должны быть большими и сильными, а империи - ещё больше и сильнее.

глубоко сомневаюсь что они что то будут нерфить в ск2

Ссылка на комментарий

avialaynen
16 минут назад, Золотоордынец сказал:

нормально они существуют вместе, можно одновременно 2 титулами владеть даже

Да можно хоть десятью империями владеть (настолько они измельчали). Смысл моего поста в том, что можно, но не нужно.

17 минут назад, Золотоордынец сказал:

глубоко сомневаюсь что они что то будут нерфить в ск2

Ну всегда есть мододелы. Я бы занялся таким модом, но мне дико лень (это ж придётся ещё и в хистори провинций копаться, чтобы вычищать все недоимперии типа болгарского царства). Я просто решил наконец сформулировать и высказать наболевшее.

19 минут назад, Золотоордынец сказал:

индия объединяется в единую империю

Не видел. Зато видел, как один азиат владел сразу четырьмя императорскими титулами (три индийских + Туран).

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
Только что, avialaynen сказал:

Не видел. Зато видел, как один азиат владел сразу четырьмя императорскими титулами (три индийских + Туран).

Объединяется

5 минут назад, avialaynen сказал:

Да можно хоть десятью империями владеть (настолько они измельчали). Смысл моего поста в том, что можно, но не нужно.

как раз таки нужно, весь пост сводится к тому что все не исторично, но игра то на историчность не претендует

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 минут назад, avialaynen сказал:

Не видел.

Десижн есть такой. 

Ссылка на комментарий

avialaynen
5 минут назад, Золотоордынец сказал:

как раз таки нужно, весь пост сводится к тому что все не исторично, но игра то на историчность не претендует

Игра, которая работает на историофильстве игроков, не претендует на историчность. Ха.

are-you-fucking-kidding-me2.png.991ea1c14cb6085a29f638f849d99cd9.png

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
5 минут назад, avialaynen сказал:

Игра, которая работает на историофильстве игроков, не претендует на историчность. Ха.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а где сказано что она претендует на историчность?

Ссылка на комментарий

avialaynen
2 минуты назад, Золотоордынец сказал:

а где сказано что она претендует на историчность?

А где сказано, что нет? Где-то есть надпись "все представленные в игре события являются вымышленными, совпадения случайны"? Да нет вроде, официальная аннотация перечисляет вполне исторические имена и названия:

Цитата

По всей Европе полная разруха, земли поделены мелкими феодалами, император борется с Папой Римским, и Святой Отец объявляет о том, что всем, кто отправится на освобождение Святой Земли, будет даровано прощение грехов. В игре Crusader Kings II вам предстоит взять роль правителя одной из могущественных христианских династий и постараться расширить свои границы. Для этого придется постоянно следить за состоянием своей разрастающейся империи. Если будете правильно назначать вассалов, удачно противостоять предателям и внедрять полезные для развития государства законы, то в итоге сможете создать самую могущественную династию в средневековой Европе.

У исторических персонажей в профиле даже ссылка на википедию есть. Это не исторично?

Единственный крупный неисторичный момент в крысодёрах - это "Sunset Invasion", но это дополнение и задумывалось как фантастическое. Всё остальное - обычная альтернативная история с опорой на реальную. Да, если вы не знали, альтернативная история - тоже история.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
2 минуты назад, avialaynen сказал:

Да, если вы не знали, альтернативная история - тоже история.

так какие тогда могут быть притенении к империям?

 

Изменено пользователем Золотоордынец
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
3 минуты назад, avialaynen сказал:

А где сказано, что нет? Где-то есть надпись "все представленные в игре события являются вымышленными, совпадения случайны"? Да нет вроде, официальная аннотация перечисляет вполне исторические имена и названия:

прямо на парадоксплазе в введении к игре

Цитата

Начни игру в 1066 году и создай 400-летнюю историю Европы

создай, а не готовьтесь прокатиться по рельсам истории где все строго заскриптовано

Ссылка на комментарий

avialaynen
2 минуты назад, Золотоордынец сказал:

так какие тогда могут быть притенении к империям?

Альтернативная история работает по тем же законам, что и обычная, эти законы называются "причинно-следственные связи". Если в реальной Европе империи образовывались вот так, то и в альтернативной они должны создаваться примерно так же, а не "венгерский бомж Дьёрдь захватил Валахию, поковырял в носу и решил провозгласить себя бомжеимператором. остальная Европа почему-то не возражала".

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Золотоордынец сказал:

создай, а не готовьтесь прокатиться по рельсам истории где все строго заскриптовано

Между "рельсами истории" и "твори всё, что хочешь, хоть эльфов в Валахии" есть огромный промежуток. А вы только две крайности видите?

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
1 минуту назад, avialaynen сказал:

Альтернативная история работает по тем же законам, что и обычная, эти законы называются "причинно-следственные связи". Если в реальной Европе империи образовывались вот так, то и в альтернативной они должны создаваться примерно так же, а не "венгерский бомж Дьёрдь захватил Валахию, поковырял в носу и решил провозгласить себя бомжеимператором. остальная Европа почему-то не возражала".

весь смысл альтернативной истории в том что в какой то момент история пошла по другому пути.

так что когда венгерский бомж Дьёрдь захватил Валахию, поковырял в носу и решил провозгласить себя бомжеимператором история пошла по другому пути и остальная Европа решила не возражать

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Плюсанул, но  я со своей любительскими знаниями считаю, что у автора темы очень европоцентричный взгляд на мир. Вроде тут прямо в разделе ck2 был спор в котором выяснили, что к эфиопским "самым самым главным" обращались как к императорам. 

Да и те африканцы вполне себе "империи"(Мали и Канем). 

 

Но я уже писал, что католикам/православным желательные особые условия для императорства.Поэтому доверюсь знаниями автора темки и поддержу, но только в плане европейцев.

 

 

P.S кто знаток истории каган=император? 

Была же Трапезуднская империя

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
7 минут назад, qwerty2099 сказал:

кто знаток истории каган=император

ну в условностях и возможностях игры вполне себе , хан ханов и все дела

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14593

Лучшие авторы в этой теме

  • avialaynen

    22

  • simonov-89

    18

  • Кшиштоф Пшебижинский

    10

  • Тройник

    9

  • DARKEST

    9

  • Gil-galad

    7

  • Carrachiolla

    6

  • Protey

    6

  • El Búho

    5

  • Britra

    5

  • Нур-хали

    3

  • Ursus Mursus

    3

  • Yarwell

    3

  • Nivel

    2

  • Diplomate

    1

  • Cozyablo

    1

  • Gorthauerr

    1

  • KoDer666

    1

  • Alterus

    1

  • Febus

    1

  • psametix

    1

  • Getman Kir

    1

  • Redononr

    1

  • atai

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

avialaynen

Император: Я император! Игрок: А по-моему, ты говно! (Император стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво. Его империя распадается) Перефразированный Хармс

Alterus

Империи не являются пользователями форума, так что никто обидеться не должен.

avialaynen

Понятно, что в отдельных случаях это обосновано исторически, но таких случаев меньшинство. Пока писал эту простынь выше, пришла ещё пара мыслей. С таким подходом на умельчение графств пора вводит

avialaynen

Дело не в переводе, дело в том, что главный парень на деревне имеет общего с главным парнем в городе лишь то, что они оба у себя главные, и только. Это как в современном мире президент США и президент

Carrachiolla

Вспомнились эти конкретные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Правда жили недолго. Можно также вспомнить антикоролей Германии хотя с их статусом все сложно, правильные все таки короновались в Риме.

Gorthauerr

Совершенно верно, полностью согласен. В СК1 был вообще 1(!) постоянный имперский титул - Византия, дававший помимо прочего +15 к лимиту графств под прямым контролем. И это была ЦЕННОСТЬ. А т

avialaynen

Про "Основать новую империю" я упоминал. 8000 престижа - вполне справедливое требование для того, кто хочет величать себя императором.

El Búho

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...