FAQ Aurora С# - Страница 8 - Aurora 4x - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ Aurora С#

Рекомендованные сообщения

Lurker-beta
1 час назад, WolfRus сказал:

смотри какие у тебя настройки в гражданских перевозках. Пределы населения там или еще чего.

Это где? я знаю только в настройках планеты ввозить\вывозить\не возить Ну и галка милитари рестриктед. Тут всё правильно.

И, кстати, частный добывающих компаний как-то мало. wealth в месяц 16100, а их всего 7 штук

Изменено пользователем Lurker-beta
Ссылка на комментарий

Lurker-beta

С колонизацией КАЖЕТСЯ разобрался.
Колонистов не везут потому, что маленький запас инфраструктуры.
Инфраструктуру не везут, потому, что население маленькое и маленького запаса им хватает.

Решение: вручную завезти побольше населения или инфраструктуры(можно через требования поставок) потом процесс пойдёт сам.

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос, построил я добывающую топливо станцию, оттащил ее на орбиту Урану. Там sorium 17000000. Дальше она просто висит. Никаких приказов по добыче и переработке топлива отдать не могу, в списке приказов ничего нет. Sorium harvester на станции  25 штук, баки для топлива на 20000000. В чем проблема? Вроде все условия выполнены?

Ссылка на комментарий

Все разобрался. Она сама добывает, просто медленно.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Правда возник другой вопрос, а как сейчас устанавливать контакт с чужими. Раньше создавалась команда и засылалась к ним. Сейчас команды создавать нельзя, тогда как?

Ссылка на комментарий

WolfRus
56 минут назад, bironus1 сказал:

Правда возник другой вопрос, а как сейчас устанавливать контакт с чужими. Раньше создавалась команда и засылалась к ним. Сейчас команды создавать нельзя, тогда как?

дипломатический корабль надо наверное :)

Ссылка на комментарий

А почему не повышается уровень защиты колоний, хотя наземные подразделения высажены? И еще, нашел на планете заброшенные города, создал археологический unit , высадил его, а дальше он сам исследует? Результат через какое то время автоматом появится, или надо давать приказы на исследование, и если да, то где?

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Защиту колоний я повышал истребителями. Делаешь самую дешевую гаусс пушку размером 8% или самую маленькую пусковую установку и пихаешь сколько влезет. кроме пушек в корпус пихать ничего не нужно.

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Lurker-beta сказал:

Защиту колоний я повышал истребителями. Делаешь самую дешевую гаусс пушку размером 8% или самую маленькую пусковую установку и пихаешь сколько влезет. кроме пушек в корпус пихать ничего не нужно.

эм.. подумал что тут может быть  зерно рациональное.  Наклепал тысчонку таких "мезонных пушек с кабиной", массой по 100 тонн вместо стационарной защиты колонии - и твою планету опухнут  атаковать..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Lurker-beta

Можно ли перевозить минералы гражданскими компаниями?

Ссылка на комментарий

Так я не понял, обычные пехотные юниты защиту колония не поднимают?

Ссылка на комментарий

Lurker-beta
11 час назад, bironus1 сказал:

ак я не понял, обычные пехотные юниты защиту колония не поднимают?

Читал, что наземные дают, но обычные или нет не знаю.
Опять-же не уверен, что не поменялось в c#.
Я решил не заморачиваться, а строить истребители.

Ссылка на комментарий

Lurker-beta

военные академии кроме офицеров подготавливают ещё и экипаж "crewmen"

вопрос: где посмотреть запас этих "crewmen"?

Ссылка на комментарий

А вместимость штаба наземных юнитов обуславливает количество единиц в штабе или их вес, то есть в штаб с capacity 5000 можно поместить 5000 единиц юнитов или они должны весить не более 5000?

Ссылка на комментарий

Подскажите все таки, как повысить защищенность колонии. Высадил армейские части - пехота с танками, а уровень защиты как был 0, так и остался. .

Ссылка на комментарий

Не понятно как строить стационарную защиту. Как её проектировать? Или только орбитальные станции / корабли можно использовать? 

Ссылка на комментарий

Кстати военные станции так же не выходит сделать ( как только ставишь галочку no amour ничего военного не ставится (

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. решил немного пощупать новую версию. 

 

Есть несколько вопросов к тем кто уже успел повоевать.

 

Первый это истребители. А именно истребители для защиты колоний. Раньше для них я строил планетарные базы с ангарами для их базирования. Теперь же баз нет. Они что так и будут висеть на орбите? Ещё вопрос мне как-то не довелось применять истребители для защиты планет, а потому нужно ли мне как-то подсвечивать активным радаром атакующих меня? Или хватит размещенных на планете массивов сенсоров?  

 

Далее, кто-то успел повоевать на поверхности? Какого это?

 

И вот ещё, в старой версии меня дважды выручал абордаж. Как правило против всяких носорогов с толстой бронёй, большой скоростью и плазменными пушками, что более-менее приличный эсминец 7-ми тысячник лопали с одного залпа. На соплях, конечно, теряя при высадке больше трёх четвертей десанта, но тем не менее пробиваясь сквозь обшивку и связывай боем экипаж и давая время кораблям расковырять этих гавриков(медальки всему составу я конечно рисовал, посмертно разумеется). Так как может кто на форуме англоязычном лазил, возможен абордаж с дропподов? Или не стоит держать на авианосцах пару взводов десанта и приданные им кораблики?

Ссылка на комментарий

Atlas1972

Кто может подсказать?

Слепил Харвестер. Вот такой набор компонентов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Возникли проблемы
1. В старой версии в приказах было выгрузить топливо. Т.е. харвестер летел к газовому гиганту, потихоньку наполнял баки сразу топливом и прилетал в колонию разгружаться. В этой версии вообще не нашёл приказа выгрузить топливо. Только заправить
2. опять таки в тсарой версии можно было установить процент топлива, который остаётся в корабле. например - 5%. остальное выгружалось, харвестер лете к условному Юпитеру и опять наполнялся. Тут нашёл только что при тпливе меньше чем от 20 до 50% - там разная пачка приказов в режиме автоматическом. Но это всё не то. Нет ни выгрузки топлива вручную, ни автоматически. Опять таки не могу задать процент остающегося топлива.

Что делаю не так?
 

Ссылка на комментарий

Atlas1972

Разобрался

При создании дизайна Харвестера надо ставить галочки справа Tanker и Consgript

Тогда при постройке Харвестера он заправляется на 10% от общего объёма Full Storage. А в приказах флота появляют Трансфер топлива на другие корабли, хаб и колонию

Ссылка на комментарий

Господа, не подскажете? Начал строить стабилизаторы прыжковых точек, но у них очень низкая автономность получается, один взорвался прямо на орбите Земли, второй на прыжковой точке, хотя у обоих стоят дамадж контроллеры. Так и не нашёл чем повысить автономность.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13518

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Да, есть.   Делаешь список заданий, жмакаешь галочку Cycle Orders. Есть еще удобная фишка "Templates". (шаблоны).  Можно сделать несколько шаблонов, а потом назначать их флотам   см.

bironus1

Все разобрался, оказывается я забыл на тягач поставить tractor beam.

Lurker-beta

любая. Тянуть будет, вопрос только в скорости. Ты тракторный луч не забыл поставить? Я как-то тащил станцию более миллиона тонн тягачём со скоростью меньше 4000км/с со скоростью 22км/с и ничего.

Lurker-beta

есть мод на изменение размеров окна и шрифтов. хотя читать текст на 1366х768 то ещё удовольствие.

kalane

Отвечаю сам себе. Проблема была в  дробных числах, нужно заменить разделитель дробной части с , на . в настройках компьютера

WolfRus

В игре "трансньютоновская" физика, грубо говоря, новые физические принципы. Соответственно в отличие от ньютоновской физики, где УСКОРЕНИЕ определяется отношением приложенной силы к массе,  в транснью

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...