Проблемы с армиями в HOD - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблемы с армиями в HOD

Рекомендованные сообщения

STALIN_NAGIBATOR

Являюсь игроком вики уже давным давно, еще с ванилы, но вот эта проблема стала меня мучать только в HOD. Суть такова : допустим сейчас я играю за Японию, 1908 год. у меня вторая в мире экономика, первая армия, я произвожу с избытком такие необходимые товары для армии как снаряды, орудия, консервы, ружья, одежду, танки, топливо ну в общем всё, армия ни в чем не нуждается и полностью обеспечена, полная государственная финансовая поддержка. Военная, промышленная и культурные ветки технологий полностью прокачаны. НО МОИ "ВОЕНЫ" НЕЩАДНО СЛИВАЮТ БОИ! даже если их численность превышает вражескую армию в два раза, потери просто колоссальные. Ну я решил, что может состав армии я делаю не правильным. на стратегиуме нашел инструкцию, от которой я был в принципе не далёк, правда я всю пехоту заменял гвардией по старинке, решил что в этом проблема, но нет. Сейчас состав армий у меня эталонный - 5 пехоты, 2 гвардейца, 2 драгуна, 3 пушки, 2 танка (до танков инженегр). Решил глянуть бой (воевал с пруссией, которая на седьмом месте). У меня на кубиках 9, 3 газы, -1 река. У противника кубики 3 и всё. И я свою 160 тысячную армию разбиваю просто в труху об вражескую 80 тысячную армию, при этом противник теряет тысяч сорок, а я всю армию безвозвратно. Почти весь бой кубики были на моей стороне, плюс газы, уверен у противника не были полностью прокачаны технологии. Лимит снабжения не превышен. По сути я могу гонять только банановые республики, любая стычка с первой двадцаткой стран выливается у меня каким то шапкозакидательством, закидыванием противника трупами. В чем проблема я вообще не могу разобраться, в более ранних версиях я только так всех выносил, если выходил в первую тройку мировых игроков.

Изменено пользователем STALIN_NAGIBATOR
Ссылка на комментарий

3 часа назад, STALIN_NAGIBATOR сказал:

Являюсь игроком вики уже давным давно, еще с ванилы, но вот эта проблема стала меня мучать только в HOD. Суть такова : допустим сейчас я играю за Японию, 1908 год. у меня вторая в мире экономика, первая армия, я произвожу с избытком такие необходимые товары для армии как снаряды, орудия, консервы, ружья, одежду, танки, топливо ну в общем всё, армия ни в чем не нуждается и полностью обеспечена, полная государственная финансовая поддержка. Военная, промышленная и культурные ветки технологий полностью прокачаны. НО МОИ "ВОЕНЫ" НЕЩАДНО СЛИВАЮТ БОИ! даже если их численность превышает вражескую армию в два раза, потери просто колоссальные. Ну я решил, что может состав армии я делаю не правильным. на стратегиуме нашел инструкцию, от которой я был в принципе не далёк, правда я всю пехоту заменял гвардией по старинке, решил что в этом проблема, но нет. Сейчас состав армий у меня эталонный - 5 пехоты, 2 гвардейца, 2 драгуна, 3 пушки, 2 танка (до танков инженегр). Решил глянуть бой (воевал с пруссией, которая на седьмом месте). У меня на кубиках 9, 3 газы, -1 река. У противника кубики 3 и всё. И я свою 160 тысячную армию разбиваю просто в труху об вражескую 80 тысячную армию, при этом противник теряет тысяч сорок, а я всю армию безвозвратно. Почти весь бой кубики были на моей стороне, плюс газы, уверен у противника не были полностью прокачаны технологии. Лимит снабжения не превышен. По сути я могу гонять только банановые республики, любая стычка с первой двадцаткой стран выливается у меня каким то шапкозакидательством, закидыванием противника трупами. В чем проблема я вообще не могу разобраться, в более ранних версиях я только так всех выносил, если выходил в первую тройку мировых игроков.

Могу ошибаться, но во-первых пехота в HOD имеет высокую защиту, но плоха в нападении, а гвардейцы наоборот и выходит если вы нападаете пехотой то атака у вас слабая. Второе это то что разведка у вас не максимальная (драгуны дают разведку 2, а гусары 3), артиллерии маловато, насколько помню соотношение пехотных (гвардейских) дивизий к арте должно быть 5/3 (60% арты от пехотных полков) + опять же технологии, вы можете глянуть какой воентех у врага. Насчет газов, у врага может быть химзащита. Ну и генералы конечно, если у пруссака хороший генерал на оборону или атаку то будете вы терять много. Кубик во время битвы кстати меняется, сегодня 9 у вас, а завтра у врага. И вы не написали какая местность, в атаке или обороне и лучше еще скрин кинуть.

Ссылка на комментарий

STALIN_NAGIBATOR
6 часов назад, Holst сказал:

Могу ошибаться, но во-первых пехота в HOD имеет высокую защиту, но плоха в нападении, а гвардейцы наоборот и выходит если вы нападаете пехотой то атака у вас слабая. Второе это то что разведка у вас не максимальная (драгуны дают разведку 2, а гусары 3), артиллерии маловато, насколько помню соотношение пехотных (гвардейских) дивизий к арте должно быть 5/3 (60% арты от пехотных полков) + опять же технологии, вы можете глянуть какой воентех у врага. Насчет газов, у врага может быть химзащита. Ну и генералы конечно, если у пруссака хороший генерал на оборону или атаку то будете вы терять много. Кубик во время битвы кстати меняется, сегодня 9 у вас, а завтра у врага. И вы не написали какая местность, в атаке или обороне и лучше еще скрин кинуть.

ну я написал, что кубики были на моей стороне. На счет арты, в середине партии у меня были армии 5 гвардейцев, 3 пушки, 2 гусара и инженегр, было ничуть не лучше, потом я уже делал армии по заветам стратегиума, но это не помогло. оборону врага должны рушить инженегры или танки, которые у меня были на протяжении всей игры. пробовал пару армий 5 гвардейцев 4 пушки 2 гусара  и инженегр - тоже слив. я вот сам не одупляю почему так, в ранних играх, до HOD нормально же воевалось. Даже переход на очень легкий уровень сложности результатов не дал.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, STALIN_NAGIBATOR сказал:

ну я написал, что кубики были на моей стороне. На счет арты, в середине партии у меня были армии 5 гвардейцев, 3 пушки, 2 гусара и инженегр, было ничуть не лучше, потом я уже делал армии по заветам стратегиума, но это не помогло. оборону врага должны рушить инженегры или танки, которые у меня были на протяжении всей игры. пробовал пару армий 5 гвардейцев 4 пушки 2 гусара  и инженегр - тоже слив. я вот сам не одупляю почему так, в ранних играх, до HOD нормально же воевалось. Даже переход на очень легкий уровень сложности результатов не дал.

Вы говорите только про кубик, но на битву влияет генерал, местность, водные преграды, окапывание и состав вражеских войск. Надо больше инфы, а лучше скрин битвы, чтобы видеть все бафы и дебафы сторон

Ссылка на комментарий

STALIN_NAGIBATOR
23 минуты назад, Holst сказал:

Вы говорите только про кубик, но на битву влияет генерал, местность, водные преграды, окапывание и состав вражеских войск. Надо больше инфы, а лучше скрин битвы, чтобы видеть все бафы и дебафы сторон

да дело даже не в одной битве, сливаются все битвы с державами первой двадцатки,не важно на какой местности и какими генералами. битву я привел в качестве примера, ибо я был впечатлен таким исходом.

Ссылка на комментарий

xxebelfaust

странно. я делаю состав армии 4 гвардии, 4 арты, 1 инженер и 1 гусар. в атаке выносят все под корень в любых модах и ванилле, если вовремя выводить-подводить новые корпусы, да и это редко когда надо

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, xxebelfaust сказал:

странно. я делаю состав армии 4 гвардии, 4 арты, 1 инженер и 1 гусар.

это зря, надо 1 гусар, 5 арты и 4 мобилки

Ссылка на комментарий

пюрешка

@makiavelli747 что за мобилки?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, пюрешка сказал:

что за мобилки?

мобилизационные войска

Ссылка на комментарий

пюрешка
2 часа назад, makiavelli747 сказал:

мобилизационные войска

интересно. а вам не сложно объяснить почему именно такой состав?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
39 минут назад, пюрешка сказал:

интересно. а вам не сложно объяснить почему именно такой состав?

потому что формула урона Strength damage inflicted = Base Kills From Roll * (1 + attack / 10)*support / (1 + Enemy's Tactics / 100)

это значит что артиллерия наносит в разы больше, чем любой другой юнит в игре, но она атакует в полную силу только со второй линии что при ротации делает бесполезным пехоту

поэтому на весь лимит бригад надо строить только артиллерию, и минимальное кол-во кавалерии для снятия пенальти при атаке, а пехоту брать с мобилизации(и вообще, следует перманентно сидеть в мобилизации, удалив лишние бригады пехоты)

 

принято считать в ру сообществе что инженеры снимают бафф от крепости в бою... это не так, крепости на урон в бою не влияют, поэтому инженеры нужны только при осаде, то есть при серьезной игре - не нужны

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

пюрешка

@makiavelli747 а где можно посмотреть сколько юнитов идет в линии? я так понимаю по 5?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
9 минут назад, пюрешка сказал:

а где можно посмотреть сколько юнитов идет в линии? я так понимаю по 5?

зависит от технологий и местности, посмотреть можно непосредственно в бою, либо в окне с инфой по армии(там где генерала нанимаешь)

чем ближе к концу игры, тем фронт меньше

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

пюрешка

@makiavelli747 да, я заметил, что с открытием технологий фронт уменьшается. а почему он собственно уменьшается, а не увеличивается как в европе? разве не выгоднее, чтобы фронт был шире?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
45 минут назад, пюрешка сказал:

да, я заметил, что с открытием технологий фронт уменьшается. а почему он собственно уменьшается, а не увеличивается как в европе? разве не выгоднее, чтобы фронт был шире?

чем больше открыто технологий и чем больше в армии артиллерии, тем выгоднее чтобы фронт был уже

необходимо чтобы артиллерия всегда была на второй линии... чем уже фронт, тем это легче. в конце игры можно вообще без пехоты воевать

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

точнее, надо не чтобы арта была на второй линии, а чтобы на второй линии была только арта

поэтому пехоту при ротации нельзя использовать... ну как нельзя.. если играешь в мультиплеере, то эти особенности никому нельзя говорить - пусть строят инженеров

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

пюрешка

@makiavelli747 понял, спасибо

 

Ссылка на комментарий

В 25.07.2020 в 21:31, пюрешка сказал:

@makiavelli747 да, я заметил, что с открытием технологий фронт уменьшается. а почему он собственно уменьшается, а не увеличивается как в европе? разве не выгоднее, чтобы фронт был шире?

видимо моделируется ситуация,

когда с ростом огневой мощи, количества  пулеметов, держать войска в плотном строю оказывается невыгодно

Ссылка на комментарий

dovakinvova

Ко всему вышесказанному хочу добавить, что если бой шёл на их территории, то, наверняка, там в любой провинции укрепления 5ур., что при обороне даёт прибавку +50% к тактике(не уверен в точности), а это означает, что их потери снижаются вдвое! +возможно у их армий опыта больше, что также снижает потери. 

P.S. можно зайти за их страну и подглядеть, какие технологии у них открыты.

Изменено пользователем dovakinvova
Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 14.05.2021 в 07:09, dovakinvova сказал:

провинции укрепления 5ур., что при обороне даёт прибавку +50% к тактике(не уверен в точности)

Разве укрепления дают бонус к тактике?

Окапываться да, но не к тактике.

 

Оказывается да, вот с Вики 

Спойлер
  • Each level of a fort increases the time to Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  a province by roughly 75%. This means a Level 3 fort increases the occupation time by 225% and so forth.
  • Forts provide a bonus to the defender's military tactics in battle, though only to the owner. The bonus for a Level 1 fort is 10%, shown in comparison to 100% tactics/level. The bonus can be observed by hovering the mouse over the flags in the combat window, along with the number of techs and tactics bonus.
  • Armies in enemy territory adjacent to an enemy fort show +2% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  modifier for presence of nearby fort.
  • Level 1 fort increases colonial range by 100

Даже колониальная дистанция :o

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 14.11.2021 в 09:11, Aurelius36 сказал:

Даже колониальная дистанция :o

Не знаю почему на вики пишут про колониальную дистанцию которую увеличивает форт, в игре такого вообще не нашел. В файлах тоже нет. Хотя можно прописать, при желании.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2290

Лучшие авторы в этой теме

  • пюрешка

    5

  • makiavelli747

    5

  • STALIN_NAGIBATOR

    3

  • Holst

    2

  • Aurelius36

    2

  • xxebelfaust

    1

  • Мel

    1

  • dovakinvova

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...