Самые желанные города-государства (для сюзеренитета) - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самые желанные города-государства (для сюзеренитета)

Самые желанные города-государства (для сюзеренитета). Можно выбрать несколько.  

7 голосов

  1. 1. Самые желанные города-государства (для сюзеренитета). Можно выбрать несколько.

    • Аккад
    • Антананариву
    • Антиохия
      0
    • Арма
      0
    • Бандар-Бруней
      0
    • Болонья
      0
    • Брюссель
    • Буэнос-Айрес
    • Вавилон
      0
    • Валетта
    • Ватикан
      0
    • Вильнюс
      0
    • Гонконг
      0
    • Гранада
      0
    • Ереван
    • Женева
    • Занзибар
    • Иерусалим
    • Кабул
    • Кагуана
      0
    • Канди
    • Кардифф
      0
    • Кахокия
    • Кумаси
      0
    • Ла-Вента
      0
    • Лахор
      0
    • Лиссабон
    • Маскат
      0
    • Мехико
    • Мохенджо-Даро
    • Нан-Мадол
    • Наска
      0
    • Нгазаргаму
    • Окленд
    • Паленке
      0
    • Преслав
      0
    • Рапануи
      0
    • Сингапур
      0
    • Стокгольм
      0
    • Таруга
    • Фес
    • Хаттуса
      0
    • Хунза
      0


Рекомендованные сообщения

Никовилист

Какие города-государства хотелось бы иметь вассалами? Понятно что каждый гг по-своему хорош, но все не объять. Выберите несколько самых желанных.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Никовилист

Мой выбор.

 

- Антананариву (культурный) Ваша цивилизация получает +2% культуры за каждого когда-либо полученного вами великого человека. Максимальный бонус: 30%
  с некоторого периода великие люди начинают приходить через каждые несколько ходов, поэтому достичь максимальные 30% не проблема.

 

- Брюссель (промышленный) При строительстве чудес света производство в городах увеличивается на 15%

  если во всех городах, то с таким архибонусом можно строить даже какие попало ненужные чудеса! Если же это ошибка перевода, лишним Брюссель тоже не будет.

 

- Буэнос-Айрес (промышленный) Бонусные ресурсы действуют как редкие и дают по 1 ед. довольства на каждый тип ресурсов

  довольство повышается для минимум десятка населения.

 

- Занзибар (торговый) Вы получаете редкие ресурсы: корица и гвоздика. Их невозможно получить другим путём в этой игре; каждая из них даёт по 6 довольства

  довольство ещё для 12 человек населения. Довольство и жильё - самые труднонаращиваемые параметры, причем недостаток довольства бьёт куда больнее, чем недостаток жилья.

 

- Иерусалим (религиозный) Ваши города со священными местами оказывают влияние, как если бы они были священными городами (в 4 раза больше религиозного влияния на все города в радиусе 10 клеток)

  важно потому, что от религиозности городов у меня зависит производство.

 

- Кабул (военный) юниты получают вдвое больше боевого опыта за сражения, начатые по их инициативе

  это просто бомба! Мои дальнобойщики и так имеют увеличенный на 50% прирост боевого опыта, а с Кабулом каждый боевик повышается каждые 2-5 ходов!

 

- Канди (религиозный) Реликвия при открытии каждого нового чуда природы, +50% веры от всех реликвий

  без комментариев, и так понятно.

 

- Мехико (промышленный) Воздействие районов "Промышленная зона" и "Развлекательный комплекс" увеличивается на 3 клетки

  промзон строю много, по важности это для меня 3-й район.

 

- Таруга (научный) +5% науки в городе за каждый стратегический ресурс

  шанс подтянуть науку вместо бесполезной Женевы.

 

- Фес (научный) При первом обращении города в религию с помощью религиозного юнита вы получаете 20 ед. науки за каждую единицу населения в этом городе

  без науки и воевать трудно, а тут ещё и связь с обязательной религией.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

feanya
18 часов назад, Никовилист сказал:

Мой выбор.

 

- Антананариву (культурный) Ваша цивилизация получает +2% культуры за каждого когда-либо полученного вами великого человека. Максимальный бонус: 30%
  с некоторого периода великие люди начинают приходить через каждые несколько ходов, поэтому достичь максимальных 30% не проблема.

 

- Брюссель (промышленный) При строительстве чудес света производство в городах увеличивается на 15%

  если во всех городах, то с таким архибонусом можно строить даже какие попало ненужные чудеса! Если же это ошибка перевода, лишним Брюссель тоже не будет.

 

- Буэнос-Айрес (промышленный) Бонусные ресурсы действуют как редкие и дают по 1 ед. довольства на каждый тип ресурсов

  довольство повышается для минимум десятка населения.

 

- Занзибар (торговый) Вы получаете редкие ресурсы: корица и гвоздика. Их невозможно получить другим путём в этой игре; каждая из них даёт по 6 довольства

  довольство ещё для 12 человек населения. Довольство и жильё - самые труднонаращиваемые параметры, причем недостаток довольства бьёт куда больнее, чем недостаток жилья.

 

- Иерусалим (религиозный) Ваши города со священными местами оказывают влияние, как если бы они были священными городами (в 4 раза больше религиозного влияния на все города в радиусе 10 клеток)

  важно потому, что от религиозности городов у меня зависит производство.

 

- Кабул (военный) юниты получают вдвое больше боевого опыта за сражения, начатые по их инициативе

  это просто бомба! Мои дальнобойщики и так имеют увеличенный на 50% прирост боевого опыта, а с Кабулом каждый боевик повышается каждые 2-5 дней!

 

- Канди (религиозный) Реликвия при открытии каждого нового чуда природы, +50% веры от всех реликвий

  без комментариев, и так понятно.

 

- Мехико (промышленный) Воздействие районов "Промышленная зона" и "Развлекательный комплекс" увеличивается на 3 клетки

  промзон строю много, по важности это для меня 3-й район.

 

- Таруга (научный) +5% науки в городе за каждый стратегический ресурс

  шанс подтянуть науку вместо бесполезной Женевы.

 

- Фес (научный) При первом обращении города в религию с помощью религиозного юнита вы получаете 20 ед. науки за каждую единицу населения в этом городе

  без науки и воевать трудно, а тут ещё и связь с обязательной религией.

Ну если играть, предположим на морской карте, особенно за Маори/Норвега - Окленд +1 молоток прибрежным клеткам

Если играть культурно: Рапа-Нуи, Гранада - уникальные улучшения дающие культуру, а после открытия полета - еще и туризм.

Если играть, например за Конго, то одним из самых жирных городов будет Ла Вента, на худой конец - Арма, это единственные источники веры, которая очень нужна для культурной победы (а за Конго играют, как парвило, культурно)

Кумаси - как при игре культурно, так и для противодействия культурной победе - нереальный буст культуру.

За Томирис/Чингисхана - Преслав.

Если вы играете религиозно или религиозно-культурно (но не за Кхмера)  - Ереван (Кхмер получает реликвии спамом миссионеров, ему при игре в культуру выбор у апостолов не уперся)

 

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Муцухито

Сперва арбайт города, потом научные, потом остальные.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

По ситуации же. Конечно есть суперуниверсальные типа Антананариву или Занзибара, но если идёшь через религиозную победу, то более ценный Ереван и Канди, например

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
11 час назад, Муцухито сказал:

Сперва арбайт города, потом научные, потом остальные.

А у меня: 1-культурные, 2-научные, 3- коммерческие. Т.к. люблю поиграть веру, то фаворитом является Фес. А если на море, то Нан-Мадол и Окленд. 

Ссылка на комментарий

Аккад

Валетта

Ереван

Кабул

Кахокия

 

У меня так)

 

конечно и Антананариву можно добавить, читерская вещь, помню я с них до 250 культуры в ход получал, пока их Финикия не уничтожила))

Изменено пользователем SSH0017
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4348

Лучшие авторы в этой теме

  • Никовилист

    2

  • Муцухито

    1

  • SSH0017

    1

  • CoffeeCat

    1

  • feanya

    1

  • svetlovanton

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

feanya

Ну если играть, предположим на морской карте, особенно за Маори/Норвега - Окленд +1 молоток прибрежным клеткам Если играть культурно: Рапа-Нуи, Гранада - уникальные улучшения дающие культуру, а п

svetlovanton

По ситуации же. Конечно есть суперуниверсальные типа Антананариву или Занзибара, но если идёшь через религиозную победу, то более ценный Ереван и Канди, например

Никовилист

Мой выбор.   - Антананариву (культурный) Ваша цивилизация получает +2% культуры за каждого когда-либо полученного вами великого человека. Максимальный бонус: 30%   с некоторого периода вел

Муцухито

Сперва арбайт города, потом научные, потом остальные.

CoffeeCat

А у меня: 1-культурные, 2-научные, 3- коммерческие. Т.к. люблю поиграть веру, то фаворитом является Фес. А если на море, то Нан-Мадол и Окленд. 

Никовилист

Какие города-государства хотелось бы иметь вассалами? Понятно что каждый гг по-своему хорош, но все не объять. Выберите несколько самых желанных.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...