Defense and Revenge - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Defense and Revenge

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДАТА ВЫХОДА: 1 мая. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Mir

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Defense and Revenge - пошаговая тактическая стратегия.
Племя орков вело спокойный образ жизни, но однажды группа соплеменников подверглась нападению людей. Было решено избрать вождя, который сможет защитить поселение и отомстить иноземцам.
Вы можете реализовать ваши планы, организуя регулярные набеги на уязвимые группы врагов, можете грабить караваны. Полученные ресурсы пригодятся для усиления племени. Эффективное стратегическое планирование и тактическое руководство поможет одолеть людей и их союзников.

Особенности:
- Поселение - возможность экипировки бойцов, дополнительного развития, восстановления выносливости.
- Восемь классов доступных персонажей.
- Система ежедневного распределения рабочих.
- Динамическая стоимость предметов, в зависимости от спроса.
- Процедурно-генерируемые задания.
- Задания разделены на несколько этапов, перед каждым есть дополнительная фаза подготовки.
- Предметы дающие временные эффекты, обладают нелинейной эффективностью в зависимости от исходного состояния бойца.
- Негативные эффекты наносят не только урон, но и оказывают дополнительное влияние, эффекты складываются.
- Бои - динамичные, мотивируют игрока активно передвигаться по локации и быстрее преодолевать ее.
- Исключено искусственное затягивание боев с целью восстановления своих параметров.
- Помимо расположения на поле боя также большое значение имеет поворот юнита, удары с разных углов имеют дополнительный бонус.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

First Treiler

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Defense and Revenge – обзор

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Дождливым весенним днём мне на почту пришло письмо от Steam куратора, в котором было написано, что разработчик пошаговой стратегии об орках Defense and Revenge желает, чтобы я написал обзор на предрелизную версию его игры. Что ж, просьба принята – обзору быть.

 

Злые орки в инди-исполнении


Defense and Revenge создаётся одним независимым разработчиком, поэтому в этой игре не стоит ждать качества выше любой другой инди-поделки. Идея состоит в том, что игрок берёт под свой контроль поселение орков, нанимает бойцов, развивает его и делает налёты на группы людей, эльфов и других созданий, участвуя в пошаговых боях. Этакий XCOM, но гораздо более упрощённый.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Абсолютно всё в игре выглядит упрощённо и минималистично. Я бы даже сказал, что такая игра больше подошла бы для планшетов или мобильных платформ. Графика подоспела прямиком из Героев 3… Ну, в общем, вы поняли – это инди-проект, и не стоит ожидать от него большего.

 

Режимы и суть игры


В начале игры предлагается выбрать, будет ли игра идти бесконечно или иметь лимит в определённое число игровых дней. На этом – всё, больше никаких настроек нет. Вас забрасывает в поселение, где вы просмотрите несколько окон с обучающими подсказками о работе каждого здания, и далее – в путь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В общем плане, игра делится на 3 составляющих: поселение, глобальная карта и пошаговые бои. В поселении можно нанимать новых бойцов, производить оружие, исследовать технологии и добывать ресурсы, такие как еда и материалы. Остальные типы ресурсов придётся добывать в налётах. На глобальной карте периодически появляются миссии, на которые можно отправить отряд максимум в 5 орков, и по прибытию он начнёт надирать задницы мерзким людишкам (ну, или наоборот) в пошаговых тактических боях. Каждая миссия может включать по 2-3 боя.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

На глобальной карте сверху слева есть некий счётчик, который, видимо, ведёт отсчёт до какого-то угрожающего события. Но до него мне дойти не удалось, о чём я расскажу чуть позже.

 

Пошаговые бои


О пошаговых боях здесь можно сказать лишь то, что это абсолютная классика жанра и никаких особенностей в них нет. Но это и не плохо – ведь эта классика до сих пор актуальна. Боёвка выполнена в стиле Heroes of Might & Magic III (и графически тоже), только каждый орк представлен единицей и имеет личное HP. Есть 4 базовых класса – воин, разбойник, лучник и шаман, каждый из которых обладает уникальными классовыми умениями, доступными для прокачки. У врагов также присутствуют различные классы и различные фракции.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В основном, каждый юнит имеет по 1-3 способности, параметр атаки и защиты, ну и несколько дополнительных стат. Если вы устали от игр, где на вас наваливается куча модификаторов на +10% к тому, +25% к сему, то бои в этой игре позволят вам отдохнуть от надоедливой математики и переключиться на чисто тактическое мышление. Здесь всё прямо и понятно. Но это не значит, что легко.

Стоит отдельно упомянуть, что влияет направление, с которого боец делает удар – удары в спину и сбоку наносят больше урона, из-за чего юниты постоянно бегают друг вокруг друга, пытаясь зайти сзади. Присутствует также очень неприятная вероятность попадания – классические три промаха подряд при вероятности 80%, которые могут привести к проигрышу боя или потери прокачанных бойцов, ну истинная классика из XCOM.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Менеджмент поселения


Управление поселением предельно упрощено. Есть казармы, где можно нанять бойцов, есть арена, где их моно потренировать, кузница, где можно произвести новое снаряжение, лавка зелий и научная лаборатория, где можно открыть всякие ништяки. Каждое здание можно улучшить, но, к сожалению, графически это никак не отображается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Меню производства в кузнице

 

Бойцы получают опыт и уровни, и каждый уровень им можно прокачать новое умение. Прокачка очень проста, но, в принципе, затягивает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статы и прокачка орка по прозвищу Гигантский Уж

 

Баланс и сложность


Проблема, которая возникла во время моего прохождения – это довольно высокая сложность игры, а также то, что она не прощает ошибок. Загвоздка в том, что стоит потерять одного-двух прокачанных бойцов, как вся дальнейшая игра пойдёт насмарку – вы просто не можете пройти доступные миссии без них, а других источников прокачки и добычи ресурсов не подразумевается. Каждая новая генерируемая миссия сложнее предыдущей, и уже 4-5 миссия бросает неплохой такой вызов. Кстати, в игре нет системы ручного сохранения, так что потери невосполнимы.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Сделав 3 попытки прохождения, я каждый раз сталкивался с тем, что примерно на 4-ой по счёту миссии враги становятся слишком сильны, я теряю своих бойцов и дальнейшая игра становится бессмысленной.

 

Общие впечатления


Defense and Revenge – это игра, которая может зацепить вас прокачкой и бросаемым вызовом. Её не так-то легко пройти, и вам придётся выдавить максимум из своих умений, чтобы на очередной миссии ваш отряд орков не разбили. Возможно, с обновлениями появятся уровни сложности или баланс слегка изменится – я не знаю.

Игра представляет собой этакую смесь XCOM и Героев 3, при этом предельно упрощённую. Так что проект исключительно на любителя. Стоит также отметить скудность контента – кроме прокачки отряда и выезда на однотипные миссии в игре больше ничего нет, поэтому обзор вышел достаточно короткий. Однако за саму идею разработчика стоит похвалить – она действительно хороша. К сожалению, технических возможностей для её реализации явно не хватило.

 

Что понравилось:

  • легко освоить, трудно стать мастером;
  • затягивающая прокачка;
  • отсутствие лишних надоедливых деталей;
  • идея.

Что не понравилось:

  • слишком сложна!!!;
  • мало контента;
  • слишком бедная графическая часть.

 

Автор: Сергей Якушин

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 432

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...