Как правильно играть в Stellaris? - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как правильно играть в Stellaris?

Рекомендованные сообщения

Alex Crue

Всем привет!

 

Я играю достаточно давно, отыграл десятки разных партий, но такое ощущение, что до сих пор не понимаю чего-то важного. Проблема в полном исчезновении интереса и драйва во второй половине игры. Я просто не знаю, что делать и чем заняться. 

 

Поначалу всё очень кайфово - открываешь новые системы, ловишь интересные ивенты, состязание с соседями в развитии и первые боевые стычки и встречи с левиафанами - всё просто супер.

 

Потом, если тебя не вынесли поборники или экстерминаторы, начинается странное. Все технологии открыты, аномалии и раскопки изучены. Заселено 10+ планет, ресурсы полны. Возвышение взято. Под контролем четверть галактики. Флот 200К+. И что дальше делать? Повезет если придет Хан, но это не на долго. Вынести L-кластер - тоже точечная история. Можно прибить ближайшего стагната, но и это достаточно быстро. Строить мегасооружения? Зачем? К этому моменту уже нет потребности ни в мире-кольце, ни в экуменополисе ибо планет много и ресурсов в избытке. 

 

Остается рутинный микро-менеджмент с непонятной целью. Дальнейшая стратегия совершенно непонятна. Захватить всю галактику? Это оборачивается жутким гемором с управлением десятками планет. Уничтожить все живое разрушителем? Он стреляет долго. Превратить всех соперников в вассалов? Но смысл и толк от наличия вассалов абсолютно непонятен. Что еще придумать?

 

Я слышал, что если очень долго терпеть, то можно дождаться какого-то кризиса. Я ни разу не дождался, ибо скучно. И дело не в сложности, она выше средней с нарастанием, просто в любом случае к середине игры ты либо не выживаешь либо добиваешься стабильного положения, которое всё и губит.

 

Как вы с этим справляетесь? Какое развлечение себе придумываете?

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Alex Crue сказал:

Как вы с этим справляетесь? Какое развлечение себе придумываете?

В настройках карты перед началом игры ставь приход кризиса конца игры на пораньше. Лет так через 100 а то и пораньше после начала. И все, ты не успеешь заскучать ибо шибко ничего не успеешь сделать, а тут кризис и тебе надо выживать))

 

И не стесняйся, ставь кризис помощнее...эдак 5х а то и все 25)))

 

И да, сложность с нарастанием ставить не надо. Слишком легко же тогда, а легко = скука

Изменено пользователем Rollon
Ссылка на комментарий

Ранний 5х кризис точно не даст заскучать))) Война в небесах то же может здорово развлечь, если Проснувшийся вражеский стагнат обитает у твоих границ.        

Ссылка на комментарий

Alex Crue
33 минуты назад, Rollon сказал:

В настройках карты перед началом игры ставь приход кризиса конца игры на пораньше. Лет так через 100 а то и пораньше после начала. И все, ты не успеешь заскучать ибо шибко ничего не успеешь сделать, а тут кризис и тебе надо выживать))

 

И не стесняйся, ставь кризис помощнее...эдак 5х а то и все 25)))

 

И да, сложность с нарастанием ставить не надо. Слишком легко же тогда, а легко = скука

 

Да, я не пробовал играть сроками кризиса. Но по умолчанию он стоит на 2400, я доживал до 2450 и ничего не происходило. Ловил только Хана и восстание машин у соседей, но это как я понимаю кризис середины игры, а не кризис конца. Хотя нет, один раз была война в небесах, но меня не зацепила. В следующий раз попробую выкрутить на пораньше - посмотрим, что будет.

Ссылка на комментарий

Кризис можно вызвать в любое время.Тут сказано как это сделать.

https://www.strategium.ru/forum/topic/79525-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-stellaris/?do=findComment&comment=2989206

Удачи.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Alex Crue сказал:

Но по умолчанию он стоит на 2400, я доживал до 2450 и ничего не происходило.

Фига себе))) я до такого срока по моему ни разу не доигрывал))

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Alex Crue сказал:

Я слышал, что если очень долго терпеть, то можно дождаться какого-то кризиса. Я ни разу не дождался, ибо скучно. И дело не в сложности, она выше средней с нарастанием, просто в любом случае к середине игры ты либо не выживаешь либо добиваешься стабильного положения, которое всё и губит.

 

Как вы с этим справляетесь? Какое развлечение себе придумываете?

Ну во многом дело именно в сложности. Если вы выставляете её с нарастанием - это означает, что в начале ИИ никаких бонусов не получает, а к тому моменту, когда он получит максимальные бонусы от сложности, игрок будет заведомо сильнее, с лихвой обогнав его в развитии за первые 30-40 лет, пока у него таких бонусов нет. Тут можно даже гранд-адмирала ставить - толку с этого не будет, так как во многом всё решается именно в первые десятилетия. Что бы продлить период, когда ИИ что-то может вам сделать и представляет угрозу, ставьте хотя бы адмирала и без нарастания. Так же сложность зависит от настроек карты: максимальное количество империй с максимальным количеством развитых - не то же самое, что игра на полупустой галактики; а ещё и от того, за кого вы сами играете - чем раньше ты прирос территориями/населением завоеванного соседа - тем проще будет в дальнейшем. Как уже тут писали выше, поставьте более ранние даты начала кризисов и увеличьте их сложность.

Ну а по поводу развлечений - тут каждому своё. Геймплей с мирным развитием и застраиванием десяткой планет - тоже может кому-то нравиться, другие предпочтут постоянную войну со всей галактикой за экстерминатора либо пожирающий рой, или что-то среднее с отыгрышем поведения созданной империи в соответствии с выбранными этиками.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Спойлер

Самая большая проблема современных виртуальных миров заключается в том, что люди, которые, кроме КШ, никакой жизни не знают, задают моду. Они так откровенно смотрят свысока на остальных, так покровительственно с ними обращаются, так назидательно объясняют какую-нибудь неимоверную чушь вроде: «Нет, ты не должен изучать кожевенное дело, по-настоящему крутые воры учат только инженерию!», что молодые и доверчивые, те, кто еще не понял всего убожества этих «хозяев жизни», кивают головами и просветленно повторяют: «КШ...»

И вот — апофеоз: человек, которому изначально очень нравился и мир, и квесты, который подбирал себе способности по вкусу и для большего игрового удовольствия, все бросает и начинает играть так, как правильно. Правда, у него нет ни времени, ни желания сутками работать на КШ, да и интереса к игре в результате как-то поубавилось. Все как у Маршака:

 

2 часа назад, Alex Crue сказал:

Как вы с этим справляетесь? Какое развлечение себе придумываете?

Делаю вассалов XD. А почему собственно нет? Считаю их логичнее прямого захвата вот и делаю. 

3 часа назад, Alex Crue сказал:

Поначалу всё очень кайфово - открываешь новые системы, ловишь интересные ивенты, состязание с соседями в развитии и первые боевые стычки и встречи с левиафанами - всё просто супер.

 

Я слышал, что если очень долго терпеть, то можно дождаться какого-то кризиса. Я ни разу не дождался, ибо скучно. 

Это проблема в отсутствии цикла империи. 

 

Ну и еще спойлер вверху.

Правильно в игры играть вообще вредно.  

 

А скука вызвана тем, что игру вы уже "победили", а экрана победки нету. 

 

Цитата

И дело не в сложности, она выше средней с нарастанием, просто в любом случае к середине игры ты либо не выживаешь либо добиваешься стабильного положения, которое всё и губит.

А мне скучно на высоких сложностях играть. 

Ссылка на комментарий

FocusDeath

Попробуй поиграть в мультиплеер.

Ссылка на комментарий

Автор темы точно описал мои чувства начиная с середины игры - мне скучно господа!

Пока что нашел два решения:

1. Как выше указано - вызов кризисов читами.

2. Игра в другую игру схожей тематики. Сейчас например параллельно поигрываю в Астронир.

Так же можно посмотреть кино, почитать книги/комиксы.

Ссылка на комментарий

Москит
7 часов назад, Alex Crue сказал:

 

Да, я не пробовал играть сроками кризиса. Но по умолчанию он стоит на 2400, я доживал до 2450 и ничего не происходило.

Это год начала событий кризиса. То есть, когда он наступает, игра начинает считать условия для наступления цепочки ивентов. И до наступления первого события в цепочке пройдёт какое-то время, хотя, конечно, 50 лет это уже перебор.

@Alex Crue Попробуйте

-сложность адмирал и выше с агрессивным ИИ;

-забить галактику под завязку ИИ-ипериями;

-снизить модификатор на число пригодных планет до 0,5-0,75;

-поставить экстерминатора, поборника, рой обязательными к появлению;

-поставить срок начала событий середины игры пораньше, сильно пораньше, потому что Хану нужно время появиться и потому что будут наёмники, которыми ИИ тоже вроде научился пользоваться, а ещё чтобы восстание машин прокнуло пораньше;

-поставить себе цель на игру. Например, сделать из материалистов кибернетических псиоников.

 

Ссылка на комментарий

Бросил играть в  Стелларис из-за отсутствия контента в позднем периоде игры. Повышение уровня сложности, увеличение ИИ-империй, причем агрессивных ИИ-империй - это не выход из положения, т.к. поначалу и так интересно, а потом если удалось выжить среди агров наступает невероятно унылый и скучный микроменеджмент планет и поселенцев (работников) на них, включая миграцию на другие планеты. Очень сильно не хватает авторежимов построения зданий на планетах и миграции граждан на другие планеты.

Повышение степени кризиса тоже не спасает от скуки. Всего лишь один кризис за игру - это бред.

 

Ссылка на комментарий

Alex Crue
15 часов назад, Москит сказал:

-поставить себе цель на игру. Например, сделать из материалистов кибернетических псиоников.

 

В точку! Вопрос именно об этом. Колдунство с настройками сложности всё равно по большей части затронет начало игры, а вот чтобы выдумать занятие на вторую половину - нужна фантазия. Сделать кибер-псиоников (правда возможно?), подчинить все империи, уничтожить все обитаемые планеты... Друзья, что еще? Кто что для себя придумывает? Наверняка у вас полно интересных идей. Поделитесь?

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Alex Crue сказал:

а вот чтобы выдумать занятие на вторую половину - нужна фантазия

Это все таки не dwarf fortress какой, возможности ограничены. Есть кризис конца игры, и он не просто так называется, победил его и молодец. По факту можно начинать новую катку(ну или скорее ждать новых больших обновлений)

 

Не, есть конечно вариант пойти по псионическому возвышению, получить самый мощный бонус, за 50 лет захватить всю галактику, потом сколлапсировать...и захватить ее еще раз, с одной планеты!

 

Но это такой гемор))

 

Пробовал ксенофобов в пацифистов переобучать...переобучил...скукота

Изменено пользователем Rollon
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, cc31 сказал:

Пока что нашел два решения:

1. Как выше указано - вызов кризисов читами.

2. Игра в другую игру схожей тематики. Сейчас например параллельно поигрываю в Астронир.

Да. А ещё можно просто играть на интерес, а не на "сложность" и "вызов".

Развивать цивилизацию так как хочется, а не на максимальную эффективность.

Ну и это нормально, что при игре на интерес - игра через несколько партий надоедает, и идёшь искать другие игры.

Не всем в кайф гонять в одно и то же тысячи часов, а если гонять в одно и то же тысячи часов - то да, приходится извращаться для поддержания интереса (макс.сложность, WC на скорость, и т.д.)

И парадоксы балансят игры не на 5% хардкорщиков (и не на любителей глубины, реализма, много контента, к сожалению) а на массового игрока. поэтому легко.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Кстати, понаставить модафф уже советовали? 

 

 

Ссылка на комментарий

Москит
8 часов назад, Alex Crue сказал:

 

Колдунство с настройками сложности всё равно по большей части затронет начало игры, а вот чтобы выдумать занятие на вторую половину - нужна фантазия.

При агрессивном ИИ на высокой сложности и плотно заселённой галактике ранние восстание машин или Хан поблизости может доставить массу положительных эмоций.

9 часов назад, Alex Crue сказал:

Сделать кибер-псиоников (правда возможно?)

Возможно, но гарантий нет. Самый простой вариант - это восстание машин-ассимиляторов, они конвертят Вашу расу в киборгов. Сложнее - с маниакальным ассимилятором, нужно ему проиграть планету с Вашим населением, а потом отвоевать её обратно, есть шанс что конвертирует. Ну и рулетка разная, из серии договор о миграции с ИИ, начавшим кибернетическое возвышение, это поп должен мигрировать туда, ИИ его должен возвысить, потом завоёвывать нужную планету.

И не забываем, что псионика при игре за материалистов выпадает настолько редко, что шансов на зрони или мыслящий океан, рэкет или случайное получение учёным трейта "псионик" (последние два варианта вообще ничего не гарантируют, но шанс будет) больше. А получив псионическую теорию, терпим до киборгов и не возвышаемся.

9 часов назад, Alex Crue сказал:

 

Кто что для себя придумывает?

Спойлер

У меня сейчас ваха 3к в немного параллельной вселенной.

Человечество успешнее осваивало космос чем в реальности, поэтому на старте: ОНЗ - основатели федерации с мерзкими ксеносами, Культ Омниссии - их корабль занесло на разбитый мир-кольцо, отчего они собственно и повернулись на технологиях, Вольные Торговцы - более-менее мирная корпорация, дефолтное ЧС и мой Империум Человечества, задача которого - получить контроль над Землёй и собрать воедино человечество (в виде федерации с Торговцами и Механикум). Будучи материалистом, получить бунт машин, из него - кибернетически улучшенных людей, после чего взять псионику (а если играть за Эдьдар - породить местного аналога Слаанеш, разумеется).

Уже есть Скваты, хотя этого и не могло успеть произойти никак) Потенциально они должны будут умереть, перед этим заключив со мной договор о миграции. Огринов и ратлингов делать не стал, первые никогда бы не догадались выйти в космос, а вторых из-за ивента, по которому в игре могут появится ксеносы с таким названием.

Эльдары пережили какой-то кризис и распались на собственно Эльдар и Культ Удовольствий, оба осколки прошлого. Первые должны пойти в псионику (социологи и спиритуалисты), вторые - разбойничье королевство.

Две орочих империи, Чародон и Октариус - разбойничьи королевства. Возможно, они превратятся в Ваагх - пожирающий рой, а то мякушки чота.

Будущая хаосня в наличии. Лаеранцы ещё не скорраптились, но уже поборники чистоты (до кучи - тепличные), Ю'Ваты тоже ещё адекватные (но уже религиозные рабовладельцы), для полноты ощущений они начинают с синкретической эволюцией с Bale Childer. Рак'Голы - разбойничье государство. Локсатли тоже, но им совсем не повезло, у них планета родная взрывается) Йоргаллы начинают на хабитатах. Сарути - пережившие апокалипсис религиозные маньяки. Вольная трактовка, какими они могли бы быть в недалёком будущем)

Джокаэро - вассалы угасшей империи. Миролюбивые Кинебрахи, по задумке их надо победить и на завоёванных территориях выделить людского вассала - Интерекс, чтобы Сынам Хоруса через 30к лет было к кому прилетать. Ещё одна корпорация, преступная рабовладельческая - Стриксис. Мегарахниды пожирающий рой.

Плюс дефолтные Элиминатор, Механисты Локкена, Империя Тзинн и новые литоиды. И ещё Культ Великого Древа, потому что не придумал, кому из упоминаемых во вселенной Вахи можно поставить такое происхождение и картинку медведя с щупальцами).

 

Все друг друга терпеть не могут, постоянно идут войны. Правда, дичь всякая регулярно происходит, у меня отыгрыш и всё такое, а тут одну из орочих империй сделали по мирному договору пацифистами-эгалитаристами. Большие минусы - редко возникают сильные союзы, с которыми сложно воевать и быстро выносят всех пожирателей-экстерминаторов.

 

Ссылка на комментарий

Alex Crue
В 28.05.2020 в 10:46, qwerty2099 сказал:

А скука вызвана тем, что игру вы уже "победили", а экрана победки нету. 

 

 

Вот не соглашусь. Яркий пример - последняя партия. Было всё - и сверхприкольный билд (черти-сатанисты) и суперинтересная середина, так как я оказался зажат между аж тремя развитыми соседями. Пожалуй, это была вообще одна из самых захватывающих партий - настоящий челендж.

 

И вот. Год 2410 где-то. У меня приличный кусок галактики и полное отсутствие перспектив. При этом - это далеко не победа. Как минимум 2 ИИ-империи наравне со мной, но делать всё равно нечего. У меня 25 планет, из них 15 недавно захвачены, населены чужаками, которые меееееедленно геноцидятся, а значит требуют постоянного внимания для поддержания экономики. Соответственно захватывать соседей и расширяться нет смысла - это новые планеты, которые придется реформиовать. Сосед-стагнат пробудился и резко усилился, так что идти на него - самоубийство. Моя экономика на пределе держит флот в 300К, а у него все 500К. Псионический щит из покрова никак не выпадает. Войны в небесах не началось. Единственный вариант - развивать экономику для наращивания флота, но это ужас как нудно.

 

Вот и итог. Далеко не победа, но полное отсутствие динамики.

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
В 29.05.2020 в 16:01, qwerty2099 сказал:

Кстати, понаставить модафф уже советовали? 

 

 

Кстати хорошая идея. Их много, включая целые вселенные вроде Звездных Войн, Вахи 40к, Масс Эффекта, Хало и т. д.

Ссылка на комментарий

Долго играл без модов, не заскучать может дать только воображение, глобальная цель или ролеплей. Уже когда-то говорил что, в Стелларисе очень мало лейтгейм контента и это удручает. Но второе дыхание у Стеллирса откроется когда надоест выбивать ачивки и решишь поставить моды. Даже уже один какой нибудь more events или real space даст 500% к интересу, а есть моды и на мидгейм кризисы, и на расы со своим геймплеем и т.п.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14310

Лучшие авторы в этой теме

  • Alex Crue

    4

  • Rollon

    3

  • xtreamsms

    3

  • Grellenort

    3

  • cf403

    3

  • Москит

    2

  • Gil-galad

    2

  • cc31

    1

  • FocusDeath

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Tore Toresson

    1

  • Avros

    1

  • psametix

    1

  • Vardug

    1

  • Oca

    1

  • Аншери Тодд

    1

  • Hokkon

    1

  • DRR_QZ

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Hokkon

Бросил играть в  Стелларис из-за отсутствия контента в позднем периоде игры. Повышение уровня сложности, увеличение ИИ-империй, причем агрессивных ИИ-империй - это не выход из положения, т.к. поначалу

Alex Crue

Всем привет!   Я играю достаточно давно, отыграл десятки разных партий, но такое ощущение, что до сих пор не понимаю чего-то важного. Проблема в полном исчезновении интереса и драйва во втор

Gil-galad

Делаю вассалов XD. А почему собственно нет? Считаю их логичнее прямого захвата вот и делаю.  Это проблема в отсутствии цикла империи.    Ну и еще спойлер вверху. Правильно в игры

Tore Toresson

Да нет и быть не может "правильной" игры, каждый сам выбирает для себя как и зачем играть. Мне лично и на стандартной сложности бывает весьма непросто поначалу (и вообще не понимаю как люди умудряю

Alex Crue

В точку! Вопрос именно об этом. Колдунство с настройками сложности всё равно по большей части затронет начало игры, а вот чтобы выдумать занятие на вторую половину - нужна фантазия. Сделать кибер-псио

Москит

При агрессивном ИИ на высокой сложности и плотно заселённой галактике ранние восстание машин или Хан поблизости может доставить массу положительных эмоций. Возможно, но гарантий нет. Самый прос

Rollon

В настройках карты перед началом игры ставь приход кризиса конца игры на пораньше. Лет так через 100 а то и пораньше после начала. И все, ты не успеешь заскучать ибо шибко ничего не успеешь сделать, а

DRR_QZ

Ранний 5х кризис точно не даст заскучать))) Война в небесах то же может здорово развлечь, если Проснувшийся вражеский стагнат обитает у твоих границ.        

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...