Как правильно играть в Stellaris? - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как правильно играть в Stellaris?

Рекомендованные сообщения

Tore Toresson

Да нет и быть не может "правильной" игры, каждый сам выбирает для себя как и зачем играть.

Мне лично и на стандартной сложности бывает весьма непросто поначалу (и вообще не понимаю как люди умудряются играть на максимальной, это же, должно быть, чистый мазохизм), но в любом случае у меня лично основное удовольствие от игры приносит именно ролеплей. Задумать какой-то образ, который скорее всего будет накладывать какие-то ограничения, и придерживаться его.

Ссылка на комментарий

psametix

Чет создал поборника чистоты, провел 1ую войну 2ую войну выйграл обе, подготовился объявил 3ую. снес целую фракцию и по окончании етой войны мне объявляет вар мой противник по 2ой войне и пригнал 12к флота (у меня 4к было), ггвп вообщем, он конечно непреклонный экстрименатор. но откуда Карл такие числа, если всего 25 лет назад я его побеждал вчистую? сложность максимальная.

 

 

мне в целом фортануло, у меня при том что я выставил 0.5 пригодных планет прямо в пределе 1-2 систем вылезло 4 пригодных планеты (25 12 15 и 19 ячеек). На столице я организовал промышленный и науч центр, 2ая промышленно-бюрократическая,  3я энергию давала 4ая еду. минералы мне невероятно хорошо прокнули в сводобном космосе. 5ую планету я освоить к нападению экстерминатора не успел, так как очень долго мялся незная сожрет её репликатор или нет. 

 

Враг которого я снес был весьма слабым и видимо мне стоило сидеть на жопе ровно строя кораблики до лимита, так как к нападению робота у меня было 50 из 130 кораблей. с фулов я как минимум на равных был бы. Но с другой стороны тогда бы эти которых я снес бы усилились, а с севера лисички неодобрительно смотрят (хотя по очкам они мне равны даже когда мой флот уже уничтожен, так что боятца наверно не стоит)

 

вопрос в чем как правильно то развиваться тогда на поборнике чистоты (и вообще любой военной фракции), раньше я ток за корпорации играл в мид и лейт гейме. так как я подлый читак я сохранил свой иронмейн сейв и могу откатится на 40 лет назад.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

xtreamsms

Подскажите как из поборника стать добрым и убрать этот трейт став обычной империей и начать дипломатии. ?

Ссылка на комментарий

Grellenort
26 минут назад, xtreamsms сказал:

Подскажите как из поборника стать добрым и убрать этот трейт став обычной империей и начать дипломатии. ?

стартуй новую компанию не за поборника, с уважением, ваш КО.

Изменено пользователем Grellenort
Ссылка на комментарий

xtreamsms
3 минуты назад, Grellenort сказал:

стартуй новую компанию не за поборника, с уважением, ваш КО.

Всмысле? Его что нельзя переделать даже по войне идеология?

 

_________
добавлено 0 минут спустя

Например сделать ксенофилом

Ссылка на комментарий

Grellenort

Модель Поборники чистоты нельзя удалить

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
19 минут назад, xtreamsms сказал:

Его что нельзя переделать даже по войне идеология?

Совершенно верно, гражданскую модель Поборника чистоты нельзя удалить\изменить.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Grellenort сказал:

 

Совершенно верно, гражданскую модель Поборника чистоты нельзя удалить\изменить.

Зато деактивировать можно(по крайней мере было можно в других версиях), если сменить этики, которые ему нужны.

Так-то для пурифаера требуется фанатичный ксенофоб и спиритуалист/милитарист. 

Нету их - не выполняется.

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Grellenort

Так-то ты прав, но смысл менять принципы что бы  получить заблакированный слот Гражданских моделей.

А может я не уловил сути и изначально хотели убрать пурифай у империи ИИ?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Grellenort сказал:

Так-то ты прав, но смысл менять принципы что бы  получить заблакированный слот Гражданских моделей.

1. Смысл менять? Ну, при игре от минмаксинга смысла менять никакого, да.

Галактика сгорит в огне!(с)

Но есть еще ролеплей и желание поизвращаться..

2. Смысл, почему так оно устроено? А чтоб морда не треснула!

На мой взгляд, и теперь это даже сильнее заметно, ксенофоб хорош в ранней игре - быстрее засталбливание территории, быстрее растут POPы, когда других источников пополнений нету.

Но в лейте и при выборе некоторых возвышений, бонусы становятся сомнительными - территория уже поделена, скидка на старбазу бессмысленна, и синтовозвышению скорость роста органиков не упала.

При этом еще и начиная с 3.0, геноцидить ксеносов спорная вещь - потому что чем дальше, тем сильнее захваченные планеты становятся полностью бесполезны. Негеноцидные империи в таком случае получают планету вместе с населением, и захваченное после окончания войны сразу работает на тебя, а геноцидникам придется все перезаселять!

А рост нынче замедлен, да и населения надо куда больше, чем в доплиточном Стелларисе.

При этом ясно, что рой и роботы свое мировозрение хрен поменяют, а цивилизации индивидуалов - могут.

Поэтому не вижу странности, что разрабы предоставили возможность менять этики.

Ну и получается некоторая дырка в балансе - начать геноцидником, а потом перекинуться в более терпимое общество(можно попробовать в эгалитаризм упороться, ибо раскачать выход сложных ресурсов, в отличие от базовых, где есть повторяшки, нечем) и продолжать использовать бонусы чистильщиков(как минимум, скидка на корабли и емкость флота на дороге не валяются)?.. А хохо не хихи? 

Ссылка на комментарий

  

8 часов назад, xtreamsms сказал:

Всмысле? Его что нельзя переделать даже по войне идеология?

А, дошло.

Можно. Но очень сложно, имхо, раньше пурифаер будет уничтожен))

Я как-то видел, как иишка шифтанулась по этикам вследствие потерь территорий и поражений, перестав быть пурифаером.

Но этики довольно туго меняются и у ИИ склонны востанавливаться после войн.

Ну и ахда, разве против пурифаера есть другие поводы для войны, кроме сдерживания угрозы, по которому территории переходят сразу?

Поэтому проще и быстрее его сожрать нафиг, чем пытаться переделать.

(есть, конечно, одно условие - но это явно специфический случай)

Да и смысл? Имхо, вассализация - это для ролеплея)) Очень сложно, и совершенно бестолку. Даже дани с вассала не стрясти, а военный ИИ у ИИ крайне дубовый, чтобы на его помощь всерьез рассчитывать.

Ссылка на комментарий

xtreamsms

как е блян жертвенные указы где найти характеристики не могц найти

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14300

Лучшие авторы в этой теме

  • Alex Crue

    4

  • Rollon

    3

  • xtreamsms

    3

  • Grellenort

    3

  • cf403

    3

  • Москит

    2

  • Gil-galad

    2

  • cc31

    1

  • FocusDeath

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Tore Toresson

    1

  • Avros

    1

  • psametix

    1

  • Vardug

    1

  • Oca

    1

  • Аншери Тодд

    1

  • Hokkon

    1

  • DRR_QZ

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Hokkon

Бросил играть в  Стелларис из-за отсутствия контента в позднем периоде игры. Повышение уровня сложности, увеличение ИИ-империй, причем агрессивных ИИ-империй - это не выход из положения, т.к. поначалу

Alex Crue

Всем привет!   Я играю достаточно давно, отыграл десятки разных партий, но такое ощущение, что до сих пор не понимаю чего-то важного. Проблема в полном исчезновении интереса и драйва во втор

Gil-galad

Делаю вассалов XD. А почему собственно нет? Считаю их логичнее прямого захвата вот и делаю.  Это проблема в отсутствии цикла империи.    Ну и еще спойлер вверху. Правильно в игры

Tore Toresson

Да нет и быть не может "правильной" игры, каждый сам выбирает для себя как и зачем играть. Мне лично и на стандартной сложности бывает весьма непросто поначалу (и вообще не понимаю как люди умудряю

Alex Crue

В точку! Вопрос именно об этом. Колдунство с настройками сложности всё равно по большей части затронет начало игры, а вот чтобы выдумать занятие на вторую половину - нужна фантазия. Сделать кибер-псио

Москит

При агрессивном ИИ на высокой сложности и плотно заселённой галактике ранние восстание машин или Хан поблизости может доставить массу положительных эмоций. Возможно, но гарантий нет. Самый прос

Rollon

В настройках карты перед началом игры ставь приход кризиса конца игры на пораньше. Лет так через 100 а то и пораньше после начала. И все, ты не успеешь заскучать ибо шибко ничего не успеешь сделать, а

DRR_QZ

Ранний 5х кризис точно не даст заскучать))) Война в небесах то же может здорово развлечь, если Проснувшийся вражеский стагнат обитает у твоих границ.        

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...