Battleground (серия игр) - Игры студий WDS (бывш. JTS) / HPS - Strategium.ru Перейти к содержимому

Battleground (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата релиза: 8 ноября 2007
Разработчик: Talonsoft

Издатель:  Slitherine / matrixgames

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


John Tiller's Battleground Napoleonic Wars помещает игрока в мундир командующего в период Наполеоновских войн. Знаменитая игра с проверенным временем интерфейсом и пошаговой механикой, которая сделала творение Джона Тиллера известным. 2D и 3D виды на поле боя, десяток сценариев и тонны исторической информации, взятой из публичных библиотек, всё это делает John Tiller's Battleground Napoleonic Wars одной из лучших игр по данной тематике.

Игроки могут пройти всю Европу, дабы, в конце концов, померится силами с российским Императором, вновь сразиться при Ватерлоо, или даже примерить на себе Адмиральскую шляпу, в бонусной игре, включённой в контент. Поклонникам Наполеоновских войн придётся по вкусу столь масштабное и всеобъемлющее дополнение в их коллекцию. Удобный бегунок, настраивающий сложность поможет удобно настроить сложность игры под себя. Кроме того, местность и приказы в битве для каждого сценария были тщательно исследованы, чтобы дать игрокам ещё большее чувство погружения и атмосферы.

 

Особенности:

  • - Включает в себя все части знаменитой наполеоновской серии Джона Тиллера: Наполеон в России, Прелюдия Ватерлоо, Ватерлоо, а также морские бои в специальном дополнении Век Парусников
  • - Тонны уникальных исторических исследований мест сражений и приказов в битвах, что делает каждую битву уникальным и реалистичным
  • - Тщательная реконструкция каждого сражения как в 2D, так и в 3D видах
  • - удобные опции настройки сложности
  • - каждая важная битва включает множество исторических вариантов, а также вариантов типа «что если бы…»
  • - а также многое другое!

 

Спойлер

 

screen_5cc85ec06785c.jpg

 

screen_5cc85eb3997d3.jpg

 

screen_5cc85ed9e773e.jpg

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .7z

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

product_landscape_image.jpg

Спойлер

Дата релиза: 8 ноября 2007г.
Разработчик: Talonsoft
Издатель: matrixgames

 

Оживите блеск и волнение классических игр Гражданской войны Джона Тиллера в этом обновленном сборнике «Гражданская война на поле битвы Джона Тиллера». В сборник вошли оригинальные названия, благодаря которым боевая система Battlefield приобрела известность, которая царила годами и годами игры. Геймеры могут отыграть знаменитые сражения, такие как Shiloh, Antietam, Bull Run и Gettysburg, благодаря фантастическому реализму и интуитивно понятному интерфейсу, которого многие поклонники игровых систем Джона Тиллера ожидают и любят.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Включает в себя все ряд оригинальных игр серии  Civil War Джона Тиллера в одной сборнике : Battleground Antietam, Battleground Bull Run, Battleground Chickamauga, Battleground Gettysburg, и Battleground Shiloh

Множество оригинальных исторических исследований на полях сражений и порядках сражений выделяет каждое сражение в точности и реалистичности.

Тщательная реконструкция каждого поля битвы в 2D и 3D для дополнительного слоя реалистичности и исторической точности

Поддерживаются 2D и 3D юниты, а также несколько уровней масштабирования, так что игроки могут видеть поле битвы именно так, как они хотят

Пользовательские настройки сложности мелодии и необязательные правила для удовлетворения ваших предпочтений

Каждое основное сражение включает в себя множество исторических и альтернативных вариантов, а также несколько небольших связанных сражений, таких как Саут-Маунтин и Уилсонс-Крик. В общей сложности это означает десятки сценариев (включая полные многодневные сражения) и сотни часов качественного исторического геймплея гражданской войны! ... и более!

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Battleground - это серия пошаговых компьютерных военных игр, разработанных и опубликованных TalonSoft для Microsoft Windows в период с января 1996 по 1999 год. В серии было выпущено девять игр, каждая из которых была основана на историческом сражении.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Battleground: Bulge-Ardennes - первая игра, выпущенная в серии Battleground. Он был разработан и опубликован TalonSoft и выпущен в январе 1996 года.

 

Поле битвы: Арденны - это первая из серии военных игр «Поле битвы», посвященных определенным значительным военным столкновениям. Этот заголовок концентрируется на «Битве на Арденнах» с конца 1944 года до начала 1945 года, представленном в более чем двух десятках сценариев с особым вниманием к трем основным сражениям. Геймплей основан на пошаговом режиме, каждый ход представляет десять минут реального времени. При большом разнообразии сценариев время выполнения для любого конкретного сценария может варьироваться от часа до тех пор, пока вам нужно закончить (достаточно двух или трех дней).

 

Карты имеют гексагональную форму, с возможностью включать или выключать гексы. На самом деле, игра предоставляет широкие возможности, позволяющие почти полностью настроить (в заранее описанных пределах). Геймплей последовательный и следует строгому Ордену Битвы, состоящему из шести этапов. На этапе подготовки к стрельбе огонь по объекту является необязательным, хотя автоматическая проверка компьютера на важные соображения о срыве и моральном состоянии подразделений является ключом к этому этапу. Необязательный аспект пожарной части начальной фазы влияет на вторую фазу, Движение. На этом этапе любое подразделение, которое не стреляло на первом этапе, может быть перемещено в зависимости от отдельных точек движения и местности. Начните воздушный огонь противника в это время. Фаза три, Фаза Защитного Огня, видит начало интенсивного действия. Оценивать урон минному полю, противнику Отряды только прямого огня имеют опциональную возможность открывать и запускать зенитные ответные действия. На четвертой фазе, фаза наступательного огня, вы можете атаковать любые подразделения прямого огня, не стреляющие во время первой фазы. Кроме того, любые воздушные атаки, начатые во время второй фазы, решаются. Фаза нападения (фаза пятая) позволяет любым способным атаковать юнитам атаковать вражеские юниты в соседних гекс-локациях. Наконец, шестая фаза, механизированная фаза, позволяет движение определенных транспортных средств. Фаза нападения (фаза пятая) позволяет любым способным атаковать юнитам атаковать вражеские юниты в соседних гекс-локациях. Наконец, шестая фаза, механизированная фаза, позволяет движение определенных транспортных средств. Фаза нападения (фаза пятая) позволяет любым способным атаковать юнитам атаковать вражеские юниты в соседних гекс-локациях. Наконец, шестая фаза, механизированная фаза, позволяет движение определенных транспортных средств.

 

В игре есть пять особых боевых возможностей: прямой и прямой огонь, штурмовые действия, поддержка с воздуха и подрыв мины. Каждый имеет определенные и множественные характеристики и ориентирован на определенное оборудование. Вариантов для настройки игрока предостаточно: четыре уровня компьютерного ИИ, многопользовательские режимы, размышления о тумане войны, уровни масштабирования карты, восемнадцать пиктограмм «инструментов» для простоты эксплуатации и восемнадцать различных типов местности с определенными затратами на движение, эффектами прямой видимости и боевые эффекты. Пять возможных условий победы включают в себя крупные и второстепенные поражения, ничью, незначительную и крупную победу и основаны на значениях очков, присвоенных различным локациям и целям на карте. Графика намного превосходит многие военные игры, в которых используются гекс-ориентированные поля битвы и содержатся разумно окрашенные значки, каждая из которых легко различима на всех уровнях масштабирования. Важнейший интерфейс хорошо скоординирован и интуитивно понятен, что делает Battleground: Ardennes приятной игрой. Эта настоятельно рекомендуемая игра - чрезвычайно полная и красиво представленная первая попытка в конкурентной сфере военных игр.

Графика: Графика четкая и четкая, а карты хорошо прорисованы, достаточно хорошо отображая особенности ландшафта, создавая вид, который добавляет новую жизнь и жизненную силу в мир гекс-ориентированных военных игр.

 

Звук: не основной фактор.

 

Удовольствие: компьютерный искусственный интеллект, запущенный на высоком уровне, вполне способен обеспечить жесткие условия игры. Полностью разработанная система меню содержит десятки необходимых игровых элементов управления как для игрового процесса, так и для периферийных предпочтений.

Значение воспроизведения: Самый явный недостаток игры - редактор сценариев, который ограничивается созданием сражений, но только на предварительно поставленных картах, содержащихся в игре. Это ограничение серьезно влияет на реальность пользовательских сценариев. Возможные конфигурации объединенной человеческой и компьютерной игры увеличивают ценность воспроизведения, и сценария достаточно, чтобы изменить условия в 26 сценариях и основных сражениях, которые идут с игрой.

 

Первый в продолжительной серии игр Battleground Battleground. Игра предлагает пошаговые военные игры с использованием первого воплощения движка Battleview и включает 23 сражения в период с декабря 1944 года по январь 1945 года в Арденском лесу и его окрестностях. Кроме того, вы получаете 3 гипотетических сценария, 1 учебный сценарий и редактор сценариев, чтобы возиться с готовыми миссиями. Использует графику SVGA в изометрической или нисходящей тактической карте. Кроме того, игра также включает в себя небольшие последовательности fmv, которые играют каждый раз, когда выполняется определенное действие, и предлагает модемную поддержку игрового процесса для двух игроков.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Battleground 2: Gettysburg - пошаговая компьютерная военная игра, разработанная TalonSoft в 1995 году.

Она имитировала сражение в битве при Геттисберге 1863 года , используя как видео версию миниатюрных варгеймов, так и настольные игры . Гекс карты местности - 3D или 2D с различными масштабами и размерами.

Игра моделирует Битву при Геттисберге, используя как видеоверсию миниатюрного варгейма, так и Настольных игр. шестигранные карты местности представлены в 3D или 2D с различными масштабами и размерами.

Основная платформа для серии Battleground включает в себя отдельные пехотные и кавалерийские полки, артиллерийские батареи и командиры. Все они имеют на прочность, огневую мощь, вооружение, боевой дух и движение. Когда юнит загорается, он может стать усталым, неупорядоченным или направленным в тыл. Игроки конкурируют с искусственным интеллектом компьютера или против другого игрока через модем. Игроки могут попробовать различные 25 отдельных сценариев или пройти всю битву при Геттисберге. Опция Туман войны преобразовывает игру против компьютера, так как она скрывает единицы, которые не находятся в прямом взгляде на врага.

В игре представлены видеоклипы боевых реконструкций, а также музыка народной певицы Бобби Хортона.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для их первого названия Поля битвы, установленного во время Гражданской войны в США, Talonsoft решил следовать за тенденцией и использовать Битву при Геттисберге в качестве предмета. Так же, как битва в Арденнах во время Второй мировой войны, Геттисберг является, вероятно, самой преувеличенной битвой в жанре до двадцатого века. К счастью, как для Talonsoft, так и для сообщества военных игр, ни один конфликт не становится устаревшим, если его воссоздать с таким уважением и благоговением, как Battlefield 2: Gettysburg (BGG).

 

Короче говоря, BGG - это тактическая военная игра, в которой используется пошаговая система с шестигранной сеткой для воссоздания войны девятнадцатого века на уровне полков. При масштабе 125 ярдов на гекс каждый ход представляет 20 минут «реального времени» (или час в ночных поворотах). Основой этой базовой структуры является сложный, но достаточно прозрачный интерфейс и стиль игрового процесса. Ход состоит из четырех отдельных частей (известных как фазы): движение, оборонительный огонь, наступательный огонь и рукопашный бой, поэтому, пока активный игрок имеет возможность двигаться и атаковать (через огонь или в ближнем бою), неактивный игрок может противостоять во время обороны фаза огня. Как попытка скрыть врожденное отсутствие реализма в пошаговой модели, этот защитный стиль огня работает исключительно хорошо и имитирует аспект «возможности огня» в других военных играх. По факту, способ, которым Talonsoft удалось интегрировать многочисленные элементы конфликта гражданской войны в интерфейс BGG, вызывает восхищение. Факторы, такие как лидерство, снабжение, формирование, усталость и обработка разрушенных подразделений, действительно очень элегантны. Благодаря выпадающим меню и экранной «панели инструментов», информация о юнитах легко доступна, что делает игру интересной.

Поклонники гражданской войны будут в равной степени впечатлены разнообразием сценариев и выбором, включенным в пакет BGG. От небольших стычек менее чем в десять поворотов до массивной сто сорок девяти поворотов, воссоздающих весь обширный конфликт в Геттисберге, каждое главное событие в течение трех дней битвы моделируется. Фактически, многие сценарии предлагают опцию игры против компьютерного оппонента, который может действовать либо с историческим ИИ, выбор, который ставит вас против ИИ, который будет пытаться следовать фактическому ходу битвы, либо альтернативный вариант ИИ, который дает компьютер свободен в принятии тактических решений. К сожалению, любой из этих вариантов приводит к самой большой слабости BGG - отсутствию проблем в сценариях с одним игроком, где ИИ не ' Похоже, у него есть способность построить общую стратегию и эффективно ее реализовать, что выглядит особенно застенчивым и нерешительным в наступательных ситуациях. Слабые стороны ИИ означают, что после получения некоторого опыта с интерфейсом и геймплеем, как правило, стоит найти другого военного игрока для многопользовательских игр. BGG поддерживает игру по электронной почте, через модем и через Интернет, и всем настоятельно рекомендуется. Лично я считаю, что игра по электронной почте является наиболее полезным вариантом, так как многие сценарии имеют большую длину и заставляют модем или Интернет играть в чем-то вроде сурового испытания. поддержка модема и интернета, и все это настоятельно рекомендуется. Лично я считаю, что игра по электронной почте является наиболее полезным вариантом, так как многие сценарии имеют большую длину и заставляют модем или Интернет играть в чем-то вроде сурового испытания. поддержка модема и интернета, и все это настоятельно рекомендуется. Лично я считаю, что игра по электронной почте является наиболее полезным вариантом, так как многие сценарии имеют большую длину и заставляют модем или Интернет играть в чем-то вроде сурового испытания.

 

Каким бы способом вы ни играли, BGG имеет высокие презентационные качества. Экраны меню чистые и понятные, как и игровой интерфейс и экраны. Наиболее впечатляющим является то, как Talonsoft представлял местность поля битвы и юнитов. 2D-изображения хороши, но в 3D-режиме крупным планом виден каждый маленький нюанс ландшафта, включая изменения высоты. Гексы, проработанные в местности, становятся практически невидимыми, если не считать извилистых дорог и рек вдоль гексагональных сторон. Потрясающий визуальный эффект кажется особенно подходящим прикосновением, чтобы дополнить чрезвычайное внимание к деталям в каждом аспекте игры.

 

В целом, Battleground 2: Gettysburg - это высококачественная военная игра, заслуживающая внимания поклонников жанра. Искусственный интеллект вряд ли является проблемой для опытных геймеров, и несколько гипотетических сценариев «что если» были бы хорошими, но эти жалобы не умаляют такого привлекательного названия. Это тип игры, который заставляет задуматься, как учителям истории удалось сделать свой предмет таким скучным. Если бы только они могли передать копию BGG, их ученики быстро поняли бы, почему битва при Геттисберге - такая увлекательная тема.

 

Графика: прекрасно детализированные трехмерные изображения и чистые, четкие экраны меню.

 

Звук: хорошая музыка периода и звуковые эффекты.

 

Наслаждайтесь: очень точная, богато детализированная военная игра - это удовольствие играть.

 

Значение воспроизведения: здесь могли бы помочь некоторые гипотетические сценарии, но, как правило, они хороши для многопользовательской игры.

 

Тактическая военная игра, сфокусированная на гражданской войне в Северной Америке, в которой используется проверенная временем игровая механика Battleground и усовершенствованная версия Battlefield: Ardennes engine. У вас есть возможность просмотра игры с двухмерной тактической карты сверху вниз, а также с svga-карты высокого разрешения. Конкретные действия часто сопровождаются короткими видео-роликами, как в большинстве игр Battleground, и вы получаете множество дополнительных информационных материалов о том периоде.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

220px-Battleground_3_-_Waterloo_Coverart.png

Спойлер

Battleground 3: Waterloo

 

Третья часть легендарной серии фирмы Talonsoft, посвященная сражению при Ватерлоо.

 

Эпоха Наполеона, с его великолепием и великолепием, всегда была благодатной почвой для дизайнеров военных игр. Конечно, как центральный элемент того периода, Битва при Ватерлоо получила широкое освещение, но никогда с таким мастерским обращением, как у грохотов в Talonsoft, не получилось с Battleground 3: Waterloo (BGW). С третьим выпуском в своей серии Battleground Talonsoft выпустила игру, подходящую для самого грандиозного периода в европейской истории.

Как и во всех девяти играх серии, BGW представляет собой пошаговую военную игру с шестигранной сеткой, которая следует многим традиционным правилам настольных варгеймов. Карта поля битвы делится на гексы в масштабе 100 м на гекс, и основная цель каждого сценария - захватить и удерживать определенные ключевые гексы до завершения битвы. Внимание к деталям, которое Talonsoft уделяет исторической точности BGW, необычайно. Каждая военная особенность битвы была воссоздана, от организации подразделений и структур руководства до формирований, вооружения и даже униформы. По этой причине BGW является увлекательным образовательным инструментом, а также высокоточной военной игрой.

 

Основа системы BGW вращается вокруг использования «фаз» для управления вашими подразделениями. Каждый сценарий состоит из пяти этапов: движение, наступательный огонь, оборонительный огонь, кавалерийский заряд и рукопашный бой. В эти фазы встроены многочисленные элементы, которые воссоздают тактику ведения войны эпохи Наполеона. Формирование и столкновение с изменениями, правилами снабжения, артиллерией и кавалерией - все должно быть скоординировано, наряду с бесчисленным множеством других факторов. Хотя это выглядит устрашающе, Talonsoft создал интуитивно понятный интерфейс, который относительно прост в освоении. Новички в варгеймах, возможно, выиграли от какой-то учебной системы, но, как правило, сочетание читаемого руководства для игроков и некоторого терпения приводит к умеренной кривой обучения.

 

Независимо от вашего уровня опыта в военных играх, нельзя отрицать привлекательную и четкую презентацию BGW. В частности, карта самого поля битвы великолепно воссоздана. Talonsoft старательно изготавливает вручную каждый гекс, и результат в трехмерных изображениях - просто потрясающий. Актуальные географические особенности сражения сопровождают пышную местность. Сады и замки, реки, дороги и озера - все это усеивает ландшафт, создавая важные тактические задачи. Фактически, с юнитами и сопровождающими их базами, дополняющими местность, сцена очень напоминает большую настольную военную игру, где миниатюры перемещались вручную. Существует несколько вариантов просмотра: от крупного плана 3D до стандартных двухмерных карт. Чистый интерфейс завершает отполированный стандарт представления.

BGW позволяет виртуальному генералу взять на себя командование французскими «Гранд-Арми» или англо-союзными и прусскими силами. Включенные сценарии варьируются от воссоздания всего сражения до карт меньшего размера, охватывающих конкретные события конфликта, такие как раннее нападение на замок в Угумон или прибытие пруссаков. Те, кто интересуется военной историей, найдут различные гипотетические сценарии особенно интересными. Изменяя некоторые исторические детали, Talonsoft выпускает действительно интригующие фрагменты «что если». В частности, изменение прибытия маршала Блюхера для усиления Веллингтона (или Груши для усиления Наполеона) может привести к другому результату, чем это было исторически. «Что, если» действительно.

 

Во всех этих сценариях AI игры адекватен, но в некоторых отношениях ему недостает, вероятно, единственная существенная ошибка BGW. Играя за атакующего француза, ИИ редко предоставляет серьезный вызов союзникам. К счастью, есть многопользовательские возможности, которые включают модем, воспроизведение по электронной почте и, с последним патчем, поддержку через Интернет. Опция игры по электронной почте великолепна, и легко запустить сразу несколько игр против разных противников (увлекательно сравнивать тактику во время этих игр с отличной функцией воспроизведения). Многопользовательская игра - лучший способ испытать все, что BGW может предложить.

 

Talonsoft добились чего-то особенного в этом третьем названии Battleground. Взятый как полный пакет, Поле битвы 3: Ватерлоо источает класс с момента, когда вы поднимаете коробку, до окончания гигантского сценария воссоздания всей битвы. Геймеры стратегии не должны стесняться перед покупкой, а варгеймеры просто обязаны сделать BGW частью своей коллекции военных игр.

 

Графика: чистый интерфейс и тщательно проработанная графика местности и юнитов.

 

Звук: Не самый важный элемент военной игры, но в целом хорошо.

 

Enjoyment: War game heaven для любителей истории и стратегических геймеров.

 

Значение воспроизведения: Гипотетические сценарии и многопользовательские игры обеспечивают большую долговечность.

 

Вторая игра в наполеоновской серии Battleground. Вы можете изменить историю, выиграв окончательный бой Наполеона, или выбрать исторический путь и победить «Великую Арми» союзными армиями Веллингтона и Блюхера.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Battleground 4: Shiloh

Он симулировал бой в битве при Шайло 1862 года , используя как видео-версию миниатюрных варгеймов, так и настольных игр . Гекс карты местности - 3D или 2D с различными масштабами и размерами.

 

Традиционная пошаговая военная игра с шестигранной сеткой Battleground 4: Shiloh использует отмеченную наградами игровую систему Battleground, чтобы воссоздать один из самых значительных и кровавых конфликтов американской гражданской войны. Считается, что это первый шаг на пути к катастрофе для армии Конфедерации, это решающее сражение охватывает дни 6 и 7 апреля 1862 года, когда конфедераты начали внезапную атаку на армию Союза (под командованием Улисса С. Гранта). Игроки вступают в битву по нескольким сценариям, чтобы пережить или изменить ход истории. Миниатюры представляют войска и снаряжение, а краткие звуковые и видео клипы помогают добавить ощущение игры. Геймплей обрабатывается пошагово во время одиночной и многопользовательской игры, где каждая сторона получает раунд для принятия мер, прежде чем другая сторона получит возможность ответить.

 

Вторая игра в серии «Гражданская война в США» возвращает нас к двум дням 6 и 7 апреля 1862 года, когда Конфедеративная армия под командованием Альберта Сидни Джонстона предприняла смелую неожиданную атаку на армию Союза Гранта США. Теперь вы можете играть в несколько сценариев, в том числе «Удивление врасплох», «Гнездо шершня» и «Посадка в Питтсбурге».

 

Четвертый выпуск Talonsoft в серию Battleground является превосходным выходом на переполненный игровой рынок Гражданской войны. Поле битвы: Shiloh опирается на сильные стороны своих предшественников, добавляя при этом некоторые новые полезные функции.

 

Talonsoft представляет «первое крупное сражение гражданской войны в США» в похвальных деталях. Игра предлагает вам различные способы просмотра действия - вы можете выбрать как 2-D, так и 3-D виды конфликта, быстро понять тактическую ситуацию с помощью 2-D перспективы, а затем переключиться на 3-D в качестве действие усиливается. Графика SVGA показывает замечательные штрихи - лица командиров, уникальную форму полков, даже отдельные здания, которые усеивают поле битвы. Включенная видеозапись реконструкций усиливает драму. Звуковые эффекты, хотя и довольно хорошие, ограничены по объему. Как и в остальной части серии Battleground, Talonsoft уделяет большое внимание тому, чтобы сделать игру доступной, сохранив историческую точность. Игроки могут выбирать из нескольких уровней контроля. Если ты' Я предпочитаю отдавать приказы, а не выполнять их, просто выберите Commander Control. Действие начинается в поэтапном формате. Shiloh также включает в себя ползунок преимущества, который позволяет шансы быть наклонены (или опрокинуты) в сторону одной или другой. Даже на стандартных настройках ИИ обеспечивает адекватного противника. Например, сценарии Уилсон-Крик и Прейри-Гроув могут быть довольно сложными даже для самых опытных гроунов. Если многопользовательские игры больше подходят вашему стилю, обновление v1.10 предлагает игру в Интернете и улучшенную модемную игру. Например, сценарии Крик и Прейри-Гроув могут быть довольно сложными даже для самых опытных гроунов. Если многопользовательские игры больше подходят вашему стилю, обновление v1.10 предлагает игру в Интернете и улучшенную модемную игру. Например, сценарии Крик и Прейри-Гроув могут быть довольно сложными даже для самых опытных гроунов. Если многопользовательские игры больше подходят вашему стилю, обновление v1.10 предлагает игру в Интернете и улучшенную модемную игру.

 

Последнее обновление исправляет несколько незначительных недостатков в игре. Одним из приятных улучшений стало бы сообщение об отдельных жертвах - убитых, раненых и пропавших без вести. В настоящее время в игре перечислены жертвы с приращением в 25 человек, что приводит к сомнительным стычкам «все или ничего». Помимо этого, Battleground: Shiloh получает выдающиеся оценки как за содержание, так и за стиль. Если вам нравятся варгеймы, вам понравится это. Если вам нравятся игры гражданской войны, вам это понравится.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Battleground 5: Antietam - пошаговая компьютерная военная игра, разработанная TalonSoft в 1996 году, пятый выпуск популярной серии Battleground. Это моделируется бой в 1862 году битве Antietam и ранней битве Южной горы во время американской гражданской войны «s Мэриленд кампании , используя как видео версии миниатюрного Wargaming и доски игр . Гекс карты местности - 3D или 2D с различными масштабами и размерами.

 

Третий титул Гражданской войны в популярном сериале Battleground, Battleground 5: Antietam предоставляет игрокам контроль над армией Конфедерации Ли или армией Союза Макклеллана в одном из самых решающих сражений войны. В дополнение к историческим сценариям, воссоздающим битву, можно провести несколько сражений типа «что, если», чтобы увидеть, как история могла закончиться, если бы определенные факторы изменились. Самая кровавая битва в истории Америки, Battleground 5: Antietam проверит тактические навыки даже самых опытных генералов. Как типично для серии Battleground, поле битвы разделено на ряд гексов, и игра продолжается пошаговым способом. У каждого игрока есть раунд для перемещения своих миниатюрных войск и подразделений и выполнения желаемых действий. Многочисленные видео и звуковые клипы улучшают атмосферу игры,

Третья игра в серии Гражданской войны в США. Он включает в себя восемь модулей сценариев на общую сумму около 25 сценариев. В случае с Antietam это означает, что игра сфокусирована на отдельных областях битвы, в том числе на задержке перед боем в South Mountain, или вы можете сражаться со всем ломом Antietam между Макклелланом и Ли 17 сентября 1862 года.

 

Когда дело доходит до варгеймов, у каждого грогнара есть свой любимый период истории, в который они будут играть снова и снова, исключая все остальное. К сожалению, мои постоянные оппоненты не разделяют моего восторга при появлении новой игры «Гражданская война в США» (ACW); прежде чем я успел сказать: «Вау, у него есть игра по электронной почте», я был быстро атакован толпой разгневанных геймеров, заперт в компьютерной комнате (без модема) и внезапно сказал «вытащить его из моей системы сразу». !» Устроившись с теплым пивом и несвежими кренделями, я с нетерпением приступил к работе.

 

Поле битвы: Antietam имитирует начальную битву между армией Потомака генерала Джорджа Б. Макклеллана и армией Северной Вирджинии генерала Роберта Ли в районе города Шарпсбург, штат Мэриленд, 17 сентября 1862 года. Дизайнеры также представили бонус битва у Южной горы, которая произошла за несколько дней до этого сражения.

Обычные игроки будут рады узнать, что дизайнеры отказались от соблазна вмешиваться в основную систему; те из вас, кто компетентен с его предшественником, Шило, без проблем справятся с Антиетамом. К сожалению, то же самое распространяется и на компьютерный ИИ; в то время как некоторые улучшения были сделаны, компьютерный противник все еще время от времени производит некоторые изумительные и странные маневры. Включение игры лицом к лицу через модем, электронную почту или горячее кресло частично снимает бремя вины с плеч TalonSoft, но они все равно теряют половину звезды из-за этой ложной ошибки и ряда других несоответствий. К счастью, это единственный настоящий минус, который я смог придумать после довольно интенсивных игр.

 

Игра выглядит и звучит так же впечатляюще, как и ее предшественники. Карта BattleviewTM предоставляет игроку одно из лучших изометрических изображений поля битвы, когда-либо виденных в компьютерной игре, а музыка периода, звуковые эффекты и мультимедийные репродукции создают ощущение того, что вы действительно здесь. Однако я советую вам отключить мультимедийные клипы после первых нескольких ходов; они значительно удлиняют процесс разрешения поворотов и, как и повторы на Острове Гиллигана, имеют тенденцию становиться довольно однообразными и повторяющимися.

 

Будучи заядлым студентом этой битвы, меня по-настоящему впечатляет эта система - точность, с которой она симулирует это взаимодействие и конфликт ACW в целом. Прочитайте обширную библиографию (если вы так склонны) и сравните рассказы очевидцев, отчеты о событиях и исторический анализ с неотъемлемым игровым процессом, и вы обнаружите, что эта игра имитирует большинство этих наблюдений со странной точностью. В правилах дальнего боя и ближнего боя достаточно хрома, чтобы показать сильные и слабые стороны каждого типа оружия и имитировать смертельную силу рукопашных схваток (большинство рукопашных схваток состояло из залпового огня между противостоящими линиями в упор - 30 ярдов или меньше! - больше, чем подразумеваемый рукопашный бой, когда сторона, которая сломалась, стала проигравшей!). Правила усталости и разрушения аккуратно управляют приливом и отливом; срыв ограничивает количество раз, когда ваши юниты могут в ближнем бою противостоять, в то время как чрезмерно утомленные юниты будут испытывать заметное снижение их дальнего боя. Старайтесь держаться слишком долго, и вы будете наблюдать, как большая часть вашей линии «подпрыгивает» сзади, быстрее, чем вы можете сказать «А вот и ребята!»

 

С технической точки зрения, убедитесь, что вы делаете типичную установку (все 85 МБ), если вы планируете играть в один из более крупных сценариев; время задержки при загрузке карты с компакт-диска является значительным, даже с компакт-диском с 6-кратной скоростью, и компактная установка просто не уменьшит его. Другая небольшая проблема касается формата файлов PBEM. Поскольку результаты сбоев / маршрутизации не жестко запрограммированы в файле, они фактически меняются каждый раз, когда вы открываете файл, как я случайно обнаружил во время недавней игры. Если вы терпеливы, вы можете открыть файл несколько раз, пока не будете удовлетворены результатами, прежде чем продолжить игру. Поскольку большинство гроунов - честные души, это, вероятно, не будет утомительным для обычного геймера, но это упущение, которое, вероятно, должно быть исправлено в будущих играх.

 

В общем, Antietam добавляет еще одно перо к крылу этого крылатого орла с логотипом TalonSoft. Кто бы ни сказал: «когда делаешь хорошее дело, придерживайся его», он точно знал, о чем говорил ... и этот последний набег, безусловно, является достойным дополнением к серии Battleground. Независимо от того, твердолобый ли вы ACW или геймер, ищущий смену темпа, эта игра настоятельно рекомендуется!

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Battleground_6_-_Napoleon_in_Russia_Coverart.png

Спойлер

Battleground 6: Napoleon in Russia

 

Дата выхода 31 декабря 1997
Разработчик TalonSoft

 

Очередная часть серии пошаговых варгеймов, на этот раз моделирующая события Отечественной войны 1812 года.Одна из самых интересных стратегий этой серии.

 

Особенности игры

  • Невероятно легкое управление.
  • Выбор командования - всей армией или отдельным отрядом, что удобно для новичков.
  • Исторически точная униформа солдат.
  • Выбор любого из множества сценариев.
  • Продвинутый интеллект компьютерного противника.
  • Поддержка игры по сети и модему

 

 

На выбор двадцать один сценарий (при этом кампании как таковой нет, но сценарии можно проходить последовательно), из которых десять соответствуют историческим реалиям, в то время как оставшиеся одиннадцать вымышленные, из разряда «альтернативной истории». Большая часть сценариев (хотя и не все – в частности, есть вымышленный сценарий, где действие происходит в октябре 1812 года и казацкие отряды сражаются с ослабленной и отступающей Великой Армией) связаны с Бородинской битвой. Число ходов в каждом из сценариев различно и варьируется в пределах от восьми до пятидесяти двух, при этом действие происходит как в дневное, так и в ночное время суток; один дневной ход равен пятнадцати минутам, один ночной – часу. В рамках хода можно выполнять различные действия, такие как перемещение войск, доставку боеприпасов, вызов подкреплений и так далее.

 

Интерфейс, как и в предыдущих частях серии, остался наглядным и сравнительно легко понимаемым, графическое отображение карт сценариев и боевых единиц непривычно красочно для поджанра; каждое подразделение, за исключением генерала и специальных подразделений, равно по численности батальону; войска требуют снабжения и могут устать от долгих переходов. Как ни странно, негативную оценку получило цветовое решение в области ландшафтов – во всех сценариях они преимущественно золотистого цвета. По-прежнему присутствует знаменитый «туман войны», из-за которого ни враг, ни вы не имеете возможность целиком видеть армии друг друга; важным нововведением стала поддержка режима игры для двух живых соперников через Интернет. Чтобы лучше ознакомиться с процессом игры, каждый из сценариев можно играть в своего рода "демонстрационном режиме" - передав искусственному интеллекту управление обеими сторонами сражения. Наконец, по своему размеру карты сражений тоже значительно превосходят аналогичные из предыдущих игр серии, а элементы ландшафта по-прежнему влияют на скорость или возможность перемещения войск. Вердикт можно вынести одним предложением – если не лучшая, то одна из лучших частей серии, пусть и без полноценной кампании; возможно, слишком простая для «суровых» варгеймеров, но зато отлично подходящая для ознакомления с поджанром «массового» игрока.

Автор обзора: kreol

 

 

Большинство варгеймеров ожидают, что качество от серии Battleground TalonSoft и Battleground 6: Napoleon в России не разочаровывает. Продолжая в изящной манере, русская кампания Наполеона ведется в обычной исторически точной манере и предлагает множество альтернативных сценариев «что если». На этот раз основное внимание уделяется кровавой и напряженной битве под Бородино, которая послужила трамплином Наполеона для его неудачного вторжения в Россию. Несмотря на победу, цена была слишком высока, и он был не в состоянии поддержать импульс или извлечь выгоду из результата в конце.

 

Как и во всех играх серии Battleground, игра ведется пошагово, и в этом случае дневной ход соответствует пятнадцати минутам, а ночной - одному часу. Из-за пятиэтапного подробного и жесткого «Порядка битвы», выполненного обеими сторонами в конфликте, ожидайте, что сценарии будут длиться несколько дней. Вы можете сыграть за французского полководца Наполеона или за лидера российских войск, царя Александра. Пять переменных условий победы основаны на очках с очками, присуждаемыми во время каждой битвы за достигнутые цели и понесенные потери. Исходами могут быть крупное поражение или победа, незначительное поражение или победа и ничья.

TalonSoft не только добросовестно воссоздал исторические сценарии, которые воплощали стремление Наполеона в Бородино, но и включил в себя несколько чрезвычайно интересных возможностей «что если». Как таковой опции «кампании» нет, но вы полностью контролируете, какие сценарии вы хотите сыграть из списка более двадцати, включая исторические и альтернативные сражения. Воспроизведение только исторических сценариев в порядке возникновения будет эмулировать действия, которые произошли в реальной жизни.

 

Интерфейс представляет собой простой в использовании способ «укажи и щелкни» или «укажи и перетащи», хотя случайный сбой Пикаюн возникает во время передвижения войск. Приятно играть в пошаговые военные игры на компьютере - это свобода концентрироваться на игровом процессе, а не управлять бесконечными числами и разбирать их, и эта игра не исключение. Любые недостатки в Battleground 6: Napoleon в России явно незначительны, и ни один из них не является достаточно проблематичным, чтобы испортить игровой процесс. Надежная интерфейсная система в сочетании с полным охватом всех факторов, связанных с воссозданием этой конфронтации 1812 года, делают игру в конечном итоге приятной. Индивидуальные силы юнитов для дюжины доступных типов, переменные формирования (исторически точные), уникальные соглашения о штабелировании юнитов, влияния на рельеф и искусственную структуру, оптимальные и разнообразные правила боя, снабжение,

 

Не заблуждайтесь, Battlefield 6: Наполеона в России легко изучить, но чертовски трудно освоить. Чтобы всегда быть в курсе меняющихся условий на поле битвы, требуется постоянная концентрация и осведомленность о текущем состоянии юнита / боевого статуса. Успех в игре измеряется одним шагом (ходом) за раз, а нетерпение может обречь ваш стратегический план на досрочный провал. Игра действительно интересный продукт.

 

Графика: рельеф местности, единообразные обозначения и формации ясны и их легко узнать.

 

Звук: довольно средний для пошаговой военной игры с акцентом на игру, а не на звук.

 

Наслаждайтесь: наравне с большинством игр серии TalonSoft Battleground, кажется, что с годами сериал улучшается благодаря интенсивному и увлекательному игровому процессу, который гарантированно истощит часы вашей жизни за сеанс.

 

Значение воспроизведения: многие настраиваемые параметры и различные стратегии продлевают жизнь этой игре.

 

Наполеон в России имитирует историческую битву в 1812 году близ города Бородино, Россия. Вы, как игрок, управляете подразделениями размером с батальон и отдельными лидерами на своей стороне. Масштаб карты составляет примерно 100 м на гекс.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Прохождение

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Battleground 7: Bull Run - пошаговая компьютерная военная игра, разработанная TalonSoft в 1997 году, седьмой номер в популярной серии Battleground. Он имитировал сражения в Первой битве при Булл-Ране в 1861 году и во Второй битве при Булл-Ран в 1862 году , используя как видео-версию миниатюрных военных игр, так и настольных . Гекс карты местности - 3D или 2D с различными масштабами и размерами.

 

Battleground 7: Bull Run - тур силы в гражданской войне, от великолепно разработанного и полезного справочного пособия по движению до сложности исторических противостояний Первого и Второго сражений при Булл-Ране (или Манассас, как это было бы у северных фракций). реконструкция битвы с помощью компьютерных варгеймов. Будучи жителем Манассаса и его окрестностей на протяжении более десятилетий, чем я хочу признаться, я могу засвидетельствовать беспрецедентный реализм и историческое представление сражений и ландшафта, изображенных в этой игре. На самом деле, близость и посещение реальных полей сражений, изображенных в сериале Battleground (в моем случае Gettysburg и Bull Run), заставляют игры оживать и резонировать с ощущениями наблюдаемой истории.

 

Поле боя 7: игровой процесс Bull Run основан на пошаговой гекс-сетке, где каждый гекс приблизительно равен 125 ярдам местности. Повороты равны двадцати минутам реального времени в течение рассвета, дневного света и сумерек, а ночное время превращается в час. В отличие от предыдущего Поля битвы 6: Наполеон в России, есть только четыре фазы хода (движение, оборонительный огонь, наступательный огонь и рукопашный бой) вместо пяти.

 

Акцент на историческом реализме юнитов и сильных сторон командира с простым в использовании интерфейсом «укажи и щелкни». Как и в предыдущих заголовках серии, было применено то же невероятное внимание к деталям каждого аспекта, которое связано с изображением и качеством юнитов, соображениями формирования, снабжением, усталостью, штабелированием, объединением войск и местностью. Еще раз, способность компьютера подсчитывать цифры освобождает пользователя от полной сосредоточенности на стратегии и тактике. Варианты включают в себя полностью настраиваемый уровень компьютерного искусственного интеллекта (определенно не имеет смысла в одиночных играх против компьютерного противника) и многочисленные многопользовательские проекты обогащают опыт.

 

Музыка в Battleground 7: Bull Run заслуживает особого упоминания, поскольку аутентичная музыка периода Бобби Хортона присутствует в игре и, несомненно, помогает уловить настроение эпохи. Звуковые эффекты ориентированы на войну эпохи Гражданской войны и прекрасно дополняют окружающую среду.

 

Почти два десятка исторических и альтернативных сценариев охватывают все аспекты кампаний «Беги по быкам», включая утренний разогрев до «Первого Манассы» из «Блэкбернского Форда» и «Второго Манассы», «Бравнерс Фарм». Включение ранее разработанной функции, позволяющей игроку записывать битву, по-прежнему является отличным инструментом, позволяющим вам оценить битву и узнать, где были допущены ошибки. Традиция высоко играбельных и реалистичных военных игр продолжается с этим выпуском серии Battleground.

 

Графика: четкая графическая карта с красочными картами местности и особенностями.

Звук: Отличный музыкальный трек и достойные звуки окружающего боя.

Наслаждение: Личный интерес к Битвам при Булл-Ране (Манассас), безусловно, является фактором при оценке игры. Пройдя по полям сражений, ощущение реальности действительно усиливается при игре в игру. Сплоченные крики и внушающий страх шум, возникающий во время сражений, делают это действие осязаемым, особенно когда вы знакомы с ландшафтом и движениями армии.

Значение воспроизведения: использование различных стратегий и тактик наряду с количеством сценариев повышает ценность воспроизведения.

Четвертая игра в серии Battleground, основанная на американских битвах гражданской войны, и первая игра в этой серии, в которой представлены два основных сражения (Первый Манассас и Второй Манассас) с побочными сражениями (Битвы за Форд Блэкберн, за два дня до Первого Манассаса, и ферма Браунера, сражавшаяся накануне Второго Манассаса).

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

4928-battleground-8-prelude-to-waterloo-windows-front-cover.jpg

Спойлер

Battleground 8: Prelude to Waterloo

 

Очень заманчиво просто сказать, что последняя запись Talonsoft в серии Battleground почти идеальна, и пусть это так и будет. Тем не менее, общий опыт игры в Battleground 8: Prelude to Waterloo слишком хорош, чтобы оставить его без должной похвалы за серию, которая становилась все лучше и лучше с каждым новым выпуском.

Очевидно, используя каждый отклик потребителя и конструктивные предложения от легионов фанатов и сочетая эту обратную связь с каждым положительным «уроком», извлеченным из предыдущих изданий, Talonsoft создал чрезвычайно точную, детализированную, привлекательную игру, предназначенную для того, чтобы украсть часы жизни многих людей. серьезные варгеймеры. «Близнецовые» битвы за Линьи и Куатр-Брас никогда не изображались в более полном или историческом смысле, как они здесь. Оба сражались в один и тот же день в истории, и никогда ранее у игрока не было возможности, главной задачи, воссоздать каждый из этих сражений в тандеме.

Карты абсолютно потрясающие, а режимы масштабирования могут захватить дух вниманием и четкостью местности, окружающей местности и городов. Из-за сложности координации и управления всеми аспектами двух сражений, которые были совершенно разными по подходу и намерению, доступна возможность воспроизвести их как отдельные сценарии. Тот факт, что эти два сражения произошли всего за два дня до того, как судьба Наполеона была решена в Ватерлоо, подчеркивает яркие и суровые реалии того, как легко история могла быть изменена с помощью нескольких по-разному примененных стратегий. Это ваш шанс изменить эту историю и быть одновременно чрезвычайно увлеченным.

 

Любые незначительные (нет серьезных) недостатков в Battleground 8: Prelude to Waterloo незначительны, если смотреть в свете всей презентации, и вряд ли стоит упоминать. Интерфейс выдающийся и простой в использовании, звук реалистичный и, как уже упоминалось, графика великолепная.

 

Тем не менее, Talonsoft не хотел предлагать только два основных сражения - в него входит интересное сочетание небольших сценариев, которые фокусируются на отдельных действиях, предпринятых в тот же день. Кроме того, доступны три дополнительных сценария «что если», предлагающих еще более сложные задачи путем применения функции экстремального тумана войны. В качестве впечатляющего бонуса для поклонников серии, беспрецедентная возможность перенести результаты Prelude в Ватерлоо на ранее выпущенный Battleground 3: Waterloo позволяет оживить и наполнить старый титул волнением.

 

Трудно представить более округлый пакет симуляторов войны, который концентрируется исключительно на конкретных событиях, чем Battleground 8: Prelude to Waterloo. Battleground 8: Prelude to Waterloo с превосходным дизайном, почти безупречным игровым процессом, потрясающими визуальными эффектами, использованием отзывов пользователей и включением функции, восстанавливающей жизнь из старой игры, представляет собой военную игру со стилем, целью, изяществом и изощренностью.

Графика: великолепная графика, макет и презентация.

Звук: Хотя он обычно не ассоциируется с абсолютным и бесплодным изображением пошаговых военных игр, звук в «Прелюдии к Ватерлоо» хорошо звучит на всех фронтах.

Наслаждайтесь: Если вы не можете войти в этот симулятор, повесьте свои ботинки военного времени.

 

Значение воспроизведения: Если бы по какой-либо другой причине я хотел бы повторить эту игру, потому что я мог бы. Огромная особенность игры - возможность фактически записывать любую серию ходов в игре или сценарии! Сохраните свои усилия для обсуждения и воспроизведения с другими игроками и наслаждайтесь возможностью обзора тактики, стратегий, ошибок и побед. Многопользовательские режимы включают в себя модем, воспроизведение по электронной почте, TCP / IP-воспроизведение через Интернет и параметры нуль-модема.

 

Воссоздание сражений за Линьи и Катр-Бра (16 июня 1815 г.) с использованием системы «Поле битвы». Включает несколько сценариев, различающихся по размеру и сложности. Вид карты в игре можно переключать между 2-й и 3-й перспективой. Также включены небольшие видео-фрагменты, показывающие боевые действия. Люди могут играть в союзников или французов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Battleground 9: Chickamauga - вышла в 1999

Пятая игра в серии игр Battleground, посвященных Гражданской войне в США, подводит нас к еще одному известному историческому событию, в котором подробно рассказывается о борьбе на берегах ручья Чикамауга. Вы можете сыграть несколько исторических сценариев. Но если вы хотите изменить историю, представлен специальный сценарий «Что если».
 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добавил ссылку на загрузку игры !

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добавил ссылку на загрузку игры !

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

John Tiller Battleground Napoleonic Wars (+ Age of Sail)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Battleground Ardennes  (много роликов)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2309

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    8

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...