Пути вознесения - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пути вознесения

Кто какой предпочитает?  

52 голоса

  1. 1. Кто какой предпочитает?

    • Биологический
    • Синтетический
    • Псионический


Рекомендованные сообщения

Zheleznyak

Собственно сабж - что лучше, что хуже и почему?

Интересно узнать какую-никакую статистику.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Кратко:

 - несмотря на то, что морально синтеты - это, похоже, нехорошая история с некронами, и обвинения спиритуалистов имеют некоторое основание, у них есть одно огромное преимущество!

(Хотя я предпочитаю думать, что это больше вариант "мозгов в банке". Тем более, что любопытно, почему Контингенция может взломом ронять эффективность обычных роботов - а вот на возвышенных синтетов это почему-то не действовало. Видимо, в них от живых много чего))

Им не надо выгонять и геноцидить всяких ксеносов, которые превращают список рас в сказочный бадак, из-за чего даже самый фанатичный ксенофил при попытках этим бардаком управлять,  не то что в фанатичного ксенофоба перекуется - а и вообще в поборника чистоты!

"Убей мутанта, сожги еретика, уничтожь ксеноса!"(с)

Они просто всех нафиг могут ассимилировать в свою титульную нацию. Зачем гражданское население захваченных планет выгонять, или, тем более, геноцидить? Ловите бессмертные тела и бегом на работу, ааахахах!!

И теперь в империи тишь да гладь - все едины, всем пофиг пригодность. (и бессмертны, но это побочный эффект)) Впрочем, можно каких-нить живых, купленных на рынке рабов, оставить на развод))

Биологический.. Не знаю. Сейчас, конечно, им более удобно пользоваться за счет бездонных планет, но все упирается в демографию - выбор расы, которая будет расти на планете, емнип, была весьма странна, и ситуация, когда росла раса с нулевой пригодностью к этому миру... Думаю, вполне обычная ситуация.

А если еще пробовать упарываться шаблонами со специализацией..

Боюсь, в нынешних реалиях рулят универсальные шаблоны - возиться с попами, когда их число начинает подбираться к тысяче.. Да ну к Хаосу Неделимому!!

Псионики.. Вот чего не знаю, того не знаю. В 2.1. были грустными.

Покров рандомен,  модификация биологии слабовата. (В том смысле, что возможности по модификации биологических ПОПов у пси и синтов куда более ограничены, чем в биологическом возвышении.)

В принципе, жаль, что нельзя выбирать, какому богу хаоса поклоняться))) Могли бы запилить что-то вроде небольшого дерева специализации.

Изменено пользователем cf403
  • Like (+1) 1
  • bad (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Псионический и биологический.

Синтетический мерзость (слепок копии сознания в железяку с уничтожением оригинала), у нормальных цивилизаций должен быть под строжайшим запретом.

Ссылка на комментарий

Кстати, биологам/пси в таком случае, ксенофобия маст хэв. 10/20% скорости прироста на дороге не лежат. А прирост за счет чужих выглядит тогда слегка сомнительно. Ну не знаю, это должна быть мирная галактика. А если все соседи буйные?

 

p.s. С другой стороны, я слегка погорячился...
У биовознесения есть действительно одна неприятная особенность:

 - без постоянной модификации всяких мигрантов очки вознесения, в отличие от псайкеров и некронов, лежат мертвым грузом!

При этом надо помнить, что проекты модификации блочат исследования социальных технологий.

При том, что:

- бонусы от синтовозвышения вроде снижения потребления роботами и увеличение производства на 10% работают по умолчанию на всех синтов в империи. Ассимиляция тоже не требует отвлекаться. Раз выставил права гостям и забыл.

- признак псайкеров тоже так себе - %5 энергии и там сколько-то исследований -  но они автоматически даются титульной расе. а ксеносов можно опять же поставить на ассимиляцию в псайкеров, и забыть об всем этом. Ну и Покров дает бонусы на всю империю. Минус - рандом. Нафига мне благословения местного Кхорна, если я не воюю?

И кстати, сущности местного варпа-Покрова иногда любят кушать ПОПов за свои баффы.

Даже не знаю,  что хуже - быть железкой, или быть принесенным в жертву какой-то НЕХ. Учитывая прямые и откровенные  отсылки и заимствования у Вархаммера40к, что-то мне это не нравится)))

А без обращения к Покрову тоже грустно - зачем тогда брать способность, которая не будут пользоваться?

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Всегда разные пути выбираю в зависимости от отыгрыша, на преимущества и недостатки мне всё равно. Больше всех нравится отыгрывать за верующих псиоников.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Псиоников можно быстро получить, если выпадет одна редкая технология. Только вот за синтов удобнее играть, поселения быстрее растут и экономика у них лучше получается.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
18 часов назад, cf403 сказал:

А если еще пробовать упарываться шаблонами со специализацией..

 

На самом деле ничего такого упарывающего со специализацией нет, особенно когда играешь от рабства.

 

Все просто - лепишь титульную расу с упором на науку, долгожительство и единство.

Другую, желательно многочисленную (из числа захваченных врагов), лепишь под военных: сила, выносливость и все такое.

Еще там кого (тоже многочисленных) можно специализировать в артистов, шахтеров и т.д. и т.п.

На всякую мелочевку, просто не обращаешь внимание - особой погоды она не играет.

Остальные уже по вкусу, плюс всегда можно лоботомировать население недавно захваченных миров.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Gil-galad

За псиоников всегда играл офк. Но самыми лучшими я бы их не назвал.

Как по мне игре не хватает больше проработанности путей возвышения. Больше своих зданий и т.д.

И вот из-за этого лучше выглядит биопуть или даже брр машинковый(а ведь даже угасшие материалисты на него не пошли). 

Но вот в обнове в которой добавили емнип зрони они псионику лорово "испортили". 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, qwerty2099 сказал:

За псиоников всегда играл офк. Но самыми лучшими я бы их не назвал.

Как по мне игре не хватает больше проработанности путей возвышения. Больше своих зданий и т.д.

Совершенно верно.

Да, больше контента для возвышений не то что "не помешало бы", а жизненно необходимо игре

(вообще добавление больше контента - любой аспект игры бы украсило)

Ссылка на комментарий

Protoukr
7 часов назад, qwerty2099 сказал:

За псиоников всегда играл офк. Но самыми лучшими я бы их не назвал.

Как по мне игре не хватает больше проработанности путей возвышения. Больше своих зданий и т.д.

И вот из-за этого лучше выглядит биопуть или даже брр машинковый(а ведь даже угасшие материалисты на него не пошли). 

Но вот в обнове в которой добавили емнип зрони они псионику лорово "испортили". 

Это еще не вся беда, а абсолютно бесполезный артефакт, если ты не идешь в псионику. Вот все предтечи могут ситуативно пригодится, но не зрони. И ресурс уникальный зро даже не дает эдикта никакого, да и живой метал нужен только на эдикт, нет бы броню к нему привязать какую-то.

Вообще, жаль, что вырезали старые уникальные ресурсы.  

Ссылка на комментарий

1 час назад, Protoukr сказал:

Это еще не вся беда, а абсолютно бесполезный артефакт, если ты не идешь в псионику. Вот все предтечи могут ситуативно пригодится, но не зрони. И ресурс уникальный зро даже не дает эдикта никакого, да и живой метал нужен только на эдикт, нет бы броню к нему привязать какую-то.

Вообще, жаль, что вырезали старые уникальные ресурсы.  

За зро можно исследовать другие измерения, вообще-то, если принять всю линейку законов об исследованиях в галактическом сообществе. Планетарное решение.

Ссылка на комментарий

Синтетики конечно быстро растут и могут ассимилировать органиков, но биоорганики с связкой ксенефобы-рабовладельцы и двух трейтов на минус 20 процентов потребности в жилье эффективнее используют ограниченное пространство планет и особенно хабитатов. Рабы по дефолту требуют 0.75 жилья, с плодовитыми и общинниками режем это число до 0.6. Плюс к тому же синты дают права роботам, а биоорганики могут оставить их порабощенными с 0.5 требованием жилья. В хабитаты с 8 слотами на шахты/реакторы без жилых районов я впихивал 40 попов, ещё 2-3 жилья в конце оставалось. Ещё бафнули господство, дав указ на производительность рабов, на тех хабитатах мои рабы производили 3.8 редких ресурсов вместо обычных 3.2-3.4, думаю с прокачанным губернатором на производительность рабов можно до 4 с небольшим даже разогнать. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Rkeykey сказал:

Синтетики конечно быстро растут и могут ассимилировать органиков, но биоорганики с связкой ксенефобы-рабовладельцы и двух трейтов на минус 20 процентов потребности в жилье эффективнее используют ограниченное пространство планет и особенно хабитатов. Рабы по дефолту требуют 0.75 жилья, с плодовитыми и общинниками режем это число до 0.6. Плюс к тому же синты дают права роботам, а биоорганики могут оставить их порабощенными с 0.5 требованием жилья. В хабитаты с 8 слотами на шахты/реакторы без жилых районов я впихивал 40 попов, ещё 2-3 жилья в конце оставалось. Ещё бафнули господство, дав указ на производительность рабов, на тех хабитатах мои рабы производили 3.8 редких ресурсов вместо обычных 3.2-3.4, думаю с прокачанным губернатором на производительность рабов можно до 4 с небольшим даже разогнать. 

Мне вот больше рабство в старых версиях нравилось, когда рабы умудрялись лучше роботов работать в несколько раз.

Ссылка на комментарий

Fenri'el

Когда возвышения только ввели, то на редите быстро посчитали цифры и выстроили топ, который соответсвует результатам голосования в теме. 
Я из ролеплея почти всегда иду в псионику. Да и механика рандома с парой дополнительных диалогов мне нравится. Единственный + таких "псевдоэльдаров" - неуязвимые к хакингу контенгенции корабли и шанс ещё в миде заиметь топопые щиты с прыжковым двигателем.
Слегка обидно, что поненерфили возможность комбинировать результаты путей. Эх, где теперь синты-псионики и их очень вкусные рабы 🙃

Ссылка на комментарий

В 12.06.2020 в 16:56, Rkeykey сказал:

Синтетики конечно быстро растут и могут ассимилировать органиков, но биоорганики с связкой ксенефобы-рабовладельцы и двух трейтов на минус 20 процентов потребности в жилье эффективнее используют ограниченное пространство планет и особенно хабитатов. Рабы по дефолту требуют 0.75 жилья, с плодовитыми и общинниками режем это число до 0.6. Плюс к тому же синты дают права роботам, а биоорганики могут оставить их порабощенными с 0.5 требованием жилья. В хабитаты с 8 слотами на шахты/реакторы без жилых районов я впихивал 40 попов, ещё 2-3 жилья в конце оставалось. Ещё бафнули господство, дав указ на производительность рабов, на тех хабитатах мои рабы производили 3.8 редких ресурсов вместо обычных 3.2-3.4, думаю с прокачанным губернатором на производительность рабов можно до 4 с небольшим даже разогнать. 

 

3.8 редких ресурсов с 1 работника я получал будучи фанатичным материалистом+ксенофобом с технократией, теперь попробовал фанатичного ксенофоба+авторитариста, получил 4.42 редких ресурса с губернатором 8 уровня с перком на +10% ресурсов с рабов, включенным эдиктом на производительность рабов и 96 стабильности (убил преторианцев, рабы получили +20 счастья, дали немного стабы, так было бы 92-93). В принципе, с биовозвышения я получил только +5% к ресурсам с перка "Живучие", плюс 2.5 с "Сильных" (перк "Сильные" и "Очень сильные" работают на рабов-специалистов, не знаю баг ли это или фича). Проверил, указ на +10% производительности рабочих дает 20% рабам, как рабочим так и специалистам. В сумме с перком губера на +10% производительности рабов, аналогичной компанией правителей недемократов, и цивиком "Рабовладельческие гильдии" получаем огромный буст к производительности рабов-специалистов, которую трудно иначе поднять. Если добавить к этому пониженное использование рабами жилья и благ, получаем гораздо более эффективную экономику. С "Рабовладельческими гильдиями" в итоге большинство попов - рабы, полноценными гражданами остаются только правители и небольшая часть специалистов, что освобождает планеты для производства сплавов. Рабы теперь - мастхэв, в идеале получить как-нибудь рэкетов, заселить ими планеты, а основную расу оставить только как правителей.

 

P.S. В той партии нашел деревцо на +5 счастья, и провел раскопки с таким же эффектом, плюс взял перк на идеальные миры вместо колосса, поэтому рабы ходили с 80 счастья с врубленным фестивалем миров. На планетах добирал 100 стабы с помощью аристократической элиты, полицейского государства и сделками с криминальными боссами.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Синтетики, как ни крути, совершенно бесполезная хрень, по сравнению со всеми остальными. Жрут сплавы и энергию как не в себя. Машинный разум и экономика, основанная на роботах, испытывают те же проблемы - прибыль едва компенсирует убытки. Да, машины не потребляют товары массового спроса... Но камон, минералов в галактике нынче хоть жопой жуй, проще и дешевле построить планету-ТНПшку, чем содержать легионы роботов. К тому же излишки ТНП всегда можно выгодно продать на рынке или соседям.

Псионики… По крайней мере не жрут сплавы. Из преимуществ - суперщиты, супердвижки, возможность получать иногда полезные плюшки, весьма полезная расовая черта. Всё. По фану играются хорошо, но для игры на победу не годятся.

Генная модификация - абсолютный топчик, особенно если идти через рабовладельческую экономику. НАМНОГО эффективнее машин (у которых, как ни парадоксально, возможности модификации сильно беднее, чем у органиков), жрут только пищу (которой всегда хоть жопой жуй) и ТНП (про которое уже расписал выше), размножаются после полной прокачки соответствующих техов, добавления нужного свойства расы и организации рабских планет не просто быстро, а ОЧЕНЬ быстро... Красота и ляпота, изи нагиб.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Оружейник Давно через синтов не играл не скажу...

А вот насчёт машинного разума не согласен. 

Машинный разум жрет сплавы и энергию точно так же как органики тнп с едой.

 

Ссылка на комментарий

Оружейник
10 часов назад, Flashsmile сказал:

@Оружейник Давно через синтов не играл не скажу...

А вот насчёт машинного разума не согласен. 

Машинный разум жрет сплавы и энергию точно так же как органики тнп с едой.

Но у ТНП с едой нет никаких иных функций, они нужны только чтобы содержать население, в то время как энергия и сплавы тратятся в этой игре почти на всё. Экономика органиков таким образом оказывается намного более эффективной - прирост сплавов и энергии намного быстрее, а излишки ТНП и еды являют собой дополнительный экономический резерв, который при необходимости можно продать и купить на выручку ещё больше сплавов.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

 

7 часов назад, Оружейник сказал:

Но у ТНП с едой нет никаких иных функций, они нужны только чтобы содержать население, в то время как энергия и сплавы тратятся в этой игре почти на всё. Экономика органиков таким образом оказывается намного более эффективной - прирост сплавов и энергии намного быстрее, а излишки ТНП и еды являют собой дополнительный экономический резерв, который при необходимости можно продать и купить на выручку ещё больше сплавов.

Чем меньше типов ресурсов, тем проще наладить экономику.
Ничего не мешает сделать вместо планеты ТНП планету с литейками. Аналогично с едой.

 

В 02.04.2020 в 17:43, Flashsmile сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

РП аля кризис, 100 лет афк развития за экстерминатора.
16 машинных миров и 4 мегаструктуры (на момент скрина две еще строятся.)

А давай представим нормальную игру, где цифры будут намного больше.
P.s. Скришот из вопроса про ИИ секторов.

Ссылка на комментарий

Оружейник
2 часа назад, Flashsmile сказал:

 

Чем меньше типов ресурсов, тем проще наладить экономику.
Ничего не мешает сделать вместо планеты ТНП планету с литейками. Аналогично с едой.

Когда я в последний раз играл за машинный разум (около полутора месяцев назад), энергии вечно не хватало, несмотря на то, что у меня было два застроенных одними электростанциями мира кольца и ещё машинный мир того же назначения. Тысяча роботов сжирает тысячу энергии в месяц. Половину производительности сферы Дайсона, до которой ещё надо докачаться, а к тому моменту роботов может быть уже больше, чем она сможет покрыть. К аналогичному игровому моменту за органическую империю псиоников я мог энергокредиты хоть в открытый космос скидывать по приколу - их запасы были практически неистощимы, несмотря на отсутствие специализированных планет. Прожорливость машин заставляет постоянно строить и строить электростанции в ущерб всему остальному.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4511

Лучшие авторы в этой теме

  • gorbushka

    3

  • Оружейник

    3

  • Flashsmile

    3

  • Gorthauerr

    2

  • Zheleznyak

    2

  • Vardug

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Rkeykey

    2

  • cf403

    2

  • Fenri'el

    1

  • Gil-galad

    1

  • Protoukr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

cf403

Кратко:  - несмотря на то, что морально синтеты - это, похоже, нехорошая история с некронами, и обвинения спиритуалистов имеют некоторое основание, у них есть одно огромное преимущество! (Хо

Gorthauerr

Псионический и биологический. Синтетический мерзость (слепок копии сознания в железяку с уничтожением оригинала), у нормальных цивилизаций должен быть под строжайшим запретом.

cf403

Кстати, биологам/пси в таком случае, ксенофобия маст хэв. 10/20% скорости прироста на дороге не лежат. А прирост за счет чужих выглядит тогда слегка сомнительно. Ну не знаю, это должна быть мирная гал

Vardug

Всегда разные пути выбираю в зависимости от отыгрыша, на преимущества и недостатки мне всё равно. Больше всех нравится отыгрывать за верующих псиоников.

Gil-galad

За псиоников всегда играл офк. Но самыми лучшими я бы их не назвал. Как по мне игре не хватает больше проработанности путей возвышения. Больше своих зданий и т.д. И вот из-за этого лучше выг

Vardug

За зро можно исследовать другие измерения, вообще-то, если принять всю линейку законов об исследованиях в галактическом сообществе. Планетарное решение.

Оружейник

Синтетики, как ни крути, совершенно бесполезная хрень, по сравнению со всеми остальными. Жрут сплавы и энергию как не в себя. Машинный разум и экономика, основанная на роботах, испытывают те же пробле

gorbushka

А вот как вы ребята играете через рабов, я вообще не представляю. Да еще так, чтобы какие-то определенные были артистами, какие-то шахтерами. Какие-то для работы на полях, какие-то для работы как спец

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...