Пути вознесения - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пути вознесения

Кто какой предпочитает?  

52 голоса

  1. 1. Кто какой предпочитает?

    • Биологический
    • Синтетический
    • Псионический


Рекомендованные сообщения

gorbushka

 Ну я бы не назвал псиоников слабыми. У них всего по чуть-чуть в разных областях, но в сумме солидно набегает. Во-первых, самые эффективные лидеры. Бессмертный император 10 уровня с нужными трэйтами/агендами ( вроде скидки -20% на строительство линкоров ) - такое трудно переоценить. Самый мощный адмиральский трэйт из всех наследуемых от трэйтов населения. Ученые, которые дают +10% к скорости исследований. У скорости исследований ощутимо меньше возможностей настакаться, чем у выхода науки с попа, поэтому я маржинально оценил бы этот эффект примерно как +15% к производительности попов-ученых. Далее, еще +10% к производительности вообще всех попов получаем от самого полезного на мой взгляд ковенанта. Возможные негативные последствия от него пренебрежимо малы. Плюс сами попы-псионики также имеют +10% выход науки. Итого суммарно ученые-попы получат +20% ( а ученые-лидеры сверху еще полируют на +10% мультипликативно ). И это никто не запрещает на исследовательских мирах сделать всех интеллигентами, для этого не нужно в биологическое возвышение уходить. Генномодифицированные эрудиты здесь всего лишних 10% получат, а в сумме по науке хуже выйдут.

Ну и топовый обвес - лучшие движки, лучшие компьютеры, лучшие щиты.

 

 Единственное, в чем биологическое восхождение по-настоящему сильно - это скорость роста населения, которую можно получить. Когда на определенную дату у тебя окажется на 30-40% больше населения, чем у псионика, то это будет решать ( причем это минимально, если брать в расчет чистый рост - а ситуативно никто не запрещает скупать рабов и завоевывать планеты с новыми видами, пускать их под нож генным инженерам и лепить из них то, что необходимо ).

 

    

 

Ссылка на комментарий

gorbushka
1 час назад, Оружейник сказал:

Когда я в последний раз играл за машинный разум (около полутора месяцев назад), энергии вечно не хватало, несмотря на то, что у меня было два застроенных одними электростанциями мира кольца и ещё машинный мир того же назначения. Тысяча роботов сжирает тысячу энергии в месяц. Половину производительности сферы Дайсона, до которой ещё надо докачаться, а к тому моменту роботов может быть уже больше, чем она сможет покрыть. К аналогичному игровому моменту за органическую империю псиоников я мог энергокредиты хоть в открытый космос скидывать по приколу - их запасы были практически неистощимы, несмотря на отсутствие специализированных планет. Прожорливость машин заставляет постоянно строить и строить электростанции в ущерб всему остальному.

 

 Так они потребляют и производят энергию в тех же количествах, что органики еду. Очень редко бывают ситуации, когда ты физически на планете не можешь разместить достаточного количества энерго-районов. И эти ситуации полностью исчезают с переходом в машинные миры.

 Даже более того, машинная энергетическая экономика оказывается эффективнее смешанной энерго-пищевой у органиков. 

Для того, чтобы органики ели, фермер выращивает еду и делает это с базовой эффективностью 6 единиц. Но у органиков помимо населения есть и другие статьи расходов - флот, постройки, космические базы. И на это все необходимо энергии не меньше, чем попам - еды. А энергию органики уже производят сильно хуже - по 4 на техника. И ее все равно надо производить этим неэффективным методом, никуда не деться. А машинная империя из одного котла кормит вообще все и их техники приносят 6 энергии, как фермер еду. В кормежке населения у них с органиками по эффективности паритет, а вот в той части, что идет на снабжение всего остального, технари машинных империй тупо на 50% более эффективны. Плюс есть техи-повторяхи на выход продукции с базовых работ. Органики тут должны распыляться на две ветки, а машины просто качают одну.

 А, еще же есть хабитаты, где все гештальты по умолчанию могут строить энергетические кварталы, даже если хабитат над голой планетой ( по крайней мере в 2.6 так было, вряд ли сейчас что-то изменилось ). Так что вообще не понятно, каким образом производство энергии может быть проблемой. Ее буквально из воздуха можно доставать.

 

 Ну и касательно сплавов. Да, в среднем за одного собранного робота надо отваливать 100 единиц ( позже поменьше ). Но так у них и металлурги более крутые, 4 базового выхода сплавов против 3 у всех остальных. Это покрывает издержки и на каком-то этапе начинает покрывать сильно с лихвой.

 

 

Ссылка на комментарий

gorbushka

 А вот как вы ребята играете через рабов, я вообще не представляю. Да еще так, чтобы какие-то определенные были артистами, какие-то шахтерами. Какие-то для работы на полях, какие-то для работы как специалисты. Да еще и на каждой планете иметь какое-то количество представителей мастер-расы для работы правителями. Причем всех иметь строго определенное количество - постоянно тасовать всех между планетами и следить за их численностью. Да в игре же просто нет инструментов для такого менеджмента. Это просто ад. Когда кто-то говорит про то, как он это делает, я таким людям не верю. Скорее всего это просто теоретические изыскания на тему того, какой максимальный выхлоп можно было бы получить из всего этого, не более. 

 

 Не, если что-нибудь ролеплеить, принципиально не занимая больше трех планет, то наверное что-то можно эффективное выжать из этого.  

 

 По моему опыту единственный эффективный и более-менее посильный в плане менеджмента ( но тоже трудоемкий ) способ игры не в моновид - это поголовная генетическая специализация отдельных планет разом, а не отдельных страт или видов и затем их перемещение. Вот есть у нас исследовательский мир - делаем под него шаблон эрудитов-специалистов по физике и видоизменяем там всех. Понятно, что там не все будут учеными, будет еще какой-то обслуживающий персонал, но это по барабану, так просто легче всего. И периодически надо генетические чистки таких миров производить, потому что никто не отменял загрязнение специализированных миров миграцией с других планет.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

Flashsmile
3 часа назад, Оружейник сказал:

Когда я в последний раз играл за машинный разум (около полутора месяцев назад), энергии вечно не хватало, несмотря на то, что у меня было два застроенных одними электростанциями мира кольца и ещё машинный мир того же назначения. Тысяча роботов сжирает тысячу энергии в месяц. Половину производительности сферы Дайсона, до которой ещё надо докачаться, а к тому моменту роботов может быть уже больше, чем она сможет покрыть. К аналогичному игровому моменту за органическую империю псиоников я мог энергокредиты хоть в открытый космос скидывать по приколу - их запасы были практически неистощимы, несмотря на отсутствие специализированных планет. Прожорливость машин заставляет постоянно строить и строить электростанции в ущерб всему остальному.

Поверь мне никаких проблем нету, говорю как человек у которого 80% партий это машинный разум. 
У органиков есть только два плюса:

1) Экуменополис

2) Имбовый билд технократов рабов.

На этому плюсы простых органиков (Не коллективистов) заканчиваются. Но Стелларис игра не про баланс.

@gorbushka 

Забыл добавить что энергосети и фабрики ископаемых дают доп районы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4512

Лучшие авторы в этой теме

  • gorbushka

    3

  • Оружейник

    3

  • Flashsmile

    3

  • Gorthauerr

    2

  • Zheleznyak

    2

  • Vardug

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Rkeykey

    2

  • cf403

    2

  • Fenri'el

    1

  • Gil-galad

    1

  • Protoukr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

cf403

Кратко:  - несмотря на то, что морально синтеты - это, похоже, нехорошая история с некронами, и обвинения спиритуалистов имеют некоторое основание, у них есть одно огромное преимущество! (Хо

Gorthauerr

Псионический и биологический. Синтетический мерзость (слепок копии сознания в железяку с уничтожением оригинала), у нормальных цивилизаций должен быть под строжайшим запретом.

cf403

Кстати, биологам/пси в таком случае, ксенофобия маст хэв. 10/20% скорости прироста на дороге не лежат. А прирост за счет чужих выглядит тогда слегка сомнительно. Ну не знаю, это должна быть мирная гал

Vardug

Всегда разные пути выбираю в зависимости от отыгрыша, на преимущества и недостатки мне всё равно. Больше всех нравится отыгрывать за верующих псиоников.

Gil-galad

За псиоников всегда играл офк. Но самыми лучшими я бы их не назвал. Как по мне игре не хватает больше проработанности путей возвышения. Больше своих зданий и т.д. И вот из-за этого лучше выг

Vardug

За зро можно исследовать другие измерения, вообще-то, если принять всю линейку законов об исследованиях в галактическом сообществе. Планетарное решение.

Оружейник

Синтетики, как ни крути, совершенно бесполезная хрень, по сравнению со всеми остальными. Жрут сплавы и энергию как не в себя. Машинный разум и экономика, основанная на роботах, испытывают те же пробле

gorbushka

А вот как вы ребята играете через рабов, я вообще не представляю. Да еще так, чтобы какие-то определенные были артистами, какие-то шахтерами. Какие-то для работы на полях, какие-то для работы как спец

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...