Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 10 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
47 минут назад, RedDagon сказал:

Для этого, надо повторить действие и можно продолжить ход. Игра вообще не терпит действий во время хода. Скорей всего, из-за отсутствия блокировки, во время хода других.

Повторить действие оказывается не возможным, по причинам описанным ранее:
– игра виснет
– игра вылетает

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, как посмотреть, на какую следующую клетку расширится город и сколько до этого ходов.

Ссылка на комментарий

RedDagon

В повышении шпионов пишется типа "+2 к заданиям на бунт"(точную формулировку не помню). Но вот самих заданий на разжигания бунта ни разу не видел. Ошибка перевода или обрезка функционала?

Ссылка на комментарий

civ_sav2016
1 час назад, voobsche сказал:

Подскажите, как посмотреть, на какую следующую клетку расширится город и сколько до этого ходов.

Я тоже задавался этим вопросом, облазил всё и вся и пришел к выводу, что похоже никак :(

Ссылка на комментарий

civ_sav2016

Кстати, если у кого игра зависает во время загрузки сохраненных игр, то для решения этой проблемы достаточно добавить директорию с игрой в исключение антивируса.

Ссылка на комментарий

NetHunter

Есть ли возможность вращать карту?

Ссылка на комментарий

KillerSerg
1 час назад, NetHunter сказал:

Есть ли возможность вращать карту?

Да, есть.

 

С зажатым Alt нажать и уддерживать левую кнопку мыши и крутить. Как отпускаешь - все возвращается в обычную ориентацию.

 

Изменено пользователем KillerSerg
Ссылка на комментарий

star-rick

Не могу построить археолога, просто нет в списке юнитов. Не подскажете, как их строить? Спасибо!

Ссылка на комментарий

RedDagon

Надо построить музей. Затем, в том городе появится археолог.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, star-rick сказал:

Не могу построить археолога, просто нет в списке юнитов. Не подскажете, как их строить? Спасибо!

Чтобы была возможность нанять археолога, нужно построить культурный центр и в нем, вместо художественного музея строить ахреологический.
Как только он будет достроен, появится возможность в городе где он был построен нанять одного археолога (правило игры, один археолог на один музей в одном городе, т.е. музей в другом городе даст возможность нанять археолога в этом другом городе). Археолог будет существовать ровно до тех пор, пока не заполнится артефактами музей города где тот был нанят (по станадрту там три артифакта).

Исключение есть только для Англии, у которой можно нанимать двух археологов на один музей вместо одного , а сами музеи вмещают 6 артефактов вместо 3-ех. 
 

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

SteelDog

а расскажите пожалуйста что с редкими ресурсами. где можно посмотреть торгуемые? добываемые есть. торгуемые - не нахожу. и как вообще работает распределение их между городами?
ну и я так понимаю, что важно разнообразие редких ресурсов. тоесть 5 или 1 слоновая кость - разницы нет... или есть?..

Ссылка на комментарий

valtron88
54 минуты назад, SteelDog сказал:

а расскажите пожалуйста что с редкими ресурсами. где можно посмотреть торгуемые? добываемые есть. торгуемые - не нахожу. и как вообще работает распределение их между городами?
ну и я так понимаю, что важно разнообразие редких ресурсов. тоесть 5 или 1 слоновая кость - разницы нет... или есть?..

Где-то выше поподробнее писали. В общем с торгуемыми негде, вроде посмотреть.. и предыдущие сделки тоже, поэтому неудобно, запоминать надо. Влияют только первые, поэтому остальные надо продавать. Если довольства в каждом городе достаточно, то продаю за деньги, комп неплохо платит, если нет, то можно поменяться. Причем он может свой последний ресурс обменять даже, раньше это очень дорого было. 

Еще заметил баг, комп плохо торгуется,  может просить 20-25 золота в ход, предлагаешь ему 15, он в ответ - 5. Ну это образно, кто-то встречал такое?

Ссылка на комментарий

SteelDog
18 часов назад, valtron88 сказал:

Где-то выше поподробнее писали. В общем с торгуемыми негде, вроде посмотреть.. и предыдущие сделки тоже, поэтому неудобно, запоминать надо. Влияют только первые, поэтому остальные надо продавать. Если довольства в каждом городе достаточно, то продаю за деньги, комп неплохо платит, если нет, то можно поменяться. Причем он может свой последний ресурс обменять даже, раньше это очень дорого было. 

Еще заметил баг, комп плохо торгуется,  может просить 20-25 золота в ход, предлагаешь ему 15, он в ответ - 5. Ну это образно, кто-то встречал такое?

в цивипедии вроде написано про алмазы наверное
+4 довольства (1 на город)... вот и как это понять. ко всему прочему у меня не во всех городах есть бонусы за ресурсы, хотя ресурсов хватает и своих и покупных. и разнообразие и количество... не все тут так просто. какая-то тут хитрая механика. а в цивопедии <вырезано> всякая написана аля бла-бла-бла... механику бы блин лучше описали, про алмазы и их роль в истории я и в википедии почитать смогу... :\

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 22.10.2016 at 08:55, Vostok сказал:

нашел ответ на свой же вопрос:

А порой игра заставляет пересилить себя и вообще никак не улучшать территорию — чтобы основать там национальный парк. Парк — это вообще абсолютный антипод всего, что мы делали когда-либо в Civilization. Сначала покупаем натуралиста за очки веры (о, так вы наплевали на религию сразу после пантеона? Тогда дышите смогом, милейший), потом ищем участок в форме ромба и в четыре клетки площадью — и чтобы престиж там был высшего уровня. И все клетки при этом должны принадлежать одному городу.

так где строить-то? что-то мне эта информация ничего не дала... нужно чтоб на этих клетках не было улучшений еще?

Изменено пользователем ФСБ
Вырезано нарушение
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 25.10.2016 at 23:27, Андартан сказал:

1 ресурс дает одно довольство на город, но всего может дать на 4 города. Причем вторая-третья копия уже ничего не дают и просто висят для торговли. 

Штрафы можно посмотреть в окне город, если проще - то большой минус к производству еду и небольшой минус ко всему производству в городе (науки, веры, и прочее)

Если его слишком много - то начнут появляться мятежники (как варвары). Насчет перехода городов другим державам (как в 5) я не знаю.

И еще не очень знаю, сколько жителей отнимают одно довольство. Потому что размен явно не 1 к 1.

а скажем если городов 8. и 2 одинаковых ресурса. как распределится довольство? по одному во все? или по одному в 4 (какие?) а второй ресурс на мусор?

Ссылка на комментарий

valtron88
В 29.10.2016 at 12:13, dvk сказал:

Поддерживаю вопрос. Такая же хрень произошла где-то в середине игры: значок о возможности повышения уровня апостола висит, а повысить невозможно. Как исправить сие?

+1 причем сперва нужно было выбирать одно из 2 улучшений,  потом просто одно и то же давалось всем, а теперь никакого. Как будто каждого улучшения ограниченное количество. Может это где-то в текстовых файлах отключается?  Еще одно - то что апостолы не прокачиваются это тоже баг? Ни при баталиях ни при распространении..

 

Ссылка на комментарий

Casus Belli

игра не видит дискретную карту и запускается если одновременно цив6 запустить с другим приложением. Обновлял дрова но результат такой же. Как исправить?

Ссылка на комментарий

KillerSerg
2 часа назад, SteelDog сказал:

ак где строить-то? что-то мне эта информация ничего не дала... нужно чтоб на этих клетках не было улучшений еще?

Практически в каждой игре пытаюсь построить нац парк, что бы понять есть ли в этом выгода.

Суть - включаешь линзу престижа, изучаешь свою территорию на предмет подходящих клеток.

Ищешь 4 клетки ромбом с светло-зеленой окраской(притягивающий престиж). Не обязательно наисвысший темно-зеленый престиж.

Важно, что бы все 4 клетки были в зоне одного города(в радиусе 5 клеток). Перепроверить, что эти клетки на занимает соседний город в окне распределения работы горожан. Если есть спор между городами из-за клеток(когда на клетках есть кнопка "сменить" - переназначить нужному городу.

На клетках не должно быть никаких улучшений. То есть даже лесопилка в лесу является препятствием. Если убрать улучшение - то возможность поставить нацпарк возвращается(при выполнении других условий).

Иногда даже приходилось улучшать престиж у клеток, если очень хотелось построить парк ну именно в этом месте. Через высадку лесов на соседней клетке. То есть видишь что есть 3 светлозеленых клетки и одна со средним престижем  - улучшаешь высаживая лес рядом. Возможность работать на клетках нацпарка горожане теряют.

 

Опытным путем выяснил, что нацпарк имеет при условии двух а лучше трех соседних клеток гор в радиусе твоего города. Тратить на них скажем 3-4 клетки лесов,равнин итд не интересно.

 

Выгода от нацпарка - только туризм. То есть если культурная победа не интересна, то тратить веру на натуралиста и клетки на нац парк нет никакого смысла

 

 

 

 

2 часа назад, valtron88 сказал:

Еще заметил баг, комп плохо торгуется,  может просить 20-25 золота в ход, предлагаешь ему 15, он в ответ - 5. Ну это образно, кто-то встречал такое?

Угу, подтвержденный баг.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Пример нацпарка. С ним я лоханулся :)  Пищу от речных пойм потерял. Лучше бы фермы там поставил.

289070_20161030163707_1.jpg

________________________
добавлено 4 минуты назад

А вот выхлоп от него же в виде 2 туристов(не путать туристов с туризмом)

 

289070_20161030164907_1.jpg

Изменено пользователем KillerSerg
Ссылка на комментарий

KillerSerg

Видно, что театральный район эффективней, не говоря уже о Мон-Сен-Мишель с двумя реликтами внутри.

 

Ссылка на комментарий

KillerSerg
2 часа назад, SteelDog сказал:

а скажем если городов 8. и 2 одинаковых ресурса. как распределится довольство? по одному во все? или по одному в 4 (какие?) а второй ресурс на мусор?

Один ресурс даст 4 заряда довольства, которые пойдут в наиболее нуждающиеся города. Посмотреть в каике именно пошли ресурсы в интерфейсе нельзя. Второй ресурс отправлять на торговлю.

Ссылка на комментарий

KillerSerg

Вопрос такой возник.

Никто не разбирался  с бонусами от военных зданий?

 

Пример.

В городе А есть военный лагерь, в котором казармы(+ 25% боевого опыта наземным войскам ближнего и дальнего боя, созданным в этом городе), оружейная(+25% боевого опыта всем сухопутным войскам, созданным в этом городе) и военная академия(+25% боевого опыта всем сухопутным войскам, созданным в этом городе + ускоренное создание корпусов и армий)

 

В городе Б нет никаких военных зданий.

 

То, что город А может построить сразу армию мушкетеров, а город Б - только одиночный юнит - это понятно. Как и тот факт, что город А может строить мушкетеров, если нация имеет доступ к одной единице селитры, город Б может строить только, если селитры 2.

 

Но как быть с бонусом опыта? Раньше в пятерке ты получал сразу воина с несколькими левел-апами, выбирал апгрейды. Сейчас же в случае из примера получим двух абсолютно идентичных на вид мушкетеров, как их различать, кто из них выпускник Вест-Пойнта? :)

 

Я так понял, что задумка в  том, что юнит из города А будет быстрее набирать опыт в битвах. Но интерфейсно поддержки этого нет :(

 

И еще не понятно, будет ли работать бонус для тех войск из города А, которые были построены в нем до постройки казарм, оружейной и военной академии. То есть воин из города А, прошедший путь апгрейдов в мечника и потом в мушкетера будет ли обладать бонусным опытом или нет?

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,737
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400393

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • ScorpioMaximus

    25

  • Igrok23

    24

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • Arrey

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...