Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 46 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CoffeeCat
30 минут назад, feanya сказал:

А театралка разве не +2 от чуда получает? Или я так привык с баланс модом играть...

 

 

Да +2 ошибочка вышла😥. Попытаюсь исправить картинку

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 29.04.2020 в 15:28, Almar сказал:

Кто-то к 120 ходу уже партию заканчивает )))
Наверно карта огромная для 12 цив.  
Я последние партии проводил вообще на сетевой скорости со стандартной материковой картой и 8-ю цивами. Там точно на 10-15 ход уже можно отхватить по полной )))  

Полагаю, что это может быть с уровнем сложности связано. В 4-ке Император был достойным уровнем, на нем челленджи на лучший старт иногда прооводились.

Я потому для первой игры уровень "Принц" выбрал. Наверное, зря. Конечно, вряд ли выиграю, меня, скорее ИИ диплопобедой обойдет, т.к. я слишком много времени упустил

Ссылка на комментарий

Никовилист

Подскажите пожалуйста формулу подсчёта очков "Общий счёт" и "Военная мощь".

Подсознательно понимаешь что это такое, но реально иногда в недоумении. Например, когда я пошёл в поход на Монголию,  она была аутсайдером и умирала в войне против общего лидера Скифии. Пока дошел, Скифия подсела, а Монголия выросла в "Военная мощь". Ладно, накупила/настроила войска, видя мои манёвры. Но почему не сделала это что б не умирать от Скифии? Ну это такое. Я завоевал один город Монголии, при этом поразив несколько монгольских боевиков, а Скифия  завоевала другой. У монголов осталось 3 города, но при этом очки военной мощи только выросли!!!
В ином случае помню скрин ФФА CoffeeCat, где у его соперника Венгрии был мощный боевик-лидер, поражавший с одного удара, но "Военная мощь" Венгрии равнялась нулю!

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
9 часов назад, Никовилист сказал:

Подскажите пожалуйста формулу подсчёта очков "Общий счёт" и "Военная мощь".

Подсознательно понимаешь что это такое, но реально иногда в недоумении. Например, когда я пошёл в поход на Монголию,  она была аутсайдером и умирала в войне против общего лидера Скифии. Пока дошел, Скифия подсела, а Монголия выросла в "Военная мощь". Ладно, накупила/настроила войска, видя мои манёвры. Но почему не сделала это что б не умирать от Скифии? Ну это такое. Я завоевал один город Монголии, при этом поразив несколько монгольских боевиков, а Скифия  завоевала другой. У монголов осталось 3 города, но при этом очки военной мощи только выросли!!!
В ином случае помню скрин ФФА CoffeeCat, где у его соперника Венгрии был мощный боевик-лидер, поражавший с одного удара, но "Военная мощь" Венгрии равнялась нулю!

"Военная мощь" - это просто сумма сил всех юнитов. Проблема в том, что сила показывается за предыдущий ход. На прошлом ходу не было войск, а на этом уже построил, но силу будет показывать =0.
"Общий счет" -  указан под иконками игроков. Расшифровку можно увидеть поставив галочку "показать подробности" во вкладке "счет". (из твоей партии 😃)

общийСчет.jpg

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Devin
В 29.04.2020 в 13:51, EugeneL сказал:

Коллеги, подскажите, а на каких скоростях и размерах карты Вы играете?

У меня появилось ощущение, что я что-то делаю неправильно. Я для первой партии выбрал большую карту на 12 игроков (12 и поставил) и стандартную скорость. На границы своих соперников я расширился к началу индустриальной эры, причем занимал незанятые территории. Т.е. до более чем 120-го хода не было агрессивных действий. И все эти ходы я чем-то занимался - строил города на ресурсах, улучшал территории, экономику свою поднимал.

 

Так пути разные могут быть - можно играть мирно, можно дерзко. Я на неделе начинал несколько партий на большой карте - все совершенно разные. В одной - стартовал в области без еды, в другой - 3 точки редких ресурсов - золотой век обеспечен, в 3-й ко мне сразу пришли 3 дуболома и захватили столицу, обороняемую пращником, в 4-й успел построить одного разведчика, а рядом уже сгенерился лагерь варваров и 4 конных отряда, +какой-то ии объявил войну. Все атаки отбил, после чего вражескому ии приспичило колонизировать какую-то точку, куда он постепенно послал 3 поселенца - всех удалось захватить. И всё бы хорошо, но на всём материке не оказалось железа.

Ссылка на комментарий

feanya

кто-то сталкивался:

Против меня идет голосование в 2 коалициях - за захват столицы Венгра и за захват ГГ.

Голосую и в то и в то по -2. Коалиция за Буду не собирается, а за ГГ - собирается при 1 голосе за и 0 против.

Время выходит, все удерживаю, но единственный участник коалиции не хочет мириться уже ходов 40 после окончания 20 ходов коалиции, у меня уже по -3 довольства во всех города, вариант пройти и развалить нет - слишком хреновая местность, а строить с нуля авиацию - очень долго.

Такое ощущение, что словился какой-то странный баг.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Вообще-то в дуэлях есть такаю очень тонкая тема - играть на недовольство в городах противника. Но это конечно не для ИИ😃

Ссылка на комментарий

Никовилист
16 часов назад, CoffeeCat сказал:

"Военная мощь" - это просто сумма сил всех юнитов. Проблема в том, что сила показывается за предыдущий ход. На прошлом ходу не было войск, а на этом уже построил, но силу будет показывать =0.

Спасибо. Да, так и есть - военная мощь показывается с опозданием на ход.

А что касается формулы подсчёта, то эксприментально выяснил что "Военная мощь" это сумма военных мощей всех боевых юнитов. Военная мощь каждого юнита рассчитывается так:
- базовым значением являются мощь в рукопашной для контактных юнитов и мощь дальнего боя для стрелков.

- текущее здоровье является процентным множителем для базового значения.

- повышения юнитов не оказывают ни малейшего влияния на подсчет военной мощи (что очень странно).

- роль военных юнитов иного типа (осадная башня, медик, беспилотник, Великие полководцы и др.) выяснить не удалось (по причине отсутствия оных у меня).

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Никовилист
16 часов назад, CoffeeCat сказал:

"Общий счет" -  указан под иконками игроков. Расшифровку можно увидеть поставив галочку "показать подробности" во вкладке "счет".

Ещё раз спасибо. Теперь вспомнил что когда-то видел этот раздел, но, так как ничего в нем не понял, больше туда не смотрел, да так постепенно и забыл.

Сейчас напряг мозги... но, то ли оных недостаточно, то ли действительно чёрт ногу сломает, но разобраться мне снова не удалось.

1. Даже элементарная сумма чисел "не катит": в приведенном скрине моей партии Общий счёт = 260, но сумма составляющих 36+101+5+10+28+15+66 = 261! Ладно, спишем расхождение на накопительную ошибку округлений.

2. "Социальные институты: 36" - как это подсчитывается? Вот какие странности вижу: у меня 36 очков социальных институтов - это третий с конца результат среди 11 держав, т.е. только две державы слабее меня, а 8 держав сильнее. Однако в линейке Дерева социальных институтов я в группе из 6 лидеров, а 5 держав отстали на эпоху. И я лидер игры по количеству культуры за ход, т.е. никак не должен быть третьим с конца по итогам. С туризмом за ход у меня всё в порядке - третье место в мире. Умирающая безнадёжно отсталая Монголия с жалкими 0 туризма за ход и 9,4 культуры за ход имеет 39 итоговых очков - на 3 больше, чем у меня. Так же и Британия - отстаёт по всем показателям, но имеет больше очков Социальных институтов.

3. "Империя: 101". Вроде как здесь должны учитываться количество городов, сумма площадей (полей) всех городов, население. Но по каким формулам? Могут также учитываться вассалы, союзники, постройки, улучшения полей - это из человеческой логики.

4. "Великие люди: 5" - видимо, количество нанятых ВЛ множится на 5. Но может множитель 5 только для ВЛ за 60 ОВЛ, а за Великого Музыканта (420 ОВЛ) будут считать 35 очков - хотелось бы знать формулу.

5. "Религия: 10" - наверное даются 10 очков за освоение религии, плюс 4 очка первой религии (но это только предположение).

6. "Технологии: 28" - по этим очкам меня опережают только 5 держав (учитываются освоенные технологии), хотя в линейке Дерева технологий меня опережают как минимум 8 держав, и 6 опережают меня по количеству науки за ход. Если знать откуда взялась цифра "28", всё станет понятно.

7. "Чудеса: 15" - очевидно считается 15 очков за 1 построенное чудо.

8. "Счёт эпохи: 66" - тоже очевидно.

Т.о., было бы здорово понимать как подсчитываются первые 5 параметров Общего счёта.

 

P.S. Мне очки счёта эпохи поначалу сыплются как мусор - много времени игры провожу в Золотом Веке, иногда на десятки очков опережаю границу выхода в Золотой Век. Т.е. чем больше очков эпохи, тем хуже!!! Разве уместно эти очки по значимости приравнивать к, например, освоению религии или такому редкому счастью как получение Великого человека?

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

simonov-89
8 часов назад, feanya сказал:

кто-то сталкивался:

Против меня идет голосование в 2 коалициях - за захват столицы Венгра и за захват ГГ.

Голосую и в то и в то по -2. Коалиция за Буду не собирается, а за ГГ - собирается при 1 голосе за и 0 против.

Время выходит, все удерживаю, но единственный участник коалиции не хочет мириться уже ходов 40 после окончания 20 ходов коалиции, у меня уже по -3 довольства во всех города, вариант пройти и развалить нет - слишком хреновая местность, а строить с нуля авиацию - очень долго.

Такое ощущение, что словился какой-то странный баг.

Действия ИИ, увы, не всегда поддаются логике :( 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, а какие интерфейсные моды Вы используете? И допустимы ли  такие моды в сетевых баталиях?

 

Я заметил, что мне по сравнению с прошлыми частями не хватает:

- сохранений в разных папках, потому как при автосейвах каждый ход в корневой папке получается настоящая свалка (400 за партию на стандартной скорости, причем сортировка по номеру хода)

- графов отношенийй между цивилизациями, как в 4-ке

- графика счета развития цивилизаций, как в 5-ке

- линз на вероятность затопления / опустынивания

- кнопок прокскролла по югитам (

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, EugeneL сказал:

Подскажите, а какие интерфейсные моды Вы используете? И допустимы ли  такие моды в сетевых баталиях?

 

Я заметил, что мне по сравнению с прошлыми частями не хватает:

...- линз на вероятность затопления / опустынивания

- кнопок прокскролла по югитам (

Моды не используем никакие,

Очередность затопления прибрежных клеток показывает когда выбираешь линзу поселенца. В экране экологии погазывает, когда будет очередное повышение океана, при нынешнем уровне CO2. Правда не учитывает его роста.
Как сделать кнопки переключения юнитов видел в канале Качечки, но как не помню. Он там объяснял про кнопки полезные для сетевой игры.

8 часов назад, Никовилист сказал:

1. Даже элементарная сумма чисел "не катит": в приведенном скрине моей партии Общий счёт = 260, но сумма составляющих 36+101+5+10+28+15+66 = 261! Ладно, спишем расхождение на накопительную ошибку округлений.

2. "Социальные институты: 36" - как это подсчитывается? ...

4. "Великие люди: 5" - видимо, количество нанятых ВЛ множится на 5. Но может множитель 5 только для ВЛ за 60 ОВЛ, а за Великого Музыканта (420 ОВЛ) будут считать 35 очков - хотелось бы знать формулу.

5. "Религия: 10" - наверное даются 10 очков за освоение религии, плюс 4 очка первой религии (но это только предположение).

6. "Технологии: 28" - по этим очкам меня опережают только 5 держав (учитываются освоенные технологии), хотя в линейке Дерева технологий меня опережают как минимум 8 держав, и 6 опережают меня по количеству науки за ход. Если знать откуда взялась цифра "28", всё станет понятно.

7. "Чудеса: 15" - очевидно считается 15 очков за 1 построенное чудо.

8. "Счёт эпохи: 66" - тоже очевидно.

Т.о., было бы здорово понимать как подсчитываются первые 5 параметров Общего счёта.

 

P.S. Мне очки счёта эпохи поначалу сыплются как мусор - много времени игры провожу в Золотом Веке, иногда на десятки очков опережаю границу выхода в Золотой Век. Т.е. чем больше очков эпохи, тем хуже!!! Разве уместно эти очки по значимости приравнивать к, например, освоению религии или такому редкому счастью как получение Великого человека?

1. Опять что-то берут из текущего хода, что-то их предыдущего

2.  "Социальные институты: просто по 3 очка за каждый открытый институт

4. Всегда полагал что по 5 очков за каждого ВЛ и все

5. "Религия: 10 очков за основание религии + очки за обращенные города + за укрепление новыми верованиями (но не уверен)

6: "Технологии: просто по 2 очка за каждый открытую технологию институт

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

EugeneL

Коллеги, подскажите, пожалуйста

1) Как отрезать циву от стратегического ресурса без войны? Соседняя цива основала город далеко от своего основного  государства на стратегическом ресурсе (Селитра), который я не успел прибрать к рукам. Теперь мне надо тоже основывать новые города, чтобы получить к нему доступ. И надо держать военную карточку на доп. ресурсы. Как мне сделать так, чтобы из города не было поставок в их основное государство, желательно без объявления войны. Есть 2 ГГ на границе с неугодным городом и государством. Есть соседи, которые могут присоединиться к совместной войне. Но войну пока рассматриваю, как крайнее средство - мне пороха не хватает на наем и апгрейд армии, вся армия еще из средневековья родом.

Назойливый сосед по военному счету 491 против моих 521, счет Империи (что это такое?) 221 его против 182 моих.

 

2) Растолкуйте, в чем польза Магнуса.

2.1) В описании написано, что его способность "Первопроходец" дает бонус к сбору ресурсов рабочим и вырубке леса. Так вот, тут и заключается непонимание. Если я соберу ресурс, он исчезнет с тайла и перестанет бонус давать. Выгоднее же клетку улучшить, и пользоваться ресурсом длительный срок. Только соседу подгадить на спорных землях можно, срубив ресурс какой-то, но в таких городах Магнуса, скорее не будет.

2.2) А для клеток с улучшениями Магнус дает бонусы? Или только в сборе ресурсов и вырубке  лесов?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

feanya
Только что, EugeneL сказал:

Как мне сделать так, чтобы из города не было поставок в их основное государство, желательно без объявления войны.

никак, просто отожмите город лояльностью (если с аддонами играете)

Только что, EugeneL сказал:

2) Растолкуйте, в чем польза Магнуса.

2.1) В описании написано, что его способность "Первопроходец" дает бонус к сбору ресурсов рабочим и вырубке леса. Так вот, тут и заключается непонимание. Если я соберу ресурс, он исчезнет с тайла и перестанет бонус давать. Выгоднее же клетку улучшить, и пользоваться ресурсом длительный срок.

не всегда.

Медь, крабов, после 50 хода (на сетевой) выгоднее вырубать.

Иногда стоит что-то вырубить чтобы лучше поставить кварталы, или за Пачакутека вырубаются все ресурсы на холмах возле гор - овцы, медь, камень.

Лес на холме выгоднее срубить и поставить там шахту - клетка будет приносить ровно столько же, но вы поулчете молотки за лес.

Буст города за счет этого, часто рубят джунгли, лесопилки на них очень поздно, если не планируется Чичен Итца - выгоднее вырубить.

Камень на равнине большей частью бесполезен.

 

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, EugeneL сказал:

2.2) А для клеток с улучшениями Магнус дает бонусы? Или только в сбору и вырубке ресурсов?

нет, только для вырубки

Только что, EugeneL сказал:

Только соседу подгадить на спорных землях можно, срубив ресурс какой-то, но в таких городах Магнуса, скорее не будет.

так вырубать можно только на своей территории.

 

Как делаю я - если столица с производством, но без еды - бучу Магнуса в сетлеров без спада населения, если еда есть - беру сперва Пингалу, беру науку за население и потом уже качаю Магнуса, иногда без перка на сетлера - левая ветка на торговые пути и последняя на бонусы от всех индустриалок - очень сильно бустит производство.

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Никовилист
27 минут назад, feanya сказал:

Лес на холме выгоднее срубить и поставить там шахту - клетка будет приносить ровно столько же, но вы получете молотки за лес.

Добавлю, что вырубка леса отбирает 1 заряд строителя. Т.е., от полученных молотков за лес виртуально нужно отнять 1/7-1/3 шестеренок от выращивания строителя.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
30 минут назад, Никовилист сказал:

Добавлю, что вырубка леса отбирает 1 заряд строителя. Т.е., от полученных молотков за лес виртуально нужно отнять 1/7-1/3 шестеренок от выращивания строителя.

Хе, загадка - 1/8-1/3

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, feanya сказал:

Медь, крабов, после 50 хода (на сетевой) выгоднее вырубать.

Иногда стоит что-то вырубить чтобы лучше поставить кварталы, или за Пачакутека вырубаются все ресурсы на холмах возле гор - овцы, медь, камень

А в чем профит вырубки за Пачакутека? И почему крабы и медь невыгодно держать после 50 хода?

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy
2 часа назад, EugeneL сказал:

2) Растолкуйте, в чем польза Магнуса.

2.1) В описании написано, что его способность "Первопроходец" дает бонус к сбору ресурсов рабочим и вырубке леса. Так вот, тут и заключается непонимание. Если я соберу ресурс, он исчезнет с тайла и перестанет бонус давать. Выгоднее же клетку улучшить, и пользоваться ресурсом длительный срок. Только соседу подгадить на спорных землях можно, срубив ресурс какой-то, но в таких городах Магнуса, скорее не будет.

2.2) А для клеток с улучшениями Магнус дает бонусы? Или только в сборе ресурсов и вырубке  лесов?

Я лично вырубаю места под районом.  Чаще всего планирую место под районы, тащу туда магнуса и рабочего и вырубаю места. 

 

А вообще, главная фишка Магнуса это отжер городов за счёт логистики остатков.  Очень лютая штука! Даёт пищу и своему городу,  и окружающим за счёт караванов. На позднем этапе игры - конечно же разгон промки за счёт суммы бонусов от фабрик. Мне кажется самый полезный губернатор

 

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, EugeneL сказал:

А в чем профит вырубки за Пачакутека?

фермы-террасы, если горы две или есть соседство с рекой, то это перекроет с лихвой, особенно с учетом того, что они доступны с 1 хода. Если это просто холм без гор/реки - то смысла вырубать нет, выгоднее обрабатывать. За Пачакутека есть такая веселая игра - сделай на всех холмах возле гор терас-фермы до того, как на них появится железо.

Только что, EugeneL сказал:

И почему крабы и медь невыгодно держать после 50 хода?

медь и крабы дают 2 золота в ход. Вырубка даст 100, сразу. Партия на сетевой обычно 100-150 ходов. Крабы вообще ресурсы бесполезный, как и хлопок, на хлопке выгодно ставить города, но в остальных случаях - это плохая клетка, до тех пор пока лагеря не станут давать хотя бы +1 еды, а лучше - +2. Так же как и чай/кофе на равнине без ничего 2/0/1культуры или науки - ну такое се, город ставить - самое то, в остальном придется ручками следить чтобы туда не ставились первые жители.

Тут такое дело - держать медь и крабов - выгодно, а вот улучшать - уже нет. С крабами такая токность - если в городе есть/будет маяк - можно их оставить, но если его нет и не планируется - вырубка и еще раз вырубка. На меди еще город можно жахнуть, бонус сохранится (с остальных бонусных ресурсов - нет)

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, feanya сказал:

За Пачакутека есть такая веселая игра - сделай на всех холмах возле гор терас-фермы до того, как на них появится железо.

А это зачем? Прирост еды даст. Но когда железо появится, оно же автоматически не будет в копилку идти?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,737
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399310

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • ScorpioMaximus

    25

  • Igrok23

    24

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • Arrey

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...