Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 74 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
longlive007

Здравствуйте! Происходит следующая ситуация: города-государства в последнем обновлении (может это не с ним связано, я только начал играть) начали терять лояльность, так как рядом с ними два-три моих города. Они превращаются вольные города, а потом желают примкнуть к моей цивилизации, но я этого не хочу ибо у них хорошие бонусы. Это можно как-то избежать или исправить?

 

Пы.Сы. Один город изначально был городом государством, а второй был создан на лагере варваров. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Народ, подскажите, как создать копрорацией продукт? У меня появляется сообщение, мол, нет подходящего здания-потребителя. Пытаюсь создать продукт из цитрусов

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, EugeneL сказал:

Народ, подскажите, как создать копрорацией продукт? У меня появляется сообщение, мол, нет подходящего здания-потребителя. Пытаюсь создать продукт из цитрусов

Проект в городе. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Я до корпораций еще не дошел :)

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, simonov-89 сказал:

Проект в городе. 

Это проект в городе пишет, поэтому нельзя его начать

Ссылка на комментарий

simonov-89
24 минуты назад, EugeneL сказал:

Это проект в городе пишет, поэтому нельзя его начать

А корпорация цела, не повреждена? 

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, simonov-89 сказал:

А корпорация цела, не повреждена? 

Целая.
Оказывается, нужна биржа или порт (это здание в гавани). Этого в цивилопедии не упоминается

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
9 часов назад, EugeneL сказал:

Целая.
Оказывается, нужна биржа или порт (это здание в гавани). Этого в цивилопедии не упоминается

 

Понятно, спасибо) 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Господа-цивиловеды, подскажите, какие Вы города оставляете себе, если выигрываете войну у ИИ/другого игрока?

Я столкнулся с ситуацией, когда можно было снести Вольный Город, который перешел к одному из противников. Правда, о том, что мне этот город нужен я узнал только спустя 50 ходов. Тогда мне не хотелось впрягаться в бодание с городом с популяцией в 1 житель, т.к. у него слетала лояльность за 8 ходов из-за близости других вражеских городов, а выхлопа мало. А сейчас мне через него нападать надо, но город этому плану мешает

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, EugeneL сказал:

Господа-цивиловеды, подскажите, какие Вы города оставляете себе, если выигрываете войну у ИИ/другого игрока?

Я столкнулся с ситуацией, когда можно было снести Вольный Город, который перешел к одному из противников. Правда, о том, что мне этот город нужен я узнал только спустя 50 ходов. Тогда мне не хотелось впрягаться в бодание с городом с популяцией в 1 житель, т.к. у него слетала лояльность за 8 ходов из-за близости других вражеских городов, а выхлопа мало. А сейчас мне через него нападать надо, но город этому плану мешает

Дальние разрушаю, ближние аннексирую. Города-государства делаю вассалами) 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Стратеги, подскажите, а что Вы делаете с естественными чудесами, если не нацелены на культурную победу?

Я за Барбароссу играю и очень хочу застроить Эйяфъядллайокудль шахтами, чтобы был буст к производству. Город захваченный и все ключевые районы ИИ уже поставил, поэтому бонусы соседства протеряны. Удобно было бы там нац. парк сделать, но я буду играть либо на научную победу или доминирование

 

P.S. мне больше интересно ход рассуждений увидеть, в каком случае такие чудеса могут пригшодиться, нежели совет застраивать/не застраивать :)

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

simonov-89

@EugeneL я никогда не задумывался об этом. Если есть чудеса - смотрю по ситуации. Как спрогнозировать? 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
8 часов назад, EugeneL сказал:

Стратеги, подскажите, а что Вы делаете с естественными чудесами, если не нацелены на культурную победу?

Я за Барбароссу играю и очень хочу застроить Эйяфъядллайокудль шахтами, чтобы был буст к производству. Город захваченный и все ключевые районы ИИ уже поставил, поэтому бонусы соседства протеряны. Удобно было бы там нац. парк сделать, но я буду играть либо на научную победу или доминирование

 

P.S. мне больше интересно ход рассуждений увидеть, в каком случае такие чудеса могут пригшодиться, нежели совет застраивать/не застраивать :)

Я тоже около вулканических чудес все шахтами обрываю

Ссылка на комментарий

Димитрий Тундров

Не присоединяй к себе. Жди пока другая цива не захватит вольный город. Объявляешь войну этой циве. При захвате этого города его освобождаешь, там в подсказке к освобождению будет написано, что твоя лояльность больше не будет влиять на этот город. Если просто вольный город не присоединять, то он так вольным городом и останется. 

Ссылка на комментарий

Приветствую, товарисчи. Не подскажете, в этой части широкие империи так же обгоняют по науке и культуре высокие ?

Изменено пользователем Dronios
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Да, обгоняют. Сильнее, чем в 5-ке.

Ссылка на комментарий

1 час назад, CoffeeCat сказал:

Да, обгоняют. Сильнее, чем в 5-ке.

Цива, Цива никогда не меняется . . . Сколько лет прошло, а абсурдность баланса только усиливается. Небось и лучники так же боевые вертолёты роняют ? 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
5 часов назад, Dronios сказал:

Цива, Цива никогда не меняется . . . Сколько лет прошло, а абсурдность баланса только усиливается. Небось и лучники так же боевые вертолёты роняют ? 

Абсурдности в 6-ке стало все таки меньше. И лучники не то что вертолеты, но и наполеоновскую кавалерию не уронят :)

Ссылка на комментарий

EugeneL

Я заметил, что район Развлекательный Комплекс не сносит лес при постройке (нет красного восклицательного значка). Подскажите, дает ли лес какой-то бонус непосредственно этому району  или прилегающим районам (например, бонус Храмовому району от лесов) или нет?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
9 часов назад, EugeneL сказал:

Я заметил, что район Развлекательный Комплекс не сносит лес при постройке (нет красного восклицательного значка). Подскажите, дает ли лес какой-то бонус непосредственно этому району  или прилегающим районам (например, бонус Храмовому району от лесов) или нет?

Неожиданно :pink:. Не забыть бы проверить!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,737
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400118

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • ScorpioMaximus

    25

  • Igrok23

    24

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • Arrey

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...