Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 76 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
6 часов назад, CoffeeCat сказал:

Да, я проверил. У меня тоже остается только 6. Что-то сломалось :smile43:

Решили облегчить игру xD 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, а количество очков альянса зависит от количества торговый путей к этому союзнику?

Ссылка на комментарий

Stalwarty
В 15.03.2021 в 09:52, simps899 сказал:

С лояльность, вроде, всё в порядке. Остальные строения, космопорт и юниты строятся за нормальное кол-во ходов. 999+ только на районы

 

 

 

Столкнулся с такой же проблемой, не могу понять причину, все показатели в норме, а именно районы не строятся (999+), Кто-то понял из-за чего это?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
В 30.03.2021 в 08:47, EugeneL сказал:

Подскажите, а количество очков альянса зависит от количества торговый путей к этому союзнику?

Нет не зависит. Только есть или нет.

Ссылка на комментарий

В 03.04.2021 в 03:14, Stalwarty сказал:

Столкнулся с такой же проблемой, не могу понять причину, все показатели в норме, а именно районы не строятся (999+), Кто-то понял из-за чего это?

Там коллеги уже выше подсказали:


"Районы дорожают по мере открытия тех и цивиков, при полностью открытом дереве стоимость в 10 раз выше начальной.

На данный момент это 54 * (1 + 9 * MAX( Доля Открытых Тех, Доля Открытых Цивиков)). Всего 77 Тех и 61 Цивик.

Если у игрока каких-то районов меньше, чем в среднем у других игроков, дают скидку 40%.

Уникальные районы стоят в базе 27 вместо 54."

 

Единственный выход при (999+) - Геракл и покупка районов за веру, при соответствующем развитии губернатора.

Ссылка на комментарий

Stalwarty
59 минут назад, simps899 сказал:

Там коллеги уже выше подсказали:


"Районы дорожают по мере открытия тех и цивиков, при полностью открытом дереве стоимость в 10 раз выше начальной.

На данный момент это 54 * (1 + 9 * MAX( Доля Открытых Тех, Доля Открытых Цивиков)). Всего 77 Тех и 61 Цивик.

Если у игрока каких-то районов меньше, чем в среднем у других игроков, дают скидку 40%.

Уникальные районы стоят в базе 27 вместо 54."

 

Единственный выход при (999+) - Геракл и покупка районов за веру, при соответствующем развитии губернатора.

Спс, объясните отсталому (то есть мне), плз, по этой формуле - почему в новых городах, которые я основываю стоимость районов не 999+? Ведь как я понимаю эту формулу она универсальная и определяет кол-во производства для постройки района, а в новых городах его точно меньше чем в столице

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Время постройки 999+ говорит не о стоимости района, а о ПОЛНОМ отсутствии в городе производства. А вот почему такое произошло сказать не могу. При очень большом опыте игры в Циву такого не видел ни разу.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 05.04.2021 в 18:23, CoffeeCat сказал:

Время постройки 999+ говорит не о стоимости района, а о ПОЛНОМ отсутствии в городе производства. А вот почему такое произошло сказать не могу. При очень большом опыте игры в Циву такого не видел ни разу.

Горожане очень недовольны, на кол царя-батюшку посадить жаждут.

 

@svetlovanton 

@simonov-89

@CoffeeCat  Уважаемые знатоки, подскажите, а украсть произведения искусства можно только из театра? Если эти произведения поместить в дворцы, храмы, банки и порты, то украсть уже нельзя будет?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

svetlovanton
В 07.04.2021 в 17:32, EugeneL сказал:

Горожане очень недовольны, на кол царя-батюшку посадить жаждут.

 

@svetlovanton 

@simonov-89

@CoffeeCat  Уважаемые знатоки, подскажите, а украсть произведения искусства можно только из театра? Если эти произведения поместить в дворцы, храмы, банки и порты, то украсть уже нельзя будет?

Раньше было нельзя, хотя это просто баг ставший фичей, но может починили уже 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Stalwarty
В 05.04.2021 в 19:23, CoffeeCat сказал:

Время постройки 999+ говорит не о стоимости района, а о ПОЛНОМ отсутствии в городе производства. А вот почему такое произошло сказать не могу. При очень большом опыте игры в Циву такого не видел ни разу.

Хотелось бы заметить, что юниты и чудеса света при этом производятся и города других цивилизаций я тоже присоединяю как недовольные. Появилось не так давно. До этого я тоже с таким не сталкивался, кажется, что после последнего обновления появилось

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Stalwarty сказал:

Хотелось бы заметить, что юниты и чудеса света при этом производятся и города других цивилизаций я тоже присоединяю как недовольные. Появилось не так давно. До этого я тоже с таким не сталкивался, кажется, что после последнего обновления появилось

У меня похожее было в бунтующем городе, захваченном в результате войны. Но в том городе я вообще ничего не мог построить - амбар, канализация, обелиск, лучники - все требовало огромного количества ходов, а до бунта было ходов 5.

 

Для меня выглядит, как баг. Но пришла в голову еще одна идея. Районы в городе зависят от населения. Вы в том городе не могли начать строить район, потом переключиться на поселенца, произвести его (в результате уменьшив население на 1), а потом решить район достроить?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

SteelDog

собственно что мне не понравилось в циве на релизе:
не удается прочувтсвовать дух эпохи. собираешься к примеру на войну. пока строишь войска это фаланга а пока дойдешь до противника уже какие-нибудь мушкетеры.
я пробовал то ли мод толи просто настройку по удленению времени исследований. но оно удлинняет время не на исследования а на все. по итогу просто если раньше у тебя бронзовый век длится 20 ходов из которых 10 строится амбар, то с модом/настройкой бронзовый век длился 200 ходов из которых 100 ходов строился амбар :D

подсмкажите пжлст. ничего в этом плане не изменилось?

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, SteelDog сказал:

подсмкажите пжлст. ничего в этом плане не изменилось?

Все стало только хуже. Отправляешь пращников на поиск города врага, а он внезапно натыкается на ОБЧР варваров.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, EugeneL сказал:

Все стало только хуже. Отправляешь пращников на поиск города врага, а он внезапно натыкается на ОБЧР варваров.

как же ты догадался то, что у меня так и было... Из-за особенности единства развития в этой игре после предыдущих частей игры

Ссылка на комментарий

В 10.04.2021 в 12:25, EugeneL сказал:

У меня похожее было в бунтующем городе, захваченном в результате войны. Но в том городе я вообще ничего не мог построить - амбар, канализация, обелиск, лучники - все требовало огромного количества ходов, а до бунта было ходов 5.

И есть ли шанс спасти город? В похожей ситуации

Ссылка на комментарий

EugeneL
22 минуты назад, freezers сказал:

И есть ли шанс спасти город? В похожей ситуации

Спасти можно, если хватает ресурсов.

Чтобы город перестал "уходить", нужно поднимать лояльность (губернаторы, политики, гарнизоны).

Чтобы город перестал бунтовать, нужно поднимать довольство (губернаторы, политики, здания на довольство в соседних городах, новые ресурсы довольства).

 

Иногда бывает выгодно разрушить город вместо вкладывания в него денег на спасение. Особенно, если это - единичка, которая может потом блокировать проход к сопернику.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
13 часа назад, SteelDog сказал:

собственно что мне не понравилось в циве на релизе:
не удается прочувтсвовать дух эпохи. собираешься к примеру на войну. пока строишь войска это фаланга а пока дойдешь до противника уже какие-нибудь мушкетеры.
я пробовал то ли мод толи просто настройку по удленению времени исследований. но оно удлинняет время не на исследования а на все. по итогу просто если раньше у тебя бронзовый век длится 20 ходов из которых 10 строится амбар, то с модом/настройкой бронзовый век длился 200 ходов из которых 100 ходов строился амбар :D

подсмкажите пжлст. ничего в этом плане не изменилось?

У меня активная фаза войны против компьютера 5-7 ходов. И ничего устареть не успевает.  Если вдруг атака затянулось и ВДРУГ ничего не захватил, то в зоне наступления хорошо бы иметь союзный ГГ, что бы в нем апаться. :008:-> :pirat:
Собственно исходя из близости союзного ГГ иногда и выбираешь область вторжения, если свои земли далеко. Такое у меня чаще бывало на морских картах. Собираешь галеры в водах союзного ГГ и апаешь в каравеллы, а привезенных дубов в мушкетеры.
Против людей все иначе - там дальний поход это жестокая авантюра :)

Ссылка на комментарий

В 14.04.2021 в 23:06, EugeneL сказал:

Спасти можно, если хватает ресурсов.

Чтобы город перестал "уходить", нужно поднимать лояльность (губернаторы, политики, гарнизоны).

Чтобы город перестал бунтовать, нужно поднимать довольство (губернаторы, политики, здания на довольство в соседних городах, новые ресурсы довольства).

 

Иногда бывает выгодно разрушить город вместо вкладывания в него денег на спасение. Особенно, если это - единичка, которая может потом блокировать проход к сопернику.

Но иногда этого не получается сделать! И тогда можно считать что город по просту потерян? Или все таки не стоит так просто ждать времени его перехода к независимости

Ссылка на комментарий

EugeneL
7 минут назад, freezers сказал:

Но иногда этого не получается сделать! И тогда можно считать что город по просту потерян? Или все таки не стоит так просто ждать времени его перехода к независимости

Не получается что сделать?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, EugeneL сказал:

Не получается что сделать?

Обычно бывает когда город был захвачен не на границе с противником, а где то по середине его территории... И находится все еще под ударом противника

То есть окружен текущим противником который ко всему прочему является его непосредственным культурным владельцем

Изменено пользователем freezers
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,735
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 395342

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • ScorpioMaximus

    25

  • Igrok23

    24

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • Arrey

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...