Revival: Recolonization - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Revival: Recolonization

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Год выпуска: 28 июня 2023
Жанр: Strategy
Разработчик: HeroCraft PC    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель: HeroCraft PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Калининградская студия HeroCraft в данный момент ведёт работу над 4X стратегией Revival: Recolonization, действия которой происходят на постапокалиптической Земле. Ужасный катаклизм почти уничтожил человечество и игроку предстоит возглавить одно из племён, возродив цивилизацию и подготовив её к новым вызовам.

 

Спойлер

 

e18836fb703d45c88c576a4b4269c131.jpg?quality=85&format=webp

 

9d5e56_c7226a9eb14e44ca970ce9b0395de21c_

 

9d5e56_ea67a99736f64b56a2193fb150d1f572_

 

9d5e56_a9f4cc99ee3a4378a4dacd2473b70636_

 

858947243_1688101818_4162.jpeg

 

9990285090_1688101817_639.jpeg

 

 

 

Из ключевых особенностей игры разработчики особенно подчёркивают полную свободу действий, высокий уровень реиграбельности, возможность тонкой настройки игровых правил и нескучную позднюю игру. Revival: Recolonization будет включать как традиционный для 4X геймплей на глобальной карте, так и тактические пошаговые бои с возможностью кастомизации войск.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Revival — серия стратегических игр, история которой началась 16 лет назад и не закончилась до сих пор. На момент выхода первой игры в ходу были кнопочные телефоны, у многих на рингтоне стоял «Бумер», а домашний компьютер — один на компанию друзей. Мир только знакомился с играми и каждый второй мечтал создать свою.

 

Меня зовут Владислав Мишуков — геймдизайнер и автор первых игр серии. Сегодня, в день анонса Revival: Recolonization, я хочу вернуться в прошлое и вспомнить, как создавалась серия, имеющая активную базу фанатов до сих пор.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первые шаги
Создавать игры было моей мечтой с самого детства. Первые попытки я предпринимал, будучи безусым школьником на компьютере ZX-Spectrum. Но на дворе были голодные 90-е, у отца — фирма по продаже радиодеталей, а у меня — почетное место компаньона и утешение в виде «бесперспективного программирования». И, конечно же, игры, особенно — стратегии.

Примерно два раза в месяц приходилось ездить в Москву на закупки — много часов скуки в микроавтобусе, из развлечений — окно и беседы с попутчиками. Уже тогда, геймер всей душой, я начал искать возможность взять хобби в дорогу. Неподъемные по цене ноутбуки отпали сразу, и был выбран Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с монохромным экраном. Выбор игр минимальный, но, о чудо, с SDK для программирования под устройство, хотя память позволяла создавать приложения размером не более 128 килобайт. Так я начал делать игры, в которые собирался играть во время поездок.

 

Revival 1
Одна из первых проб пера — клонВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сайт игры все еще работает:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Но этого развлечения хватило ненадолго — уровни были сделаны мною же, так что никаких сюрпризов не представляли. Нужна была игра с высокой реиграбельностью и глубиной. Что взять за основу?

Ну конечно, Civilization! Десятки часов игры вместе с другом со школьной скамьи — Владимиром Пынко. Помню, как мы запирались в офисе отцовской фирмы на всю ночь и говорили родителям, что идем играть на компьютере. Те кивали головой, уверенные, что на самом деле мы идем пить и развлекаться со сверстниками.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Слоган игры до сих пор за душу берет

Кодил я на языке C, без всяких плюсов. Учитывая масштабы проекта — задача архисложная. Об этом я не знал, и поэтому не боялся, а просто шел напролом, не видя преград. Примерно за полгода удалось создать более-менее играбельный прототип.

К этому моменту к разработке подключился Володя, уже работавший программистом официально и имевший приличное знание в разнообразных фреймворках.

Мы решили не просто копировать любимую Цивилизацию, а добавить что-то своё. Так появился эмиссар — аватар игрока и функциональный юнит, отличный от известного ранее боевого или рабочего. Еще одно нововведение — вокруг центра города появились городские постройки, видимые на карте, что в свою очередь создавало видимость прогресса и делало развитие поселений более заметным.

В Цивилизации Володю и меня всегда расстраивало, что игра заканчивалась после запуска космического корабля. Мы решили это исправить и добавили кампанию, по сюжету которой подразумевались перелеты с планеты на планету. Сохранялось ощущение, что игра не закончилась, ты волен продолжать путь, пробовать новые стратегии и менять стиль игры.

Тогда же мы пробовали ввести микроменеджмент, знакомый каждому современному игроку, но слишком жесткий в то время — деление населения на профессии. Плейтесты на аудиторию из двух разработчиков, то есть нас, показали такую функцию излишней. Мир был еще не готов 😃

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всю графику я рисовал сам и, не имея соответствующего опыта, делал это плохо. Тестировали билды тоже сами, парк девайсов для тестирования составлял телефон Motorola с цветным экраном — одна штука. Всё это параллельно с основной работой уже на посту главы фирмы, что существенно тормозило разработку, но разве это может остановить инди-девелопера?

По настоянию Володи, мы решили портировать прототип на платформу j2me — так Revival появилась на первых мобильных телефонах с цветными экранами и поддержкой java.

 

Издательство

Наступил судьбоносный 2003 год — Володя, через знакомых, вывел нас на издателя HeroCraft и показал игру Мише Кузьмину (он же Кузьмич). Мы получили 50% от продаж, двух талантливых художников и музыканта. Кузьмич лично написал несколько треков для игры. Настоящий прорыв для новичков!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Из-за сложностей продажи мобильных игр в России, мы занялись локализацией. У Володи нашелся знакомый, который согласился перевести игру на английский. Талантливый писатель и любитель тонкого юмора, он переписал тексты в собственном стиле на обоих языках, заменив скучные и сухие описания на те, что было интересно и весело читать. Не бойтесь привлекать таланты со стороны!

Полноценная «Цивилизация в кармане» уместилась в 100 килобайт, умела автоматически подстраиваться под нестандартные разрешения и запускалась на всех мобилках, что были тогда в ходу. Revival 1 выглядела отлично, игралась отлично, и мы с Володей уже потирали ручки, мечтая о мега-успехе. Наивные…

За первый квартал игра принесла нам примерно 1500 долларов (на двоих), за второй 2500. Затем продажи начали постепенно снижаться, как это обычно и случается.

Если оценивать трезво, для того времени это был успех, но нам так не казалось. Хотя доллар был по 30, цифрам всё равно не хватало нулей.

После этого мы сделали еще пару игр, в рамках сотрудничества с HeroCraft, тоже относительно успешных. Сумма ежеквартальных роялти стала существенней и уже была похожа на реальную зарплату.

Revival 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вторая часть имела ряд значительных изменений и улучшений:

  • Изометрическая графика. Само качество арта стало на порядок выше. В билде было два набора графики: для обычных экранов (128*128), где размер юнита составлял 16 пикселей и для больших (от 160 по ширине), где юнит занимал целых 32!
  • Глобальная звездная карта и около 1000 процедурно генерируемых планет с возможностью приземлиться на каждую и захватить. Синхронизация заработанных очков с другими игроками через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . На звездной карте можно было узнать кто самый лучший на каждой из тысячи планет. И это были реальные игроки!
  • Возможность подгружать свои карты, созданные на специальной странице в интернете.
  • Переработка политики и доработка И.И. Кланы получили иконки лидеров. Политические договоры имели значительный вес и влияли на игру. Ни о каком алгоритме A* pathfinding мы на тот момент с Володей не слышали. Но постарались сделать кланы и противников более интересными.
  • Был реализован режим hot seat, когда более одного игрока могли играть на одном устройстве, по-очереди передавая его друг другу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 2008 году произошло два важных события, повлиявших на будущее серии:

  • Я отошел от семейного бизнеса, чтобы освободить больше времени и полностью погрузиться в геймдев.
  • Руководство HeroCraft предложили создать собственную студию в Краснодаре и начать разрабатывать игры, в том числе и на ПК. Сперва я не соглашался, так как хотел избежать повышенной ответственности и рисков. Но слово за слово, и понеслось. Платформа с высокой конкуренцией все-таки и возможностей несла гораздо больше. Еще одним важным нюансом при принятии решения был тот факт, что финансовые риски с моей стороны были сведены к минимуму в рамках договора. Мы нанимали персонал, пробовали себя в нише казуальных игр и продолжали развиваться.

Revival 2 вышел в 2009 году и…это был успех! Игроки получили продолжение серии, которые их полностью устраивало. Проект был намного успешнее, чем предыдущая часть. Выплаты роялти за первые пару финансовых кварталов были достаточно значительными, и наша команда чувствовала себя готовой к новым свершениям.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А что потом?

Это была последняя настоящая история успеха нашей команды. Последующие несколько лет словно подернуты дымкой. Мы были поглощены разработкой и выпуском казуальных игр для ПК и мобильных устройств. Конечно, они были довольно хорошо приняты, но ни у одной из них не было таких ярых поклонников или доходов, которые могли бы сравниться с нашим первым успехом. В лучшем случае они себя окупали. Со временем размер команды начал уменьшаться, а мой моральный дух оставлял желать лучшего.

В течение нескольких лет студия поддерживалась на плаву благодаря доходам от Revival 2 и притока роялти с новых игр. В то время как команда была занята работой над еще одним казуальным проектом в попытках занять своё место на стремительно растущем рынке, поклонники Revival продолжали засыпать нас просьбами и гневными требованиями сделать третью часть. Группы фанатов формировались на различных российских сайтах и в еще молодых соцсетях. Игроки и по сей день помогают друг другу с вопросами по механикам игры, установкой билда на старые модели телефонов и многими другими вещами.

В 4 квартале 2018 года Revival 2 принесла $122,32. В третьем и четвертом кварталах 2019 года — $21,78 доллара. Суммы могут показаться незначительными, но тот факт, что игра все еще приносит деньги, является свидетельством преданности ее поклонников. А меня заставляет задаться вопросом — кто эти люди, покупающие игры для кнопочных телефонов в наши дни?

Revival: Recolonization

После некоторых размышлений и череды переговоров с руководством HeroCraft, стало ясно, что нашей команде нужно переосмыслить выбранную стратегию и сосредоточиться на играх, в которые мы действительно любим играть. И на жанре, в котором (как я надеюсь) до сих пор имеем достаточную экспертизу.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

За последние 5 лет было предпринято несколько попыток начать работу над сиквелом Revival 2. Почти всегда выскакивали проблемы самого разного характера — налаживание рабочих процессов, нехватка нужных специалистов, отсутствие ясности в отношении игры, и постоянный страх, что получится не то, чего ждут игроки. Как будто дух Revival мстил за то, что его создатели надолго оставили свое детище. Звучит драматично, но временами действительно так казалось.

Разработка начала продвигаться в конце 2018 года, но потребовался целый год экспериментов и прототипирования, чтобы прийти к нынешнему видению проекта. И я рад, что мы не торопились, потому что, как и с Revival 1, никто из команды не хотел, чтобы получился очередной клон Civilization. Как не хотелось просто модернизировать отдельные аспекты предыдущих игр серии, а затем гордо представить рынку «новый продукт».

Если все пройдет по плану, возвращение нашей команды к 4х стратегиям не только докажет, что у нас с Владимиром всё ещё есть порох в пороховницах для создания сложных игровых систем, но и поможет немного всколыхнуть любимый жанр, решив застарелые проблемы в дизайне подобных игр.

Что такое Revival: Recolonization? 4х-стратегия, действие которой разворачивается на Земле после глобального катаклизма. Одна из особенностей проекта — мир и его правила могут меняться в ключевые моменты, заставляя игроков адаптироваться в соответствии со своей манерой игры.

 

Проект находится в стадии «Альфа» и сперва выйдет на ПК. Мы хотим собрать и оценить отзывы игроков, и убедиться, что основное видение и игровая механика достаточно проработаны и всё функционирует правильно, прежде чем работать над мобильной версией.

Мы сохранили и улучшили привычные элементы, которые фанаты любили в предыдущих играх: эмиссары в качестве аватаров игроков, наличие разных эпох, кланы (теперь они называются племена), отношения между ними и т. д.

У эмиссаров появилась система мощных способностей — эдиктов, что позволяет точечно влиять на правила игры, а также изменять климат и ландшафт Земли, буквально меняя мир вокруг.

Если всё это кажется вам интересным, веселым или безумным, и вы хотите следить за проектом дальше — на сайте можно подписаться на рассылку, где мы планируем рассказывать о механиках более подробно; )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не опускайте руки, верьте в себя!

А вот и тот самый саундтрек от Кузьмича; ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Revival: Recolonization – Война никогда не меняется, однако меняется её тактика

revival-recolonization-1-631x340.jpg

Представляем вам перевод очередного послания от разработчиков Revival: Recolonization из предрелизной рассылки, на которую можно подписаться наВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Приветствую вас, товарищи.

Я не предпочитаю насилие, но всё же признаю, что полностью мирный путь к победе может быть невозможным. Сегодня я расскажу вам об испытаниях, с которыми вам предстоит столкнуться.

Каждая битва потребует тщательной подготовки. Если вы решили вступить в бой, сначала тщательно оцените ситуацию. Важно учитывать не только размер и состав вражеской армии, но и окружающий вас ландшафт.

Руины могут как препятствовать ближнему бою, так и помочь вашим войскам избежать попадания в них смертельных снарядов. Холмы дадут бонус к урону дальнобойным юнитам, но также делают их хорошо видимыми на карте. Реки может быть весьма трудно пересечь, а если землю покрыл снег, то ваши войска станут передвигаться медленнее. Вы никогда не знаете, какой именно фактор в конечном итоге может повлиять на исход сражения.

revival-recolonization-2.jpg

В своей борьбе за выживание потомки людей должны придумывать новые боевые тактики, смешивая и сочетая различное оружие и броню, найденные на бездыханном теле ушедшей цивилизации. С отсутствием знаний о продвинутых технологиях, ушли в прошлое эскадроны одинаково вооружённых войск, гордо шагающие вперёд.

Каждый боец уникален по своему. Солдат, который вчера размахивал клинком, может завтра взять огнемёт. Конечно, при учёте достаточных вложений в его обучение и экипировку.

Ваш старый набор брони уже не так хорошо сохраняет жизни, как когда-то? Замените его на другой, совершенно новый, сделанный из закалённых материалов. Стрелы не могут пробить метал? Это сможет сделать дробовик. Способность ваших людей адаптироваться удивит вас – просто сядьте и наблюдайте.

revival-recolonization-3.jpg

Вам придётся проявить столько же гибкости, как и вашим последователям. Каждый ведёт войну по-своему, преследуя различные цели и придерживаясь различных стратегий. Отважная лобовая атака или подлая уловка, тщательная подготовка или упор на чистую военную мощь и милитаризм – выбор прямо перед вами.

Несмотря на все мои навыки оратора, война может быть неизбежной. Будьте готовы к любым испытаниям и знайте, что я буду на вашей стороне, помогая и направляя вас на правильный путь.

 

Ваш верный советник,
Тано Олазар.

 

Автор: Сергей Якушин

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Devin

где-то делают что-то годное, а каментов в теме "0" :)

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Revival: Recolonization — закрытое альфа-тестирование уже 17 декабря!

 

re.jpg

 

Команда Revival: Recolonization рада объявить об очень важной дате — запуск закрытого альфа-тестирования состоится уже 17 декабря 2020. Это будет первая тестовая сборка, доступная широкой аудитории. Главная цель этой альфа-версии — собрать отзывы о внедряемых в настоящее время механиках и оценить общее впечатление от игры.

В течение последних нескольких месяцев мы усиленно работали над каждым аспектом Revival: Recolonization — от визуального стиля и пользовательского интерфейса до баланса игры и стабильности кода.

Следующие две недели будут посвящены тестированию и правкам английской локализации. Многое предстоит исправить и отшлифовать, поэтому наша команда немного нервничает. Несмотря на то, что это очень ранний взгляд на игру, мы хотим произвести хорошее первое впечатление =)

Каждому из подписчиков рассылки Revival: Recolonization будет предоставлен доступ к альфа-версии. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов и надеемся, что вместе мы сможем сделать лучшую 4Х-стратегию! Подписаться можно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С уважением,
Команда Revival: Recolonization

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Revival: Recolonization – Моя винтовка, мой рельсотрон

 

Приветствую вас, товарищи!

В нашем предыдущем послании мы говорили о различном оружии первой и второй эпох в Revival: Recolonization. Сейчас же настало время заглянуть в будущее и обсудить более продвинутые его варианты, которое уже существует в виде прототипов в реальности. Сегодня речь пойдёт о рельсотронах.

 

e46419abd23f5d3259f81184a761afc3027ace08

 

Рельсотрон – это электромагнитный массовый ускоритель, запускающий токопроводящий снаряд по паре рельсов. Для работы ему требуется много постоянного тока, что делает его громоздким и неподходящим для индивидуального использования. В Revival: Recolonization рельсотроны встретятся в четвёртой (и последней) эпохе. Они используются артиллерийскими войсками как замена катапульт, пушек и ракетных установок.

Первая версия рельсотрона в реальном мире была изобретена в 1970 году с целью замены управляемых ракет. Рельсотроны в 40 000 раз более экономичны, чем ракеты, и их можно использовать как для противовоздушной, так и для противоракетной обороны.

 

f80390b6f6f9811b9bf47a757a2cd139456ccf1f


Хотя в реальной жизни прототипы рельсотронов уже существуют, мы считаем их футуристическим оружием из-за трудностей в производстве. Эта сложная технологий требует продвинутого уровня военной науки и инженерии, и пока мы не можем обеспечить их достаточным количеством тока для использования в военных целях.

Но (как вы могли догадаться по концепт-арту выше), всё возможно в Revival: Recolonization! Рельсотроны в списке самого мощного оружия в игре наряду с плазменными и сингулярными пушками, так что игра с ними будет весело. Только убедитесь, что ваша империя доживёт до финальной эпохи:)

С уважением,
Команда Revival: Recolonization

 

(автор Сергей Якушин)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Изменения в боевой системе

 

Многие из вас уже успели ознакомиться с игрой самостоятельно и рассказать об этом опыте, и мы благодарны вам за отзывчивость. Ваши комментарии помогли нам приступить к доработкам боевой системы, чем мы и занимались последние два месяца.

c1e12bb5cf5e6629b3fb2566fda9255675623d1c

 

Первоначально это была сложная тактико-техническая система, в которой огромное внимание уделялось климату, террейну и иным особенностям местности, на которой происходит сражение. Бои представляли из себя затяжные перестрелки, а наращивание мощи было одной из ключевым фактором победы.

Сейчас всё изменилось. Основные параметры, такие как влияние местности, были взяты за основу, но поменялось сама концепция. Новая система ближе к шахматам - на место долгого обмена ударами пришел размен фигур. Особый акцент сделан на уникальных особенностях каждого оружия и брони: щитом можно отбросить противника, электрифицированной стрелой - парализовать вражеского юнита. Позиционирование играет еще большую роль, свойства гексов сильнее влияют на битву, ведь на разных клетках юнит по-разному защищен.

В связи с этим был переработан и интерфейс юнитов. Теперь, помимо полосы здоровья, вы сможете видеть значение брони, если она есть, слева, значок укрытия справа. В верхней части указаны очки движения, а в нижней - статусы, на тот случай если юнит, например, горит или поражен радиацией. Вся необходимая информация собрана в одном месте и удобно считывается, чтобы вы могли быстро принять необходимые решения, окинув взглядом поле боя.

cab6d36d91eace4c67905acf03fc9593ac8594f4

 

Огромное значение теперь имеет синергия классов - пары мощных танков с передовым вооружением может быть недостаточно для гарантированной победы даже против воинов первой эпохи, если они хорошо снаряжены и грамотно сотрудничают на поле боя. Теперь отряды - нечто большее, чем их суммарное здоровье и урон.

Напоминаем, что в игре присутствует и конструктор юнитов, в котором вы можете по-разному экспериментировать с оснащением своих солдат, не зацикливаясь на сохранении и прокачивании нескольких конкретных единиц. Проявите фантазию и творчество, анализируйте причины побед и поражений, изучайте взаимосвязь разных классов. И помните, что даже самая патовая ситуация может обернуться победой при верном подходе!

 

С уважением,
Команда Revival: Recolonization

Ссылка на комментарий

Vitalius

Демку можно попробовать бесплатно в стиме - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выглядит очень достойно... Надо будет попробовать :)

Ссылка на комментарий

Solomandra

Поиграл немного в демку. В целом неплохо. Хорошая цветовая палитра, текст нормально читаем. Интерфейс удобен. 

Есть своя идея и фишки. Игра неплохо оптимизированна. 

Но мне не нравится когда юниты просто апгрейдится от каменного топора до плазменной пушки. Это дешевка. 

Лучше бы прописали пак юнитов, ввели в ЛОР. Про баланс говорить рано. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

В 20.11.2021 в 18:08, Solomandra сказал:

ввели в ЛОР

Игра пришла к нам с далекого 2005 с мобилок. И тогда она была божественна, как цива только на мобилках, ее после и на современные смартфоны портировали. По лору там человечество расселилось по галактике. Потом что-то сломалось и многие деградировали. И теперь по новым законам от каждого государства демократию на деградировавшие может нести только один представитель(за которого вы и играете) и чей эмисар больше демократии принес, тому государству планета и достается

Изменено пользователем ASip13
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Отечественная 4Х стратегия Revival: Recolonization получила атомное обновление.

 

SL8xchMy53E.jpg?size=807x453&quality=95&


Среди прочих руин на карте теперь можно найти Театр имени Майи Плисецкой, пестрящий голограммами робо-балерин.

В рядах автоматонов Все-Разума также пополнение — встречайте робота-инженер РАФ-9, в народе известного как Рафик. Надеемся, при посещении им арктической климатической зоны все варежки останутся у своих владельцев.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Vitalius
В 20.05.2023 в 05:51, Devin сказал:

Дата выхода на 28 июня. Верим?

В раннем доступе.

 

Очень странно, но она недоступна ни в России, ни на Украине ни в Казахстане. Это какая-то позиция разработчиков?:)

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, Vitalius сказал:

В раннем доступе.

 

Очень странно, но она недоступна ни в России, ни на Украине ни в Казахстане. Это какая-то позиция разработчиков?:)

ну я про калининградских всякое слышал

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vitalius сказал:

Очень странно, но она недоступна ни в России, ни на Украине ни в Казахстане. Это какая-то позиция разработчиков?:)

Тут ситуация как с Atomic Heart, т.е. доступна только в VK Play

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
11 минуту назад, Adrens сказал:

Тут ситуация как с Atomic Heart, т.е. доступна только в VK Play

Значит это мы не покупаем.

 

Я одно не пойму, почему должны страдать с ВК плей весь СНГ регион? У меня казахский Стим, карта банковская казахская, вот на кой мне этот ВК плей 

Ссылка на комментарий

Devin
10 часов назад, Dart_Evil сказал:

Значит это мы не покупаем.

 

Я одно не пойму, почему должны страдать с ВК плей весь СНГ регион? У меня казахский Стим, карта банковская казахская, вот на кой мне этот ВК плей 

а российских разрабов пускают в стим? Поддерживай отечественных айтишников:pioneer:

Ссылка на комментарий

Vitalius
12 часа назад, Adrens сказал:

Тут ситуация как с Atomic Heart, т.е. доступна только в VK Play

Нет, Atomic Heart я спокойно могу купить в стиме. А сабж нет.:31080:

 

А в VK play мне сообщают, что Revival не доступна в моем регионе :( круг замкнулся:good:

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
2 часа назад, Devin сказал:

а российских разрабов пускают в стим? Поддерживай отечественных айтишников:pioneer:

Пускают, эти игры доступны же в стиме для остальных регионов, да и всякие инди игры типо тех же игр Kremlin Games спокойно выходят. Просто mail платит бабосики за экслюзивность в VK Play, разработчики начинают зарабатывать до выхода игры

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3199

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...