Эксплуатация механик - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Эксплуатация механик

Рекомендованные сообщения

victor__v

Предлагаю собрать различные механики, которые при их манчкинском использовании упрощают геймплей и дают интересные плюшки.

 

1. Племенная гвардия

Переходить из племенного строя в феодализм? Зачем?

Ведь племя способно дать очень много гвардии, которая еще за престиж/благочестие идет.

Как активировать: играть без вассалов, строить во всех селах земляные крепости и оружейные, нанимать гвардию, качать организованность войск.

 

2. Пусть правит достойный.

Суть: использование выборной механики наследования без выборщиков-вассалов. Поскольку голос только один (ваш), то можно выбрать любого дальнего родственника, если своим чадам не повезло родиться гениальными.

 

3. Займись наукой

Путь образованности - единственный стабильный способ получить черту "ученый". Плюс можно получить 100 военных баллов во время изучения звезд.

По моему мнению стоит брать любому персонажу в самом начале именно этот путь развития.

 

4. Безбожный легендарный воин (больше для феодалов)

За жизнь одного правителя можно попробовать стать героем сразу нескольких лож.

Однако для этого периодически придется менять религию из-за чего система наследования (первородство, минорат и пр.) будет сменяться равным разделом.

Выход:

1) использовать систему наследования завязанную на культуре/родословной персонажа

2) перед смертью правителя принять ислам.

3) играть за торговую республику, поскольку там тип наследования один и он прибит намертво гвоздями.

 

5. Всеобщая жена

При реформации язычества выбрать опцию "равенство". Теперь жене можно подкладывать наложников.

Полезно для торговых республик. Подложить 3 своих братьев к своей жене :), чтобы они не покинули дом.

Если взять при реформации с равенством полигамию, то наложники для женщин будут недоступны. 

 

6. Тьма на службе света

Вступаем к мраккультистам (Хель, Кали, Сотона и пр., не важно). Качаемся до 2-го уровня выбираем себе фамильяра и валим из общества нахрен!

Фамильяр останется, а тьма не будет разлагать персонажа.

Если повезет, то еще какой-либо адский баф получите, избежав негативного влияния.

 

7.  Принц-мэр-дуэлянт

Достали вассальные дома? Нет денег и хочется устранить конкурента?

Нет ничего проще! Берем путь войны/вступаем в воинскую ложу, становимся противником нужного дожа, вызываем его на дуэль и убиваем. Повторить пока дом не кончится.

 

8. Понаехавший вассал

Если на территории вассала построить город/храм/крепость/село, то оно будет принадлежать вам.

Создавшийся там вассал будет принадлежать  вам.

Поэтому целесообразно для большего получения денег (а вдруг "старые" вассалы себе больше берут) оставлять пустые клетки.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1195

Лучшие авторы в этой теме

  • victor__v

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...