Новости Owlcat Games - Страница 21 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Owlcat Games

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тем для новостей не связанных напрямую с флагманскими играми.

 

Основные ссылки.

Магазин, где можно приобрести локализованные настолки и карточные игры от Paizo.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Официальный сайт Совокотов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Официальный сайт Paizo:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наверно основной сайт по правилам DnD и Pathfinder:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт новой игры: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
8 часов назад, Febus сказал:

Даешь паладиншу негролесбуху женатаю на орчихе. Жреца би и все на севере, где нравы понимаешь суровы 

Попрошу Совокотов, что бы таких сделали по просьбе играющих :) . Пусть трансов побольше добавят.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Febus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пусть трансов побольше добавят.

Неужели гнев гневающихся переплюнут? 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Febus сказал:

Неужели гнев гневающихся переплюнут? 

Ну там всё было по лицензии и канону модулей, всё придумано Paizo и Совокоты от себя ничего нового не добавили. Если говорить о Сииле, Ирабэт, Аневии, Зосиэле.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Интересно, оказывается основатель и генеральный директор Hobby World Михаил Акулов, является так же мажоритарным держателем акций Owlcat Games. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Олег Шпильчевский, генеральный директор Owlcat Games, объяснил, что у большинства студий, занимающихся изометрическими ролевыми играми, нет денег на разработку чего-то уровня Baldur's Gate 3, в том числе и у его компании.

 

Шпильчевский поделился своим мнением во время записи последнего эпизода подкаста "ПИЛИМ, ТРЕМ", в котором он объяснил: "У Baldur's Gate 3 гигантский бюджет. Немногие студии могут себе это позволить, не говоря уже о том, чтобы вложить столько денег в изометрическую ролевую игру. Я знаю, что для Larian это уже вторая игра, которая представляет собой ситуацию "пан или пропал": вы вкладываете все свои деньги в одну попытку, а потом ждете, получится ли она или нет. Молодцы, они смелые люди, и видно, что они не зря это делают. Но, опять же, мы не можем вложить, скажем, 200 миллионов долларов в создание Baldur's Gate 3 - у нас нет таких денег. И я не знаю ни одной компании в мире, которая вложила бы столько денег в CRPG".

 

Шпильчевский сначала разделил игры на категории по их производственной стоимости: AAA-игры имеют бюджет от 50 до 70 миллионов долларов и должны получить доход не менее 300 миллионов долларов, чтобы считаться успешными; AA-игры имеют бюджет от 5 до 15 миллионов долларов и должны заработать не менее 50 миллионов долларов, чтобы считаться успешными; A-игры имеют бюджет от 1 до 2 миллионов долларов (Шпильчевский не указывает целевые показатели дохода).

 

Конечно, стоит уточнить, что бюджет игр варьируется в зависимости от территории, на которой находится студия-разработчик, и от самого жанра. Шпильчевский рассказал о своем опыте работы с традиционными RPG, но все мы знаем, что бюджет такой игры, как Marvel's Spider-Man 2, составил 315 миллионов долларов, а бюджет The Last of Us Part 2 и Horizon Forbidden West превысил 200 миллионов долларов.

 

Все игры Owlcat относятся к категории AA, включая недавнюю Warhammer 40,000: Rogue Trader. Только следующая игра, похоже, будет еще больше: в команде разработчиков уже 150 человек (по сравнению с 30, которые разрабатывали Rogue Trader).

 

Для Шпильчевского Baldur's Gate 3 - это феномен, исходящий от компании с уникальными характеристиками, с которой невозможно конкурировать. Остальные представители традиционных ролевых игр будут продолжать занимать свою собственную нишу, несмотря на то, что Baldur's Gate 3 теперь является очевидным и недостижимым эталоном для всех.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

В 19.03.2024 в 16:45, Pyc_MadWolf сказал:

Только следующая игра, похоже, будет еще больше: в команде разработчиков уже 150 человек (по сравнению с 30, которые разрабатывали Rogue Trader).

Сколько ж тогда Кингмейкер делало?

Ссылка на комментарий

Febus
12 часа назад, Miles сказал:

Сколько ж тогда Кингмейкер делало?

Сколько вмещает кухня? 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Febus сказал:

Сколько вмещает кухня? 

Хрущёвки?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 часа назад, Miles сказал:

Сколько ж тогда Кингмейкер делало?

Точных цифр не помню, но вроде говорилось, что изначально до 30 человек было.  При WotR кажись до 70-80 стало народа, но фишка в том, что внутри команды над разными проектами разные группы работают.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 408
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23035

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    213

  • Kapellan

    65

  • Noobozadrot

    23

  • Devin

    11

  • ierd300we

    11

  • Miles

    10

  • stanimir

    9

  • Venc

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Москит

    7

  • MeniaTytNet

    6

  • Febus

    6

  • ryazanov

    5

  • Хоттабыч

    5

  • Adrens

    5

  • EugeneL

    4

  • Gorthauerr

    3

  • Vladian

    3

  • Shamilboroda

    2

  • Vilir

    1

  • Мутабор

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Kapellan

Современный игрок приучен, что "топовая сложность" это "немного напрягся и прошел", а не "пройти реально, но ты точно хочешь попытаться?" Я топовую в ПК так и не осилил к слову. И меня это всецело

Pyc_MadWolf

Пять лет назад 8 июня родилась маленькая игровая студия. Она была ещё совсем небольшой, но у нее уже были грандиозные планы. Эту студию назвали Owlcat Games. И сегодня нам исполнилось пять лет! Благод

Kapellan

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Олегом Шпильчевским, руководителем студии Owlcat Games. 97

Kapellan

Тем для новостей не связанных напрямую с флагманскими играми.   Основные ссылки. Магазин, где можно приобрести локализованные настолки и карточные игры от Paizo. 976c9b848fb5bd66c4

Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Правда жизни от Совокотов.

Kapellan

Вот такую интересную статейку скинули на рутрекере Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Если я правильно понимаю, то пайзо сочли компьютерную реализацию настолько удачной, что выпустили

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...