P:K - Составы партий и билды персонажей - Страница 16 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:K - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Делимся своими маленькими хитростями и удачными комбинациями.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
7 часов назад, Москит сказал:

Умение пользоваться этим оружием)

Только у некоторых классов. А так выбор божества ЕМНИП определяет выбор доменов.

Ссылка на комментарий

victor__v

Очередной билд

 

Бронированный кинетик

Силу в 16, чтобы можно было носить броню без перегруза.

выносливость и ловкость делим поровну (уже не помню сколько вышло).

И на сдачу качаем интеллект.

 

Прошел до 16 уровня на бесконечных подземельях в одно рыло.

1 вивисектор ради мутагена и жалких 1d6 к первой атаке в бою.

7 в мастера башенного щита.

8 в кинетика.

 

Прокачка.

Сначала берем 1 уровень мастера башенного щита на старте.

Потом качаемся с попавшимся под руку дрыном до 7 уровня.

К этому моменту у нас должны быть 6 уровней кинетика обыкновенного.

За кинетика берем землю.

Берем кинетический клинок, опрокидывающее вливание, сбивание с ног и сбивание с ног+ (2 последних в прокачке кинетика, а не в чертах). Также берем неистовое падение.

 

Уже на этом этапе герой способен при обычной атаке клинком активировать сбивание с ног за каждый удар.

Рядовые враги большую часть времени будут валяться на земле, если первого удара им не хватит.

 

Далее идем по ветке воина. Нам интеесен 2-я прогрессия владения броней. В итоге, тяж броня не будет особо сковывать героя. +4 допустимой ловкости все же не хухры мухры.

Далее 1 уровень вивисектора

и докачиваем кинетика.

В качестве второго элемента я взял электричество ради последующего взятия стремительности.

 

Вот как-то так.

 

P.S. с кинетиком обнаружил баг или багофичу, а то и просто.

Кинетик может чуть ли за долю секунды при ударе своим клинком изменить его тип.

Таким образом в течение раунда можно осыпать врага разными видами элементов.

Бесполезно, но просто интересно)

Ссылка на комментарий

Vladian
10 часов назад, victor__v сказал:

1 вивисектор ради мутагена и жалких 1d6 к первой атаке в бою.

Ну вижу в этом смысла. Мутаген будет действовать всего 10 минут в день. Хотя если вы проходите только Бесконечные подземелья отдельно от сюжетной кампании, и при этом каждые 10 минут выходите на улицу отдыхать... но стоит ли оно того? :unknw:

Ссылка на комментарий

victor__v

1) За 10 минут можно зачистить уровень.

2) Отдохнуть можно прямо на уровне после кончины очередного мини-босса или лагерь разбить там же. Никуда выходить не надо, если только хабар скинуть.

3) В сюжетке тоже один уровень полезен. Закинуться прямо перед боем и вперед и с песней.

 

Короче вы видите проблему там, где её нет)

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 часа назад, victor__v сказал:

Очередной билд

Билд "для души" я так понимаю? Потому что в плане эффективности смысла тут мало. Кинетик наращивает урон от уровня, так что мультиклассить его по умолчанию не лучшая идея. В таком варианте он более живучим, но до профильного танка всё будет далеко, а урон будет попросту вдвое меньше, чем у чистого.

Ссылка на комментарий

victor__v
50 минут назад, Kapellan сказал:

Билд "для души" я так понимаю?

Угу.

Насчет танка можно поспорить у меня вместе со шмотками и оборонительной стойкой бронь вышла в 50 с лишним.

К тому же за счет постоянного сбивания с ног кинетик может застанить и заковырять врагов насмерть.

Ссылка на комментарий

Devin

@victor__v 

будешь дальше проходить подземелье в соло? расскажешь, как дойдешь до дикой охоты или встретишься с какой-нибудь певуньей:)

так-то до 16 этажа и жрец со скелетами дойдёт

Ссылка на комментарий

Kapellan
44 минуты назад, victor__v сказал:

 

Насчет танка можно поспорить у меня вместе со шмотками и оборонительной стойкой бронь вышла в 50 с лишним.

Как у чистого святого мечника. Для профильного танка это мало. И под профильным танком я подразумеваю консерву, которая может держать на себе толпу и боссов на высоких сложностях.

40-50 это уровень простых дамагеров ближнего боя. Достаточно чтобы не получать вообще все удары, но слишком мало чтобы жить под фокусом. Тут уже 60+ нужно.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Vladian
5 часов назад, victor__v сказал:

1) За 10 минут можно зачистить уровень.

2) Отдохнуть можно прямо на уровне после кончины очередного мини-босса или лагерь разбить там же. Никуда выходить не надо, если только хабар скинуть.

3) В сюжетке тоже один уровень полезен. Закинуться прямо перед боем и вперед и с песней.

 

Короче вы видите проблему там, где её нет)

Да я никакой проблемы с использованием вивисектора в милишном билде не вижу. ;) Просто можно тогда взять хотя бы 4 уровня вивисектора, чтобы:

1. Увеличить длительность мутагена до 40 минут.

2. Можно несколько раз использовать баф "Щит" длительностью 4 минуты.

3. Получить два перка-открытия, которые можно оба раза потратить на "Консервацию органов", и тем самым заиметь 50% шанс нейтрализовать атаку исподтишка и критический удар.

 

Но я, разумеется, вас ни к чему не принуждаю. Играйте как хотите. :023:

Ссылка на комментарий

Devin
45 минут назад, Vladian сказал:

2. Можно несколько раз использовать баф "Щит" длительностью 4 минуты.

 

у него там целый БАШЕННЫЙ щит, ему больше не надо) и мне кажется, что в билде имеются некоторые проблемы с меткостью. Кинетический клинок ведь не наносит атаки касанием?

 

Ссылка на комментарий

victor__v
3 часа назад, Devin сказал:

 

у него там целый БАШЕННЫЙ щит, ему больше не надо) и мне кажется, что в билде имеются некоторые проблемы с меткостью. Кинетический клинок ведь не наносит атаки касанием?

 

 

Да удар обычный. Промахи случаются.

Если их слишком много (жирный попался, бывает), перехожу на электрический клинок.

Но плюсы к попаданиям все же нормальные

Как там было....

22 первая атака

17 вторая

12 третья.

Прибавляем к этому время от времени +1 за стремительность.

 

4 часа назад, Vladian сказал:

3. Получить два перка-открытия, которые можно оба раза потратить на "Консервацию органов", и тем самым заиметь 50% шанс нейтрализовать атаку исподтишка и критический удар.

 

Для кинетика это не требуется. У него за каждое очко выгорания дается 5% шанс избежать удара изподтишка и крита.

Однако я не в курсе как консервация органов с этим сочетается. Возможно, там разные механизмы.

 

8 часов назад, Devin сказал:

@victor__v 

будешь дальше проходить подземелье в соло? расскажешь, как дойдешь до дикой охоты или встретишься с какой-нибудь певуньей:)

так-то до 16 этажа и жрец со скелетами дойдёт

 

Вы таки не поверите, попалась именно певунья.

Однако из-за моего минмаксинга у меня мудрость низкая.

Из-за чего меня часто брали под контроль.

Пришлось её из жезлов шмалять а там от броска инициативы либо сразу переходить под её контроль либо ещё шмальнуть дальнобойным зарядом.

В общем, заковырял насмерть, а её свиту из слизней мантикор и древеней убил в обычном порядке.

 

Да и ещё у меня сапоги из болотника не работают, твари.

Характеристики вытягивались

Ссылка на комментарий

Vladian
13 часа назад, Devin сказал:

у него там целый БАШЕННЫЙ щит, ему больше не надо)

Ах да... Просто я ведь тоже играл вивисектором (прокачивая его до 18 ур.), и мне даже в голову не приходило использовать щит в левой руке (хотя я мог себе это позволить благодаря мультиклассу с палачом), тем самым лишая себя возможности носить двуручное или парное оружие. А защиту я поднимал (помимо хорошего снаряжения) за счет бафов и мутагена, которые приносят ощутимую пользу на более высоких уровнях. И когда у тебя на первом круге заклинаний самым полезным бафом является именно "Щит", то грех им не воспользоваться. Но если носишь щит в руке, то да, этот баф становится бесполезным.

 

10 часов назад, victor__v сказал:

Для кинетика это не требуется. У него за каждое очко выгорания дается 5% шанс избежать удара изподтишка и крита.

Я с кинетиком не очень хорошо знаком, но вроде бы выгорание дает еще и негативные последствия? И чтобы заиметь тот же 50% шанс, надо будет получить аж 10 очков выгорания.

 

10 часов назад, victor__v сказал:

Однако я не в курсе как консервация органов с этим сочетается. Возможно, там разные механизмы.

Скорее всего не сочетаются, и тогда будет действовать перк с наибольшим бонусом.

 

И еще, Виктор, хочу спросить: вы вообще на каком уровне сложности играете?

Ссылка на комментарий

victor__v
В 17.05.2021 в 11:32, Vladian сказал:

И еще, Виктор, хочу спросить: вы вообще на каком уровне сложности играете?

 

На нормале.

 

Раньше играл на усложненном. В принципе все то же самое, только в начале соло-персонажи не ориентированные на макс. защиты будут загибаться от рандома.

Вот и все разница.

 

В 16.05.2021 в 16:05, Kapellan сказал:

Как у чистого святого мечника. Для профильного танка это мало. И под профильным танком я подразумеваю консерву, которая может держать на себе толпу и боссов на высоких сложностях.

40-50 это уровень простых дамагеров ближнего боя. Достаточно чтобы не получать вообще все удары, но слишком мало чтобы жить под фокусом. Тут уже 60+ нужно.

 

Ой, я таки не против, но в бесконечных подземельях шмот у торговца далеко не всегда на 5+

Вот и приходиться ходить в том, что есть.

Ссылка на комментарий

В 03.05.2021 в 15:40, Vladian сказал:

 

Разумно. :good: Хотя если брать св.мечнику для мультикласса не вора, а воина, и при этом прокачивать силу, а не ловкость, тогда хорошая бронька ему не помешает. И слот для наручей использовать для чего-то другого.

Зачем? Святой мечник на силе имеет к концу игры около 70AC, с 1 уровнем монаха - 80+ (этого достаточно на невозможном уровне сложности). Зачем раскачивать билд через ловкость, когда сила на голову профитнее? Легендарные размеры никакой ловкостью не перекрыть. Двуручный топор даст огромный урон, на фоне чего атаки касанием через оружие смотрятся просто смехотворно, а если учесть, какой штраф платить за доп. атаку касанием в виде -2 на все атаки, спровоцированные атаки от противника, отсутствие полуторного модификатора силы и еще кривой механикой, когда персонаж вместо того, чтоб бежать на врага, вызывает свое заклинание. Броня вообще никому не нужна, так уж получается, лучшая броня 14, плюс 1 от черты и это потолок. А теперь смотрим кенсая через 1 уровень монаха: 8 от наручей, 5 от мантии монаха, 9 от интеллекта, 9 от харизмы, 9 от ловкости (кольцо, элексир), со старта аазимар. со старта по 16 в инт, 15 ловкость, 16 харизма, остальное в силу - 18. Как итог 18 (3 ловкости макс) от брони, против 40 без брони. Кому нужна броня, да никому. Валери через колдуна, монаха и дракона просто не сопоставима со свей копией в консервной банке.

Изменено пользователем SergeiSP
Ссылка на комментарий

Vladian
16 часов назад, SergeiSP сказал:

Зачем? Святой мечник на силе имеет к концу игры около 70AC, с 1 уровнем монаха - 80+ (этого достаточно на невозможном уровне сложности). Зачем раскачивать билд через ловкость, когда сила на голову профитнее? Легендарные размеры никакой ловкостью не перекрыть. Двуручный топор даст огромный урон, на фоне чего атаки касанием через оружие смотрятся просто смехотворно, а если учесть, какой штраф платить за доп. атаку касанием в виде -2 на все атаки, спровоцированные атаки от противника, отсутствие полуторного модификатора силы и еще кривой механикой, когда персонаж вместо того, чтоб бежать на врага, вызывает свое заклинание. Броня вообще никому не нужна, так уж получается, лучшая броня 14, плюс 1 от черты и это потолок. А теперь смотрим кенсая через 1 уровень монаха: 8 от наручей, 5 от мантии монаха, 9 от интеллекта, 9 от харизмы, 9 от ловкости (кольцо, элексир), со старта аазимар. со старта по 16 в инт, 15 ловкость, 16 харизма, остальное в силу - 18. Как итог 18 (3 ловкости макс) от брони, против 40 без брони. Кому нужна броня, да никому. Валери через колдуна, монаха и дракона просто не сопоставима со свей копией в консервной банке.

Это так, вот только лично я монаха не беру из принципиальных и мировоззренческих соображений. ;) А вообще, оба пути прокачки св. мечника (через силу или ловкость) по-своему хороши, если уметь пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет эта замечательная игра. :017:

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

50 минут назад, Vladian сказал:

Это так, вот только лично я монаха не беру из принципиальных и мировоззренческих соображений. ;) А вообще, оба пути прокачки св. мечника (через силу или ловкость) по-своему хороши, если уметь пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет эта замечательная игра. :017:

Я тоже монаха не беру, на 20 уровне кенсай просто машиной становится и даже без монаха - это очень сильный танк и один из лучших ДД по одиночной цели.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

BioluminescentBoy с Reddit составил удобную табличку Стихийных взрывов для Кинетиков и их связей между собой. Смотрите, как удобно!

 

sAqgbRut5ig.jpg?size=1438x974&quality=96

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

BioluminescentBoy с Reddit составил удобную табличку Стихийных взрывов для Кинетиков и их связей между собой. Смотрите, как удобно!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без обозначения где физика, а где энергия, толку от этой схемы немного.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, mzukov сказал:

Господа, нижайше прошу прощения, если такой вопрос уже поднимался, но все же, кто по вашему мнению в партии больше всего на танка и какой соответственно билд на него? Я вот слышал про Вендуаг и Камелию, но все какого ваше мнение? 

С этим лучше в тему обсуждения альфа и бетатестов. Те кто в них не играл один фиг просто не знают.

А так если верить обзорам, то во 2ой части танком лучше всего ГГ быть.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

С этим лучше в тему обсуждения альфа и бетатестов. Те кто в них не играл один фиг просто не знают.

А так если верить обзорам, то во 2ой части танком лучше всего ГГ быть.

Спасибо, переадресую. Но я там спойлеров просто побаиваюсь, но ладно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 341
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32229

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    86

  • Pyc_MadWolf

    74

  • Москит

    47

  • Devin

    34

  • ierd300we

    32

  • Vladian

    16

  • victor__v

    15

  • Flamme

    11

  • Redbell

    7

  • Adrens

    4

  • Gundar

    3

  • Venc

    3

  • Verael

    2

  • SergeiSP

    2

  • EugeneL

    1

  • Rusl23

    1

  • Gil-galad

    1

  • Noobozadrot

    1

  • sumoman

    1

  • mzukov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Могу поделиться своим любым билдом - GRUNT-Paladin. Сочетает в себе и ДД, и танка. И главное, с новым приростом всего лишь одной характеристики (а именно: ЛОВКОСТЬ) - у этого билда будет расти и

ierd300we

Я подумываю на досуге составить полный список фитов с требованиями к ними, и оформить все это в виде таблицы. В самой игре этого очень не хватает, где либо ещё этой инфы в удобном виде и в одном месте

Flamme

Будем считать, что пиратка была полномасштабной демо-версией   Тээк-с... ну вроде как всё. Сразу два момента: 1) Основа билда не моя, а честно содранная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan

@Devin @ierd300we  Вот поэтому мне как-то ближе версия перевода - плут. У нас вор слишком ассоциируется с деятельностью. Да и в английском для этого есть "thief", которое не является названием кл

Kapellan

Святой меч в лейте сильно разгоняет свой АС за счёт интеллекта и соответственно двойного профита от бафов на статы(и ловкость и инта). Но там свой минус, что не только защита от касания сильно режется

Kapellan

Я суммарно играл 4мя персонажами. 1) Чистый паладин, которым на релизе прошел первые три главы. Перс получился довольно скучным и фиксированное мировозрение не зашло. 2) Мультикласс магуса-л

Pyc_MadWolf

Вот мой боевой Колдун 7 уровня с наследием красного дракона со второго прохождения P:K. Прикурить дает всем  .      А это Джейтал Избавитель. Тоже хороша  .   Ли

Verael

Я делал билд с ударами тяжелым щитом, довольно забавно на танке, 15 ловкости на два оружия а дальше все в силу. если щит тяжелый и навороченый то прилетает даже немного больше чем от меча. Но толку кр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...