Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1 - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких особых проблем быть не должно. Так что скачивайте, устанавливайте, играйте. А вот вам и ссылка на мой Google-Диск: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Приятной игры!

По вашим просьбам ниже приведён список установленных модов:
!RLF: Compact GUI
!RLF: GUI-1080p
!RLF: GUI-Classic
!RLF: Mod Translations
!RLF: Project Core
!The Galaxy Is Flat
!~Ex Overhaul Combat - Armies Sub-Mod
"((A Better Diplomacy: Opinion))"
(-New Ship Classes & More: Streamlined-)
Advanced Ascension
Addition traits 1.9 
AlphaMod 1.9

APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures
Spaceport Expanded
Civic Redux
Cultural Overhaul [Ethics-Civics-Traditions]
Ethics Colors
Ethos Unique Techs and Buildings
Expanded Stellaris Ascension Perks
Extended Research
Extra Events Fixed
Extra Room Backgrounds
Extra Ship Components
Galaxies Unlimited
Gigastructural Engineering & More
Guilli's Planet Modifiers 

Human Fallen Empires (сокр. версия)
ISBS: Doomsday Weapons & Ships
LEX - Leviathan Events Xtended
Leader Skill Cap EFS
Legendary Worlds
Megastructures
Mercenary Enclave
Mind Conrol Expanded
More Events Mod
More Home Systems
Novus Orbis - Stellaris Overhaul Mod
Planet Raider
Planetary Diversity
Plentiful Traditions
Potent Rebellions Expanded
Quins Ascension Perk Techs
Remove Aura Graphics
Repeatable Max Storage Upgrades
Roman Empire Emblems
Ruler Level Systems
Russian Names Extended By Annatar
Russian Notification Sound
Ship Power Stations
Shroud Expanded
Star Forge
Starvation - Rationing & Death
Stellar Expansion
Stellar Expansion - FTL Enhancend
Svafas Expanded Species Traits
Spaceport Expanded
The Zenith of Fallen Empires
UI Overhaul 1080p Plus
United Traits
Visible Cyborgs

Изменено пользователем Maraniro
изменение ссылки на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Скорее всего мод недоделанный и забагованный. Если смогу - исправлю. Альфамод в этом обновлении я не трогал, так что скорее всего косяк мода.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Melamed сказал:

Скорее всего мод недоделанный и забагованный. Если смогу - исправлю. Альфамод в этом обновлении я не трогал, так что скорее всего косяк мода.

 

Мехи вроде как в альфамоде были. 

Кроме того, изначально всё ведь работало. 

Ссылка на комментарий

Мехи в альфамоде были, есть и будут! Хорошо что вы этот баг нашли. Я бы его не заметил. Исправил я этот баг радикально. Сейчас объясню как. Вообщем ограничитель на количество построеных мехов я снял. Полностью. То есть сейчас их можно строить без ограничений, но цена постройки и содержания очень сильно увеличилась. Так что хотите мехов в своей армии - будьте любезны раскошелиться. Сами понимаете, что в указе, который у вас пропал (а у меня он кстати никогда и не появлялся) никакого смысла теперь нету. И я считаю это правильно, поскольку смысл этого ограничения мне был сразу не понятен. В ваниле есть армии гораздо более мощные, например те же псионики просто всех рвут, но ограничений на их создание никаких нету, просто они очень дорого стоят. Так вот, мехи теперь будут стоить ещё дороже псиоников и это я считаю вполне логично, поскольку материалов\ресурсов надо значительно и неизмеримо больше на создание таких армий. То есть сейчас мехов можно строить, можно удалять и снова строить заново сколько душе угодно - баг пофиксен. Теперь больная для вас я уверен тема. Все армии мехов, за исключением наступательных, я (пока предварительно) сделал армиями защиты, то есть транспортировать их нельзя, за исключением наступательных мехов, их транспортировать будет можно. Ну если сильно не понравится данный ограничитель - могу исправить. Но если честно не хотелось бы, поскольку считаю такой баланс идеальным. Заодно поправил воздушные крепости(дают армии боевых самолётов), сделав эти здания уникальными для планеты. Раньше их можно было строить безлимитно, что было нелогично, ведь достаточно одного здания на планете, чтобы появилась возможность создавать данные армии. В данный момент, раз уж мы разворошили альфамод, я провожу его генеральную чистку. В текущем обновлении планетарные ресурсы альфамода будут удалены (мусор плюс искажают временами шрифты, конфликтуя с другими модами). Будут вычищены технологии-пустышки, которые не работают и ничего не дают из того что в них прописано. Все рабочие технологии будут сохранены. Наконец-то радикально будет и уже (вычищен космопорт от мусорных модулей. Теперь там чисто и нет ничего лишнего, только самое необходимое и никакой путаницы(автоматические верфи корветов эсминцев линкоров удалить не смог, поскольку это ванила). Мод Aux Module Expansion будет удалён из модпака, поскольку он отчасти мусорный, отчасти читерский. Если он вам нужен просто сохраните его и потом добавьте (там ничего сложного, папка воркшом и папка мод), он полностью мною переведён и никакого негативного влияния на работу игры за ним незамечено. Ну и ещё мною улучшен перевод, так что про текстовый файл идущий в архиве не забудьте. Пока всё. Если что - я на связи.  

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Приятной вам игры.

Ссылка на комментарий

Shavkatik

@Melamed Привет. Походу в ветке Stellaris-а только ты активный) В твоей сборке есть моды, которые делают АИ умнее в вопросах благ и преступности? АИ тупой как пробка, 29 лет игры, криминал зашкаливает, блага в диких минусах, АИ даже не пытается строить полицейские участки или голотеатры. Тупо скатывается в восстания все. Вот скрин. Играю без модов на АИ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И так у всех империй, если с преступностью где то, кто то еще как то борется, то блага у всех в минусе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Shavkatik
Ссылка на комментарий

1 час назад, Shavkatik сказал:

@Melamed Привет. Походу в ветке Stellaris-а только ты активный) В твоей сборке есть моды, которые делают АИ умнее в вопросах благ и преступности? АИ тупой как пробка, 29 лет игры, криминал зашкаливает, блага в диких минусах, АИ даже не пытается строить полицейские участки или голотеатры. Тупо скатывается в восстания все. Вот скрин. Играю без модов на АИ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И так у всех империй, если с преступностью где то, кто то еще как то борется, то блага у всех в минусе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Товарищ, мы тут играем в версию 1.9.1 )))

Ссылка на комментарий

В 15.04.2021 в 07:56, Melamed сказал:

То есть сейчас их можно строить без ограничений, но цена постройки и содержания очень сильно увеличилась

Они вообще-то и без того недешево стоили, особенно в содержании.

Полноценный корпус мехов (2 тяжелых, 3 средних и 5 легких) способны ввергнуть империю начального этапа в энергетический кризис.

  

В 15.04.2021 в 07:56, Melamed сказал:

Все армии мехов, за исключением наступательных, я (пока предварительно) сделал армиями защиты, то есть транспортировать их нельзя, за исключением наступательных мехов, их транспортировать будет можно. Ну если сильно не понравится данный ограничитель - могу исправить

 

Вот у вас мания править то, что работает... ну зачем?

Лучше бы сделали возможность транспортировать мехи предтеч. Потому что тупость получается: одних мехов возим, а других нет. Дредноут построить можно, а мех на орбиту не поднять. 

 

В 15.04.2021 в 07:56, Melamed сказал:

В данный момент, раз уж мы разворошили альфамод, я провожу его генеральную чистку.

Теперь о главном.

После обновления у меня слетели ВСЕ постройки и ресурсы альфамода.  Перестарались вы, батенька. 

Ссылка на комментарий

Нет, батенька, не перестарался. А слетело у вас потому, что после подобной правки надо новую катку начинать или строить другие постройки, которые не зависят от ресурсов альфамода. Естественно что они у вас слетели, я же их удалил. И туда им и дорога, зачем лишний мусор в игре? Забыл предупредить, извиняюсь. Они не слетели - Я ИХ УДАЛИЛ! Сейчас я как раз делаю катку где-то в середине игры и всё отлично работает без всяких лишних ресурсов. Всплыло только пара мелких косяков перевода, которые я оперативно поправил. Всё остальное, тьфу-тьфу, работает отлично. Теперь из последнего. Вернул таки возможность транспортировки лёгким мехам. Теперь с их помощью можно захватывать планеты. Средние и тяжёлые мехи остануться армиями исключительно защиты. Да и если вы не знали - дредноуты строятся уже изначально в космосе, а мехи создаются на земле. То есть корабли не надо поднимать в космос с поверхности земли, а вот мехам нужны специальные десантные капсулы для их транспортировки. Поэтому - только лёгкие мехи, ну и наступательные, естественно могут быть транспортированы. Далее, я существенно увеличил не только стоимость мехов, но и их здоровье. А то по сравнению с псиониками они смотрелись какими-то хлюпиками, а это конечно же неправильно. Теперь с помощью мехов можно будет выстраивать действительно неприступную оборону своих планет  (ну или почти неприступную), хоть и стоить это будет недёшево. Далее, я усилил перк мастера-судостроители. Теперь если взять этот перк и исследовать технологии, которые он открывает, то где-то уже на средних этапах игры есть все шансы, чтобы противостоять гораздо более сильным империям и даже стагнатам, не имея ещё в своём арсенале оружия падших империй. Конечно, чтобы это реализовать на практике флот должен быть раза в два-три мощнее, чем флот падшей империи и должен иметь тяжёлые дредноуты в своём составе. Да, и наконец-то я нашёл таки и удалил этот ненавистный умывальник, то бишь "кухонную раковину". На этом пока всё. Ссылку на скачивание обновлю в ближайшее время. Все сейвы на этот раз будут работать, ничего не должно слететь. И зря вы так волнуетесь, я ничего лишнего из игры не удаляю, только мусор и неработающие технологии. Всё что работает - остаётся в игре. Вырезаются только дубли, то что уже есть в других модах. Зачем эти дополнительные ресурсы альфамода с их замороченными цепочками постройки зданий, зависимых от этих ресурсов, если после постройки они (здания) не дают НИЧЕГО, кроме тех же энергии, минералов и еды? Подобных построек в модпаке просто выше крыши и явно что эта часть в альфамоде ну просто не нужна. Я сейчас делаю катку и всё смотрится органично, как будто игра сделана одним разработчиком. Скорее всего больше вырезаться ничего не будет, возможно будет немного правится баланс, там где это нужно. Мехи предтечь - если я понял, это наступательные мехи? Просто у меня в игре они не появлялись пока, я их только в моде видел. Если это так, то их тоже можно будет транспортировать. Пока всё, если что - я на связи.   

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Melamed сказал:

мехам нужны специальные десантные капсулы для их транспортировки

Легко!

Обратимся к классике. Высадка ТЯЖЕЛЫХ мехов АТ-АТ (размеры 22х26м). 

С изобретением антигравов доставка на орбиту и обратно чего бы то ни было перестает быть сложным техническим процессом и становится рутиной, как нынче контейнер с места на место перевезти. 

Даже сейчас РН "Протон" может вывезти на орбиту сколько? Тонн 20? Думаю, во времена Стеллариса даже десятикратно больший вес - не проблема.

 

376369_pBwC7ikBdv_kilart_test1122_9.jpg

 

47 минут назад, Melamed сказал:

Они не слетели - Я ИХ УДАЛИЛ!

У меня нет слов. Нефтехим и атом чем вам не угодили-то?... На начальных этапах здорово выручали же. 

 

47 минут назад, Melamed сказал:

лёгкие мехи, ну и наступательные

Наступательные (assault) согласно лору книг, из которых взята эта идея - САМЫЕ тяжелые. Сверхтяжелые, если угодно. И это видно даже по фишкам мехов в модпаке.

 

47 минут назад, Melamed сказал:

нашёл таки и удалил этот ненавистный умывальник, то бишь "кухонную раковину"

Аллилуйя! Бесил неимоверно.

 

47 минут назад, Melamed сказал:

Мехи предтечь - если я понял, это наступательные мехи?

Нет, есть две армии, требующие соотв.модификации мира (кажется, Guilly's, но я не уверен). 

c_precursor_mech_army - мегамехи оборонного класса, но меня лично всегда бесило, что нельзя их увезти с планеты. 

и c_precursor_bunker_army - древние бункеры, возвращаемые в строй. Но тут всё органично: такое с планеты и вправду не увезёшь. Да и незачем.

 

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

"У меня нет слов. Нефтехим и атом чем вам не угодили-то?... На начальных этапах здорово выручали же" -  теперь вас будут выручать другие здания, их там очень много. За громкими научными названиями стоят обыкновенные постройки, приносящие всё те же минералы и энергию. Я бы их оставил, если бы разраб не привязал их к своим выдуманным ресурсам. Из-за ресурсов иногда шли конфликты с другими модами, происходило наползание шрифтов. Например, если построить "пограничное поселение" на таком квадрате, то значки ресурсов (из-за ресурсов альфамода) не помещались в тайтл и начинали перекрывать друг друга. Всё это смотрелось совсем не айс. Сначала я попытался увеличить размер планетарного окна, но ничего не получилось. Окно увеличивается, но квадраты поверхности остаются такого же размера. Пришлось использовать "хирургические методы". Игра от этого абсолютно ничего не потеряла. Я как раз сейчас играю уже на середине катки - всё отлично, и про ресурсы альфамода даже не вспоминаю. Тем более в игре сейчас, помимо планетарных ресурсов, целая куча галактических ресурсов, которыми можно обмениваться с другими империями и многие даже производить на планетах, при постройке соответствующих зданий. Есть даже дипломатические, логистические и ещё чёрт знает какие ресурсы - всего выше крыши. Главное - всё работает без конфликтов.

 

Наступательные (assault) согласно лору книг, из которых взята эта идея - САМЫЕ тяжелые. Сверхтяжелые, если угодно. И это видно даже по фишкам мехов в модпаке. - у мододела скорее всего так и было задумано, что только наступательные мехи можно транспортировать, все остальные - это армии обороны (ведь наступательные - для наступления, значит остальные для обороны, логично же ведь). Я всего лишь дописал в код то, что разраб (наверное) забыл дописать. Но основная причина - это баланс игры. Здесь виден явный дисбаланс. Причём дисбаланс этот идёт из ванилы. Армии вторжения всегда получают преимущество перед армиями обороны, поскольку их можно сколько угодно штамповать и бросать на штурм планет. В то же время армии обороны загнаны в жёсткий лимит, привязанный к количеству клеток поверхности. Больше чем может позволить себе содержать планета, их не создашь. По хорошему, разработчикам нужно было сделать чтобы только определённое количество армий вторжения могло принимать участия в штурме, тогда был бы хоть какой-то паритет. Но нет, вся эта компания всем табором зараз лезет на планету, как алкоголики на вокзальный буфет. То есть, практически у планеты нет шанса отбить атаку, особенно стагнатов или даже более сильных империй. А ведь история знает немало примеров, когда более маленькие государства, благодаря своей грамотно построенной обороне, успешно отбивали атаки более сильных государств (например, русско-финская война или арабо-израильские войны). Так вот, не мания ломать что работает, а лишь желание выправить баланс и дать планетам хоть какой-то шанс отстоять свою оборону - только это желание двигало мною, когда я начал менять баланс мехов. Ведь в первоначальном виде, если к вам прилетят псионики или какие-нибудь геномоды, то ваши сверхтяжёлые мехи разлетятся как пушинки с одуванчика, на который подул ребёнок. Я всего лишь пытаюсь дать хоть какой-то шанс планете предотвратить вторжение. К тому же другие параметры, такие как урон морали и прочие я не трогал, увеличил только здоровье. То есть теперь при битвах с псиониками будет хоть какой-то паритет. Одни будут наносить урон морали, другие брать здоровьем. Ну и транспортировку лёгких мехов я оставлю, теперь навсегда уже это будут армии вторжения, уговорили. Но только лёгкие. Хотя армиями вторжения, по логике, должны быть только наступательные мехи (на то они и наступательные, чтобы наступать). Ну, да бог с ними. Просто оборонительные мехи не предназначены для транспортировки, в отличие от наступательных. И дело тут даже не в размере, а скорее всего в конструкции.  

 

Аллилуйя! Бесил неимоверно. - просто это была шутка мододела, которую я лично не понял. Наверное в будущем все экипажи будут летать немытыми, если не установят кухонную раковину.

 

Ну и остаётся шпионаж. Возможно эти фишки можно было бы навесить на анклав наёмников (ведь возможности шпионажа сильно ограничены движком игры, и сводятся к укради технологию\испорти отношения). Возможно мододел сам эти фишки добавит (вроде было обещано развитие мода). Попытка адаптировать мод на шпионаж от версии 2.3 к версии 1.9 пока ничего не принесла, слишком изменилась игра. Вообщем поживём-увидим. Ссылка на модпак будет обновлена в ближайшее время. Приятной игры и большая просьба не нервничать из-за вырезанного контента\выправленного баланса - поверьте, игра становится только лучше. Поиграете - сами в этом убедитесь. Ну а о замеченных багах сообщайте - я их по возможности буду править. Хотя по моему их там уже практически не осталось, если только мелкие. Счастливой игры и спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Melamed сказал:

За громкими научными названиями стоят обыкновенные постройки, приносящие всё те же минералы и энергию.

Приносящие И минералы, И энергию, это раз. А атомная отрасль еще и физику даёт, это два. Эти ресурсы не были стратегическими, а локальными бонусными, подобно ксенопитомцам. 

Опять же, на начальном этапе развития - хорошее подспорье, если окружающие системы бедны на месторождения для станций.

Голосую за то, чтобы их вернуть. Заодно позволяет хорошо так распланировать индустриальную колонию - чтобы там бонус, сям бонус, а в результате - на пару десятков минералов и энергии больше получится. 

 

6 часов назад, Melamed сказал:

у мододела скорее всего так и было задумано, что только наступательные мехи можно транспортировать

Откуда такое заключение?

 

6 часов назад, Melamed сказал:

Здесь виден явный дисбаланс.

Да с чего вдруг? Комп этими армиями вообще не пользуется. Да, они, конечно, не противники геномодам, но пехоту перемалывают за милую душу. 

Хотите мехов в обороне - держите в обороне, кто заставляет на транспорты грузить? Оставьте возможность, пусть игрок сам решает. 

Вы со вселенной Battletech знакомы? Судя по силуэтам, это мехи оттуда. Там их вполне себе транспортируют по космосу, после чего скидывают с орбиты вне зависимости от класса. 

 

6 часов назад, Melamed сказал:

Приятной игры и большая просьба не нервничать из-за вырезанного контента\выправленного баланса - поверьте, игра становится только лучше. Поиграете - сами в этом убедитесь.

Я, пожалуй, просто остановлюсь на мартовской версии. 

По крайней мере, в том, что касается альфамода (мехи, постройки). 

Ссылка на комментарий

Да вы что, даже физику даёт?! Ну без двух очков физики империя конечно же рухнет или безнадёжно отстанет. Там куча зданий которые дают и физику и лирику. Я же вам уже объяснил, что был конфликт этого мода с другими модами. Этот конфликт я исправить не смог, поэтому пришлось вырезать ресурсы альфамода. А поскольку разраб привязал некоторые здания к ресурсам, то пришлось вырезать и эти здания тоже. Там целая куча других зданий, которые дают тоже самое и не имеют никаких конфликтов друг с другом. К тому же там в космопорте есть немалые плюшки, которые дают и минералы и физику и энергокредиты. Если у части мода идут конфликты с другими модами, зачем его туда насильно пихать??? Тем более контент, мягко говоря, не уникальный.

 

Насчёт мехов. Ещё раз повторю, что я очень сильно усилил их здоровье. Теперь даже лёгкие мехи могут практически на равных сражаться против псиоников и геномодов. Средние и тяжёлые мехи вам просто будут не нужны. Лёгких мехов более чем достаточно для вторжения на другие планеты. Я уже это проверил - реально тут всё чётко. Поэтому их (тяжёлых и средних) просто необходимо сделать армиями обороны. Они вам в нападении просто не понадабяться. Ну хорошо, давайте как вы предлагаете сломаем весь баланс, уберём вообще армии защиты и... пусть игрок сам решает, какие армии ему оставлять, а какие транспортировать. Ну дичь же. Есть армии защиты, есть армии нападения - и зачем ломать то, что работает???

 

Если ИИ не пользуется этими армиями, то это не значит что нужно править баланс с учётом того, что он ими не пользуется. Я вношу правки в баланс с учётом, что ИИ всё-таки может их использовать в теории. Но даже если ИИ этими армиями не пользуется, то вам тем более средние и тяжёлые мехи не понадобятся для вторжения. Я уже играю на этой сборке и знаю о чём говорю. 

 

Если вам нужна более мусорная версия, то играйте на мартовской. Если вам нужна доведённая до ума чистая и полностью исправленная и пофиксенная версия, с более интересными игровыми ходами... впрочем зачем я вам это говорю??? 

 

    

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Melamed сказал:

был конфликт этого мода с другими модами

А если не секрет, какого рода конфликт? В чем выражался? Я не особо замечал.

 

1 час назад, Melamed сказал:

Насчёт мехов

По мне, так это починка работающего элемента. Править их, ломать задумку, при этом пользуясь какой-то рваной логикой: повезем в космос легких и сверхтяжелых, а средних и тяжей оставим, потому что они типа оборонительные. 

Лично мое мнение, это как раз случай, когда лучшее - враг хорошего. 

 

1 час назад, Melamed сказал:

ИИ всё-таки может их использовать в теории

В теории, может, и да, вот только он их не строит. Никогда. Даже если случается чудо, и ИИ возводит постройку. Равно как он не пользуется атмосферными  истребителями и галактическими тамплиерами (к слову, то, что истребители также являются чисто оборонительными - тоже дичь полнейшая на мой взгляд).

 

1 час назад, Melamed сказал:

Если вам нужна более мусорная версия, то играйте на мартовской

Альфамод придётся брать из мартовской, т.к. пара моих любимых задумок оттуда будет выпилена в последующих версиях. 

Ну, да не впервой: у меня на сборку ещё сверху много чего намазано. То, что вы не любите: корабли, расы...

Ссылка на комментарий

                                                                           Только для любителей версии Stellaris версии 1.9.1 !!!!!!!!

Здравствуйте дорогие мои друзья. Ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена. В этом обновлении я произвёл значительную правку баланса. В первую очередь это коснулось перка мастера-судостроители. Теперь при взятии данного перка и исследовании технологий, которые он открывает, появилась реальная возможность противостояния гораздо более сильным империям и даже стагнатам, на более ранних этапах игры, когда у вашей империи ещё нет технологий дающих доступ к оружию падших и оружию судного дня. В связи с этим я также усилил стагнатов в режиме тяжёлой сложности (выставляется в меню "политика и указы"). Так что если разборки с падшими империями на средних этапах игры покажутся вам немного скучными, рекомендую выставлять для них максимальную сложность. Остальные уровни сложности правки не подвергались. Все претензии относительно баланса принимаются здесь, на форуме и оперативно исправляются мною лично, если что. Так же я усилил максимальный уровень кризиса, ну тот который "ночь темна" (выставляется в том же меню). Это чтобы вы тоже особо не скучали, борясь с ним.

 

Правки подверглись армии мехов. Теперь средние и тяжёлые мехи - это армии исключительно обороны. Лёгкие и наступательные мехи - это армии вторжения. Также снят ограничитель на их производство и прилично увеличены их здоровье и стоимость. Теперь это реальная грозная сила (хоть и довольно дорогая, что вполне себе естественно), а не ограниченная по количеству кучка хлюпиков, превращающаяся в металлолом при виде псиоников и ксеноморфов. Так что даже на начальных этапах многим гораздо более сильным империям придётся изрядно попотеть, чтобы взломать вашу планетарную оборону. 

 

Также мною проведена масштабная чистка мусора - неработающие технологии, технологии-дубли, здания-дубли, мусорные ресурсы (альфамод) и мусорные модули космопорта. Игра стала чище, интересней, сбалансированней. Также мною приложены все усилия, чтобы ИИ наконец-то начал создавать армии мехов и хоть как-то крепить свою оборону. Получилось или нет - можно узнать только начав новую игру. Также мною улучшен перевод.

А вот вам и новая ссылка на модпак к нашей любимой версии Stellaris 1.9.1: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Приятной игры и спасибо за понимание.  

Ссылка на комментарий

А можно лично для меня показать, где просто поправить лимит мехов?

Попросил, называется, поправить указ... ((

Ссылка на комментарий

lord_vigor

Спасибо, человек. Наконец в Стелларис можно нормально поиграть.

Ссылка на комментарий

Ссылка периодически обновляется, косячки исправляются, так что заходите, качайте, играйте. Все старые сейвы будут работать. 

Ссылка на комментарий

Спасибо за старания! Все верно выше сказанное было... после 1.9.1, игра уже совсем не та, за что мы её любили до 2018 года.

Ссылка на комментарий

В 12.07.2021 в 12:32, Geves сказал:

Спасибо за старания! Все верно выше сказанное было... после 1.9.1, игра уже совсем не та, за что мы её любили до 2018 года.

И самое плохое даже не в том, что она уже не та, а в том, что той, какой мы бы её хотели видеть она уже никогда не будет. А ведь в "лохматом" 2016 году, когда игра только вышла, мы надеялись что это будет лучшая космостратегия всех времён. Увы, но разрабы поставили крест на наших надеждах. Но слава Богу, есть версия 1.9.1 и в неё до сих пор можно играть, несмотря на отсутствие нового контента. И я рад, что есть немало людей, которые с удовольствием это делают.

Ссылка на комментарий

Небольшое предложение по поводу баланса:

В моде Shroud Expanded технология Пожирателя Миров пси копье слишком слаба по сравнению с силами других богов. В начале игры её некуда применить, так как линкоры ещё не доступны, а в конце теха становится неактуальной, единственный момент где она может использоваться это середина игры в то время как силы других богов (особенно Исполнителя) актуальны на протяжении всей игры а учитывая что у Пожирателя самый сильный штраф (ну кроме Завершителя само собой) заключать с ним сделку становится совершенно бессмысленно. Как вариант перенести пси копье с Х слота в L слот сохранив характеристики или вместе с техой добавлять ванильный модификатор урона и скорострельности.

Также было бы неплохо подтянуть силу пси поселений от Шепчущихся которые с учётом возможности взять все 3 возвышения не тянут на божественный уровень.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 428
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34089

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    220

  • Argarron

    133

  • Mr ABC

    19

  • dffg

    14

  • Kerovan

    10

  • grif07

    8

  • Maraniro

    6

  • Alorian

    3

  • insanegoth

    3

  • Аква

    2

  • yaahoo0

    1

  • Simptom

    1

  • Shavkatik

    1

  • RiscoUK

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Uber Alles

    1

  • арафат

    1

  • Geves

    1

  • lord_vigor

    1

  • mrpenguinchik

    1

  • Kugelfang

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких ос

Melamed

Все что есть к этой версии! Переведено всё!

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: b250dc9afbf60

Melamed

Только первый, во втором ничего не трогал в этот раз. Да и корректировка это громко сказано. Я там только перевод исправил на ваниль, чтобы глаз не резало. А теперь о главном. Вот вам новая ссылка на

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Слегка подчищен Альфамод: удалил фичу с нейтральными зонами (глюки), некоторые технологии (ненужные), внёс правки в перевод (энергетическую сеть переименовал в

Melamed

Баг с приспособленностью пофиксил. Все ваши пожелания обязательно учту. Ждите новый архив завтра в течение дня. Рад вам сообщить, что модпак будет совершенствоваться и новые моды добавляться БУДУТ! Та

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья - любители игры Stellaris версии 1.9.1. Я снова обновил для вас ссылку на свой личный модпак. В этом обновлении улучшен перевод, убраны некоторые "мусорные" технологии

Melamed

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...