Российский геймдев vs Украинский геймдев - Страница 4 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Российский геймдев vs Украинский геймдев

Рекомендованные сообщения

Москит
В 06.09.2020 в 16:48, Gorthauerr сказал:

В них переключение, есть оба вида.

В ТЕС и Fallout все играли от третьего. Вид от первого лица там вспомогательный.

Да там нереально от третьего лица играть же. Целиться неудобно. Окружение видно хуже, что в 4 Фоле на выживании не даст играть просто.

Ссылка на комментарий

Оружейник
В 07.07.2020 в 01:44, Venc сказал:

1.Русские выпустили множество игр (прежде всего стратегий) посвященных ВОВ. Это противостояние, в тылу врага, блицкриг. Шутер в стиле ВОВ был не так популярен, так как не мог отобразить жестокие реалии войны, которые испытал русский народ. Поэтому шутеры и не создавались.

2.Сталкер игра про вольницу, живущих в зоне людей

3.Метро жестко критикующая постапокалиптические псевдогосударственные общества с сильной централизованной властью (жестокая красная линия, людоеды генералы и т.д.)

1.Лол, а "Блицкриг" и "В тылу врага" типа отображали жестокие реалии войны? В каком месте? Эти игры настолько идейно-нейтральны, что любому шутеру про ВМВ остаётся только завидовать. Воскреси Гитлера и покажи ему Блицкриг - он бы играл с удовольствием и не поверил, что это сделали русские, а не немцы. Причина тут одна - шутер было сделать намного сложнее было в реалиях того времени. Это сейчас стратегия - жанр "высокий", которому нужен идеальный баланс, гениальный ИИ... Тогда всё было проще в этом плане. А вот шутер был для игроделов тех времён образцово-показательным жанром, игрой мечты - ИИ, который обязан грамотно позиционировать себя в трёх измерениях и относительно объектов, дорогущий графоний, ещё более дорогущая и крайне редкая полная озвучка... Не осилил русский геймдев этот жанр, не хватило ни навыков, ни бюджета.

2.Сталкер, игра, где с самого начала одной из самых положительных фракций был "Долг". Группировка с жёстким порядком и иерархией, сотрудничающая с армией. А в третьей части самыми хорошими парнями стали уже сами военные. В то же время самой злой фракцией в Сталкере являются ренегаты, настолько отбитые беззаконники, что даже бандиты от них отреклись. Та же "Свобода", по сюжету игр, как только её начинает возглавлять слишком свободолюбивый лидер, тут же начинает терпеть неудачу за неудачей, а сила к группировке возвращается только тогда, когда во главе встают строгие лидеры, наводящие военную дисциплину. На пропаганду вольницы как-то не тянет, игра буквально кричит "хаос и беззаконие - отстой, порядок и система - круто". 

3.Так уж жёстко? Помимо "красной линии" (которая знаменита не жёсткой властью, а коммунизмом, который на Украине и вправду люто не любят, благо есть за что) есть "Спарта", абсолютно военизированное общество, которое является самой положительной силой в метро в первых двух частях, да и в третьей большая часть положительных персонажей именно оттуда. Тоталитарная секта Силантия в третьей части показана может и явно не притягательной организацией, но вполне позитивной силой. Даже тот же Силантий, если идти по пути добра, в итоге раскроется как хороший человек, пусть и отбитый наглухо. На счёт каннибалов так же приведена неправильная информация - никакие это не генералы, генералов они давно съели. Не зря они перед Мельником, Анной и ГГ предстают в затенении, а как только один из них выходит на свет, Мельник сразу удивляется "Кто вы?". Он генералов лично в лицо знает, а это совершенно другие люди. Сильная централизованная власть в серии как раз представлена исключительно позитивно, а вот вольница, вроде бандитской власти на Каспии, банд на Волге и прочих нехороших личностей, исключительно в дурном свете.

Да и вообще о чём тема то? В заглавии заявлен версус, а текст в шапке - монолог с претензией на философию. О том, чей игрострой лучше? Белорусский, естественно.

 

Ссылка на комментарий

В 18.09.2020 в 04:29, Оружейник сказал:

1.Лол, а "Блицкриг" и "В тылу врага" типа отображали жестокие реалии войны? В каком месте? Эти игры настолько идейно-нейтральны, что любому шутеру про ВМВ остаётся только завидовать. Воскреси Гитлера и покажи ему Блицкриг - он бы играл с удовольствием и не поверил, что это сделали русские, а не немцы. Причина тут одна - шутер было сделать намного сложнее было в реалиях того времени. Это сейчас стратегия - жанр "высокий", которому нужен идеальный баланс, гениальный ИИ... Тогда всё было проще в этом плане. А вот шутер был для игроделов тех времён образцово-показательным жанром, игрой мечты - ИИ, который обязан грамотно позиционировать себя в трёх измерениях и относительно объектов, дорогущий графоний, ещё более дорогущая и крайне редкая полная озвучка... Не осилил русский геймдев этот жанр, не хватило ни навыков, ни бюджета.

2.Сталкер, игра, где с самого начала одной из самых положительных фракций был "Долг". Группировка с жёстким порядком и иерархией, сотрудничающая с армией. А в третьей части самыми хорошими парнями стали уже сами военные. В то же время самой злой фракцией в Сталкере являются ренегаты, настолько отбитые беззаконники, что даже бандиты от них отреклись. Та же "Свобода", по сюжету игр, как только её начинает возглавлять слишком свободолюбивый лидер, тут же начинает терпеть неудачу за неудачей, а сила к группировке возвращается только тогда, когда во главе встают строгие лидеры, наводящие военную дисциплину. На пропаганду вольницы как-то не тянет, игра буквально кричит "хаос и беззаконие - отстой, порядок и система - круто". 

3.Так уж жёстко? Помимо "красной линии" (которая знаменита не жёсткой властью, а коммунизмом, который на Украине и вправду люто не любят, благо есть за что) есть "Спарта", абсолютно военизированное общество, которое является самой положительной силой в метро в первых двух частях, да и в третьей большая часть положительных персонажей именно оттуда. Тоталитарная секта Силантия в третьей части показана может и явно не притягательной организацией, но вполне позитивной силой. Даже тот же Силантий, если идти по пути добра, в итоге раскроется как хороший человек, пусть и отбитый наглухо. На счёт каннибалов так же приведена неправильная информация - никакие это не генералы, генералов они давно съели. Не зря они перед Мельником, Анной и ГГ предстают в затенении, а как только один из них выходит на свет, Мельник сразу удивляется "Кто вы?". Он генералов лично в лицо знает, а это совершенно другие люди. Сильная централизованная власть в серии как раз представлена исключительно позитивно, а вот вольница, вроде бандитской власти на Каспии, банд на Волге и прочих нехороших личностей, исключительно в дурном свете.

Да и вообще о чём тема то? В заглавии заявлен версус, а текст в шапке - монолог с претензией на философию. О том, чей игрострой лучше? Белорусский, естественно.

 

Вообще не понял, что я писал.

Про жестокие реалии - да я говорил в том числе и о блицкриге. Попробуй войсками штурмовать здание, посмотри выживаемость войск.

То что русский геймдев не освоил шутер согласен, вот только сейчас его осваивают - тарков, атом Харт.

Сталкер - загрузи зов Припяти, у долга коррупционный скандал там. Олсо наличия фракций свобода и долг, это уже говорит о демократичности или анархизме. А теперь посмотри Вангеров. Самая прописанная фракция - государственники бибураты со строгим контролем. А демократы элиподы смешные интеллигенты.

Спарта? При чем тут государство? Типичные казаки.

Каннибалы генералы не довоенные генералы? это роли не играет, тут метафора. 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Вообще интересная мысль. Но, впрочем, в русском геймдеве градус победобесия все же очень значительно ниже, чем в культурном пространстве в целом, и не слишком заметен в итоге, да и от украинских разрабов были игры, вполне себе в парадигму укладывающиеся - ярким примером тут служит серия "В Тылу Врага".

Если же говорить о перспективах, то хотелось бы, чтобы оба направления во-первых не поразила левацкая чума, пожирающая западный игропром, а во-вторых чтобы украинский игропром создавал бы уже в первую очередь украиноязычные игры. Тот же "Сталкер" куда лучше воспринимается именно в украинской локализации, которая при всех вопросах, пожалуй, одна из лучших локализаций в принципе, концептуально уж точно (использование одновременно и русского, и украинского для разных группировок, бандитский блатной суржик, диалектизмы, итд-итп).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Tore Toresson сказал:

Если же говорить о перспективах, то хотелось бы, чтобы оба направления во-первых не поразила левацкая чума, пожирающая западный игропром,

Начали за Здравие :good:

3 часа назад, Tore Toresson сказал:

 а во-вторых чтобы украинский игропром создавал бы уже в первую очередь украиноязычные игры.

Тот же "Сталкер" куда лучше воспринимается именно в украинской локализации,

кончили за упокой :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Да действительно, не может же быть так, чтобы украинский геймдев должен был продвигать в первую очередь свой язык и свою культуру! ;)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
38 минут назад, Tore Toresson сказал:

Да действительно, не может же быть так, чтобы украинский геймдев должен был продвигать в первую очередь свой язык

Вы про галичанскую мову, распространенную в СССР методами "украинизации" ?

При Царе-батюшке в Исторической России (Российской Империи)  малоросы-украинцы оффициально считались неотъемлемой частью триединого русского народа,

а малоросские и белорусские диалекты - диалектами русского языка наравне с великорусскими диалектами.

Ссылка на комментарий

Александрович
2 часа назад, Tore Toresson сказал:

чтобы украинский игропром создавал бы уже в первую очередь украиноязычные игры.

А кому они нужны?

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Ну меня мало волнует мнение царей-батюшек, имперских идеологов и псевдоисториков, честно говоря. Что меня волнует, так это мнение профессиональных лингвистов и филологов, согласно которому никаких "малоросских", "галичанских" наречий и "триединых" языков в природе не существовало и не существует, а есть три восточнославянских языка славянской группы индоевропейской языковой семьи.

И, признаться, не вижу ни единой причины, по которой геймдев какой-то отдельно взятой страны не может продвигать культуру и язык своей страны.

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 минуты назад, Александрович сказал:

А кому они нужны?


Нужны украиноязычным, а также интересующимся Украиной и украинским языком (как ваш покорный слуга). К примеру, в Стиме давно были? Там немаленькое украиноязычное сообщество.

Да и точно так же можно спросить, кому нужны русскоязычные игры.

Ссылка на комментарий

Александрович
23 минуты назад, Tore Toresson сказал:

Нужны украиноязычным, а также интересующимся Украиной и украинским языком (как ваш покорный слуга).

И сколько таких готовы купить игру в сравнении с англоязычными, или даже русскоязычными геймерами?

_________
добавлено 2 минуты спустя
24 минуты назад, Tore Toresson сказал:

Да и точно так же можно спросить, кому нужны русскоязычные игры.

Судя по тому, что тот же "Ведьмак 3" изначально выпускался с русской озвучкой, нужны достаточному количеству людей, чтобы вложения на локализацию и дубляж окупились.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
32 минуты назад, Александрович сказал:

И сколько таких готовы купить игру в сравнении с англоязычными, или даже русскоязычными геймерами?

сколько людей готовы купить игру на русском в сравнении с англоязычными или даже китаеязычными геймерами? ;)

Ссылка на комментарий

Александрович
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

сколько людей готовы купить игру на русском в сравнении с англоязычными или даже китаеязычными геймерами? ;)

Китаеязычных надо поставить перед англоязычными))). Купить готовы меньше, но достаточно ,чтобы делать вложение в локализацию и дубляж..

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Александрович сказал:

Китаеязычных надо поставить перед англоязычными))).

а я думаю, что нет - одних индусов примерно сравнимо с китайцами :)

Ссылка на комментарий

Александрович
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

а я думаю, что нет - одних индусов примерно сравнимо с китайцами :)

Далеко не все индусы английский на должном уровне знают.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Александрович сказал:

Далеко не все индусы английский на должном уровне знают.

даже если треть - уже много :)

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
1 час назад, Александрович сказал:

И сколько таких готовы купить игру в сравнении с англоязычными, или даже русскоязычными геймерами?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Судя по тому, что тот же "Ведьмак 3" изначально выпускался с русской озвучкой, нужны достаточному количеству людей, чтобы вложения на локализацию и дубляж окупились.


Очевидно, таких было достаточно, чтобы "Сталкеру" запилили локализацию.

Без понятия чего там по "Ведьмаку", впрочем (однако немало игр официальной русской локализации не имеют, тем более от самих разработчиков). Однако тут речь несколько о другом, и, повторюсь, не вижу причин по которым национальный геймдев не может делать игры в первую очередь на родном языке.

 

Ссылка на комментарий

Александрович
3 минуты назад, Tore Toresson сказал:

Однако тут речь несколько о другом, и, повторюсь, не вижу причин по которым национальный геймдев не может делать игры в первую очередь на родном языке.

А я вижу одну, но её более чем достаточно. Деньги.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Слава б-гу, в украинском геймдеве - да и вообще в восточноевропейском - нет подобных западным гигантов, стремящихся в первую очередь срубить бабла (и при этом еще и следовать букве "повесточки", но это уже немного другой разговор), потому ситуация выглядит небезнадежной. Учитывая, что как я краем уха слышал, определенные личности уже успели подорваться от некоторых раскрытых подробностей второго Ждалкера (в частности, как понял, триггернулись от упоминания м*скалей и вообще "украинскости"), то даже более того, ситуация выглядит и вовсе неплохой.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 минут назад, Александрович сказал:

А я вижу одну, но её более чем достаточно. Деньги.

Ну так, уже докатились до того, что русскоязычные разрабы не всегда делают русскую озвучку - только английскую. И текст пилят в первую очередь аглицкий, русский - по остаточному принципу. Если так дальше пойдёт дело с нашей экономикой и внешней политикой, лет через 5 русский в играх станет экзотикой типа испанского.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
Только что, Хоттабыч сказал:

экзотикой типа испанского.


Разве испанский такая уж экзотика? Вроде как часто же испаноязычные локализации же пилят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6040

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Из тех проблесков хорошего синглового геймдева, что ещё пробиваются на территории СНГ из под асфальтового катка донатных ММОшек... На Украине делают больше шутеров от 1го лица only (Stalker, Metr

Devin

Со свободой у нас вообще никаких проблем. Это так, к слову. Есть некоторая несправедливость, но в большинстве проблем человек чаще всего виноват сам.    

Александрович

Игры про Великую отечественную делались, когда никаким культом победы и не пахло, а ветеранов чуть ли не на государственом уровне мешали с дерьмом. "В тылу врага" украинская разработка.

KoDer666

Корсары это тоже игра про тоталитаризм или про культ победы?

KoDer666

vallball

Пятых героев нельзя нам засчитать?😃

Александрович

Там мир жесток и соплям в нем не место. Возврат та же попытка вырваться из под религиозно-идеологического гнета. С перестройки до 2004 года точно ни о каком культе говорить не приходится.

Александрович

Это смотря кому. разработчикам и издателям точно греет. Никто не заставляет игроков донатить. Играть и без него можно.  О! Идея запретить WoT!!! Партия прямой демократии будет негодовать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...