Steelrising - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Steelrising

Рекомендованные сообщения

Kapellan

f8pUbAxB_ZU.jpg?size=1024x576&quality=96

Жанр: ARPG
Разработчик:  Spiders
Издатель: Nacon
Дата выхода: 9 сентября 2022

Русская локализация: нет
Описание:

Действия игры будут разворачивать в альтернативной Франции XVIII века, а именно в Париже, где наша главная героиня, Эгида, столкнется с армией автоматонов короля Людовика XVI, которая по приказу его величества занимается террором жителей города. Имея в своем арсенале разнообразное оружие как для ближнего и дальнего боя, так и для защиты от атак противников, Эгида вступает в революционный отряд, дабы положить конец тирании короля.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vallball
10 часов назад, qwerty2099 сказал:

В DOS 1-2 делали пошаг специально веселым и интересным без давления со стороны, но вот в BG3 у разработчиков "просят" сделать его скучным и не интересным. Все эти ограничения отдыха и другие просьбы в стиме, а значит и доступных игроку ресурсов, которые выпрашивают и т.д. В DOS2 каждый ход что-то кастуешь, применяешь, а BG3 может превратится в спам лкмов по врагу от martial классов и кантрипов от кастеров. В таком пошаговом режиме смысла нет. Это будет совсем не весело.

А вот в реалтайме это всё равно будет меех, но в это можно будет играть. 

Возможно, в BG3 добавят ещё заклинаний. Плюс есть некоторый побочный эффект от постоянного каста - обесценивается оружие, которым ты сражаешься, если только действие заклинания не привязано к силе оружия, как было с метанием щита к примеру.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, qwerty2099 сказал:

Думаю их поменьше, чем в новом Pathfinder. XD

Так шутейки и 2D - 2 кита, которые делают PathFinder плохой игрой очень так-себе игрой.

5 часов назад, vallball сказал:

Плюс есть некоторый побочный эффект от постоянного каста - обесценивается оружие,

Да кстати, есть такой момент.

15 часов назад, qwerty2099 сказал:

В DOS2 каждый ход что-то кастуешь, применяешь, а BG3 может превратится в спам лкмов по врагу от martial классов и кантрипов от кастеров.

Ну это условность игровой механики D&D, там заклинания ограничены колличеством применений в день.

Особенно на низких уровнях - а вся BG 3 на низких уровнях.

15 часов назад, qwerty2099 сказал:

А вот в реалтайме это всё равно будет меех, но в это можно будет играть. 

Да, в реалтайме было бы намного лучше. И больше похоже на Baldur`s Gate, а не на DOS 3.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, vallball сказал:

Плюс есть некоторый побочный эффект от постоянного каста - обесценивается оружие, которым ты сражаешься

А так и должно быть. Маги априори должны быть сильнее воинов.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Venc сказал:

А так и должно быть. Маги априори должны быть сильнее воинов.

XD а ведь вроде обычно в играх наоборот. Нет конечно в идеальном случае маги сильнее, но в реальности нет.

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

1 час назад, qwerty2099 сказал:

XD а ведь вроде обычно в играх наоборот. Нет конечно в идеальном случае маги сильнее, но в реальности нет.

Так мы вроде обсуждали. В играх магов делают равными воинам для баланса. По факту, в моем понимании маг должен превосходить воинов на голову. И как правильно говорит @Gorthauerr  маг должен занимать доминирующее положение в социуме. А не советником или иной подчинённой фигурой. То же самое и с иными гуманоидами обладающими сверхъестественной силой. Вампиры есть в обществе, они должны доминировать, сверхлюди типа эльфов - должны доминировать.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
17 часов назад, Venc сказал:

В играх магов делают равными воинам для баланса

Это заблуждение. В последних игра в которые я играл магов делают слабее войнов скорее всего из-за желания добавить хардкора.

И потому люди типа меня не могут играть в игры.

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 23.08.2021 в 16:59, Venc сказал:

А так и должно быть. Маги априори должны быть сильнее воинов.

Да, разумеется. В нормальном сеттинге так и должно быть.

В 23.08.2021 в 21:30, Venc сказал:

Так мы вроде обсуждали. В играх магов делают равными воинам для баланса.

И это плохо. К черту такой говно-баланс.

В 23.08.2021 в 21:30, Venc сказал:

 По факту, в моем понимании маг должен превосходить воинов на голову. И как правильно говорит @Gorthauerr  маг должен занимать доминирующее положение в социуме. А не советником или иной подчинённой фигурой. То же самое и с иными гуманоидами обладающими сверхъестественной силой. Вампиры есть в обществе, они должны доминировать, сверхлюди типа эльфов - должны доминировать.

Да, всё так.

В 24.08.2021 в 15:01, qwerty2099 сказал:

Это заблуждение. В последних игра в которые я играл магов делают слабее войнов скорее всего из-за желания добавить хардкора.

Изначально из-за говно-баланса, чтобы маг "о ужас ужас" не был сильнее воинов, и не был имбой.

Потом к этому стал добавляться так модный нынче хоркор.   Мне тоже получать удовольствие от игр такое нелогичное анреалистичное дерьмо мешает.

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Да, разумеется. В нормальном сеттинге так и должно быть.

 

В Тотал Вор кстати нормальные маги. Малекит например, полармии одним заклинанием кладет. Вот это тру маг.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 26.08.2021 в 12:27, Venc сказал:

В Тотал Вор кстати нормальные маги. Малекит например, полармии одним заклинанием кладет. Вот это тру маг.

В сеттинге Warhammer - да.

Про реализацию магии в Warhammer Total War я не столь высокого мнения, к сожалению. но ладно, не будем о плохом.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Следующий трейлер «революционного» ролевого экшена Steelrising покажут на The Game Awards 2021. Трансляция The Game Awards 2021 начнётся 10 декабря в 4:00 по московскому времени.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan

Как ранее и было заявлено, сегодня студия Spiders, известная разработкой RPG GreedFall, в рамках презентации The Game Awards 2021 представила новый кинематографический трейлер к их предстоящему ролевому экшену Steelrising.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Разработчики из студии Spiders Games, ответственной за GreedFall и The Technomancer, представили трейлер ролевого экшена Steelrising.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Разработчики экшен-RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из студии Spiders сообщили о переносе релиза их проекта, но, к счастью, всего на несколько месяцев. Ранее авторы планировали выпустить свою игру в июне, а теперь датой, когда Steelrising станет доступна на персональных компьютерах, PlayStation 5 и Xbox Series X/S является 8 сентября текущего года.

Коллеги из Game Informer также опубликовали 6 минут геймлея грядущей экшен-RPG с комментариями от главы студии-разработчика и нескольких других ключевых членов команды.

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Чем-то Тургор напомнило, там похожие уродцы были :D

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вышла.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2360

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик:  Spiders Издатель: Nacon Дата выхода: 9 сентября 2022 Русская локализация: нет Описание: Действия игры будут разворачивать в альтернативной Франции XVIII века, а име

Gorthauerr

Да, разумеется. В нормальном сеттинге так и должно быть. И это плохо. К черту такой говно-баланс. Да, всё так. Изначально из-за говно-баланса, чтобы маг "о ужас ужас" не был сильн

Vardug

Я с этой студией возвышенных ожиданий не связываю, но надеюсь получится хороший среднячок как техномансер. Вот они экспериментируют постоянно с сеттингом, но всегда как-то глубины не хватает, что ли.

Gorthauerr

Издательство Nacon и студия-разработчик Spiders (GreedFall) в рамках трансляции Nacon Connect анонсировали Steelrising — ролевой экшен в антураже Французской революции, но не обычной, а альтернативной

Gorthauerr

Technomancer очень хорош, особенно 1я треть игры - Атмосферище. рекомендую. GreedFall тоже годный (но там сеттинг похуже, унылый 17век)   По мне, так сеттинг на сей раз - просто дно. вершина

Kapellan

Как и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , разработчик Spiders Studio, известный созданием RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , во время презентации Nacon Connect 2021 поделился новой информацией по с

Gorthauerr

Если бы ещё не пошаг, и поменьше шутеек!... 

vallball

Что вы так прицепились к пошагу?  Я сначала тоже офигел, увидев его в DOS. Но сейчас считаю оптимальным вариантом, если речь идёт не о боях со спины, как в "Ведьмаке". В DAO постоянно приход

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...