Трактир "Флудильня" - Стратегии реального времени - Strategium.ru Перейти к содержимому

Трактир "Флудильня"

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
i

Данная тема предназначена для обсуждений, которым не нашлось отдельного места в разделе.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Осталось организовать тут какой-нибудь жанровый срачь и можно начинать процесс - make RTS great again

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Осталось организовать тут какой-нибудь жанровый срачь и можно начинать процесс - make RTS great again

Это точно, а то тишина да гладь:D. Скучно))

Ссылка на комментарий

dagot87

Так это, умерли ли РТС, а если умерли то почему и есть ли шансы на возрождение? Можно ли считать параходостратегии РТС или стоит их выделять в отдельный жанр?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, dagot87 сказал:

Так это, умерли ли РТС, а если умерли то почему и есть ли шансы на возрождение? Можно ли считать параходостратегии РТС или стоит их выделять в отдельный жанр?

Как показывает Microsoft по работе Age of Empires, то неплохо живут и еще развиваются, конечно не как в былые времена, но все же :) . А так только по пальцам одной руки можно пересчитать самые играющие RTS нашего времени, может ошибаюсь.

 

От Paradox все же это не RTS жанр, как по мне. В любом случае в чистом виде как оно есть. Да и сейчас много, что мешают среди разных жанров и классики в чистом виде мало осталось.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, dagot87 сказал:

Так это, умерли ли РТС, а если умерли то почему и есть ли шансы на возрождение? Можно ли считать параходостратегии РТС или стоит их выделять в отдельный жанр?

Классические, где отстраиваем базу, копаем ресурсы и клепаем юнитов - ИМХО умерли. Да, выходят ремастеры старых и новые части старых франшиз(которые в общем-то выглядят как ремейки/ремастеры), но они живут скорее на своём имени, нежели на интересе к жанру. Не припоминаю подобных новых успешных игр в последние годы.

Но в целом вполне живут. Есть узкий, но устойчивый поджанр реалтаймовых реалистичных тактик. Мне нравится концепция игры в стиле Dawn of War и в ближайшее время выходит альтенотивно-историческая игра в этом стиле выходит. Вон партизаны с десперадосом тоже вполне себе живой поджанр. Глобальные стратегии сейчас пользуются спросом и там немало РТС.

 

Ссылка на комментарий

dagot87
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Вон партизаны с десперадосом тоже вполне себе живой поджанр.

Это вопрос, стоит ли относить их к стратегиям или , допустим, РПГ (но классность этих игр это не отменяет)

 

3 минуты назад, Kapellan сказал:

Классические, где отстраиваем базу, копаем ресурсы и клепаем юнитов - ИМХО умерли

Или ушли в мобилки/браузерки. Вроде там такое вполне живёт, но это не точно

 

17 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да и сейчас много, что мешают среди разных жанров и классики в чистом виде мало осталось.

9 минут назад, Kapellan сказал:

Есть узкий, но устойчивый поджанр реалтаймовых реалистичных тактик.

Ага, тоже вариант эволюции, вполне неплохие штуки.
Но в общем да. Если РТС и выходят, то в основном в виде ремейков, а играют в основном в старые. Кмк по своим механикам РТС просто достигли своего относительного совершенства, осталось только графон улучшать.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, dagot87 сказал:

Но в общем да. Если РТС и выходят, то в основном в виде ремейков, а играют в основном в старые. Кмк по своим механикам РТС просто достигли своего относительного совершенства, осталось только графон улучшать.

Именно, идеальных RTS по сути две штуки в своем роде. Это StarCraft и Age of Empies. То как они живут благодаря сетевым играм, подтверждение. Остальное все уже копии и прочее-прочее, что не так идеально и обычно хватает только на сингл игру и все. А вот в улучшение графики не все так просто. По факту 3D в RTS не ужился как надо и новые или старые игры с ним это не то пальто, а вот хороший 2D с элементами 3D, смотрится. Пример той же ремастера SC и AOE. 

 

А так да, нового уже ничего не придумаешь и не удивишь. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, dagot87 сказал:

Это вопрос, стоит ли относить их к стратегиям или , допустим, РПГ (но классность этих игр это не отменяет)

Сейчас очень многое можно при желании отнести к РПГ. Жанры мешаются меж собой. Но всё же эти игры растут от коммандосов, которые были чистой ртс.

 

5 минут назад, dagot87 сказал:

Или ушли в мобилки/браузерки. Вроде там такое вполне живёт, но это не точно

Не, там немного другое. Игры типа травиана, породившего лютое количество клонов. Где база-ферма и война идёт между базами разбросаными по глобальной карте, а локальная карта отсутствует.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И снова тишина, движуха еще не началась :D

Ссылка на комментарий

21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Именно, идеальных RTS по сути две штуки в своем роде. Это StarCraft и Age of Empies. То как они живут благодаря сетевым играм, подтверждение. Остальное все уже копии и прочее-прочее, что не так идеально и обычно хватает только на сингл игру и все. А вот в улучшение графики не все так просто. По факту 3D в RTS не ужился как надо и новые или старые игры с ним это не то пальто, а вот хороший 2D с элементами 3D, смотрится. Пример той же ремастера SC и AOE. 

 

А так да, нового уже ничего не придумаешь и не удивишь. 

Соглашусь с Капелланом - механика стратегий в реальном времени достаточно простая, будущее за комбинацией таких механик с другими. Например с РПГ.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

И снова тишина, движуха еще не началась :D

Спойлер

Hold my beer...

 

Народ, а какой сеттинг в стратегиях реального времени вы ситаете более перспективным? Раньше, когда Близзы были на пике своей славы, вопроса, ясное дело не стояло - Warcraft I, Warcraft II, Warcraft III, Total Annihililation: Kingdoms - вот только лишь некоторые из легендарных фентезийных РТС. Но, в последнее время, сеттинг стал понемногу сдавать свои позиции - вышло 3 части Starcrat II, Red Alert 2, Red Alert 3, Tiberium Sun / Wars, Warhammer 40k - Dawn Of Was II и III - сплошняком один Сайфай. Как Вы считаете, с чем связана такая утрата позиций фентези-стратегий, и возможен ли возврат к временам былой славы?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, EugeneL сказал:

 

Народ, а какой сеттинг в стратегиях реального времени вы ситаете более перспективным? Раньше, когда Близзы были на пике своей славы, вопроса, ясное дело не стояло - Warcraft I, Warcraft II, Warcraft III, Total Annihililation: Kingdoms - вот только лишь некоторые из легендарных фентезийных РТС. Но, в последнее время, сеттинг стал понемногу сдавать свои позиции - вышло 3 части Starcrat II, Red Alert 2, Red Alert 3, Tiberium Sun / Wars, Warhammer 40k - Dawn Of Was II и III - сплошняком один Сайфай. Как Вы считаете, с чем связана такая утрата позиций фентези-стратегий, и возможен ли возврат к временам былой славы?

Нет, вся проблема в том, что в ртс мало 3д. Да ещё придерживаются архаиченого реалтайма с паузой, вместо перехода на пошаговые ртс!

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
21 минуту назад, Kapellan сказал:

Нет, вся проблема в том, что в ртс мало 3д. Да ещё придерживаются архаиченого реалтайма с паузой, вместо перехода на пошаговые ртс!

Пошаговые RTS это же Total War. Не, уже не удивишь:D. Даже Троя задаром в EGS не нужна, хотя халява карман не давит:D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если так рассуждать, то и жанр Shooter умер в чистом виде как он был раньше. Где Unreal Tournament и Qauke ? Где Half-Life 3 и прочее, прочее :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
58 минут назад, EugeneL сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Hold my beer...

 

Народ, а какой сеттинг в стратегиях реального времени вы ситаете более перспективным? Раньше, когда Близзы были на пике своей славы, вопроса, ясное дело не стояло - Warcraft I, Warcraft II, Warcraft III, Total Annihililation: Kingdoms - вот только лишь некоторые из легендарных фентезийных РТС. Но, в последнее время, сеттинг стал понемногу сдавать свои позиции - вышло 3 части Starcrat II, Red Alert 2, Red Alert 3, Tiberium Sun / Wars, Warhammer 40k - Dawn Of Was II и III - сплошняком один Сайфай. Как Вы считаете, с чем связана такая утрата позиций фентези-стратегий, и возможен ли возврат к временам былой славы?

Вот как по мне переход многих игр на 3D и погубил серии и стали, что-то странное придумывать. Вот взять тот же Age of Empires. 2_я часть самая лучшая, 3_я часть совсем новая механика, графика и т.д. и в итоге игра ну совсем не то уже. Может на сингл она и тянет, а вот мультиплеер не реален в том виде как он есть и оно просто все ужасно смотрится. 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, EugeneL сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Hold my beer...

 

Народ, а какой сеттинг в стратегиях реального времени вы ситаете более перспективным? Раньше, когда Близзы были на пике своей славы, вопроса, ясное дело не стояло - Warcraft I, Warcraft II, Warcraft III, Total Annihililation: Kingdoms - вот только лишь некоторые из легендарных фентезийных РТС. Но, в последнее время, сеттинг стал понемногу сдавать свои позиции - вышло 3 части Starcrat II, Red Alert 2, Red Alert 3, Tiberium Sun / Wars, Warhammer 40k - Dawn Of Was II и III - сплошняком один Сайфай. Как Вы считаете, с чем связана такая утрата позиций фентези-стратегий, и возможен ли возврат к временам былой славы?

В фэнтези стратегии играть не интересно, нет танков, тяжёлых орудий, в общем ничего грандиозного что бабахает. Поэтому Сай фай всегда будет доминировать в этом жанре, это очевидно.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Venc сказал:

В фэнтези стратегии играть не интересно, нет танков, тяжёлых орудий, в общем ничего грандиозного что бабахает. Поэтому Сай фай всегда будет доминировать в этом жанре, это очевидно.

Сейчас придет @Gorthauerr, и.... xD 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 19.07.2020 в 07:17, simonov-89 сказал:

Сейчас придет @Gorthauerr, и.... xD 

... RTS уже как 20 лет не делают?

 

В 18.07.2020 в 23:50, Pyc_MadWolf сказал:

Вот как по мне переход многих игр на 3D и погубил серии и стали, что-то странное придумывать. Вот взять тот же Age of Empires. 2_я часть самая лучшая, 3_я часть совсем новая механика, графика и т.д. и в итоге игра ну совсем не то уже. Может на сингл она и тянет, а вот мультиплеер не реален в том виде как он есть и оно просто все ужасно смотрится. 

Есть много стратегий, фишка которых именно в 3D:

-Homeworld,

-Machines,

- Не помню названия. Стратегия была про растущий современный город - с каждой миссией карта открывалась немного, и ты продолжал экспанию из базы, построенной еще в обучалке. Смотрелось офигенно. Начиналось все с пулеметов на джипах. Возможно, это была Earth 2020?

 

А еще многим стратегиям 3Д к лицу - варкрафт 3, старкрафт 1, Tiberium Sun

 

Может, я тебя не очень хорошо понял

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 19.07.2020 в 07:16, Venc сказал:

В фэнтези стратегии играть не интересно, нет танков, тяжёлых орудий, в общем ничего грандиозного что бабахает. Поэтому Сай фай всегда будет доминировать в этом жанре, это очевидно.

Зато есть драконы, гарпии, огромные титаны метающие целые скалы

Спойлер

6451f95efcdf0070da41d0fa7af76ac7.jpg

 

Спойлер

zhonunit13.jpg

 

Спойлер

zhonunit5.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4642

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Ну если очень надо, то держи. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan

Осталось организовать тут какой-нибудь жанровый срачь и можно начинать процесс - make RTS great again

Pyc_MadWolf

Это точно, а то тишина да гладь. Скучно))

EugeneL

Народ, а какой сеттинг в стратегиях реального времени вы ситаете более перспективным? Раньше, когда Близзы были на пике своей славы, вопроса, ясное дело не стояло - Warcraft I, Warcraft II, Warcraft I

Kapellan

Нет, вся проблема в том, что в ртс мало 3д. Да ещё придерживаются архаиченого реалтайма с паузой, вместо перехода на пошаговые ртс!

feanya

warlods battlecry, отличная штука для своего времени была

Devin

а как это так произошло, что на форуме нет темы Supreme Commander? Упущение! Смотрите, какие эпичные бои  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...