Трактир "Флудильня" - Страница 2 - Стратегии реального времени - Strategium.ru Перейти к содержимому

Трактир "Флудильня"

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
i

Данная тема предназначена для обсуждений, которым не нашлось отдельного места в разделе.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
52 минуты назад, EugeneL сказал:

... RTS уже как 20 лет не делают?

 

Есть много стратегий, фишка которых именно в 3D:

-Homeworld,

-Machines,

- Не помню названия. Стратегия была про растущий современный город - с каждой миссией карта открывалась немного, и ты продолжал экспанию из базы, построенной еще в обучалке. Смотрелось офигенно. Начиналось все с пулеметов на джипах. Возможно, это была Earth 2020?

 

А еще многим стратегиям 3Д к лицу - варкрафт 3, старкрафт 1, Tiberium Sun

 

Может, я тебя не очень хорошо понял

Ну Homeworld был бы не HW, если бы не 3D. Он же и создавался как первая космическая RTS с такой графикой, но он к обычным классическим RTS не очень относится. 

Все же когда серия начинается с 2D, а потом переходит в 3D, то уже теряется свое. Eart 2020 даже не пробовал, если не ошибаюсь.

 

Вообще-то в StarCraft и Tiberium Sun 2D графика, в SC2 уже 3D, но с элементами 2D. WarCraft 3 да, 3D.

 

А помнишь была игра Периметр? Наша вроде.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну Homeworld был бы не HW, если бы не 3D. Он же и создавался как первая космическая RTS с такой графикой, но он к обычным классическим RTS не очень относится. 

Все же когда серия начинается с 2D, а потом переходит в 3D, то уже теряется свое

Мне кажется, от студии зависит. Варкрафт 3 у близзов нормально получился. Но, я допускаю, что были и неудачные игры.

45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вообще-то в StarCraft и Tiberium Sun 2D графика, в SC2 уже 3D, но с элементами 2D. WarCraft 3 да, 3D.

Ну, это как посмотреть.

Понятно, что в SC графика двухмерная. Но она очень удачно косила под трехмерную. Очень реалистично смотрелось. Движок 2D, но все отрисовано в классической изометрии, по всем правилам масштаба. Здания располагаются не в квадратных слотах (как в серии Red Alert который тоже использовал подобный прием), а в круглых. Зоны контроля - тоже круги. Я бы сказал, что "3Д с прибитым гвоздями ракурсом".

 

45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А помнишь была игра Периметр? Наша вроде.

Нет. Увы, не дошла до меня эта игра.

Интернет в Беларуси года так до 2008 был модемный. Поэтому игры доставались либо на компактах, либо от друзей "пересадкой". В моем круге общения доминировали РПГ, стратегии, которые были на слуху, и шутеры. Диски я покупал редко, т.к. продавали в основном аркады, качественных игр (которые ставились и работали после установки) было мало. А у меня железо было нетипичное (графическая карта была с недоускорителем, который не умел в одни вещи, но умел в другие)

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
29 минут назад, EugeneL сказал:

Мне кажется, от студии зависит. Варкрафт 3 у близзов нормально получился. Но, я допускаю, что были и неудачные игры.

WarCraft 3 ради одних роликов играть можно было и вообще у Blizzard они всегда были как фильмы, очень качественные :).

30 минут назад, EugeneL сказал:

Ну, это как посмотреть.

Понятно, что в SC графика двухмерная. Но она очень удачно косила под трехмерную. Очень реалистично смотрелось. Движок 2D, но все отрисовано в классической изометрии, по всем правилам масштаба. Здания располагаются не в квадратных слотах (как в серии Red Alert который тоже использовал подобный прием), а в круглых. Зоны контроля - тоже круги. Я бы сказал, что "3Д с прибитым гвоздями ракурсом".

Согласен, там подход был хороший в графике и такая графика всегда отлично будет смотреться. Блин, я даже поиграть захотел в SC. Самое смешное, что я в свое время купил ремастер SC, но так и не попробовал его. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

А помнишь была игра Периметр? Наша вроде.

 

"Наша вроде"

 

Конечно наша, это продолжение, точнее приквел Вангеров, отличная игра. Студия КранКа сделала.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, EugeneL сказал:

Зато есть драконы, гарпии, огромные титаны метающие целые скалы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Drake (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Harpy (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Stone Giant (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Гарпии сравниваешь с военными истребителями? Евгений, ну камон, какие гарпии. Представь себе атакующие армии которые испепеляются ядерными взрывами и на поле боя остаются многокилометровые стеклянные воронки с впаянными в них остатками деформированной бронетехники. А в фэнтези самое крутое - огненный шар.

Фаербол летить! Армия! Прыгай в речку! Иначе труселя сгорят!

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Александрович
1 час назад, Хоттабыч сказал:

вида от третьего лица нет

 

Как это нет? Стратегия же)))

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

кинематографичности ноль,

И это после тех эпичных роликов... эх...

1 час назад, Хоттабыч сказал:

эльфов и то нет!11

Протосы есть)))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Александрович сказал:

Как это нет? Стратегия же)))

И это после тех эпичных роликов... эх...

Протосы есть)))

Продолжаете носить сплетни?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Александрович сказал:

Как это нет? Стратегия же)))

вид сверху не равно виду от третьего лица))

2 часа назад, Александрович сказал:

И это после тех эпичных роликов... эх...

а всё потому, что нет вида от третьего лица ))

2 часа назад, Александрович сказал:

Протосы есть)))

это ж не эльфы. Эльфы должны быть высокие, статные и т.д. и т.п. А протосы - крокодилы какие-то - на зилота посмотри. )))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
47 минут назад, Хоттабыч сказал:

вид сверху не равно виду от третьего лица))

а всё потому, что нет вида от третьего лица ))

это ж не эльфы. Эльфы должны быть высокие, статные и т.д. и т.п. А протосы - крокодилы какие-то - на зилота посмотри. )))

И сильно интересно сплетни носить?

Ссылка на комментарий

Александрович
48 минут назад, Хоттабыч сказал:

вид сверху не равно виду от третьего лица))

Да? А какое тогда - четвертое, или полутретье?)))

49 минут назад, Хоттабыч сказал:

а всё потому, что нет вида от третьего лица ))

В роликах?

50 минут назад, Хоттабыч сказал:

это ж не эльфы. Эльфы должны быть высокие, статные и т.д. и т.п. А протосы - крокодилы какие-то - на зилота посмотри. )))

У Птраттчетта эльфы тоже на эльфов не похожи)))

Ссылка на комментарий

dagot87
В 24.07.2020 в 23:55, Venc сказал:

А в фэнтези самое крутое - огненный шар.

А как же каменные дожди, кислотные облака, молнии на пол-неба, адские огненные штормы с магическими вариантами вакуумных бомб? Провалы и камнепады, просто волны пузырей, сжирающих армии... Была бы возможность и фантазия, а уж с магией можно такого намутить...

Ссылка на комментарий

В 30.07.2020 в 10:47, dagot87 сказал:

А как же каменные дожди, кислотные облака, молнии на пол-неба, адские огненные штормы с магическими вариантами вакуумных бомб? Провалы и камнепады, просто волны пузырей, сжирающих армии... Была бы возможность и фантазия, а уж с магией можно такого намутить...

Чё то не помню таких игр с эпической магической боевкой истребляющей  миллионы.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Александрович
В 19.07.2020 в 00:50, Pyc_MadWolf сказал:

Вот взять тот же Age of Empires. 2_я часть самая лучшая, 3_я часть совсем новая механика, графика и т.д. и в итоге игра ну совсем не то уже. Может на сингл она и тянет, а вот мультиплеер не реален в том виде как он есть и оно просто все ужасно смотрится. 

В данном случае проблема может идти от того, что между 2 и 3 частями была Age of Myphology, но многие фанаты AOE её пропустили. По своему опыту сужу.

В 19.07.2020 в 08:16, Venc сказал:

В фэнтези стратегии играть не интересно, нет танков, тяжёлых орудий, в общем ничего грандиозного что бабахает.

В исторических стратегиях часто часто нет танков и тяжелых орудий. От этого они становятся неинтересны? Не говоря уже о том, что в том же варкрафт 3 есть танки и вертолеты.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 31.07.2020 в 13:50, Venc сказал:

Чё то не помню таких игр с эпической магической боевкой истребляющей  миллионы.

А в какой стратегии на поле боя выходят миллионы? Обычно пара десятков юнитов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
38 минут назад, Александрович сказал:

В данном случае проблема может идти от того, что между 2 и 3 частями была Age of Myphology, но многие фанаты AOE её пропустили. По своему опыту сужу.

Я ее застал и прошел только ради принципа, а после снес и забыл. Так да, это тоже уже не то было.

Ссылка на комментарий

Александрович

Сейчас прикинул количество RTS в жанре фентези. На память пришло немногое -- Warcraft 1-3 (жаль, что решили делать продолжение в виде MMO RPG),стратегии по Толкину Age of Myphology, Герои уничтоженных империй и SpellForce. Возможно, что забыл одну или две. Немного, но откровенного проходняка в списке нет.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Александрович сказал:

Сейчас прикинул количество RTS в жанре фентези. На память пришло немногое -- Warcraft 1-3 (жаль, что решили делать продолжение в виде MMO RPG),стратегии по Толкину Age of Myphology, Герои уничтоженных империй и SpellForce. Возможно, что забыл одну или две. Немного, но откровенного проходняка в списке нет.

 

Есть еще "Armies of Exigo", тоже фентези, но мне быстро приелась. А как же "Огнем и мечом"? Там тоже магия и драконы есть.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Есть еще "Armies of Exigo", тоже фентези, но мне быстро приелась.

Вот это как раз проходняк.

Из архигодноты ещё маджести, серия варлордсов, магия войны, ваховски дарк омен.

Ну а вообще логично что стратегии в первую очередь вокруг исторического крутятся, любой фантастики на этом фоне мало.

Ссылка на комментарий

В 02.08.2020 в 11:12, Александрович сказал:

 

В исторических стратегиях часто часто нет танков и тяжелых орудий. От этого они становятся неинтересны? Не говоря уже о том, что в том же варкрафт 3 есть танки и вертолеты.

_________
добавлено 1 минуту спустя

А в какой стратегии на поле боя выходят миллионы? Обычно пара десятков юнитов.

Surpeme Commander? Ну не миллионы, но много.

 

 

Ссылка на комментарий

feanya
18 часов назад, Александрович сказал:

Сейчас прикинул количество RTS в жанре фентези. На память пришло немногое -- Warcraft 1-3 (жаль, что решили делать продолжение в виде MMO RPG),стратегии по Толкину Age of Myphology, Герои уничтоженных империй и SpellForce. Возможно, что забыл одну или две. Немного, но откровенного проходняка в списке нет.

 

warlods battlecry, отличная штука для своего времени была

Ссылка на комментарий

Александрович
21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Есть еще "Armies of Exigo", тоже фентези, но мне быстро приелась. А как же "Огнем и мечом"? Там тоже магия и драконы есть.

В первую узнал сейчас, про вторую только слышал.

2 часа назад, Venc сказал:

Surpeme Commander? Ну не миллионы, но много.

 

Сколько? До 2-х казаков дотянет?

2 часа назад, feanya сказал:

warlods battlecry, отличная штука для своего времени была

Посмотрел про игру. Надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4640

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Ну если очень надо, то держи. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan

Осталось организовать тут какой-нибудь жанровый срачь и можно начинать процесс - make RTS great again

Pyc_MadWolf

Это точно, а то тишина да гладь. Скучно))

EugeneL

Народ, а какой сеттинг в стратегиях реального времени вы ситаете более перспективным? Раньше, когда Близзы были на пике своей славы, вопроса, ясное дело не стояло - Warcraft I, Warcraft II, Warcraft I

Kapellan

Нет, вся проблема в том, что в ртс мало 3д. Да ещё придерживаются архаиченого реалтайма с паузой, вместо перехода на пошаговые ртс!

feanya

warlods battlecry, отличная штука для своего времени была

Devin

а как это так произошло, что на форуме нет темы Supreme Commander? Упущение! Смотрите, какие эпичные бои  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...