Pyc_MadWolf

Трактир "Флудильня"

49 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

spanch-bob_26146950_orig_.jpg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Kapellan

    Осталось организовать тут какой-нибудь жанровый срачь и можно начинать процесс - make RTS great again

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    4 минуты назад, Kapellan сказал:

    Осталось организовать тут какой-нибудь жанровый срачь и можно начинать процесс - make RTS great again

    Это точно, а то тишина да гладь:D. Скучно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • dagot87

    Так это, умерли ли РТС, а если умерли то почему и есть ли шансы на возрождение? Можно ли считать параходостратегии РТС или стоит их выделять в отдельный жанр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pyc_MadWolf
    15 минут назад, dagot87 сказал:

    Так это, умерли ли РТС, а если умерли то почему и есть ли шансы на возрождение? Можно ли считать параходостратегии РТС или стоит их выделять в отдельный жанр?

    Как показывает Microsoft по работе Age of Empires, то неплохо живут и еще развиваются, конечно не как в былые времена, но все же :) . А так только по пальцам одной руки можно пересчитать самые играющие RTS нашего времени, может ошибаюсь.

     

    От Paradox все же это не RTS жанр, как по мне. В любом случае в чистом виде как оно есть. Да и сейчас много, что мешают среди разных жанров и классики в чистом виде мало осталось.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kapellan
    16 минут назад, dagot87 сказал:

    Так это, умерли ли РТС, а если умерли то почему и есть ли шансы на возрождение? Можно ли считать параходостратегии РТС или стоит их выделять в отдельный жанр?

    Классические, где отстраиваем базу, копаем ресурсы и клепаем юнитов - ИМХО умерли. Да, выходят ремастеры старых и новые части старых франшиз(которые в общем-то выглядят как ремейки/ремастеры), но они живут скорее на своём имени, нежели на интересе к жанру. Не припоминаю подобных новых успешных игр в последние годы.

    Но в целом вполне живут. Есть узкий, но устойчивый поджанр реалтаймовых реалистичных тактик. Мне нравится концепция игры в стиле Dawn of War и в ближайшее время выходит альтенотивно-историческая игра в этом стиле выходит. Вон партизаны с десперадосом тоже вполне себе живой поджанр. Глобальные стратегии сейчас пользуются спросом и там немало РТС.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • dagot87
    1 минуту назад, Kapellan сказал:

    Вон партизаны с десперадосом тоже вполне себе живой поджанр.

    Это вопрос, стоит ли относить их к стратегиям или , допустим, РПГ (но классность этих игр это не отменяет)

     

    3 минуты назад, Kapellan сказал:

    Классические, где отстраиваем базу, копаем ресурсы и клепаем юнитов - ИМХО умерли

    Или ушли в мобилки/браузерки. Вроде там такое вполне живёт, но это не точно

     

    17 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Да и сейчас много, что мешают среди разных жанров и классики в чистом виде мало осталось.

    9 минут назад, Kapellan сказал:

    Есть узкий, но устойчивый поджанр реалтаймовых реалистичных тактик.

    Ага, тоже вариант эволюции, вполне неплохие штуки.
    Но в общем да. Если РТС и выходят, то в основном в виде ремейков, а играют в основном в старые. Кмк по своим механикам РТС просто достигли своего относительного совершенства, осталось только графон улучшать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pyc_MadWolf
    Только что, dagot87 сказал:

    Но в общем да. Если РТС и выходят, то в основном в виде ремейков, а играют в основном в старые. Кмк по своим механикам РТС просто достигли своего относительного совершенства, осталось только графон улучшать.

    Именно, идеальных RTS по сути две штуки в своем роде. Это StarCraft и Age of Empies. То как они живут благодаря сетевым играм, подтверждение. Остальное все уже копии и прочее-прочее, что не так идеально и обычно хватает только на сингл игру и все. А вот в улучшение графики не все так просто. По факту 3D в RTS не ужился как надо и новые или старые игры с ним это не то пальто, а вот хороший 2D с элементами 3D, смотрится. Пример той же ремастера SC и AOE. 

     

    А так да, нового уже ничего не придумаешь и не удивишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kapellan
    3 минуты назад, dagot87 сказал:

    Это вопрос, стоит ли относить их к стратегиям или , допустим, РПГ (но классность этих игр это не отменяет)

    Сейчас очень многое можно при желании отнести к РПГ. Жанры мешаются меж собой. Но всё же эти игры растут от коммандосов, которые были чистой ртс.

     

    5 минут назад, dagot87 сказал:

    Или ушли в мобилки/браузерки. Вроде там такое вполне живёт, но это не точно

    Не, там немного другое. Игры типа травиана, породившего лютое количество клонов. Где база-ферма и война идёт между базами разбросаными по глобальной карте, а локальная карта отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    И снова тишина, движуха еще не началась :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Venc
    21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Именно, идеальных RTS по сути две штуки в своем роде. Это StarCraft и Age of Empies. То как они живут благодаря сетевым играм, подтверждение. Остальное все уже копии и прочее-прочее, что не так идеально и обычно хватает только на сингл игру и все. А вот в улучшение графики не все так просто. По факту 3D в RTS не ужился как надо и новые или старые игры с ним это не то пальто, а вот хороший 2D с элементами 3D, смотрится. Пример той же ремастера SC и AOE. 

     

    А так да, нового уже ничего не придумаешь и не удивишь. 

    Соглашусь с Капелланом - механика стратегий в реальном времени достаточно простая, будущее за комбинацией таких механик с другими. Например с РПГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • EugeneL
    2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

    И снова тишина, движуха еще не началась :D

    Спойлер

    Hold my beer...

     

    Народ, а какой сеттинг в стратегиях реального времени вы ситаете более перспективным? Раньше, когда Близзы были на пике своей славы, вопроса, ясное дело не стояло - Warcraft I, Warcraft II, Warcraft III, Total Annihililation: Kingdoms - вот только лишь некоторые из легендарных фентезийных РТС. Но, в последнее время, сеттинг стал понемногу сдавать свои позиции - вышло 3 части Starcrat II, Red Alert 2, Red Alert 3, Tiberium Sun / Wars, Warhammer 40k - Dawn Of Was II и III - сплошняком один Сайфай. Как Вы считаете, с чем связана такая утрата позиций фентези-стратегий, и возможен ли возврат к временам былой славы?

    Изменено пользователем EugeneL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kapellan
    22 минуты назад, EugeneL сказал:

     

    Народ, а какой сеттинг в стратегиях реального времени вы ситаете более перспективным? Раньше, когда Близзы были на пике своей славы, вопроса, ясное дело не стояло - Warcraft I, Warcraft II, Warcraft III, Total Annihililation: Kingdoms - вот только лишь некоторые из легендарных фентезийных РТС. Но, в последнее время, сеттинг стал понемногу сдавать свои позиции - вышло 3 части Starcrat II, Red Alert 2, Red Alert 3, Tiberium Sun / Wars, Warhammer 40k - Dawn Of Was II и III - сплошняком один Сайфай. Как Вы считаете, с чем связана такая утрата позиций фентези-стратегий, и возможен ли возврат к временам былой славы?

    Нет, вся проблема в том, что в ртс мало 3д. Да ещё придерживаются архаиченого реалтайма с паузой, вместо перехода на пошаговые ртс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    21 минуту назад, Kapellan сказал:

    Нет, вся проблема в том, что в ртс мало 3д. Да ещё придерживаются архаиченого реалтайма с паузой, вместо перехода на пошаговые ртс!

    Пошаговые RTS это же Total War. Не, уже не удивишь:D. Даже Троя задаром в EGS не нужна, хотя халява карман не давит:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Если так рассуждать, то и жанр Shooter умер в чистом виде как он был раньше. Где Unreal Tournament и Qauke ? Где Half-Life 3 и прочее, прочее :)

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    58 минут назад, EugeneL сказал:
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

    Hold my beer...

     

    Народ, а какой сеттинг в стратегиях реального времени вы ситаете более перспективным? Раньше, когда Близзы были на пике своей славы, вопроса, ясное дело не стояло - Warcraft I, Warcraft II, Warcraft III, Total Annihililation: Kingdoms - вот только лишь некоторые из легендарных фентезийных РТС. Но, в последнее время, сеттинг стал понемногу сдавать свои позиции - вышло 3 части Starcrat II, Red Alert 2, Red Alert 3, Tiberium Sun / Wars, Warhammer 40k - Dawn Of Was II и III - сплошняком один Сайфай. Как Вы считаете, с чем связана такая утрата позиций фентези-стратегий, и возможен ли возврат к временам былой славы?

    Вот как по мне переход многих игр на 3D и погубил серии и стали, что-то странное придумывать. Вот взять тот же Age of Empires. 2_я часть самая лучшая, 3_я часть совсем новая механика, графика и т.д. и в итоге игра ну совсем не то уже. Может на сингл она и тянет, а вот мультиплеер не реален в том виде как он есть и оно просто все ужасно смотрится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Venc
    8 часов назад, EugeneL сказал:
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

    Hold my beer...

     

    Народ, а какой сеттинг в стратегиях реального времени вы ситаете более перспективным? Раньше, когда Близзы были на пике своей славы, вопроса, ясное дело не стояло - Warcraft I, Warcraft II, Warcraft III, Total Annihililation: Kingdoms - вот только лишь некоторые из легендарных фентезийных РТС. Но, в последнее время, сеттинг стал понемногу сдавать свои позиции - вышло 3 части Starcrat II, Red Alert 2, Red Alert 3, Tiberium Sun / Wars, Warhammer 40k - Dawn Of Was II и III - сплошняком один Сайфай. Как Вы считаете, с чем связана такая утрата позиций фентези-стратегий, и возможен ли возврат к временам былой славы?

    В фэнтези стратегии играть не интересно, нет танков, тяжёлых орудий, в общем ничего грандиозного что бабахает. Поэтому Сай фай всегда будет доминировать в этом жанре, это очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • simonov-89
    1 минуту назад, Venc сказал:

    В фэнтези стратегии играть не интересно, нет танков, тяжёлых орудий, в общем ничего грандиозного что бабахает. Поэтому Сай фай всегда будет доминировать в этом жанре, это очевидно.

    Сейчас придет @Gorthauerr, и.... xD 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • EugeneL
    В 19.07.2020 в 07:17, simonov-89 сказал:

    Сейчас придет @Gorthauerr, и.... xD 

    ... RTS уже как 20 лет не делают?

     

    В 18.07.2020 в 23:50, Pyc_MadWolf сказал:

    Вот как по мне переход многих игр на 3D и погубил серии и стали, что-то странное придумывать. Вот взять тот же Age of Empires. 2_я часть самая лучшая, 3_я часть совсем новая механика, графика и т.д. и в итоге игра ну совсем не то уже. Может на сингл она и тянет, а вот мультиплеер не реален в том виде как он есть и оно просто все ужасно смотрится. 

    Есть много стратегий, фишка которых именно в 3D:

    -Homeworld,

    -Machines,

    - Не помню названия. Стратегия была про растущий современный город - с каждой миссией карта открывалась немного, и ты продолжал экспанию из базы, построенной еще в обучалке. Смотрелось офигенно. Начиналось все с пулеметов на джипах. Возможно, это была Earth 2020?

     

    А еще многим стратегиям 3Д к лицу - варкрафт 3, старкрафт 1, Tiberium Sun

     

    Может, я тебя не очень хорошо понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • EugeneL
    В 19.07.2020 в 07:16, Venc сказал:

    В фэнтези стратегии играть не интересно, нет танков, тяжёлых орудий, в общем ничего грандиозного что бабахает. Поэтому Сай фай всегда будет доминировать в этом жанре, это очевидно.

    Зато есть драконы, гарпии, огромные титаны метающие целые скалы

    Спойлер

    6451f95efcdf0070da41d0fa7af76ac7.jpg

     

    Спойлер

    zhonunit13.jpg

     

    Спойлер

    zhonunit5.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89