Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 27 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MetallAlximist
4 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Будет печально, если все эти ковидловские карантины и локдауны прикроют любимую малярно-историческую контору. Хотя помнится, что после выхода Крестов 3 они отчитывались о рекордных продажах.

Продажи и прибыль разная вещь)))

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
7 часов назад, MetallAlximist сказал:

Продажи и прибыль разная вещь)))

 

Была статейка  на дтф, что по деньгам из стратегий собрала только шестая цивка, и то, только из-за разницы в цене 60 баксов против 50.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

MetallAlximist Бладлайн отдали другой студии разработчику, потому что нынешние клованы прокакали все полимеры.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
5 часов назад, Ursus Mursus сказал:

MetallAlximist Бладлайн отдали другой студии разработчику, потому что нынешние клованы прокакали все полимеры.

Хз хз, там никакого внятного пояснения о причинах. Так игра вроде изначально должна была выйти этой весной вроде или ещё зимой

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Кстати, с такой скоростью дневников это выкатят скорее всего месяца через 2. Чёт тянут прямо пипец

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
5 часов назад, MetallAlximist сказал:

Хз хз, там никакого внятного пояснения о причинах. Так игра вроде изначально должна была выйти этой весной вроде или ещё зимой

 

Да все нормально было у студии, никаких проблем. Кстати, барышня которая пришла отвечать за наратив - девушка, или бывшая, Мандрыки. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
20 минут назад, Ursus Mursus сказал:

 

Да все нормально было у студии, никаких проблем. Кстати, барышня которая пришла отвечать за наратив - девушка, или бывшая, Мандрыки. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Лол, только сейчас обратил внимание, что Криса Авелона турнули, практически только из-за него и хотел поиграть, так как всегда крайне годные штуки делает. 

 

Ну судя по тому, как постоянно сваливали ключевые сотрудники, то какие-то проблемы всё же есть.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
11 час назад, Ursus Mursus сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

жесть какая.

по хронологии ухода и прихода людей, делавших Андромеду (сюжет супер-успешный, ололо) и Асасинов Одиссей, где кроме бесконечной карты, которую оббегать замучаешься и однотипных квестов нет ничего.

и после фразы "в 2021 игра НЕ выйдет точно" - я пустил слезу.

её делают с НУЛЯ значит или переделывают то что было.

а итогом таких переделок всегда получается говно - вспомним не одну игру долгострой, где вначале показывали одно, а по факту получали или сырой продукт или вообще другую игру.

Ссылка на комментарий

В 23.02.2021 в 14:26, 12488 сказал:

Там Йохан пишет в комментариях что за грабеж столицы будут АЕ давать

За Англию избавиться от материковых провинций, и пусть хоть вся Европа объединяется в коалицию.

Ссылка на комментарий

12488

Это да, дело только не в том что сложно, а в том что не очень логично. ИМХО за такое не ае давать надо, штраф к отношениям и репутации.

Ссылка на комментарий

12488

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Daniel13
18 минут назад, 12488 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даже на плазе не понимают, в чем смысл централизации :)

Ссылка на комментарий

12488
11 минуту назад, Daniel13 сказал:

Даже на плазе не понимают, в чем смысл централизации :)

В чем смысл - понятно. Типа такой играешь в высокую империю (:laughingxi3:), прокачал провы стейта до 100 дева каждую, и потом такой - на тебе еще возможность на 20 поднять, за сотню реформ.

И с возможностью грабить другие страны на дев своих провинций (а там как раз будут давать АЕ) сидеть с превышением капасити не очень.

Проблему я вижу в другом.

Нафига в игре уже есть вот это:

Спойлер

Zc6ljdg.jpg

где уже девятое использование будет мене выгодным тем то что они добавят.

Хорошая идея - добавить в игру сорок кнопок на увеличение капасити за реформы. Эти кнопки должны быть в разных места, в разных вкладках (одну в вкладку курии, одну в окно торгового узла, одну в окно армии, одну в окно осады и тд). И у каждой из них должен быть свой тариф, свое отношение обмена. Потому что все это имеет смысл.

  • Like (+1) 6
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

12488

Тем временем дневник Йохана обретает необычайную популярность...

Спойлер

JNA1w37.jpg

рейтинг в стиме после выхода длс.

Ссылка на комментарий

Daniel13
6 минут назад, 12488 сказал:

Тем временем дневник Йохана обретает необычайную популярность...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

рейтинг в стиме после выхода длс.

Забавные названия :)
Если +, то это like. Если -, то это, внезапно, не dislike, а "respectfully disagree"

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Забавные названия :)
Если +, то это like. Если -, то это, внезапно, не dislike, а "respectfully disagree"

Это потому что нефиг быть токсичным на великом сайте парадоксов.

Ссылка на комментарий

FDominus

Кто сидит на плазе, если не трудно, подкиньте им идею сделать возможность вытягивать торговлю из Австралии в сторону японского тц, что смотрелось быть бы довольно логичным в рамках альтернативной истории учитывая интересы Японии в 20 веке, раз уж они решили Океанию переделывать.

Изменено пользователем monctro
Ссылка на комментарий

12488

А вообще - плохи дела. Новых механик не будет, потому что это сложно сделать и сложно для новых игроков. Добавить кнопку - намного проще. Так пишет Йохан в чате.

Еще мне вот это понравилось. Вот что пишут Йохану (после его слов что сложно и не позволяет performance):

So if it is all about performance then I guess you made a "deal" - adding tags and provinces in Oceania instead of new mechanics? (that was sarcastic)
The whole talking about performance is absurd, it was proven many times in Stellaris, CK2 and Imperator that with proper optimatization new mechanics can be implemented easily, often together with patch that increased the performance of the game.

И вот его ответ:

We also spent years and years optimising the game already.

Еще он там на полном серьёзе пишет как он много сделал чтоб переделать императора (именно он, как будто не он его выпустил в том виде). Короче говоря клиника.

 

И еще, что-то не заметил раньше. Тот патч который они выпустили недавно, который бесплатный апдейт не анонсированный ими заранее (а значит никуда не спешили и могли доделывать его сколько угодно перед релизом).

Спойлер

Hello!

We just took the decision to revert back to 1.30.4 for now, as the quality was not what we expected.

We are looking into ways to fix the issues as soon as possible, and will get back to you when we have more news.

Sorry!



//EDIT//
The release of the recent Europa Universalis IV update has clearly been a mistake and has damaged a lot of the faith many of you have. We did not expect that this update would corrupt ironman games or significantly affect multiplayer, and clearly it should have gone through much more testing.

We are reverting the Nakama update, so that going forward people will be playing with the version of Europa Universalis IV that was live before this update, 1.30.4.

We cannot, of course, roll back your saved games if you have already had them corrupted by this update. No reversion can undo problems that have already occurred, but can prevent more people from encountering them.

Before we return to the Nakama update, we intend more extensive testing to better identify any additional problems, and will explore the feasibility of a public beta. We apologize for ruining the Europa Universalis IV experience that so many of you have been having.

Как будто это впервые проблемы с тестированием (а именно с его полным отсутствием).

RIP EU4

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Gelik AMG
23 минуты назад, 12488 сказал:

А вообще - плохи дела. Новых механик не будет, потому что это сложно сделать и сложно для новых игроков. Добавить кнопку - намного проще. Так пишет Йохан в чате.

Еще мне вот это понравилось. Вот что пишут Йохану (после его слов что сложно и не позволяет performance):

So if it is all about performance then I guess you made a "deal" - adding tags and provinces in Oceania instead of new mechanics? (that was sarcastic)
The whole talking about performance is absurd, it was proven many times in Stellaris, CK2 and Imperator that with proper optimatization new mechanics can be implemented easily, often together with patch that increased the performance of the game.

И вот его ответ:

We also spent years and years optimising the game already.

Еще он там на полном серьёзе пишет как он много сделал чтоб переделать императора (именно он, как будто не он его выпустил в том виде). Короче говоря клиника.

 

И еще, что-то не заметил раньше. Тот патч который они выпустили недавно, который бесплатный апдейт не анонсированный ими заранее (а значит никуда не спешили и могли доделывать его сколько угодно перед релизом).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Йохан: (Скрыть)

Hello!

We just took the decision to revert back to 1.30.4 for now, as the quality was not what we expected.

We are looking into ways to fix the issues as soon as possible, and will get back to you when we have more news.

Sorry!



//EDIT//
The release of the recent Europa Universalis IV update has clearly been a mistake and has damaged a lot of the faith many of you have. We did not expect that this update would corrupt ironman games or significantly affect multiplayer, and clearly it should have gone through much more testing.

We are reverting the Nakama update, so that going forward people will be playing with the version of Europa Universalis IV that was live before this update, 1.30.4.

We cannot, of course, roll back your saved games if you have already had them corrupted by this update. No reversion can undo problems that have already occurred, but can prevent more people from encountering them.

Before we return to the Nakama update, we intend more extensive testing to better identify any additional problems, and will explore the feasibility of a public beta. We apologize for ruining the Europa Universalis IV experience that so many of you have been having.

Как будто это впервые проблемы с тестированием (а именно с его полным отсутствием).

RIP EU4

То есть - работы над улучшением производительности, многопоточности, что бы добиться не то что уровня СК3, но хотя бы СК2 не будет и не планировалось?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 часа назад, 12488 сказал:

В чем смысл - понятно. Типа такой играешь в высокую империю (:laughingxi3:), прокачал провы стейта до 100 дева каждую, и потом такой - на тебе еще возможность на 20 поднять, за сотню реформ.

И с возможностью грабить другие страны на дев своих провинций (а там как раз будут давать АЕ) сидеть с превышением капасити не очень.

Проблему я вижу в другом.

Нафига в игре уже есть вот это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где уже девятое использование будет мене выгодным тем то что они добавят.

Хорошая идея - добавить в игру сорок кнопок на увеличение капасити за реформы. Эти кнопки должны быть в разных места, в разных вкладках (одну в вкладку курии, одну в окно торгового узла, одну в окно армии, одну в окно осады и тд). И у каждой из них должен быть свой тариф, свое отношение обмена. Потому что все это имеет смысл.

Так там просто уменьшение вклада в капасити. Только вот я не улавливаю сути. Через очки реформ всёравно выгоднее, так как на них есть мультипликатор от той же админки. Плюс клацнув эту кнопку мы уменьшаем эффективность суда и мануфактуры на капасити. А с учётом даже времени, когда «захочешь» (вот тебе делать нечего) прожать эту кнопку, то уже будут ратуши, а в таком случае бонус этой кнопки просто фактически вылетит в трубу, если стейт примерно на 60-70 дева. 
 

Каналы вообще хохма. Можно ведь было бы прикрутить глобальный бонус перенаправления торговли, что ли, ато так и нет никакого смысла апать выше 1 уровня 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 266349

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...