Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 9 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А чаво не за триста чтобы как у тракториста - экое упущение! Ну а что, построил такой вторую мануфактурку на 0.22 копейки, съел соседнего опма - глядь, вся Евразия уже в коалиции! Чистый фан! 

А еще достаточно приятно знать, что как бы ты лично ни был плох в математике - в стокгольмском параходстве где-нибудь завсегда найдется поц, который и на пальцáх до трех не посчитает (только играть в это почему-то тебе)

Ссылка на комментарий

Анклин

Лимиты вассалов и сейчас отображаются, что они там добавить собрались то? Не разгляжу в скрине, или это из разряда добавим то, что уже есть. 

Ссылка на комментарий

Random4Fun
18 часов назад, 12488 сказал:

Как ни странно, ТР имба покраса в текущих реалиях ИМХО. Так как все тк провы дают -75% капасити, как и территории остальных форм правления. В то время как у остального мира тк это -50%

А что такое ТР? 

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Random4Fun сказал:

А что такое ТР? 

Торговая республика :smile173:

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

комментарий к дневнику разработчиков просто убил.

А почему бы не сделать модификатор просто + 100%?

А что - классная идея.

 

 

Кароч пошли они в пешее путешествие и надолго с таким уровнем проработки идей

Ссылка на комментарий

Halloween

Просто рука-лицо, в игре про покрас всеми способами убивают этот самый покрас и плюс к тому убивая микро-менеджментом. Механика с Gov.Cap. просто неудачная для Европы на мой взгляд. За 5 европку что то страшно становится. 1.29 видимо последняя оптимальная версия игры будет... дальше, судя по дневникам, маразм будет крепчать.

Ссылка на комментарий

Chestr
31 минуту назад, Halloween сказал:

игре про покрас всеми способами убивают этот самый покрас

Это уже давно началось. С дикости, когда на индейцев надо стало КБ, чтоб без потери стабильности нападать. :smile37:

Сейчас все закручивают гайки малярам и закручивают. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Halloween сказал:

Просто рука-лицо, в игре про покрас всеми способами убивают этот самый покрас и плюс к тому убивая микро-менеджментом. Механика с Gov.Cap. просто неудачная для Европы на мой взгляд. За 5 европку что то страшно становится. 1.29 видимо последняя оптимальная версия игры будет... дальше, судя по дневникам, маразм будет крепчать.

А чем плоха механика капасити? Какието проблемы она доставляет только в начале игры ._.

Ссылка на комментарий

12488
12 минуты назад, Roleacc сказал:

А чем плоха механика капасити? Какието проблемы она доставляет только в начале игры ._.

Так тупые домики в каждой гребаной прове. При том что в большей части пров сначала надо что-нибудь да снести, вручную кликая по каждой провке. А это микроконтроль ради микроконтроля. Что есть плохо скучно и вообще когда ты выпустил 4 части игры и 897 длс - пора бы уже понимать что к чему. Тут либо одной кнопкой деньги в обмен на дополнительный капасити надо было делать. Либо чтоб тот чертов дом не занимал слота строительства. И все, все довольны. Правда для этого надо наверное немного тестить игру и пробовать играть в то что слепил.

 

Усложнять покрас это даже хорошая идея. Но не давать ничего в замен - провал. Так и живем.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

1 час назад, 12488 сказал:

897 длс

Это что ж получается, я еще не все скины купил?:madness:

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, Wojt сказал:

Это что ж получается, я еще не все скины купил?:madness:

Получается так;)

Ссылка на комментарий

Тошкин
2 часа назад, 12488 сказал:

Тут либо одной кнопкой деньги в обмен на дополнительный капасити надо было делать. Либо чтоб тот чертов дом не занимал слота строительства. И все, все довольны.

И вообще - чтоб никаких трудностей, упаси аллах и будда. Игра должна быть простой, как для дебилов, бгг.

Ссылка на комментарий

12488
20 минут назад, Тошкин сказал:

И вообще - чтоб никаких трудностей, упаси аллах и будда. Игра должна быть простой, как для дебилов, бгг.

Да, да, очень смешно. Можно сделать интересную механику. А можно сделать тупую фигню, вся суть которой в нажатии 100 000 раз одной кнопки. Вот такую сложность вы любите? Потому что тогда политика параходов для вас.

Вот вам пример на пальцах. Полк состоит из 1 тысячи солдат. Параходы такие думали думали, и 55 лет спустя даты выхода игры ввели макробилдер. В котором я могу задать шаблон нужной мне армии. И начать ее постройку в один клик. Это удобно, логично, убирает лишний микроконтроль и миллионы лишних кликов одной и той же кнопки.

А вот в вашем мире им надо было сделать по другому. Чтоб если игроку надо один полк - он должен тысячу раз кликнуть в окне найма солдат, по одному разу за каждого солдата. Ведь это так стратегично, не могу просто.

Или вот ввели кнопку закорить все. Раз нажал и тот же результат, вот прямо идентичен, но не надо делать лишние клики в которых 0 смысловой нагрузки. Но надо было конечно сделать чтоб за каждую единицу админки нужно было кликать отдельно. Коришь прову на 100 админки, будь добр, вынь да положь 100 кликов. Ты что дебил, что-ли?- спросят пдт игрока. Просто он захотел.

Вы строите один и тот же домик. В каждой провинции. Не зависимо от ее дева. В не зависимости от ее товара. В не зависимости от культуры, религии, автономии, географических координат. Так еще и нормально через макробилдер вы это не сделаете. Надо вручную сносить один из построенных ИИшкой домиков. То-есть прокликать отдельно КАЖДУЮ прову. Чтоб построить ОДНО И ТО-ЖЕ В НЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОВИНЦИИ. Это ли не стратегия. Это ли не глубина мысли, требуемая от игрока.

Для слепцов делают не иначе.

Изменено пользователем 12488
  • Like (+1) 6
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Roleacc сказал:

А чем плоха механика капасити? Какието проблемы она доставляет только в начале игры ._.

Как хорошо, что ответ на вопрос есть прямо в сообщении. 

Т.е механика которая должна работать с середины игры не существует. Получается, что ничего кроме издевательства над игроком она не делает.  У этой механики даже штрафы идиотские. 

Печально, что люди этого не видят. 

 

 

Предлагаю еще подумать, что не так с коррупцией, абсолютизмом и т.д. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Тошкин
8 минут назад, 12488 сказал:

Да, да, очень смешно. Можно сделать интересную механику.

> Тут либо одной кнопкой деньги в обмен на дополнительный капасити надо было делать. Либо чтоб тот чертов дом не занимал слота строительства.
Ценитель интересных механик в один клик и невидимых зданий.

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, Тошкин сказал:

> Тут либо одной кнопкой деньги в обмен на дополнительный капасити надо было делать. Либо чтоб тот чертов дом не занимал слота строительства.
Ценитель интересных механик в один клик и невидимых зданий.

Нет, ценитель времени которое приходиться тратить на рутину. Я вам уже и объяснил все. Но, видимо одно из двух.

Механика и раньше была убогая. Звалась она коррупция за превышение лимита стейтов. Где от игрока не зависело ничего. Просто костылем сбавляли темп экспансии. В итоге все переносили столицы, создавали ТК и забивали на этот костыль.

Замена системы на gc намного лучше. Потому что у игрока есть инструмент - деньги. И стимул - развиться так, чтоб было много денег (а не просто есть не думая все подряд), за которые можно дальше развиваться. Но реализация кривейшая. Признают это абсолютно все кто умеет играть в Европу. Некоторые топ игроки и стримеры даже забросили EU из-за происходящей тупизны.

И "невидимые домики" уже были в игре. Давали они кроме прочих бонусов +1 к лимиту зданий. Что делало возможной их постройку в любой прове.

Ну да ладно, жду очередной комментарий одной строчкой по типу - ого, как тебе сложно, надо проще, да, да, хе-хе. Блесните интеллектом уже. Он у вас виден издалека.

Ссылка на комментарий

Тошкин
1 час назад, 12488 сказал:

1. Нет, ценитель времени которое приходиться тратить на рутину.

2. Механика и раньше была убогая. Звалась она коррупция за превышение лимита стейтов. Где от игрока не зависело ничего. Просто костылем сбавляли темп экспансии.

1. Я, вот, игру люблю. Для меня повозиться - не рутина, а прикол.
2. Реализация блокировки покраса карты дебилами крива, это правда, но тут суть в том, что её надо усложнять и ужесточать дальше, а не упрощать, сводя всё к клику.

Изменено пользователем Тошкин
очепятка
Ссылка на комментарий

Stolzenberg

Капасити - вполне удачное решение, и даже предыдущее с коррупцией было неплохое. А вот необходимость строительства домиков в каждой провинции на ее снижение - это реально чушь.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Как хорошо, что ответ на вопрос есть прямо в сообщении. 

Т.е механика которая должна работать с середины игры не существует. Получается, что ничего кроме издевательства над игроком она не делает.  У этой механики даже штрафы идиотские. 

Печально, что люди этого не видят. 

 

 

Предлагаю еще подумать, что не так с коррупцией, абсолютизмом и т.д. 

А где написано что она должна работать с середины игры? Но вообще GC хоть в какойто мере логичнее чем лимит стейтов, когда надо менеджить чтобы случайно не потратить слот стейта на 3 провки 9 дева сумарно, когда можно егоже потратить на ломбардию

 

Ну и да, никто не заставляет вас строить повсюду домики, вы можете пользоватся териториями, и торговыми компаниями.

 

А что касается нытья про менеджмент. Уж не в том ли проблема игры "про покрас" что покрас был единственным чем можно было заниматся, и вот добавили немного микроменеджмента и сразу пошло нытье. То что они например недобавили массового сноса домов, или изменения приоритетов для ИИшки (храмы и порты в каждой провке) это минус, но уж точно не капасити по сравнению с лимитом стейтов.

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 минут назад, Stolzenberg сказал:

Капасити - вполне удачное решение, и даже предыдущее с коррупцией было неплохое. А вот необходимость строительства домиков в каждой провинции на ее снижение - это реально чушь.

никто вас не заставляет. Вы сами решаете что все надо стейтить, а потом строить домики на снижение капасити в каждой провке на 3 дева ._.

Ссылка на комментарий

Namatzhima

Можно было сделать механику ГК в виде ползунка административных расходов - скажем на 25 % она стоит на месте, меньше - начинает медленно снижаться, больше - начинает медленно увеличиваться. Чем больше лимит тем больше надо вливать золота. И вуаля - минимум микроменеджмента и в зависимости от сумм актуальность денег и в поздней игре. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 266341

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...