Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 26 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
14 часа назад, MetallAlximist сказал:

Хз, но я это не куплю и наверное в принципе больше в европу играть не буду до следующей части. Просто в принципе нет желания платить только за переработанную механику фавора, то есть  тот контент, который раньше был частью патчей, а не платной составляющей. Мне вот вообще эти мусорные племена не пришей к ...... боян, а так же тотемизм и прочий мусор не нужен, а как бы вынуждают его купить, если хочу получить обновление базовой механики игры. Пускай фан бои оплачивают им такой банкет


Они нарушают собственные правила. Сначала говорят что Бурятия - не страна, а потом добавляют племена Австралии, которые наверное самими примитивными были из всех, что вообще можно было бы в мире найти на тот момент. В Оекании то ещё фиг с ним, были маори, которые умудрились силой от колонизаторов отбиться и влились в Британскую империю на правах равноправных граждан.

А вот переработанный тотеизм и северные индейцы, меня вполне устраивают. 

Но то, что они азии решили переделать плутократию монархического толка в полноценную торговую ФП как у торговых республик - с торговыми городами и бонусами модификатора производства с факториям, и при этом оставляют там сословия, но и не думают обычные торговые республики переробатывать - это уже какоето натуральное надсмехательство над всякими там Венециями и Новгородами. У меня от этого аж зубы скрипят, ей богу))

 

 

14 часа назад, Daniel13 сказал:

Будет прикольно, если это еще и не последнее DLC :)


Надеюсь что не последнее (: Хотя я со своей колокольни на это смотрю, потому что за ДЛС я както и не плачу особо, лол.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Комментарий к дневнику "Крутые идеи, потому что после превознемагания это выглядит круто", орунькую

Ссылка на комментарий

Анклин

Кто на плазе бывает, что-то комментируют по поводу нерабочих иронмэн сейвов? Или из за этого вчерашнего микро патча похерялось все.   

Ссылка на комментарий

JLRomik
29 минут назад, 12488 сказал:

Да, я тоже вчера видел ответ разраба. Идеи такие сильные потому что старт сложный.

Логика очень крутая. Только вот надо тогда дать Ульму идеи Австрия+, Бретани дать 25 морали, Навару вообще в имбу превратить, и у всех миноров СРИ должно быть 15 дисцы как минимум. А у Албании не хватает 40 скидки на корки, старт намного сложней чем за Османа.

Ну не надо путать. Ульм, Бретань, Албания... это всё настоящие государства. Для них нужны исторические идеи. А вот с выдуманными тегами всё по-другому.

 

Интересно, а решение на возрождение Атлантиды добавят?

Ссылка на комментарий

12488
14 минуты назад, JLRomik сказал:

Интересно, а решение на возрождение Атлантиды добавят?

Наверное нет. Потому что и формируемой Австралии для этих "стран" не завезут, хоть разрабы и пишут что искали отсылки к такой стране :)

I did try to find anything resembling a unified Australian identity before the arrival of the Europeans, but no such thing exists. Having an Aboriginal Australia tag would be a bit like making a "Europe" tag. The concept of continental unification is a very modern one, even the Australian colonies operated as separate entities for the longest time.

Ссылка на комментарий

вы не понимаете, это все "workinprogress", их потом апнут ближе к релизу

Ссылка на комментарий

Daniel13
39 минут назад, 12488 сказал:

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху.

Короче, если вы будете играть за Тиви - получите -25% получаемого шока и 20% морали. А это - военные бонусы синтетиков :laughingxi3::laughingxi3::Cherna-facepalm::wall::madness:  (Которые выдуманная страна роботов прилетевших из космоса и которую можно добавить в игру через консоль)

 

Или вот играя за Тасманию, идеи которой я перечислял раньше, вы получите от религии и нац идей без всяких там качеств с наступлениями и политик:

+20% мораль

-5% получаемого шока

+20% урона от шока

+10% урона от огня

+25% восстановления рекрутов

+5% скорость передвижения

 

У Франции к примеру 20% морали, +20% рекрутов и 5% дисцы. Или вот смешное государство Османов 5% дисцы, 20% восстановления рекрутов, 15% комбат кавы и 33% лимит.

 

апд. синтетики еще и хуже, потому что получают дополнительно 50% урона от огня. не то что австралийские роботы:wall:

Make Australia great again!

Ссылка на комментарий

12488
19 минут назад, Wojt сказал:

вы не понимаете, это все "workinprogress", их потом апнут ближе к релизу

дисцы накинут и бонус к инновациям :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Анклин
2 часа назад, 12488 сказал:

Откатитесь назад, это официальная позиция пдт с самого начала. Они знали что старые сейвы работать не будут, так задумано.

 

 

Откатываюсь на старые версии и при открытии сословий игра крашится, а в последней версии - вчерашней, проблем нету... 

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, Анклин сказал:

Откатываюсь на старые версии и при открытии сословий игра крашится, а в последней версии - вчерашней, проблем нету... 

У меня на 1.30.4 без проблем работает

Ссылка на комментарий

а когда релиз? я в европу с апреля не заходил, а тут прям чет захотелось ворваться к кенгуру.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, JLRomik сказал:

Ну не надо путать. Ульм, Бретань, Албания... это всё настоящие государства. Для них нужны исторические идеи. А вот с выдуманными тегами всё по-другому.

 

Интересно, а решение на возрождение Атлантиды добавят?

На сколько я помню, Атлантиду можно найти в случайном новом свете с включенными мистическими странами и если на старте перед запуском игры отключить терру инкогниту, то и за неё поиграть, если нарандомится.
Правда идеи там рандомные, т.е. совсем-совсем рандомные, вполне стандартная ситуация когда ты монархия, а у тебя в идеях плюс на сплочённость орды и плюс к меритократии и на это заняты два слота нац.идей. А ещё всякие империи тех.группы высшей америки чувствуют себя хреново, потому что та же обсидиановая империя с нуатлем имеет тех.группу высшей америки, но нереформированный нуатль. При этом она спавнится с девом под 200-300... это приводит к тому, что она моментально получает счётчик судного дня в сто. При этом там нац.корок нет никаких других стран, нельзя никак её разделить или поделить на вассалов, поэтому если ты обсидиановая империя то тебе на роду написано страдать.

Ссылка на комментарий

12488

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Условная Австрия или условный сегун с 1000 дева в столице... 

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
47 минут назад, 12488 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Условная Австрия или условный сегун с 1000 дева в столице... 

Я сразу об этом подумал, но тут по ходу надо клацать на область, а не взаимодействие с субъектом, так что можно использовать только раз в 50 лет. Куда интереснее врыватьсь в торговые лиги можно и обузить сразу кучу дева, подписывая с 1 из членов перемирие на 5 лет. Выжженная ганза и северная италия лол. Но больше прикольнуло то, что по сути присоединение вассалов в 5 условных провок можно сделать куда дешевле.

Ссылка на комментарий

12488
35 минут назад, MetallAlximist сказал:

Я сразу об этом подумал, но тут по ходу надо клацать на область, а не взаимодействие с субъектом, так что можно использовать только раз в 50 лет. Куда интереснее врыватьсь в торговые лиги можно и обузить сразу кучу дева, подписывая с 1 из членов перемирие на 5 лет. Выжженная ганза и северная италия лол. Но больше прикольнуло то, что по сути присоединение вассалов в 5 условных провок можно сделать куда дешевле.

Там Йохан пишет в комментариях что за грабеж столицы будут АЕ давать :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Одну мелочевку в дневниках пишут. Тянут лямку не пойми ради чего. Там 2,5 человека над дополнением работают? А остальные где? На Императоре и крестах третьих? Про Хойку тоже уже сколько тишина. Да даже и у Крестов 3 чет дополнений не видать, только рассуждения о них и патчи. Выглядит так, словно бы половину всего рабочего коллектива разогнали, а кто остался отправили Стелларис и Императора делать.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
26 минут назад, 12488 сказал:

Там Йохан пишет в комментариях что за грабеж столицы будут АЕ давать :Cherna-facepalm:

А какой в этом смысл? Да и хотя смотря сколько АЕ будет давать. Если только 30% то так то пофиг по сути. Вообще хотелось бы, чтобы пояснили в каком объёме будет АЕ, будет ли вешать модификатор дабл АЕ от СРИ и от неосновного участника войны. В целом разорение всёравно выглядит интереснее, чем прямой захват тех же провок в СРИ, особенно за императора, так что не уменьшая количество членов, но всёравно получаем профит

_________
добавлено 0 минут спустя
19 минут назад, Убо Рщик сказал:

Одну мелочевку в дневниках пишут. Тянут лямку не пойми ради чего. Там 2,5 человека над дополнением работают? А остальные где? На Императоре и крестах третьих? Про Хойку тоже уже сколько тишина. Да даже и у Крестов 3 чет дополнений не видать, только рассуждения о них и патчи. Выглядит так, словно бы половину всего рабочего коллектива разогнали, а кто остался отправили Стелларис и Императора делать.

Так вон разрабов блудлайна в принципе разогнали всех. Походу у параходов какие-то серьёзные финансовые проблемы в целом

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
4 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Так вон разрабов блудлайна в принципе разогнали всех. Походу у параходов какие-то серьёзные финансовые проблемы в целом

Будет печально, если все эти ковидловские карантины и локдауны прикроют любимую малярно-историческую контору. Хотя помнится, что после выхода Крестов 3 они отчитывались о рекордных продажах.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 267813

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...