Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 67 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
13 часа назад, tabularasa сказал:

У кого тормоза во время войны, я нашел решение, которое работает для меня.

Игра фризится (1 фпс) в момент, когда

1) выбираешь армию (один стек),

2) которая стоит в провинции,

3) провинция в америке (возможно если вы с соперником на разных континентах, но я просто играл в NA)

 

Так вот, чтобы не было лагов, я разделил армии на отряды по 1 юниту и управлял этими юнитами только вместе. Для ковромых осад использовал стеки 1+1 пехоты, тоже разделенные. Сильно помогает кнопка V.

Если армия в америке, бывают лаги даже во время мира. 

Ссылка на комментарий

Chestr
12 часа назад, feanya сказал:

фин. релизом

А фин. релиз говорит о снижении доходов и операционной прибыли параходов. :burzhuy: 

Тут уже точно пришло время для извинений, когда прибыли росли, за золотой век никто не извинялся. 

Ссылка на комментарий

antiximik
17 часов назад, 12488 сказал:

Патч на этой недели

Спойлер

gkzFvLI.jpg

^_^

Ссылка на комментарий

feanya
2 часа назад, Chestr сказал:

А фин. релиз говорит о снижении доходов и операционной прибыли параходов. :burzhuy: 

Тут уже точно пришло время для извинений, когда прибыли росли, за золотой век никто не извинялся. 

а что с ним было? я как-то этот момент упустил практически полностью, я помню там Джейк начудил с штрафами для малярства и для перекрещивания, но сам я в 1.28 почти не играл

Ссылка на комментарий

12488
3 минуты назад, feanya сказал:

а что с ним было? я как-то этот момент упустил практически полностью, я помню там Джейк начудил с штрафами для малярства и для перекрещивания, но сам я в 1.28 почти не играл

Минимум контента, минимум контента Иберии (патч именно так назывался), шкурки не существующим странам Иберии, пираты, пираты, кривые ордена которые никто не юзает (бенефис трех кнопок), ну и пираты конечно.

Ссылка на комментарий

artur_galay

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Chestr
8 минут назад, feanya сказал:

а что с ним было? я как-то этот момент упустил практически полностью, я помню там Джейк начудил с штрафами для малярства и для перекрещивания, но сам я в 1.28 почти не играл

Самый простой способ заценить, это прочитать отзывы в стиме к данному ДЛС. Которое имеет весьма провальный рейтинг, 31 процент положительных отзывов. :boyan:

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, 12488 сказал:

Минимум контента, минимум контента Иберии (патч именно так назывался), шкурки не существующим странам Иберии, пираты, пираты, кривые ордена которые никто не юзает (бенефис трех кнопок), ну и пираты конечно.

хм, вроде ордена отличная штука, особенно на начальном этапе игры когда за 50 маны можно получить по +1 деву во всех провках стейта (особенно если стейт из 5 провок) и приятный бонус, напрягает что их переделать нельзя за удвоенную стоимость

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, feanya сказал:

хм, вроде ордена отличная штука, особенно на начальном этапе игры когда за 50 маны можно получить по +1 деву во всех провках стейта (особенно если стейт из 5 провок) и приятный бонус, напрягает что их переделать нельзя за удвоенную стоимость

Применение можно найти любой кнопке. ИМХО в сингле это только трата капасити, я их практически не юзаю. Вопрос в том что они и притянуты за уши, и по сути единственное что дали Иберии, одному из самых интересных регионов игрового периода.

А, и сверх историчное выселение меньшинств.

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, artur_galay сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ну вроде все то из-за чего я не играл пофикшено, главное чтобы новые баги не выплыли

Ссылка на комментарий

artur_galay
2 минуты назад, feanya сказал:

ну вроде все то из-за чего я не играл пофикшено, главное чтобы новые баги не выплыли

Вот именно, пугает возможность появлений новых багов. Но в другой тебе он написал, что они тестили, нашли проблемы, отправили на доработку. По ходу поняли, что перед тем как выпускать продукт, нужно его хорошенько прогнать, а не выкидывать говенца народу

Ссылка на комментарий

17 минут назад, 12488 сказал:

Применение можно найти любой кнопке. ИМХО в сингле это только трата капасити, я их практически не юзаю. Вопрос в том что они и притянуты за уши, и по сути единственное что дали Иберии, одному из самых интересных регионов игрового периода.

А, и сверх историчное выселение меньшинств.

в сингле можно скажем убирать товар "рабы" из провки. например, по ивенту неинтересный товар в рабов и из рабов с помощью ордена убрать. Потому что по факту они не особо нужны. Ну и для перекрещивания там, однокультурности и так далее.

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, 12488 сказал:

Применение можно найти любой кнопке. ИМХО в сингле это только трата капасити, я их практически не юзаю.

даже не думал в этом ключе

Только что, 12488 сказал:

Вопрос в том что они и притянуты за уши, и по сути единственное что дали Иберии, одному из самых интересных регионов игрового периода.

ну это да

Только что, 12488 сказал:

А, и сверх историчное выселение меньшинств.

как раз в 1.28 это работало хоть как-то (что в том виде и было хоть как-то исторично, потому что хотя бы Альхмабрский декрет, да и из Британии в колонии бежали в основном притесняемые группы) в нынешнем же виде это практически бесполезная фигня, им нужно переделать эту механику выкинув и из колонизаторских правительсвенных реформ - стоимости и из исследовательских идей, заменив на что-то полезное, типа + ассимиляции. Вообще что бы это работало им следовало бы сделать разбиение населения (считай дева) на доли, как в том же Импи, но боюсь это убьет производительность окончательно

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

27 минут назад, artur_galay сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Dakota has been renamed into North Dakota, the area below it has been renamed from Minesota to South Dakota, Minnessota has its name fixed and its now called Minnesota, the state "Texas" has swapped placed with the state "Coastal Prairi" (which was a duplicate of "Texas Plains")

 

Изменения, которые мы заслужили.

  • smile 1
  • popcorn 3
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

- Changed so you can't centralize your capital state

Теперь разграбленный дев будет распределяться рандомно по провкам?

 

Ссылка на комментарий

arindvein

Новый патч 1.31.3

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
There might be unforeseen consequences if you load a <= 1.31.2 save in 1.31.3 - so it should be avoided if possible. If you still want to load an old save - make sure to create a backup if possible. You can also finish off your ongoing save in the previous version before updating. For instructions on how to revert to a previous version, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
 
As usual, please report any issues in our Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  or submit a Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Thank you!


###################
# Gamebalance
###################
# Economy
- Changed so you can't centralize your capital state.
# Governments
- Changed Tier 6 reform for Monastic Order 'A Dynastic Order' to require new Divine idea group instead of Aristocratic one.
# Other
- Annam and Tolkin are now Mahayana instead of Theravada.
- Changed St Peter's religion requirement.
- Slight change to Hawaiian Ambitions.

###################
# AI
###################
# Economy
- Fixed a case where AI is not coring land when it seemingly should.
- Added a define for how much governing capacity penalty an AI considers tolerable.
# Other
- AI will no longer extend regency far into the future.

###################
# Interface
###################
# Icons/Art
- All events without namespace now give proper triggered illustration.
- Adjusted "Monthly Reform Progress Modifier" icon resolution.
- Fixed so papacy screen doesn't use two different icon assets to represent one same resource.
- Reduced the number of repeating mission icons in Leviathan mission trees.
# Tooltips
- Fixed nonsense tooltip on Dhimmi agenda.
- Fixed issue with tooltip for naval attrition regarding lack of sailors.
- Centralize state tooltip now shows the correct dev limit.
# Unitmodels
- Champa artillery tier 1 is now crewed by the DLC model instead of the base models.
- Malacca artillery tier 4 is now crewed by Malacca infantry model instead of Majapahit infantry.
- Majapahit cavalry tier 1 now uses the DLC model instead of the base models.
- Brunei cavalry tier 3 uses the tier 3 infantry model instead of falling back to tier 2.
- Removed the ahistorical coat of arms design on the tabard of Spanish tier 2 units from the Catholic League unit pack.
# Other
- Imperial incidents message box now is bigger.
- Fixed overlapping of monuments and native buildings.
- Guru confirm dialog now shows missionary penalty.
- Clicking the centralize state section in outliner now opens the province view.
- Fixed issue with misalignment in edicts background.

###################
# Usermodding
###################
# Triggers
- Added current_guru_is trigger.
- Changed reform_level trigger to check the amount of reforms while has_reform_on_level trigger checks if you have a reform of specific level.
- Fixed so culture trigger works on countries as well as provinces.
- Fixed so num_of_colonies trigger uses correct value.

###################
# Script
###################
# Achievements
- The achievement "Cities of Cebola" no longer requires you to start as Pueblo but to start as a nation, which has Pueblo as their primary culture.
- Changed the six nations condition that any iroquois nation can achieve it.
- Fixed so keep the flame burning achievement can be completed with random new world.
- Fixed so keep the flame burning achievement requires you to be zoroastrian.
- Fixed so some achievements don't show up for countries that can't achieve them.
# Events
- Burgundy is unable to declare war of independence until the Imperial Incident is over. This change will not affect campaigns, which don't have Emperor enabled.
- The disaster "The Northern and Southern Dynasties" will now place the correct dynasties in Annam and Tolkin should it be triggered after the Age of Reformation.
- The event "The Fall of Kyoto" will now give the new shogun a Subjugation casus belli against all former daimyos, who were at war with the new owner of Kyoto when he claimed the Shogunate.
- The event "The Fall of Kyoto" will now properly transfer all daimyos from the previous one to the new owner of Kyoto.
- The new owner of Kyoto should not stay as a daimyo.
- Event to upgrade the Tenochtitlan now actually upgrades it.
- Fixed issues with the Sikhism events chain.
- The event "Diet of $YEAR$" (flavor_hun.1) now creates a named regency if you keep the current council.
- Fixed issue with Hungarian regency for Ladislaus Postumus having a blank name.
# Ideas
- The idea "Dwellers of Tipis" switched places with the idea "Bison Hunters", making the Dwellers idea the first one to get.
- The pirate nations, which get released through the pirate events, now have their proper Piratical ideas back.
# Missions
- Nations of the Random New World have now their proper New World missions back.
- The mission "Kings of the Franks" will now transfer all French vassals to Burgundy regardless of their liberty desire.
- Fixed Byzantine "Rome Reclaimed" mission to trigger on catholic countries when completed.
- The Khmer mission "Protect the Cham" has now the correct brackets in the script, which means all the missions after it are now working properly.
- Added Hussite as a possible option in the Swiss Mission "Affair of Sausages".
- Removed some missions for Natives created in a Random New World having missions targeting specific provinces in America.
# Setup
- Dakota has been renamed into North Dakota, the area below it has been renamed from Minesota to South Dakota, Minnessota has its name fixed and its now called Minnesota, the state "Texas" has swapped placed with the state "Coastal Prairi" (which was a duplicate of "Texas Plains")
- The tags MGD and MKS are now downranked from kingdom rank to duchy rank.
- Fars has regained its previous color back and is no longer yellow.
- Removed the random core of Pasai on the province Butak.
- Fixed issue with Timurid heir starting with -1 claim strength.
- Changed several terrains in NZ.
- Changed several trade goods in NZ.
- Redrew Southern Island in NZ.
- Renamed some tags to proper Iwi names.
- Renamed several provinces in NZ.
- Reorganized Development in NZ to better depict Pa density.
- Fixed some Historical inaccuracies with Vietnamese content.
- Ambras Castle is in correct province now.
- Changed the color of Aotearoa so it is not that easily mistaken with GBR or ENG.
# Other
- Decisions 'Repair of the Great Wall', 'Construct the Forbidden City' and 'Versailles' overlapped with new monuments feature, so now are not available if having Leviathan DLC.
- Adjusted some dynasty names for the Vietnamese culture.
- The agenda "Build Alliances" will no longer be available for subject nations as they would automatically fail the agenda when they take it.
- The provinces "Rhade" and "Tay Nguyen" and the countries "Rhade" and "Koho" swapped places on the map.
- Added several dynasties to Maori.

###################
# Bugfixes
###################
- Fixed a CTD related to rivals.
- Fixed a CTD related to peace treaties.
- Fixed some CTDs for mods in province view.
- Fixed a CTD related to conquering a province from a centralized state.
- Fixed a CTD related to parsing event triggers.
- Fixed an OOS related to an issue with constructions while migrating.
- Can now take land from natives if they're sitting on some other tribe's tribal land.
- Can now take land from a tribe that's sitting on unclaimed land in a peace treaty.
- Coastal Defence or Naval Battery built in one province no longer blocks raiding of the entire country's coast.
- Force religion is no longer free after you pillage the capital. Force religion is a cost per unit dev; so is pillage state (except you're not pillaging all the dev). So, if you choose Force Religion and Pillage, the cost will be the same as selecting Force Religion only (because the total dev that's being affected is the same - you're changing religion on 80% and pillaging the other 20%, or you're changing religion on 100%); but if you choose Pillage only then the war score cost will be lower (20% of the total dev cost).
- Grazing the land in enemy territory will now give tribal development.
- Fixed Manchu banners bonuses not working.
- Mandala system now available with either Leviathan or Dharma.
- Old heir dying now means any extended regency is cancelled.
- Fixed bug with Parliament issues not being persisted.
- Sikhism events now change gurus, and you can't add multiple teachings by not accepting on the dialog.
- Removing TUR in a mod no longer crashes when you try to recruit a general. But beware, removing tags can cause files not to load properly.
- Stopped menu flipping to government when natives reform.
- When you get a subjugation CB, it should always allow actual vassalisation regardless of the size of the target (like forming PUs).
- Fixed issue displaying heir claim for meritocracies.
- Fixed performance issue selecting armies that can do autonomous carpet siege in big areas.
- The governments of Self-Governing Colonies have now their proper name.
- Fixed issue where you couldn't rename the area capital.
- The modifier "guru_teaching" has now a proper localization.
- Various localization fixes.
- Added a new condition so a TAG is affected by the Counter Revolution triggered modifier if any country is revolutionary and it is either in its same continent or if they share a border.
- Fixed some issues with burgundian inheritance.
- Fixed exploit for not picking the first reform as republics giving you massive absolutism.
- Fixed issues with vassalization not being available when it should.
- Fixed issue with events stopping to show up for the player.

 

Изменено пользователем arindvein
Ссылка на комментарий

bornrules

Ну вот и 1.31.3

Ссылка на комментарий

Сарин

Так, ну вассалитет они действительно починили.
Дев вассалов в столицу возить можно, данников - нет. На своей земле собирать дев со стейтов нельзя, только с территорий.
Закинул в Москву на старте всех соседей: при превышении капасити за год он корки не возвращал, только выделял вассалов.
На старте Парфенон раскачал: рекрутов и монеты ест без сбоев и в нормальном количестве, бафы монументов у вассалов на сюзерена не распространяются.
Не знаю, было так или нет, но кнопка расширения провки многоразовая. Можно строить бесконечное число мануфактур в одной точке, в зависимости от дева.

Ссылка на комментарий

feanya
8 минут назад, Weyer сказал:

- Changed so you can't centralize your capital state

Теперь разграбленный дев будет распределяться рандомно по провкам?

 

не, это за 100 прогресса реформ ты уменьшаеш вес стейта на 20. У столицы он и так уменьшенный, поэтому это действие бесмысленное

Ссылка на комментарий

feanya

играешь за Австрию, рестартиш 10 раз чтобы Бургундия не кинула тебя в ривалы

играешь за Кастилию, рестартиш 10 чтобы Бургундия кинула Австрию в Ривалы

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 266349

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...